Первая часть работы (режим работы разветвленной цепи)
Таблица 2П - Данные для построения векторной диаграммы
Предварительные расчеты по данным таблицы 1П
Таблица 3П - Определение сопротивлений участков цепи
Вторая часть работы (параметры ветвей)
Таблица 4П - Данные для определения параметров ветвей
Предварительные расчеты по данным табл. 2П
Таблица 5П - Расчет параметров ветвей
Работу выполнил _______________________________
Работу проверил _________________________________ III Содержание отчёта
1. Отчет должен содержать титульный лист с указанием названия министерства, полного наименования и формы собственности образовательного учреждения, названия факультета и кафедры, темы лабораторной работы, даты оформления, информации об исполнителе (Ф.И.О., курс и группа), информации о проверяющем (Ф.И.О., должность). 2. Указать цель выполнения работы. Начертить схему замещения исследуемой электрической цепи, указать величины параметров цепи. 3. По результатам измерений (таблица 2П протокола) построить в масштабах векторные диаграммы напряжения и тока. Начинать построения можно с вектора тока , направив его по оси вещественных чисел. Затем изобразить вектор напряжения источника , направив его в соответствии с начальной фазой (положительный угол откладывается против часовой стрелки). Для построения остальных токов и напряжений следует использовать законы Кирхгофа. 4. Определить начальные фазы всех напряжений и токов по диаграмме. Записать все напряжения и токи в виде комплексных чисел. 5. Для исследуемой цепи записать в комплексной форме уравнения по законам Кирхгофа. Используя результаты, полученные в п. 4, проверить численно выполнение этих уравнений. 6. Выполнить расчет токов и потенциалов всех точек цепи. При расчете из протокола измерений взять входное напряжение (таблица 1П) и комплексные сопротивления ветвей (таблица 5П). Перед расчетом сопротивления ветвей записать в алгебраической форме, тогда будет соответствовать , - , сопротивления элементов других ветвей определять аналогично. Все расчеты проводить в комплексной форме. По результатам расчета построить топографическую диаграмму. Сравнить результаты расчета с экспериментальными данными (таблица 2П). 7. Записать уравнения баланса активных и реактивных мощностей. При составлении уравнений расчеты рекомендуется проводить в комплексной форме. Проверить выполнение баланса, используя результаты, полученные в п. 4. 8. Записать выводы по работе. Важно помнить, что выводом не является краткое изложение проделанной работы. Рекомендация. Для написания вывода составьте план содержания. Какие вопросы рассматривались в каждом пункте? Какие выводы были получены по каждому из них? После того, как будут выявлены выводы по каждому пункту, приступайте к их объединению в общее конечное заключение. IV Вопросы для самопроверки
1. Запишите полное сопротивление ветви, состоящей из последовательно соединённых сопротивления , индуктивности и ёмкости ? Постройте векторную диаграмму для такой цепи для случая . 2. Запишите комплексное действующее значение напряжения, если мгновенное его значение , В? 3. Запишите мгновенное значение тока в ёмкости мкФ, если к его зажимам приложено напряжение из п.2? 4. Как рассчитать разность фаз между током в ветви, состоящей из последовательно соединённых и напряжением, приложенным к данной ветви? 5. Постройте векторную диаграмму для схемы, состоящей из последовательно соединённых резистора , катушки индуктивности и конденсатора , если . 6. Индуктивная катушка имеет параметры: Ом и мГн. Определите мгновенное значение напряжения на катушке, если ток в ней изменяется по закону , А. Запишите комплексное действующее значение этого напряжения. Постройте векторную диаграмму. 7. Цепь состоит из последовательно соединённых резистора Ом и конденсатора мкФ. Определите мгновенное значение напряжения на входе цепи, если ток в цепи изменяется по закону А. Запишите амплитуду и действующее значение этого напряжения. Постройте векторную диаграмму цепи.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (316)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |