Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПРАКТИКИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ



2018-06-29 453 Обсуждений (0)
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПРАКТИКИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 0.00 из 5.00 0 оценок




Профессиональный модуль 02 «Организация обслуживания в организациях питания».

Специальность 43.02.01 «Организация обслуживания в организациях питания».

1. Ф.И.О. студента_______________________________________________________________________________________________________________________________________

Группа________________________курс________________

2. Место проведения практики (организация, структурное подразделение), наименование, юридический адрес:_________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Время прохождения практики с_________________по_________________________

4. Виды и объем работ для студентов во время практики:

 

№ п/п Наименование разделов Объем часов ППС Дни
1. Психология и этика профессиональной деятельности.  
2. Организация обслуживания в организациях общественного питания  
3. Менеджмент и управление персоналом в организациях общественного питания  

5. Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика (по 5-ти бальной шкале)

 

№п/п Виды работ Оценка/подпись
1. Участие в управлении структурным подразделением посредством делового и управленческого общения в профессиональной деятельности  
Участие в урегулировании конфликтных ситуаций в коллективе  
Анализ психологических аспектов управления профессиональным поведением  
Участие в профилактике формирования отрицательных стереотипов и установок  
Анализ социально-психологических аспектов научной организации труда в общественном питании, наставничество.  
Трудовые коллективы и особенности взаимодействия в них.  
Анализ психологических аспектов подбора и расстановки кадров  
Анализ делового этикета в предприятии  
Анализ причин возникновения конфликтных ситуаций в коллективе и пути их преодоления.  
2. Участие в организации и контроле процесса подготовки зала к обслуживанию  
Участие в управлении работой официантов, барменов и других работников по обслуживанию потребителя  
Участие в определении потребностей в трудовых ресурсах необходимых для обслуживания  
Участие в выборе, оформлении и использовании информационных ресурсов (меню, карты вин и коктейлей) в процессе обслуживания  
Участие в выборе, оформлении и использовании информационных ресурсов (меню, карты вин и коктейлей) в процессе обслуживания  
. Участие в организации обслуживания иностранных туристов  
Участие в составлении меню, карты вин и коктейлей для иностранных туристов  
Умение анализировать эффективность обслуживания потребителей  
Участие в разработке и предоставлении предложений по повышению качества обслуживания потребителей  
3. Участие в подготовке к процессу управления организацией общественного питания  
Процесс управления организацией общественного питания, применяемая в организации нормативная документация  
Участие в процессе обслуживания.  
Ознакомление с организационной (корпоративной) культурой организации общественного питания  
Ознакомление с организационной (корпоративной) культурой организации общественного питания  
Ознакомление с требованиями, предъявляемыми к современному руководителю среднего уровня в соответствии с Профессиональными стандартами ресторанной индустрии и ГОСТ Р50935-2007  
Ознакомление с процессом адаптации новых работников к труду.  
Ознакомление с формами и методами обучения в организациях общественного питания. Ознакомление с формами и методами мотивации обслуживающего персонала в организации  
Ознакомление с социально - психологическим климатом в организации общественного питания: применить методы изучения (комплексный, анкетирование и др. на выбор)  
Ознакомление с планом мероприятий по преодолению барьеров в коммуникативном процессе. Определение слабых и сильных сторон индивида, преград в коммуникативном процессе.  
Участие в проведении деловых и производственных совещаний (планерок), переговоров, бесед с составлением проекта плана выступлений, протокола  
Участие в процессе принятия и реализации управленческих решений  
Участие в разработке по оптимизации управленческих решений  
Участие в разработке стиля управления трудовым коллективом  
Имидж руководителя среднего звена организации общественного питания (метрдотель, старший официант): внешний вид, речь, жесты, стиль управления.  

6.Освоенные компетенции

  Освоенные компетенции Да/нет
ОК1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес  
ОК2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем  
ОК3 Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях  
ОК4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития  
ОК5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности  
ОК6 Работать в коллективе и команде, обеспечивать его ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями  
ОК7 Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения задний  
ОК8 Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности  
ОК9 Самостоятельно определят задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации  

ОТЗЫВ

Во время прохождения учебной и производственной практики студента(ки)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель практики от предприятия______________________

МП



2018-06-29 453 Обсуждений (0)
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПРАКТИКИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПРАКТИКИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (453)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)