Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


S: Выберите рентгенологические признаки анкилоза.



2018-07-06 551 Обсуждений (0)
S: Выберите рентгенологические признаки анкилоза. 0.00 из 5.00 0 оценок




-: не определяются корневые каналы

-: полная облитерация полости зуба

-: сращение зубов в области корней

+: отсутствует периодонтальная щель

I: ТЗ 21 Тема 1-0-0

S: К видам дизостозов относятся все, кроме

+: черепно-мозговой

-: ключично-черепной

-: черепно-лицевой

-: челюстно-лицевой

I: ТЗ 22 Тема 1-0-0

S: Для ключично- черепного дизостоза характерно: (выберите два верных ответа)

+: незаращение или позднее заращение черепных швов или родничков

-: двустороннее недоразвитие скуловых костей и скуловых дуг

+: псевдопрогения

-: преждевременное закрытие черепных швов

-: макрогнотия

I: ТЗ 23 Тема 1-0-0

S: Рентгенологический признак, характеризующий полость зуба:

-: линейное разрежение с ровными четкими замыкающими контурами

-: интенсивного линейного затемнения

+: разрежение с четкими контурами на фоне коронки зуба

-: все ответы неверны

I: ТЗ 71 Тема 1-0-0

S: Периодонтальная щель на рентгенограмме определяется в виде:

+: просветления между корнем зуба и кортикальной пластинкой альвеолы

-: затемнения между корнем зуба и кортикальной пластинкой альвеолы

-: просветления на фоне коронки зуба

-: интенсивного линейного затемнения

I: ТЗ 72 Тема 1-0-0

S: Срастание цемента зуба с костной тканью альвеолы называется:

-: гиперостоз

-: экзостоз

+: анкилоз

-: дизостоз

I: ТЗ 73 Тема 1-0-0

S: Врожденные расщелины твердого неба наиболее часто локализуются в области:

-: между центральными резцами

+: бокового резца и клыка

-: моляров

-: премоляров

I: ТЗ 74 Тема 1-0-0

S: Синдром гемифациальной микросомии и Гольденхара относится к порокам развития:

-: верхней челюсти

+: нижней челюсти

-: скуловых костей

-: лобной кости

I: ТЗ 75 Тема 1-0-0

S: Целью рентгенологического исследования при кариесе является все, кроме:

-: диагностика кариеса под пломбами

-: контроль правильности формирования полости

-: оценка состояния периодонта

+: диагностика диффузного парадонтита

I: ТЗ 76 Тема 1-0-0

S: Кариозная полость не рентгенограмме определяется в виде:

+: просветления на фоне коронки зуба с неровными контурами

-: затемнения на фоне коронки зуба с неровными контурами

-: просветления на фоне коронки зуба с четкими ровными контурами

-: негомогенного затемнения

I: ТЗ 77 Тема 1-0-0

S: При поверхностном кариесе на рентгенограмме определяется:

-: нет признаков

-: кариозный дефект затрагивает эмаль и дентин

+: кариозный дефект в пределах эмали зуба

-: связь между кариозной полостью и полостью зуба

I: ТЗ 78 Тема 1-0-0

S: При среднем и глубоком кариесе на рентгенограмме определяется:

-: нет признаков

+: кариозный дефект затрагивает эмаль и дентин

-: кариозный дефект в пределах эмали зуба

-: обязательно отмечается связь между кариозной полостью и полостью зуба

I: ТЗ 79 Тема 1-0-0

S: Клиновидный дефект на рентгенограмме определяется в виде:

-: полосок затемнения в пришеечной области, параллельно режущему краю

+: полосок просветления в пришеечной области, параллельно режущему краю

-: линейного просветления на фоне коронки зуба

-: участка просветления в пределах эмали зуба

I: ТЗ 80 Тема 1-0-0

S: Клиновидный дефект следует дифференцировать с:

-: гранулирующим периодонтитом

-: локальным парадантитом

+: кариесом

-: диф. диагностики не требуется

I: ТЗ 81 Тема 1-0-0

S: Причина возникновения дентиклей:

-: воспалительный процесс в пульпе

+: дистрофические процессы в пульпе

-: хронический периодонтит

-: парадонтит

I: ТЗ 82 Тема 1-0-0

S: На рентгенограмме дентикли определяются в виде:

+: единичных или множественных затемнений в полости зуба

-: единичных или множественных просветлений в полости зуба

-: не определяются

-: участков просветления в пределах эмали зуба

I: ТЗ 83 Тема 1-0-0

S: Гранулирующий периодонтит характериризуется:

