Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


АТТЕСТАЦИОНЫЙ ЛИСТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ



2018-06-29 334 Обсуждений (0)
АТТЕСТАЦИОНЫЙ ЛИСТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ 0.00 из 5.00 0 оценок




СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 050130 МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Студента 41 группы _____________________________

Сроки прохождения практики: «20» апреля 2015 – «16» мая 2015

БАЗА ПРАКТИКИ(ДОО) _____________________________________________________________________________________________

БАЗА ПРАКТИКИ (СОШ) _______________________________________________________________________________________________

Наименование проф. модуля Профессиональные и общие компетенции Виды работ, выполненных обучающимся во время практики Результат выполнения
Освоен Не освоен
ДОО СОШ ДОО СОШ
ПМ. 01 Организация музыкальных занятий и музыкального досуга в дошкольных образовательных учреждениях. 1.1. Определять цели и задачи музыкальных занятий и музыкальный досуг в дошкольных образовательных учреждениях, планировать их. - Проектирование музыкальных занятий, в соответствии с требованиями ФГОС ДОО. - Определение целей и задач музыкальных занятий, универсальных учебных действий в соответствии с основной образовательной программой. - Составление конспектов музыкальных занятий с учетом особенностей возраста, группы и отдельных обучающихся в соответствии с поставленными целями и задачами.   -   -
1.2. Организовывать и проводить музыкальные занятия и музыкальный досуг в дошкольных образовательных учреждениях. Отбор содержания, средств. методов и форм для занятий музыки и музыкального досуга в соответствии с возрастными психофизиологическими особенностями обучающихся.   -   -
1.3. Определять и оценивать результаты обучения музыке и музыкального образования детей. Планирование результатов обучения музыке при подготовке и проведении музыкальных занятий путем подбора заданий и творческих ситуаций Умение оценивать результаты обучения музыке   -   -
1.4. Анализировать музыкальные занятия и досуговые мероприятия. Проведение анализа музыкальных занятий музыкальным руководителем базового ДОО в соответствии с целями и задачами календарного плана работы. Проведение анализа плана внеурочной работы в соответствии с методическими требованиями   -   -
1.5. Вести документацию, обеспечивающую процесс музыкального образования дошкольников. Составление документации (перспективный, календарный планы работы), в соответствии с методическими требованиями к ее оформлению   -   -
ПМ.02 Преподавание музыки и организация внеурочных музыкальных мероприятий в общеобразовательных учреждениях. 2.1. Организовывать и проводить уроки музыки. Отбор содержания, средств. методов и форм для уроков музыки в соответствии с возрастными психофизиологическими особенностями обучающихся. -   -  
2.2. Организовывать в общеобразовательном учреждении внеурочную музыкальную деятельность, в т. ч. работу школьного музыкального объединения/кружка. Проведение внеурочных музыкальных мероприятий в соответствии с планом работы -   -  
2.3. Определять цели, задачи, планировать уроки музыки и внеурочную музыкальную деятельность, в т. ч. работу школьного музыкального объединения/кружка. - Проектирование уроков музыки, в соответствии с требованиями ФГОС НОО. - Определение целей и задач уроков, универсальных учебных действий в соответствии с основной образовательной программой. - Составление конспектов уроков с учетом особенностей возраста, группы и отдельных обучающихся в соответствии с поставленными целями и задачами. -   -  
2.4. Выявлять музыкально одаренных детей и оказывать им педагогическую поддержку. Выявление музыкально-одаренных детей путем наблюдения за музыкальными проявлениями детей на уроке музыки и при проведении диагностических методик во время внеурочной музыкальной деятельности -   -  
2.5. Определять и оценивать результаты обучения музыке и музыкального образования обучающихся. Планирование результатов обучения музыке при подготовке и проведении уроков путем подбора заданий и творческих ситуаций Умение оценивать результаты обучения музыке -   -  
2.6. Анализировать уроки музыки, занятия школьного музыкального объединения/кружка и внеурочные музыкальные мероприятия. Проведение анализа уроков музыки учителя базовой школы в соответствии с целями и задачами календарного плана работы. Проведение анализа плана внеурочной работы в соответствии с методическими требованиями -   -  
2.7. Вести документацию, обеспечивающую процесс музыкального образования в общеобразовательном учреждении Составление документации (перспективный, календарный планы работы), в соответствии с методическими требованиями к ее оформлению -   -  
ПМ.03 Педагогическая музыкально-исполнительская деятельность 3.1. Исполнять произведения педагогического репертуара вокального, хорового и инструментального жанров. Соответствие педагогического репертуара инструментального, хорового и вокального жанров исполняемого на уроках, занятиях, досуговых мероприятиях требованиям рабочей программы по музыке        
3.2. Управлять с использованием дирижерских навыков детским хоровым коллективом. Проведение уроков и внеурочных занятий с использованием дирижерских навыков в соответствии с требованиями методики.        
3.3. Аккомпанировать детскому составу исполнителей. Использование навыков игры на музыкальных инструментах при проведении урочной и внеурочной работы в соответствии с требованиями методики.        
3.4. Аранжировать произведения педагогического репертуара разных жанров с учетом исполнительских возможностей обучающихся Использование навыков аранжировки песен школьного репертуара для использования во внеурочной деятельности        
ПМ.04 Методическое обеспечение образовательного процесса 4.1. Выбирать учебно-методический комплект и разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом типа и вида образовательного учреждения, особенностей возраста, группы/класса и отдельных воспитанников/обучающихся. - Проведение анализа УМК по музыке в соответствии с требованиями методики. - Составление фрагментов учебно - тематического плана в соответствии с требованиями методики. - Составление фрагмента рабочей программы по музыке на основе требований ФГОС НОО и примерной программы.        
4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду. Разработка и отбор средств обучения при проведении уроков музыки и внеурочных мероприятий в соответствии с требованиями методики и требованиями СанПиНов        
4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области музыкального образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. Оформление отчета рефлексии по итогам практики в соответствии с программой практики        
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - проявление интереса к практической профессиональной деятельности        
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области педагогической практики;        
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. - адекватность принятия решений в стандартных и нестандартных педагогических ситуациях        
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - эффективность отбора и использования необходимой информации для выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;        
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. - эффективность использования информационно-коммуникационных технологий        
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. - сформированность навыка взаимодействия с участниками педагогического процесса        
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. - способность ставить цель, выбирать методы и приемы, направленные на формирование мотивации школьников; - проявление ответственности за качество образовательного процесса        
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. - самостоятельность планирования обучающимся профессионального и личностного развития для повышения результатов педагогической практики        
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. - способность адаптироваться к изменяющимся условиям профессиональной деятельности        
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. -обеспечение охраны жизни и здоровья детей в ходе практики, использование здоровьесберегающих технологий        
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих. - соблюдение правовых норм профессиональной деятельности в ходе педагогической практики        
ОК 12. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). - готовность исполнения воинской обязанности в том числе с применением полученных профессиональных знаний        
                   

 

Аттестуемая (ый) ___________________________________________________ владение общими и профессиональными компетенциями.

продемонстрировала/не продемонстрировала

Подписи:

 

Музыкальный руководитель __________________/___________________ Руководитель ОУ ______________________-/__________________

 

Учитель музыки__________________/_____________________________ Руководитель ОУ _______________________/___________________

 

М.П.



2018-06-29 334 Обсуждений (0)
АТТЕСТАЦИОНЫЙ ЛИСТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: АТТЕСТАЦИОНЫЙ ЛИСТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (334)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)