Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Написания и защиты выпускной квалификационной работы



2018-07-06 653 Обсуждений (0)
Написания и защиты выпускной квалификационной работы 0.00 из 5.00 0 оценок




Код (ы) формируемой компетенции Критерий оценивания Формальные признаки сформированности компетенции Шкала оценивания
ОК-1; ОК-3 Способность использовать основы философских и социогуманитарных знаний для формирования научного мировоззрения. Способность использовать естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве. В работе использованы классические и современные научные методы и приемы, отражающие ориентацию в современном информационном пространстве. 1–2
В работе использованы разнообразные классические и современные научные методы и приемы, в том числе отражающие ориентацию в современном информационном пространстве. 3–4
В работе использованы разнообразные классические и современные научные методы и приемы, отражена современная научная терминология, представлены таблицы, графики, схемы, имеются аналитические приложения, использована презентация с применением компьютерных технологий, отражающие ориентацию в современном информационном пространстве. 5–6
ОК-1; ОК-6 Способность использовать основы философских и социогуманитарных знаний для формирования научного мировоззрения. Способность к самоорганизации и самообразованию. В библиографии выпускной квалификационной работы представлены источники, отражающие отечественный и зарубежный опыт по изучаемой проблеме. 1–2
В тексте работы отражено знакомство с отечественным и зарубежным опытом по изучаемой проблеме. 3–4
В тексте работы представлен анализ источников, отражающих отечественный и зарубежный опыт по изучаемой проблеме. 5-6
ОК-6 Способность к самоорганизации и самообразованию. Выпускная квалификационная работа в целом имеет репродуктивный характер. 1–2
Некоторые выводы выпускной квалификационной работы характеризуются самостоятельностью. 3–4
Выводы выпускной квалификационной работы характеризуются самостоятельностью. 5-6
ОК-6 Способность к самоорганизации и самообразованию. Во Введении выпускной квалификационной работы слабо обозначена ее актуальность. 1–2
Во Введении выпускной квалификационной работы обозначена ее актуальность. 3–4
Работа в целом характеризуется актуальностью. 5-6
ОК-1 Способность использовать основы философских и социогуманитарных знаний для формирования научного мировоззрения. В выпускной квалификационной работе представлено фрагментарное обращение к теоретическим проблемам. 1–2
В выпускной квалификационной работе представлено последовательное обращение к теоретическим проблемам. 3–4
В выпускной квалификационной работе представлен анализ современных теоретических проблем науки и образования. 5-6
ОПК-5 Владение основами профессиональной этики и речевой культуры. Структура выпускной квалификационной работы и защитного слова логичны, имеются отдельные аргументы и выводы. 1–2
Структура выпускной квалификационной работы и защитного слова логичны, представлены развернутые выводы, студент использует аргументы, отвечает на заданные вопросы. 3–4
Структура выпускной квалификационной работы и защитного слова логичны, представлены развернутые выводы, студент использует различные аргументы, свободно отвечает на заданные вопросы. 5-6
ОК-2 Способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития для формирования патриотизма и гражданской позиции. В выпускной квалификационной работе отражено обращение к анализу основных этапов и закономерностей исторического процесса в контексте изучения истории проблемы, истории науки и педагогической мысли. 1-2
В выпускной квалификационной работе представлено системное обращение к анализу основных этапов и закономерностей исторического процесса в контексте изучения истории проблемы, истории науки и педагогической мысли. 3-4
ОК-4 Способность коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия. Выпускная квалификационная работа содержит аннотацию на иностранном языке 1-2
Выпускная квалификационная работа содержит аннотацию на иностранном языке, иностранные источники в библиографическом списке и ссылки на них в тексте работы 3-4
ОК-4 Способность коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия. Выпускная квалификационная работа написана грамотно с незначительным количеством речевых ошибок. 1–2
Выпускная квалификационная работа написана грамотно, без речевых ошибок. 3–4
Выпускная квалификационная работа написана грамотно, без речевых ошибок, демонстрирует владение научным стилем. 5–6
ОПК-5 Владение основами профессиональной этики и речевой культуры Сформулированы все основные элементы научного аппарата исследования (объект, предмет, цель, гипотеза, задачи, методы). Наблюдается незначительное рассогласование между темой исследования и элементами научного аппарата (объектом, предметом, целью, гипотезой). Задачи исследования не достаточно полно реализуют поставленную цель. Структура работы (оглавление) недостаточно адекватна поставленным задачам. 1–2
Указаны адекватные теме объект и предмет ВКР, указывающий на аспект или часть объекта. Цель исследования фиксирует ожидаемые результаты работы, адекватна теме и предмету. Гипотеза соответствует теме, не выходит за рамки предмета исследования, содержит проект решения проблемы в теории и на практике, доступна проверке. Последовательность поставленных задач позволяет достичь цели рациональным способом; структура работы (оглавление) полностью адекватна поставленным задачам. 3–4
ПК-1 Готовность реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов В выпускной квалификационной работе использованы действующие образовательные стандарты. 1-2
В выпускной квалификационной работе использованы действующие образовательные стандарты, федеральные и региональные законы, нормативные акты. 3-4
ПК-1 Готовность реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов Выпускная квалификационная работа частично имеет практическую направленность и ориентирована на учебно-воспитательный процесс образовательной организации. 1–2
