Технологии сотрудничества с поставщиками услуг при организации вида туризма в стране
В данном разделе курсовой работы необходимо указать: 1) Технологии сотрудничества российских туроператоров с принимающими компаниями (meet-компаниями) в стране: - указать и кратко охарактеризовать основные принимающие компании в выбранной стране по выбранному виду туризма; - указать основные элементы преддоговорной работы между российским и зарубежным партнерами (поиск и выбор партнеров, переговоры, деловая переписка, договорной план); - охарактеризовать схемы сотрудничества с принимающими компаниями в стране по конкретному виду туризма (работа по разовым заявкам, работа на условиях квотирования, туристический кредит); - охарактеризовать организацию делопроизводства, договорную работу и документацию. 2) Технологии сотрудничества со средствами размещения: - указать и кратко охарактеризовать средства размещения, предлагаемые в выбранном виде туризма, привести стоимость услуг в конкретных средствах размещения; - указать схемы сотрудничества туроператоров и владельцев средств размещения в стране по выбранному виду туризма. Следует отметить, что унифицированных схем сотрудничества туроператоров и владельцев различных средств размещения не существует, так как стратегия и стиль работы во многом зависят от субъективных факторов, основываются на имеющихся представлениях сторон о возможностях друг друга, на репутации и имидже потенциальных партнеров. «Классические» схемы сотрудничества средств размещения и турфирм предполагают предоставление последним специальных цен на номера, скидок в «низкий» сезон и бонусов по итогам работы. Каждое средство размещения использует свои варианты партнерских схем. В большинстве случаев спеццены для турфирм напрямую зависят от объемов продаж, а также сроков бронирования. Можно выделить следующие схемы сотрудничества туроператоров и владельцев отелей: - аренда отеля; - покупка блока мест («жесткий» и «мягкий» блок); - работа на условиях безотзывного бронирования; - разовые заявки на условиях стандартной комиссии; - работа на условиях повышенной комиссии; - работа на условиях приоритетного бронирования.
3) Технологии сотрудничества с транспортными компаниями: - указать способы транспортировки туристов в выбранную страну; - указать конкретные транспортные компании (авиакомпании, автотранспортные компании и т.д.), осуществляющие данные перевозки; - указать маршруты, аэропорты (вокзалы) вылета (выезда) и прибытия, время в пути и стоимость перевозок; - указать автотранспортные компании, осуществляющие трансферные перевозки в выбранной стране, а также примерное время и стоимость данных перевозок; - указать основные виды договоров с транспортными компаниями, условия сотрудничества (сроки и условия аренды, тарифы, обязательства сторон и др.), применяемые при использовании конкретных видов транспорта.
4) Технологии сотрудничества с предприятиями питания: - указать типы предприятий питания (рестораны, кафе, закусочные и т.д.), задействованных при организации выбранного вида туризма в стране; - указать вид («только завтрак», «полупансион», «полный пансион» и т.д.) и форму («шведский стол», «а-ля-карт» и др.) обслуживания туристов питанием; - указать примерные цены на различные рационы питания (завтрак, обед, ужин) в выбранной стране. - выявить возможные условия заключения договоров с различными предприятиями питания, условия оплаты, тарифы, меню, количество мест и т.д.
5) Технологии сотрудничества со страховыми компаниями: - указать страховые компании, осуществляющие страхование туристов в выбранной стране; - указать предлагаемые страховые программы (медицинское страхование, страхование от невыезда и др.); - указать коэффициент страхования и сумму страхового покрытия; - указать основные условия страховых договоров.
6) Технологии сотрудничества с Посольствами и Консульствами страны (для визовых стран): - указать условия аккредитации турфирм при Посольстве данной страны; - указать виды выдаваемых виз; - указать необходимый пакет документов и стоимость виз в выбранную страну.
7) Технологии сотрудничества с другими поставщиками услуг. Экскурсионно-познавательный туризм. К дополнительным поставщикам услуг могут относиться музеи, галереи, экскурсионные бюро, национальные парки, заповедники, театры, мастерские народных художественных ремесел и промыслов и др. Экологический туризм. К дополнительным поставщикам услуг могут относиться национальные парки, заповедники, заказники и др. Спортивный туризм. К дополнительным поставщикам услуг могут относиться спортивные клубы, спортивные школы, компании аренды и проката спортивного инвентаря и снаряжения, национальные парки, заповедники. Лечебно-оздоровительный туризм. К дополнительным поставщикам услуг могут относиться клиники, санатории, лечебницы, здравницы, больницы, SPA-центры, экскурсионные бюро. Религиозный туризм. К дополнительным поставщикам услуг могут относиться паломнические службы, экскурсионные бюро, музеи, монастыри, религиозные организации. Деловой туризм. К дополнительным поставщикам услуг могут относиться выставочные и конгресс - центры, организаторы выставок, ярмарок, семинаров, поставщики специального технического оборудования. Гастрономический туризм. К дополнительным поставщикам услуг могут относиться винодельческие хозяйства, пивоваренные заводы, шоколадные фабрики и т.п. Тематический туризм. К дополнительным поставщикам услуг могут относиться тематические развлекательные парки, музеи, экскурсионные бюро и др. Образовательный туризм. К дополнительным поставщикам услуг могут относиться образовательные учреждения (школы, колледжи, университеты), центры дополнительного образования, языковые школы и т.п. Этнографический туризм. К дополнительным поставщикам услуг могут относиться музеи, этнографические деревни и комплексы, мастерские народных ремесел и промыслов, национальные парки. Пляжный, детский и семейный туризм. К дополнительным поставщикам услуг могут относиться тематические развлекательные парки, аквапарки, зоопарки, дельфинарии, национальные парки, музеи и др. В данном разделе работы необходимо указать: - конкретных дополнительных поставщиков услуг в выбранном виде туризма в стране; - виды и программы предлагаемых ими услуг, условия их предоставления; - стоимость предлагаемых ими услуг. При сотрудничестве с любым поставщиком услуг обязательным является подписание договора. В этой связи необходимо определить тип договора, основные условия сотрудничества, в том числе права и обязанности сторон.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (373)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |