Ответственность аудитора за аудит финансовой отчетности
[Составление заключения согласно МСА 700 (пересмотренному) - см. Пример 2 в МСА 700 (пересмотренном).] [Руководитель аудита, по результатам которого выпущено настоящее аудиторское заключение независимого аудитора, - [имя] [39].] [Подпись от имени аудиторской организации, от имени аудитора либо от имени аудиторской организации и от имени аудитора в зависимости от требований конкретной юрисдикции] [Адрес аудитора] [Дата] [1] МСА 600 "Особенности аудита финансовой отчетности группы (включая работу аудиторов компонентов)". [2] МСА 570 (пересмотренный) "Непрерывность деятельности". [3] МСА 701 "Информирование о ключевых вопросах аудита в аудиторском заключении". Включение раздела "Ключевые вопросы аудита" требуется только для организаций, ценные бумаги которых допущены к организованным торгам. [4] Подзаголовок "Заключение по результатам аудита финансовой отчетности" не требуется, если не используется второй подзаголовок "Отчет в соответствии с другими законодательными и нормативными требованиями". [5] Включение раздела "Ключевые вопросы аудита" требуется только для организаций, ценные бумаги которых допущены к организованным торгам. [6] Либо иные термины, уместные в соответствии с правовым регулированием конкретной юрисдикции. [7] Для определения прочей информации может быть использовано ее более конкретное описание, например, "отчет руководства и заявление председателя". [8] В тексте данных примеров аудиторских заключений может потребоваться замена терминов "руководство" и "лица, отвечающие за корпоративное управление" другими терминами, уместными в соответствии с правовым регулированием конкретной юрисдикции. [9] МСА 700 (пересмотренный) "Формирование мнения и составление заключения о финансовой отчетности". [10] Имя руководителя аудита должно быть включено в аудиторское заключение при выполнении аудита полного комплекта финансовой отчетности общего назначения организаций, ценные бумаги которых допущены к организованным торгам, за исключением редких случаев, когда можно обоснованно ожидать, что такое раскрытие информации может создать угрозу личной безопасности (см. МСА 700 (пересмотренный), пункт 46). [11] Подзаголовок "Заключение по результатам аудита финансовой отчетности" не требуется, если не используется второй подзаголовок "Отчет в соответствии с другими законодательными и нормативными требованиями". [12] Либо иные термины в соответствии с правовым регулированием конкретной юрисдикции. [13] Для определения прочей информации может быть использовано ее более конкретное описание, например, "отчет руководства и заявление председателя". [14] Этот дополнительный абзац может быть полезен в том случае, когда аудитор выявил неисправленное существенное искажение в прочей информации, полученной после даты аудиторского заключения, и имеет юридическую обязанность предпринять в связи с этим определенные действия. [15] Либо иные термины в соответствии с правовым регулированием конкретной юрисдикции. [16] Имя руководителя аудита должно быть включено в аудиторское заключение при выполнении аудита полного комплекта финансовой отчетности общего назначения организаций, ценные бумаги которых допущены к организованным торгам, за исключением редких случаев, когда можно обоснованно ожидать, что такое раскрытие информации может создать угрозу личной безопасности (см. МСА 700 (пересмотренный), пункт 46). [17] Либо иные термины, уместные в соответствии с правовым регулированием конкретной юрисдикции. [18] Для определения прочей информации может быть использовано ее более конкретное описание, например, "отчет руководства и заявление председателя". [19] Либо иные термины, уместные в соответствии с правовым регулированием конкретной юрисдикции. [20] Подзаголовок "Заключение по результатам аудита финансовой отчетности" не требуется, если не используется второй подзаголовок "Отчет в соответствии с другими законодательными и нормативными требованиями". [21] Либо иные термины, уместные в соответствии с правовым регулированием конкретной юрисдикции. [22] Для определения прочей информации может быть использовано ее более конкретное описание, например, "отчет руководства и заявление председателя". [23] Этот дополнительный абзац может быть полезен в том в случае, когда аудитор выявил неисправленное существенное искажение в прочей информации, полученной после даты аудиторского заключения, и имеет правовую обязанность предпринять в связи с этим определенные действия. [24] Либо иные термины, уместные в соответствии с правовым регулированием конкретной юрисдикции. [25] Либо иные термины, уместные в соответствии с правовым регулированием конкретной юрисдикции. [26] Для определения прочей информации может быть использовано ее более конкретное описание, например, "отчет руководства и заявление председателя". [27] Включение раздела "Ключевые вопросы аудита" требуется только для организаций, ценные бумаги которых допущены к организованным торгам. [28] Либо иные термины, уместные в соответствии с правовым регулированием конкретной юрисдикции. [29] Имя руководителя аудита должно быть включено в аудиторское заключение при выполнении аудита полного комплекта финансовой отчетности общего назначения организаций, ценные бумаги которых допущены к организованным торгам, за исключением редких случаев, когда можно обоснованно ожидать, что такое раскрытие информации может создать угрозу личной безопасности (см. МСА 700 (пересмотренный), пункт 46). [30] Либо иные термины, уместные в соответствии с правовым регулированием конкретной юрисдикции. [31] Для определения прочей информации может быть использовано ее более конкретное описание, например "отчет руководства и заявление председателя". [32] Включение раздела "Ключевые вопросы аудита" требуется только для организаций, ценные бумаги которых допущены к организованным торгам. [33] Либо иные термины, уместные в соответствии с правовым регулированием конкретной юрисдикции. [34] Имя руководителя аудита должно быть включено в аудиторское заключение при выполнении аудита полного комплекта финансовой отчетности общего назначения организаций, ценные бумаги которых допущены к организованным торгам, за исключением редких случаев, когда можно обоснованно ожидать, что такое раскрытие информации может создать угрозу личной безопасности (см. МСА 700 (пересмотренный), пункт 46). [35] Либо иные термины, уместные в соответствии с правовым регулированием конкретной юрисдикции. [36] Для определения прочей информации может быть использовано ее более конкретное описание, например "отчет руководства и заявление председателя". [37] Включение раздела "Ключевые вопросы аудита" требуется только для организаций, ценные бумаги которых допущены к организованным торгам. [38] Либо иные термины, уместные в соответствии с правовым регулированием конкретной юрисдикции. [39] Имя руководителя аудита должно быть включено в аудиторское заключение при выполнении аудита полного комплекта финансовой отчетности общего назначения организаций, ценные бумаги которых допущены к организованным торгам, за исключением редких случаев, когда можно обоснованно ожидать, что такое раскрытие информации может создать угрозу личной безопасности (см. МСА 700 (пересмотренный), пункт 46).
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (449)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |