Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ результатов и выводы.



2018-07-06 359 Обсуждений (0)
Анализ результатов и выводы. 0.00 из 5.00 0 оценок




В данной лабораторной работе были рассмотрены операции целочисленного деления: « / » - выделение целой части и « % » - выделение остатка отделения. Данные операции имеют место, если все операнды арифметического выражения целочисленные.

Проверка результатов работы программы дала положительные результаты.

 

 

Пример отчета о выполнении лабораторной работы № 3

 

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 3

На тему: «Реализация разветвляющихся алгоритмов»

 

1. Постановка задачи. Вычислить значение функции y=f(x) при заданном действительном значении аргумента х:

2.Описание входных и выходных данных

Исходные данные: х – аргумент функции.

Промежуточные данные: - промежуточная переменная, добавленная для удобства написания алгоритма.

Результат: у – значение функции.

3.Набор тестов

Исходные данные: х= -3 -2.5
Выходные данные: у= Нет решений -0.083333 Нет решений 4.356709

 

4. Описание алгоритма.

Из условия задачи следует, что значение у зависит от значения переменной х, которая может принимать значение из интервала . Этот интервал разбит на три части: , в каждой из которых у вычисляется по одной из формул: , и соответственно. Это хорошо видно, если отобразить заданные функции графически.

 

Решение задачи можно разбить на несколько этапов:

1. Вводим исходные данные х.

2. Определяем, в какой интервал попадает х: в первый (I), второй (II) или третий (III), что бы определить через какую функцию вычислить у.

3. Определяем, попадает ли х в область определения найденной функции: , или . Если да, то вычисляем значение функции и выводим результат, если нет – выводим на экран соответствующее сообщение о невозможности решения данной задачи.

 

5. Блок-схема решения задачи.

 
 


 

6.Текст программы.

 

#include "stdio.h"

#include "conio.h"

#include "math.h"

 

int main()

{

float x,y,q;

printf("\nВычисление значения функции\n");

printf("vvedite x -->");

scanf ("%f",&x);

q = x*x-x-12;

if (x<-2)

{

if (q>=0)

{y=sqrt(sqrt(sqrt(q)));

printf("y= %f \n ",y);

}

else printf("Resheniy net \n");

}

else

if (x<3)

{if (q!=0)

{

y=1/(q);

printf("y= %f \n",y);

}

else printf("Resheniy net \n");

}

else

if (q>0)

{

y=log(q);

printf("y= %f \n",y);

}

else printf("Resheniy net \n");

getch();//задержка выхода из программы

return 0;

}

7.Анализ результатов и выводы

 

Разработанная программа вычисления значения функции y=f(x) при введенном с клавиатуры значении аргумента х решает поставленную задачу в полном объеме. При написании программы использовался полный оператор условного перехода

if ( <условие> ) <действие1> else <действие2>;

Программная реализация приведенного алгоритма отличается от самого алгоритма. Это связанно с особенностями используемого языка программирования С/С++, и с запретом на использование оператора безусловного перехода:

goto <метка>;

В качестве недостатка программной реализации можно отметить наличие большого числа одинаковых функций по выводу результата на экран или его отсутствия. Для устранения данного недостатка необходимо изменить алгоритм решения задачи.

 

Пример отчета о выполнении лабораторной работы № 4

 

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 4

На тему: «Вывод рекуррентных формул для вычисления функциональных рядов»

 

Постановка задачи.

Вывести рекуррентную формулу и написать программу вычисления функционального ряда. Исходные данные: действительное – х, натуральное – n.



2018-07-06 359 Обсуждений (0)
Анализ результатов и выводы. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ результатов и выводы.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (359)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)