Профессиональный модуль 02 «Организация обслуживания в организациях питания».
Специальность 43.02.01 «Организация обслуживания в организациях питания».
1. Ф.И.О. студента_______________________________________________________________________________________________________________________________________
Группа________________________курс________________
2. Место проведения практики (организация, структурное подразделение), наименование, юридический адрес:_________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Время прохождения практики с_________________по_________________________
4. Виды и объем работ для студентов во время практики:
№
п/п
| Наименование разделов
| Объем часов
ППС
| Дни
|
1.
| Психология и этика профессиональной деятельности.
|
|
|
2.
| Организация обслуживания в организациях общественного питания
|
|
|
3.
| Менеджмент и управление персоналом в организациях общественного питания
|
|
|
5. Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика (по 5-ти бальной шкале)
№п/п
| Виды работ
| Оценка/подпись
|
1.
| Участие в управлении структурным подразделением посредством делового и управленческого общения в профессиональной деятельности
|
|
Участие в урегулировании конфликтных ситуаций в коллективе
|
|
Анализ психологических аспектов управления профессиональным поведением
|
|
Участие в профилактике формирования отрицательных стереотипов и установок
|
|
Анализ социально-психологических аспектов научной организации труда в общественном питании, наставничество.
|
|
Трудовые коллективы и особенности взаимодействия в них.
|
|
Анализ психологических аспектов подбора и расстановки кадров
|
|
Анализ делового этикета в предприятии
|
|
Анализ причин возникновения конфликтных ситуаций в коллективе и пути их преодоления.
|
|
2.
| Участие в организации и контроле процесса подготовки зала к обслуживанию
|
|
Участие в управлении работой официантов, барменов и других работников по обслуживанию потребителя
|
|
Участие в определении потребностей в трудовых ресурсах необходимых для обслуживания
|
|
Участие в выборе, оформлении и использовании информационных ресурсов (меню, карты вин и коктейлей) в процессе обслуживания
|
|
Участие в выборе, оформлении и использовании информационных ресурсов (меню, карты вин и коктейлей) в процессе обслуживания
|
|
. Участие в организации обслуживания иностранных туристов
|
|
Участие в составлении меню, карты вин и коктейлей для иностранных туристов
|
|
Умение анализировать эффективность обслуживания потребителей
|
|
Участие в разработке и предоставлении предложений по повышению качества обслуживания потребителей
|
|
3.
| Участие в подготовке к процессу управления организацией общественного питания
|
|
Процесс управления организацией общественного питания, применяемая в организации нормативная документация
|
|
Участие в процессе обслуживания.
|
|
Ознакомление с организационной (корпоративной) культурой организации общественного питания
|
|
Ознакомление с организационной (корпоративной) культурой организации общественного питания
|
|
Ознакомление с требованиями, предъявляемыми к современному руководителю среднего уровня в соответствии с Профессиональными стандартами ресторанной индустрии и ГОСТ Р50935-2007
|
|
Ознакомление с процессом адаптации новых работников к труду.
|
|
Ознакомление с формами и методами обучения в организациях общественного питания. Ознакомление с формами и методами мотивации обслуживающего персонала в организации
|
|
Ознакомление с социально - психологическим климатом в организации общественного питания: применить методы изучения (комплексный, анкетирование и др. на выбор)
|
|
Ознакомление с планом мероприятий по преодолению барьеров в коммуникативном процессе.
Определение слабых и сильных сторон индивида, преград в коммуникативном процессе.
|
|
Участие в проведении деловых и производственных совещаний (планерок), переговоров, бесед с составлением проекта плана выступлений, протокола
|
|
Участие в процессе принятия и реализации управленческих решений
|
|
Участие в разработке по оптимизации управленческих решений
|
|
Участие в разработке стиля управления трудовым коллективом
|
|
Имидж руководителя среднего звена организации общественного питания (метрдотель, старший официант): внешний вид, речь, жесты, стиль управления.
|
|
6.Освоенные компетенции
| Освоенные компетенции
| Да/нет
|
ОК1
| Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
|
|
ОК2
| Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем
|
|
ОК3
| Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
|
|
ОК4
| Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
|
|
ОК5
| Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
|
|
ОК6
| Работать в коллективе и команде, обеспечивать его ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
|
|
ОК7
| Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения задний
|
|
ОК8
| Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности
|
|
ОК9
| Самостоятельно определят задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
|
|
ОТЗЫВ
Во время прохождения учебной и производственной практики студента(ки)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель практики от предприятия______________________
МП