-: расширением периодонтальной щели

+: отсутствием периодонтальной щели у верхушки

-: наличием у верхушки корня очагов деструкции округлой формы

-: нет характерных признаков

I: ТЗ 84 Тема 1-0-0

S: Гранулематозный периодонтит характериризуется:

-: расширением периодонтальной щели

-: отсутствием периодонтальной щели у верхушки

+: наличием у верхушки корня очагов деструкции округлой формы

-: нет характерных признаков

I: ТЗ 85 Тема 1-0-0

S: Фиброзный периодонтит характериризуется:

+: расширением периодонтальной щели

-: отсутствием периодонтальной щели у верхушки

-: наличием у верхушки корня очагов деструкции округлой формы

-: нет характерных признаков

I: ТЗ 86 Тема 1-0-0

S: Причинами локального периодонтита могут быть все, кроме:

-: «нависающие» пломбы

-: неправильно изготовленные искусственные коронки

-: поддесневые отложения

+: хронический фиброзный периодонтит

I: ТЗ 87 Тема 1-0-0

S: Для парадонтита 1 степени характерно:

-: уменьшение высоты межзубных перегородок на 1/2длины корня зуба

+: уменьшение высоты межзубных перегородок на 1/3 длины корня зуба

-: уменьшение высоты межзубных перегородок на 1/4 длины корня зуба

-: уменьшение высоты межзубных перегородок на 1/2 длины корня зуба

I: ТЗ 88 Тема 1-0-0

S: Для парадонтита 2 степени характерно:

+: уменьшение высоты межзубных перегородок на 1/2 длины корня зуба

-: уменьшение высоты межзубных перегородок на 1/3 длины корня зуба

-: уменьшение высоты межзубных перегородок на 1/4 длины корня зуба

-: уменьшение высоты межзубных перегородок на 2/3 длины корня зуба

I: ТЗ 89 Тема 1-0-0

S: Для парадонтита 3 степени характерно:

-: уменьшение высоты межзубных перегородок на 1/2 длины корня зуба

-: уменьшение высоты межзубных перегородок на 1/3 длины корня зуба

-: уменьшение высоты межзубных перегородок на 1/4 длины корня зуба

+: уменьшение высоты межзубных перегородок на 2/3 длины корня зуба

I: ТЗ 90 Тема 1-0-0

S: Для парадонтоза характерно все, кроме:

-: склеротической перестройки костного рисунка

-: снижение высоты межзубных перегородок

-: костный рисунок приобретает мелкопетлистый характер

+: высота межзубных перегородок не изменяется

I: ТЗ 259 Тема 3-0-0

S: Сухой эпидермит это:

+: лучевая реакция 2 типа

-: лучевая реакция 1 типа

-: лучевой ожог

-: лучевая реакция 3 типа

I: ТЗ 260 Тема 3-0-0

S: Влажный эпидермит это:

-: лучевая реакция 2 типа

-: лучевая реакция 1 типа

-: лучевой ожог

+: лучевая реакция 3 типа

I: ТЗ 261 Тема 3-0-0

S: Ранние лучевые некрозы после лучевой терапии возникают:

-: через 1-2 недели

-: через 6 месяцев

+: в период от 1 до 3 месяцев

-: через год

I: ТЗ 262 Тема 3-0-0

S: Поздние лучевые некрозы после лучевой терапии возникают:

-: через 1-2 недели

+: через 3 и более месяцев

-: в период от 1 до 3 месяцев

-: через год

I: ТЗ 263 Тема 3-0-0

S: Длительность лечения при лучевых ожогах составляет:

-: 3-4 дня

-: 6 месяцев

+: 1,5-2 недели

-: 1 неделю

I: ТЗ 264 Тема 3-0-0

S: Рентгеновский дерматит возникает при воздействии ионизирующего излучения:

-: больших доз

-: средних и больших доз

+: малых доз, в течении длительного периода времени

-: средних доз, в течении длительного периода времени

I: ТЗ 265 Тема 3-0-0

S: Рентгеновский дерматит клинически проявляется в виде:

-: эритемы

+: дистрофических изменений

-: лучевого ожога

-: сухого эпидермита

I: ТЗ 266 Тема 3-0-0

S: Доминирование в клинике дистрофических изменений при облучении характерно для:

-: лучевой болезни

-: эритемы

+: рентгеновского дерматита

-: сухого эпидермита

I: ТЗ 267 Тема 3-0-0



2018-07-06 551 Обсуждений (0)
S: Выберите рентгенологические признаки анкилоза. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: S: Выберите рентгенологические признаки анкилоза.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (551)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)