Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Критерии оценки результатов творческого задания (модуль №2). Максимальное количество баллов - 20



2018-07-06 283 Обсуждений (0)
Критерии оценки результатов творческого задания (модуль №2). Максимальное количество баллов - 20 0.00 из 5.00 0 оценок




Оформление эссе

(реферат + презентация + доклад)

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное автономное образовательное

учреждение высшего образования

«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Высшая школа бизнеса

 

Кафедра туризма.

 

Творческое задание по темам модуля № 2имеет цель закрепить навыки и умения, полученные во время аудиторных занятий и самостоятельной работы студентов по темам модуля №2. При выполнении работы студент должен продемонстрировать творческий подход к решению поставленных задач, показать свои знания об образовательных центрах и школах, уметь производить их сравнительный анализ. Творческое задание выполняется студентом во внеаудиторное время. Работа защищается на занятиях модуля №2

 

 

(1) Для эссе по теме: Характеристика образовательных центров и школ (по каждой заданной стране), специализирующихся на организации детских летних языковых программ.

 

Примерный план написания реферата:

- Введение (актуальность темы, постановка цели, задач).

- Основная часть (характеризует образовательные центры и языковые школы, особенности расположения, осуществляемые виды программ, варианты проживания, возрастные группы студентов и т.п.). План основной части студент определяет исходя из логики темы работы.

- Заключение (выводы).

 

Структура реферата:

Введение

1 Раздел. Общая информация об учебных центрах страны, специализирующихся на организации детских летних языковых программ. Краткая характеристика сети школ, их специализация или присущие каждой из школ отличительные черты (для каждой: особенности расположения, осуществляемые виды программ, варианты проживания, возрастные группы студентов).

2 Раздел. Сравнительная характеристика целевого сегмента «Детские летние языковые школы (по каждой заданной стране)»

Заключение

(2) Для эссе по теме: «Обзор и характеристика кафедр (направлений) профильного туристского образования (в заданных странах)»

Примерный план написания реферата:

- Введение (актуальность темы, постановка цели, задач).

- Основная часть (характеризует существующие отделения, факультеты или направления подготовки (бакалавров, магистров) в области туризма)

- Заключение (выводы).

 

Структура реферата:

Введение

Раздел 1.Общая информацияо количественном и качественном «ассортименте» программ в рамкам туристского направления.

Раздел 2. Профессиональные программы в Вузах и образовательных центрах по туристским специализациям.

Раздел 3. Специфика обучения и дальнейшего трудоустройства по программам туристской направленности.

Заключение

 

(3) Для эссе по теме: Характеристика высших учебных заведений

Примерный план написания реферата:

- Введение (актуальность темы, постановка цели, задач).

- Основная часть (характеризует образовательные учреждения, особенности расположения, осуществляемые виды программ, варианты проживания и т.п.). План основной части студент определяет исходя из логики темы работы.

- Заключение (выводы).

 

Структура реферата:

Введение

1 Раздел. Общая информация об учебных центрах страны, специализирующихся на круглогодичном приеме студентов, старше 18 лет. Краткая характеристика учебных заведений, их специализация или присущие каждому из них отличительные черты (для каждого: особенности расположения, осуществляемые виды программ, варианты проживания).

2 Раздел. Сравнительная характеристика целевого сегмента «Круглогодичные образовательные программы 18+»

Заключение

(4) Для эссе по теме: «Анализ рынка языковых курсов (по каждой заданной стране)»

Примерный план написания реферата:

- Введение (актуальность темы, постановка цели, задач).

- Основная часть (характеризует виды и особенности языковых курсов, их качественное содержание, продолжительность, целевые аудитории, отличия и преимущества).

- Заключение (выводы).

Структура реферата:

Введение

Раздел 1.Общая информацияо спектре языковых программ страны, их содержательная характеристика.

Раздел 2. Отличия и преимущества индивидуальных и групповых языковых курсов различной продолжительности.

Раздел 3. Фактор сезонности в предложениях (британских или швейцарских) языковых центров.

Заключение

 

 

Критерии оценки результатов творческого задания (модуль №2). Максимальное количество баллов - 20

Критерии Раскрытие критериев
1.Актуальность. Актуальность поставленных в работе проблем, правильность формулирования цели, определения задач исследования, соответствие выводов решаемым задачам, поставленной цели. 4 – Постановка цели, задач осуществлены корректно, освещены основные проблемы темы. Выводы сформулированы корректно; 2 - Постановка цели, задач осуществлены не корректно, основные проблемы темы частично раскрыты.Выводы сформулированы не корректно; 0 - Постановка цели, задач осуществлены не корректно, основные проблемы темы не раскрыты. Выводы сформулированы не корректно.
2. Степень обоснованности (полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность и последовательность изложения материала, корректность аргументации и системы доказательств, характер и достоверность примеров, широта кругозора автора, наличие знаний интегрированного характера, способность к обобщению). 4 – все элементы критерия соблюдены, раскрыты в полной степени; 2- большая часть элементов критерия присутствует, но нарушена логика и последовательность изложения, знания не интегрированы; 0 - нарушена логика и последовательность изложения материала, знания не интегрированы, выводы не представлены, материалы для примера не приведены.
3. Использование источников информации 4 – использовано 5 и более источников информации 2 – использовано 3-4 источника информации 0- использовано 1-2 источника информации
4.Культура письменного изложения материала 4 – Текст работы составлен грамотно, без ошибок, соблюден научный стиль изложения материала; 2- Текст работы составлен грамотно, без ошибок, но научный стиль изложения материала не соблюден; 0 - В тексте работы присутствуют многочисленные ошибки, не выдержан единый стиль работы.  
5.Культура оформления материалов работы 4 – Работа соответствует всем предъявляемым требованиям; 2 – Работа содержит несущественные ошибки в оформлении; 0 – Работа содержит системные ошибки в оформлении

 

 

Примеры языковых центров и школ:

 

Список сетевых языковых школ Великобритании:

 

  1. BRITISH STUDY CENTER (BSC)
  2. BELL INTERNATIONAL
  3. EAC VACATION COURSES
  4. EMBASSY CES
  5. EMBASSY CES SUMMER SCHOOLS
  6. ENGLISH LANGUAGE CENTER (ELC)
  7. LAL
  8. KINGS COLLEGES
  9. LANGUAGE STUDIES INTERNATIONAL
  10. SPRACHCAFFE LANGUAGES PLUS
  11. SKOLA
  12. ST.GILES INTERNATIONAL

13. TASIS

 

Список языковых школ Мальты:

 

1) EC - Сент-Джулианс

2) European School of English (ESE) - Сент-Джулианс

3) IELS Malta (LAL) - Слима

4) Inlingua - Слима

5) Global Village English Centre - Сент-Полз Бей

6) RBSM International

7) International House Malta-Gozo

8) Link School of English – Свия

9) Europen Center Freestyle – Слима

10) European Centre Classic Malta – Буджиба

11) Home Language International

12) ACE English- Teenagers )

13) NSTS – Гзира

 

Список языковых школ Франции:

 

1) Accord-(Франция)

2) Centre International d'Antibes

3) ESL Language Schools

4) Institut Linguistique Adenet

5) International House Nice

6) Paris Langues

7) Ispem Business School (Париж, Франция)

8) La Rochelle Business School

9) SKEMA Business School

10) OISE Paris

11) Eurocentres Paris

12) Eurocentres Amboise

13) France Langue Биарриц

 

Список языковых школ в США:

1) Aston International Academy, Остин (Техас), США

2) FLS Boston Commons

3) Kings, Бостон, США

4) Stafford House International, Бостон, США

5) LSI - Language Studies International, Бостон, США

6) CES Embassy, Бостон, США

7) Study & Live in your Teacher's Home, Чикаго, США

8) Language Plus, Эль-Пасо, США

9) TLA-The Language Academy, Форт-Лодердейл, США

10) Global Village Hawaii, Гонолулу, США

11) Central Pacific College, Гонолулу, США

12) FLS Citrus College, Лос-Анджелес , США

13) Mentor Language Institute Westwood, Лос-Анджелес, США

 

Список языковых школ Канады:

 

1) English Encounters Inc., Берлингтон, Канада

2) OHC English, Калгари, Канада

3) Stafford House International, Калгари, Канада

4) International Gateway Kelowna, Келоуна, Канада

5) ACCESS International English Language Centre, Торонто, Канада

6) Canadian Language Centre (CLC), Торонто, Канада

7) Study & Live in your Teacher's Home, Квебек, Канада

8) Bouchereau Lingua International

9) Bilingual Language School, Монреаль, Канада

10) M.I.I.L.A

11) Eurocentres Atlantic Canada, Луненберг, Канада

12) International Gateway Kelowna, Келоуна, Канада

13) Canadian as a Second Language Institute (CSLI)

