_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
Виды и объем работ, выполненных обучающимся
во время практики
| Часы
| Качество выполнения работ
в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика
| Баллы
|
Исходный
| Полученный
|
Патронажи к людям разного возраста и беременным
| | |
Участие в проведении ежедневного туалета новорожденного (обработка глаз, ушей, носа, пупочного кольца)
|
| Техничность выполнения алгоритма в соответствии с технологической последовательностью
|
|
|
Проведение гигиенической ванны, лечебной ванны, массажа новорожденного
|
| Техничность выполнения алгоритма в соответствии с технологической последовательностью
|
|
|
Участие в обучении будущих матерей технике кормления грудью;
|
| Достижение поставленных целей и задач занятия
|
|
|
Проведение антропометрических измерений
|
| Техничность выполнения алгоритма в соответствии с технологической последовательностью
|
|
|
Участие в оценке физического развития ребенка
|
| Адекватность оценки физического развития ребенка, в соответствии с показателями нервно-психического развития ребенка
|
|
|
Участие в оценке нервно-психического развития ребенка
|
| Адекватность оценки нервно –психического развития ребенка, в соответствии с показателями нервно-психического развития ребенка
|
|
|
Участие в проведении контрольного кормления
|
| Техничность выполнения алгоритма в соответствии с технологической последовательностью
|
|
|
Проведение профилактических бесед по вскармливанию и уходу за детьми разного возраста
|
| Полнота и доступность рекомендаций по вскармливанию и уходу за детьми разного возраста в устной и письменной форме
|
|
|
Проведение измерения большого родничка
|
| Техничность выполнения алгоритма в соответствии с технологической последовательностью
|
|
|
Измерение таза беременной
|
| Техничность выполнения алгоритма в соответствии с технологической последовательностью
|
|
|
Измерение окружности живота, высоты стояния дна матки;
|
| Техничность выполнения алгоритма в соответствии с технологической последовательностью
|
|
|
Участие в беседе с беременной о здоровом режиме дня
|
| Полнота и доступность рекомендаций беременной о здоровом образе жизни в устной и письменной форме
|
|
|
Участие в проведении противоэпидемических мероприятий:
| | |
Участие в проведении дезинфекционных мероприятий
|
| выполнение требований методических рекомендаций к дезинфицирующим средствам и правил техники безопасности в ходе проведения дезинфекционных мероприятий
|
|
|
Оформление соответствующей медицинской документации
|
| Правильность оформления медицинской документации, соблюдая требования медицинской организации
|
|
|
Участие в проведении иммунопрофилактики:
| | |
Участие в работе прививочного кабинета
|
| Выполнение требований организации работы прививочного кабинета, соблюдая санитарные нормы и правила
|
|
|
Участие в специфической профилактике против гриппа
|
| Полнота и доступность рекомендаций по специфической профилактике против гриппа
|
|
|
Участие в проведении иммунопрофилактики детского населения
|
| Выполнение требований иммунопрофилактики детского населения в соответствии с национальным календарем прививок
|
|
|
Участие в проведении профилактики взрослого населения
|
| Выполнение требований профилактики взрослого населения
|
|
|
Участие в контроле за соблюдением требований по хранению, транспортировке и использованию медицинских иммунобиологических препаратов
|
| Техничность выполнения алгоритма в соответствии с технологической последовательностью
|
|
|
Документирование вакцинопрофилактики: учетные формы по приему и расходованию вакцин
|
| Правильность оформления медицинской документации, соблюдая требования медицинской организации
|
|
|
Составление памятки для пациента по вопросам вакцинопрофилактики
|
| Соблюдение требований к структуре составления памятки для пациента по вопросам вакцинопрофилактики
|
|
|
Участие в проведении профилактических осмотров:
| | |
Участие в проведении предварительных медицинских осмотров
|
| Выполнение требований предварительных медицинских осмотров
|
|
|
Участие в проведении периодических медицинских осмотров
|
| Выполнение требований периодических медицинских осмотров
|
|
|
Участие в целевых медицинских осмотрах
|
| Выполнение требований целевых медицинских осмотров
|
|
|
Участие в проведении предварительных профилактических медицинских осмотров декретированному контингенту
|
| Выполнение требований предварительных профилактических медицинских осмотров декретированного контингента
|
|
|
Участие в диспансеризации:
| | |
Участие в диспансеризации детского контингента
|
| Выполнение требований диспансеризации детского контингента
|
|
|
Участие в проведении дополнительной диспансеризации лиц трудоспособного возраста
|
| Выполнение требований диспансеризации инвалидов войн
|
|
|
Участие в диспансеризации инвалидов войн
|
| Выполнение требований диспансеризации инвалидов войн
|
|
|
Документирование диспансерного наблюдения
|
| Правильность оформления медицинской документации, соблюдая требования медицинской организации
|
|
|
Обучение женщин технике самообследования молочных желез
|
| Техничность выполнения алгоритма в соответствии с технологической последовательностью
|
|
|
Участие в проведении гигиенического и санитарно-гигиенического воспитания:
| | |
Проведение гигиенического воспитания по вопросу об отказе от курения
|
| Полнота и доступность рекомендаций по вопросу об отказе от курения пациенту в устной и письменной форме
|
|
|
Выпуск санбюллетеня о вреде наркотиков
|
| Соответствие оформления санбюллетеня содержанию и правилам оформления стендовых материалов
|
|
|
Выпуск санбюллетеня о вреде алкоголя
|
| Соответствие оформления санбюллетеня содержанию и правилам оформления стендовых материалов
|
|
|
Составление памятки по питанию для пациентов различных групп населения
|
| Соблюдение требований к структуре составления памятки для пациента по питанию для пациентов различных групп населения
|
|
|
Составление памятки для пациентов пожилого возраста по двигательной активности
|
| Соблюдение требований к структуре составления памятки для пациента пожилого возраста по двигательной активности
|
|
|
Итого
| 72 ч.
|
|
|
|
Качество выполнения работ практиканта соответствует / не соответствует требованиям МО, в которой проходила практика
(нужное подчеркнуть).
|
М.П. Методический руководитель ______________________ /_________________/
Виды работ
| Проверяемые результаты (ПК, ОК, ПО, У)
|
Патронажи к людям разного возраста и беременным
Участие в проведении профилактических осмотров
Участие в диспансеризации.
| ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения
|
иметь практический опыт:проведения профилактических мероприятий при осуществлении сестринского ухода
|
уметь: обучать население принципам здорового образа жизни
консультировать по вопросам рационального и диетического питания
|
уметь:проводить и осуществлять оздоровительные и профилактическиемероприятия
|
уметь:организовывать мероприятия по проведению диспансеризации
|
Участие в проведении противоэпидемических мероприятий
Участие в проведении иммунопрофилактики
| ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний
|
иметь практический опыт:проведения профилактических мероприятий при осуществлениисестринского ухода
|
уметь:консультировать пациента и его окружение по вопросам
иммунопрофилактики
|
Участие в проведении гигиенического воспитания
Участие в проведении санитарно-гигиенического воспитания
| ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения
|
иметь практический опыт:проведения профилактических мероприятий при осуществлениисестринского ухода
|
ОК 1.
| Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
|
ОК 2.
| Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество
|
ОК 3.
| Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
|
ОК 4.
| Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
|
ОК 5.
| Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
|
ОК 6.
| Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
|
ОК 7.
| Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
|
ОК 8.
| Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать и осуществлять повышение квалификации
|
ОК 9.
| Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности
|
ОК 10.
| Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия
|
ОК 11.
| Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку
|
ОК 12.
| Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности
|
ОК 13.
| Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей
|
ОК 14.
| Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
|
| | |