Выпускная квалификационная работа имеет практическую направленность и ориентирована на учебно-воспитательный процесс образовательной организации. 3-4
Выпускная квалификационная работа имеет практическую направленность и ориентирована на учебно-воспитательный процесс образовательной организации, содержит фрагменты уроков, другие методические разработки, прошедшие апробацию. 5–6
ПК-4 Способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета Выпускная квалификационная работа ориентирована на узкую предметную область. 1-2
В выпускной квалификационной работе прослеживаются выходы на различные предметные области. 3-4
ПК-4 Способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета В библиографии выпускной квалификационной работы представлены менее 3 Интернет-источников.    
В библиографии выпускной квалификационной работы представлены более 3 Интернет-источников.
ПК-4 Способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета Выполнен частичный анализ теоретических положений, составляющихся основу способов решения рассматриваемой проблемы, без их обобщения. 1-2
Наблюдаются незначительные неточности при теоретическом обосновании авторского варианта (модели) теоретико-методического, технологического решения проблемы и критериев его оценки. 3-4
Выполнено необходимое теоретическое обоснование авторского варианта (модели) теоретико-методического, технологического решения рассматриваемой проблемы и критериев его оценки. 5-6
ПК-4 Способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета   Содержание исследования в основном соответствует заявленной теме и цели ВКР. Представлено методическое или технологическое решение поднимаемой проблемы. Применение необходимых научных методик и передового опыта продемонстрировано частично. Осуществлено описание основных понятий и категорий по теме исследования. 1-2
Содержание исследования в основном соответствует заявленным теме и цели ВКР. Грамотно представлено методическое или технологическое решение поднимаемой проблемы. Продемонстрировано применение необходимых научных методик и передового опыта. 3-4
Содержание исследования полностью соответствует заявленным теме и цели ВКР. В полном объеме представлено методическое или технологическое решение поднимаемой проблемы. Продемонстрировано применение необходимых научных методик и передового опыта. 5-6
ПК-4 Способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета   Выбрана и реализована адекватная методика опытно-экспериментальной работы, соответствующая теме исследования. Тщательно описана процедура проведения исследования. Преобладает описание, а не анализ результатов опытно-экспериментальной работы. Отсутствует интерпретация полученных результатов. 1-2
Выбрана и реализована адекватная методика опытно-экспериментальной работы, соответствующая теме исследования. Тщательно описана процедура проведения исследования. Преобладает количественный анализ результатов опытно-экспериментальной работы (таблицы, графики, диаграммы, формулы). Дана частичная интерпретация полученных результатов. 3-4
В ВКР выбрана и реализована адекватная методика опытно-экспериментальной работы, соответствующая теме исследования. Тщательно описана процедура проведения исследования. Выполнен количественный и качественный анализ результатов опытно-экспериментальной работы (таблицы, графики, диаграммы, формулы). Дана грамотная интерпретация полученных результатов. 5-6
ОПК-5 Владение основами профессиональной этики и речевой культуры Содержание глав и параграфов в основном имеет внутреннюю логическую связь. Используется необходимая научная лексика и терминология. Раскрытие содержания не всегда ведется полно, последовательно и аргументировано. В работе почти отсутствуют ссылки на использованные библиографические источники. Представлен не весь необходимый иллюстративный материал. 1-2
Содержание глав и параграфов имеет внутреннюю логическую связь. Его раскрытие ведется полно, последовательно и аргументировано с использованием необходимой научной лексики и терминологии. Не все ссылки на использованные библиографические источники оформлены корректно. Представлен не весь необходимый иллюстративный материал. 3-4
Содержание глав и параграфов имеет внутреннюю логическую связь. Его раскрытие ведется полно, последовательно и аргументировано с использованием необходимой научной лексики и терминологии. Текст ВКР содержит корректные ссылки на использованные библиографические источники, необходимый иллюстративный материал. 5-6
ОПК-5 Владение основами профессиональной этики и речевой культуры Наличие выводов в конце каждой главы ВКР. Связь выводов с общей логикой работы и поставленными задачами. Заключение не отражает основных результатов исследования. 1-2
Наличие выводов в конце каждой главы ВКР. Связь выводов с общей логикой работы и поставленными задачами. Заключение отражает выполнение лишь части задач, поставленных в исследовании. 3-4
Выводы в конце каждого параграфа и главы ВКР полно отражают их содержание. Связь выводов с общей логикой работы и поставленными задачами. Формулировка в заключении ВКР основных результатов исследования, отражающих выполнение всех поставленных задач, с их кратким анализом, обобщениями, выводами и практическими рекомендациями автора по их использованию. Наличие вывода о подтверждении/не подтверждении гипотезы исследования. 5-6

Критерии оценивания:

«отлично» – 90–100 баллов;

«хорошо» – 75–89 баллов;

«удовлетворительно» – 60–74 баллов;

«неудовлетворительно» – менее 60 баллов.

 



2018-07-06 653 Обсуждений (0)
Написания и защиты выпускной квалификационной работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Написания и защиты выпускной квалификационной работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (653)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)