 

Список языковых школ Греции:

1) Hellenic Language School Alexander the Great, Афины, Греция

2) Lexis - Centre of Greek Language & Culture

3) Hellenic Language School Alexander the Great, Ханья (Крит), Греция

4) Hellenic Language School Alexander the Great, Салоники, Греция

5) Andrioti School Corfu, Греция

 

Список языковых школ Швейцарии:

 

1) ESL Language Schools (Швейцария). Изучаем французский.

2) –Swiss Language Club (Швейцария). Изучаем французский.

3) Institut Monte Rosa (Швейцария). Изучаем французский.

4) Ariana / Institut auf dem Rosenberg (Швейцария) . Изучаем французский.

5) Study & live in your Teacher’s Home (Швейцария)

6) VOXEA Swiss Private Academy (Лозанна)

7) LSI l Language Studies International (Цюрих)

8) Surval Montreux (Монтре, Швейцария)

9) Institut auf dem Rosenberg (Санкт-Галлен / Швейцария)

10) Leysin American School

11) Alpadia Language School Leysin

12) International College BRILLANTMONT

13) TASIS - американская школа-пансион. Лугано

 

Список языковых школ Германии и Австрии:

 

1) DID (Германия) программы для студентов, старше 18 лет

2) DID (Германия) программы для студентов до 17 лет

3) Sprachcaffe Languages Plus (Германия)

4) GLS Sprachenzentrum (Германия)

5) Humboldt –Institut: программы для студентов, старше 18 лет (Германия)

6) Humboldt –Institut: программы для студентов, до 17 лет (Германия)

7) Goethe Institut;

8) EBG Sprachschule:

9) Deutsch Akademie;

10) Языковая Школа Treffpunkt.

11) Alpadia Berlin

12) Alpadia Berlin-Werbellinsee

13) Actilingua Academy Вена

 

Список языковых школ Италии и Испании:

 

1) Centro de Lenguas e Intercambio Cultural IH (CLIC) – (Испания)

2) Enforex (Испания) от 14 лет

3) Don Quijote (Испания) от 17 лет

4) International House (Испания)VIVA Group от 16 лет

5) Malaca Instituto (Испания) от 16 лет

6) DILIT International House (Италия) от 16 лет

7) Scuola Leonardo da Vinci (Италия) от 16 лет

8) Linguaviva/ Linguadue (Италия) от 16 лет

9) Babilonia (Италия) от 17 лет

10) Centro Culturale Giacomo Puccini (Италия) от 16 лет

 

Список языковых школ ОАЭ:

1) Study & Live in your Teacher's Home, Дубай, Объединенные Арабские Эмираты

2) Kent College Dubai Колледж Кент Дубай

3) Repton School Dubai Школа Рэптон Скул Дубай

4) ES DUBAI Языковая школа английского ES DUBAI

5) Eton Institute Abu Dhabi Институт Итон Абу-Даби

6) Swiss International Scientific School in Dubai (Швейцарская Школа в Дубае)

 

 

Программное обеспечение и Интернет-ресурсы:

www.englishinbritain.co.uk – сайт о курсах английского языка в Великобритании. Подробная информация о выбранном курсе и школе, ссылки на официальные сайты учебных заведений.

www.britishscience.ru совместный сайт Британского совета и Посольства Великобритании в России

www.yorkstudy.ru «Группа Йорк»

www.estudy.ru «Канцлер»

www.i-l.ru «Инсайт Лингва»

www.bsigroup.ru оф. сайт туроператора «BSI Group»

http://www.myswiss.ru портал о туристском предложении в Швейцарии

http://www.needlepointeducation.com/ оф. сайт туроператора «Needle Point Education»

https://www.unipage.net/ru/courses_english_united_arab_emirates языковые курсы в ОАЭ

https://www.unipage.net/ru/courses_greek_greece языковые курсы в Греции

 

 

Составитель____________________________________К.В. Кушнир

 

 



2018-07-06 283 Обсуждений (0)
Критерии оценки результатов творческого задания (модуль №2). Максимальное количество баллов - 20 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Критерии оценки результатов творческого задания (модуль №2). Максимальное количество баллов - 20

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (283)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)