Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Технологии сотрудничества с поставщиками услуг при организации вида туризма в стране



2018-07-06 373 Обсуждений (0)
Технологии сотрудничества с поставщиками услуг при организации вида туризма в стране 0.00 из 5.00 0 оценок




В данном разделе курсовой работы необходимо указать:

1) Технологии сотрудничества российских туроператоров с принимающими компаниями (meet-компаниями) в стране:

- указать и кратко охарактеризовать основные принимающие компании в выбранной стране по выбранному виду туризма;

- указать основные элементы преддоговорной работы между российским и зарубежным партнерами (поиск и выбор партнеров, переговоры, деловая переписка, договорной план);

- охарактеризовать схемы сотрудничества с принимающими компаниями в стране по конкретному виду туризма (работа по разовым заявкам, работа на условиях квотирования, туристический кредит);

- охарактеризовать организацию делопроизводства, договорную работу и документацию.

2) Технологии сотрудничества со средствами размещения:

- указать и кратко охарактеризовать средства размещения, предлагаемые в выбранном виде туризма, привести стоимость услуг в конкретных средствах размещения;

- указать схемы сотрудничества туроператоров и владельцев средств размещения в стране по выбранному виду туризма.

Следует отметить, что унифицированных схем сотрудничества туроператоров и владельцев различных средств размещения не существует, так как стратегия и стиль работы во многом зависят от субъективных факторов, основываются на имеющихся представлениях сторон о возможностях друг друга, на репутации и имидже потенциальных партнеров. «Классические» схемы сотрудничества средств размещения и турфирм предполагают предоставление последним специальных цен на номера, скидок в «низкий» сезон и бонусов по итогам работы. Каждое средство размещения использует свои варианты партнерских схем. В большинстве случаев спеццены для турфирм напрямую зависят от объемов продаж, а также сроков бронирования.

Можно выделить следующие схемы сотрудничества туроператоров и владельцев отелей:

- аренда отеля;

- покупка блока мест («жесткий» и «мягкий» блок);

- работа на условиях безотзывного бронирования;

- разовые заявки на условиях стандартной комиссии;

- работа на условиях повышенной комиссии;

- работа на условиях приоритетного бронирования.

 

3) Технологии сотрудничества с транспортными компаниями:

- указать способы транспортировки туристов в выбранную страну;

- указать конкретные транспортные компании (авиакомпании, автотранспортные компании и т.д.), осуществляющие данные перевозки;

- указать маршруты, аэропорты (вокзалы) вылета (выезда) и прибытия, время в пути и стоимость перевозок;

- указать автотранспортные компании, осуществляющие трансферные перевозки в выбранной стране, а также примерное время и стоимость данных перевозок;

- указать основные виды договоров с транспортными компаниями, условия сотрудничества (сроки и условия аренды, тарифы, обязательства сторон и др.), применяемые при использовании конкретных видов транспорта.

 

4) Технологии сотрудничества с предприятиями питания:

- указать типы предприятий питания (рестораны, кафе, закусочные и т.д.), задействованных при организации выбранного вида туризма в стране;

- указать вид («только завтрак», «полупансион», «полный пансион» и т.д.) и форму («шведский стол», «а-ля-карт» и др.) обслуживания туристов питанием;

- указать примерные цены на различные рационы питания (завтрак, обед, ужин) в выбранной стране.

- выявить возможные условия заключения договоров с различными предприятиями питания, условия оплаты, тарифы, меню, количество мест и т.д.

 

5) Технологии сотрудничества со страховыми компаниями:

- указать страховые компании, осуществляющие страхование туристов в выбранной стране;

- указать предлагаемые страховые программы (медицинское страхование, страхование от невыезда и др.);

- указать коэффициент страхования и сумму страхового покрытия;

- указать основные условия страховых договоров.

 

6) Технологии сотрудничества с Посольствами и Консульствами страны (для визовых стран):

- указать условия аккредитации турфирм при Посольстве данной страны;

- указать виды выдаваемых виз;

- указать необходимый пакет документов и стоимость виз в выбранную страну.

 

7) Технологии сотрудничества с другими поставщиками услуг.

Экскурсионно-познавательный туризм. К дополнительным поставщикам услуг могут относиться музеи, галереи, экскурсионные бюро, национальные парки, заповедники, театры, мастерские народных художественных ремесел и промыслов и др.

Экологический туризм. К дополнительным поставщикам услуг могут относиться национальные парки, заповедники, заказники и др.

Спортивный туризм. К дополнительным поставщикам услуг могут относиться спортивные клубы, спортивные школы, компании аренды и проката спортивного инвентаря и снаряжения, национальные парки, заповедники.

Лечебно-оздоровительный туризм. К дополнительным поставщикам услуг могут относиться клиники, санатории, лечебницы, здравницы, больницы, SPA-центры, экскурсионные бюро.

Религиозный туризм. К дополнительным поставщикам услуг могут относиться паломнические службы, экскурсионные бюро, музеи, монастыри, религиозные организации.

Деловой туризм. К дополнительным поставщикам услуг могут относиться выставочные и конгресс - центры, организаторы выставок, ярмарок, семинаров, поставщики специального технического оборудования.

Гастрономический туризм. К дополнительным поставщикам услуг могут относиться винодельческие хозяйства, пивоваренные заводы, шоколадные фабрики и т.п.

Тематический туризм. К дополнительным поставщикам услуг могут относиться тематические развлекательные парки, музеи, экскурсионные бюро и др.

Образовательный туризм. К дополнительным поставщикам услуг могут относиться образовательные учреждения (школы, колледжи, университеты), центры дополнительного образования, языковые школы и т.п.

Этнографический туризм. К дополнительным поставщикам услуг могут относиться музеи, этнографические деревни и комплексы, мастерские народных ремесел и промыслов, национальные парки.

Пляжный, детский и семейный туризм. К дополнительным поставщикам услуг могут относиться тематические развлекательные парки, аквапарки, зоопарки, дельфинарии, национальные парки, музеи и др.

В данном разделе работы необходимо указать:

- конкретных дополнительных поставщиков услуг в выбранном виде туризма в стране;

- виды и программы предлагаемых ими услуг, условия их предоставления;

- стоимость предлагаемых ими услуг.

При сотрудничестве с любым поставщиком услуг обязательным является подписание договора. В этой связи необходимо определить тип договора, основные условия сотрудничества, в том числе права и обязанности сторон.

 



2018-07-06 373 Обсуждений (0)
Технологии сотрудничества с поставщиками услуг при организации вида туризма в стране 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Технологии сотрудничества с поставщиками услуг при организации вида туризма в стране

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (373)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)