Темыкурсовыхработподисциплине
«Конкурентоспособный стартап»
1. Реализация собственного стартапа в индустрии гостеприимства и определение роли команды в его подготовке и осуществлении. 2. Реализация собственного стартапа в сфере образования и разработка дорожной карты для целей его осуществления. 3. Реализация собственного стартапа в индустрии гостеприимства и разработка дорожной карты для целей его осуществления. 4. Реализация собственного стартапа в индустрии спорта и разработка дорожной карты для целей его осуществления. 5. Реализация собственного стартапа в индустрии красоты и разработка дорожной карты для целей его осуществления. 6. Реализация собственного стартапа в IT - индустрии и разработка дорожной карты для целей его осуществления. 7. Реализация собственного стартапа в сфере консалтинга и разработка конкурентоспособной бизнес – идеи для него. 8. Реализация собственного стартапа в сфере промышленного производства и разработка конкурентоспособной бизнес – идеи для него. 9. Реализация собственного стартапа в сфере сельского хозяйства и разработка конкурентоспособной бизнес – идеи для него. 10. Реализация собственного стартапа в сфере торговли и его обустройство. 11. Реализация собственного стартапа в сфере общественного питания и его раскрутка. 12. Реализация собственного стартапа в индустрии гостеприимства и формирование бренда компании. 13. Реализация собственного стартапа в индустрии моды и формирование бренда компании. 14. Реализация собственного стартапа в индустрии красоты и формирование бренда компании. 15. Реализация собственного стартапа в индустрии спорта и формирование бренда компании. 16. Реализация собственного IT - стартапа и формирование бренда продукта / услуги. 17. Реализация собственного стартапа в сфере промышленного производства и формирование бренда продукта / услуги. 18. Реализация собственного стартапа в сфере образования и формирование бренда услуги. 19. Реализация собственного стартапа в сфере образования на основе франшизы. 20. Реализация собственного стартапа в сфере общественного питания на основе франшизы. 21. Реализация собственного стартапа в сфере торговли на основе франшизы. 22. Реализация собственного стартапа в сфере общественного питания и дальнейшее продажа франшиз собственного бизнеса. 23. Реализация собственного стартапа в индустрии гостеприимства и дальнейшее продажа франшиз собственного бизнеса. 24. Реализация собственного стартапа в промышленном производстве с использованием краудфандинговых платформ. 25. Реализация собственного стартапа в области социального предпринимательства. 26. Реализация собственного стартапа в области технологического предпринимательства. 27. Реализация собственного стартапа в области инновационного предпринимательства. 28. Реализация собственного стартапа в сфере промышленного производства и разработка ценностного предложения для него. 29. Реализация собственного стартапа в индустрии спорта и выбор и описание бизнес – модели для него. 30. Реализация собственного стартапа в IT - индустрии и использование HADI – циклов в процессе его осуществления. 31. Реализация собственного стартапа в сфере торговли и формирование целевой аудитории продукта или услуги для него. 32. Реализация собственного стартапа в сфере промышленного производства и формирование ценностного предложения для него. 33. Реализация собственного стартапа в сфере консалтинга и определение моделей монетизации в нем. 34. Реализация собственного стартапа в сфере торговли и формирование «воронки продаж» в нем. 35. Реализация собственного стартапа в индустрии красоты и разработка его финансовой модели. 36. Реализация собственного стартапа в сфере промышленного производства и тестирование его каналов сбыта. 37. Реализация собственного стартапа в индустрии моды и разработка коммуникационного план продвижения продукта (услуги). 38. Реализация собственного стартапа в IT– индустрии и разработка его MVP. 39. Реализация собственного стартапа в сфере промышленного производства и разработка его MVP. 40. Реализация собственного стартапа в сфере общественного питания и его дальнейшее масштабирование. 41. Реализация собственного стартапа в IT– индустрии, поиск и привлечение инвесторов. Приложение2 НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГООБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Курсовая работа
Москва, 2018
Приложение3 Примерныйструктурныйпланкурсовойработы
Тема:Реализация собственного стартапа и использование HADI – циклов в процессе его осуществления. СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1.Этапы реализации стратапа и HADI – циклы 1.1. Ключевые этапы реализации стартапа 1.2. HADI – циклы Выводы по 1 главе Глава 2. Анализ реализации стратапа 2.1. Ключевая бизнес – идея стартапа 2.2. Команда стартапа 2.3. Целевая аудитория продукта / услуги 2.4. Ценностное предложение 2.5. Customerdevelopment 2.6. Конкурентный анализ стартапа 2.7. Рынок сбыта и его потенциал 2.8. MVP 2.9. Модель монетизации 2.10. Финансовые показатели 2.11. Бизнес - модель 2.12. Маркетинговые коммуникации 2.13.Масштабирование (при наличии) 2.14. Инвестиции и инвесторы (при наличии) Выводы по 2 главе Глава 3. Использование HADI – циклов в стартапе 3.1. Практика использования HADI – циклов в реализованном стартапе 3.2. Предложения по интенсификации использования HADI – циклов Выводы по 3 главе
Заключение Список использованной литературы Приложение4
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (647)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |