Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ УЧЕБНЫХ РАБОТ



2018-07-06 421 Обсуждений (0)
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ УЧЕБНЫХ РАБОТ 0.00 из 5.00 0 оценок




Требования к оформлению учебных работ

Методические рекомендации для обучающихся

 

 

 

Чайковский, 2014

 


ББК 74.47

М-761

 

Требования к оформлению учебных работ: методические рекомендации для обучающихся: учебно-методическое издание./ автор-сост. С.Л. Молчанова. – Чайковский.: Чайковский индустриальный колледж, 2014. - 24 с.

 

 

Утверждено

Экспертно-методической комиссией ГБПОУ «Чайковский индустриальный колледж»:

 

 

Председатель Экспертно-методической комиссией: Н.А.Калмыкова,заведующая сектором управления учебно-методической документации основной профессиональной образовательной программы

 

Составитель: С.Л.Молчанова, преподаватель Чайковского индустриального колледжа

 

 

Печатается по решению экспертно-методической комиссии

ГБПОУ «Чайковский индустриальный колледж»

 

 

© Молчанова С.Л. автор-сост., 2014

© Чайковский индустриальный

колледж, 2014


СОДЕРЖАНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1 ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
2 ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ УЧЕБНЫХ РАБОТ
2.1 Общие требования
2.2 Нумерация разделов и подразделов
2.3 Нумерация страниц
2.4 Формулы и числовые значения
2.5 Иллюстрации
2.6 Таблицы
2.7 Даты
2.8 Приложения
2.9 Правила оформления графического материала
2.10 Спецификации
2.11 Оформление схем
ПРИЛОЖЕНИЕ А (Правила оформления списка использованных источников)
ПРИЛОЖЕНИЕ Б (Основная надпись для пояснительной записки)
ПРИЛОЖЕНИЕ Г (Титульный лист)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

 

Освоение основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования предполагает выполнение обучающимися курсовых и выпускных квалификационных работ. Курсовая работа и выпускная квалификационная работа являются одной из форм организации самостоятельной работы обучающихся.

Требования, изложенные в учебно-методическом издании, устанавливают общие требования к выполнению текстовых и графических документов курсового и дипломного проектирования, рекомендуется для выполнения отчетов по практике, рефератов, проектов и прочих учебных работ.

Учебно-методическое издание ставит своей целью облегчить работу студентов с государственными стандартами, собрать в одном пособии основные материалы по оформлению учебных работ, в том числе с использованием информационных технологий.

Учебно-методическое издание предназначено для повышения качества и облегчения процесса оформления проектов, а также проведения нормоконтроля законченных работ студентов всех специальностей колледжа.

Учебно-методическое издание содержит термины и определения, требования к оформлению учебных работ, особенности проведения процедуры нормоконтроля, приложения.

 

 

 

 

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

 

В требованиях применяют следующие термины и сокращение:

- дипломный проект (ДП) – выпускная квалификационная работа, содержащая решения поставленной задачи оформленная в виде конструкторских, программных и других проектных документов;

- дипломная работа (ДР) – выпускная квалификационная работа, содержащая результаты теоретического или экспериментального исследования по определенной теме;

- курсовой проект (КП) – учебная работа, содержащая решения поставленной задачи по отдельной дисциплине, оформленная в виде конструкторских, технологических, программных и других проектных документов;

- курсовая работа (КР) – учебная работа, содержащая результаты теоретических и экспериментальных исследований по отдельной учебной дисциплине;

- текстовой документ (ТД) – научно-технический документ, содержащий систематизированные данные о выполненной или исследовательской работе, описывающий процесс ее выполнения и полученные результаты;

- техническое задание (ТЗ) – документ, определяющий тему, содержание, объем и сроки выполнения работы по технической специальности, направлению или дисциплине.

- аннотация – краткая характеристика документа с точки зрения его назначения, содержания, вида, формы и других особенностей.

- реферат – краткое точное изложение содержания документа, включающее основные сведения и выводы, без дополнительной интерпретации или критических замечаний автора реферата.

- стандарт – нормативный документ по стандартизации, разработанный, как правило, на основе согласия, характеризующегося отсутствием возражений по существенным вопросам у большинства заинтересованных сторон, принятый (утвержденный) признанным органом (предприятием).

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ УЧЕБНЫХ РАБОТ

Общие требования

Текст работы должен быть выполнен печатным способом с использованием компьютера и принтера на одной стороне белой бумаги формата А4.

Цвет шрифта – чёрный, интервал – полуторный, гарнитура – Times New Roman, размер шрифта – кегль 14, абзацный отступ – 1,25 см, выравнивание по ширине, не допускается разрыв абзацев.

Текст работы следует печатать с соблюдением следующих размеров полей: правое – 10 мм, верхнее, левое и нижнее – 20 мм.

Не допускаются сокращения следующих слов и словосочетаний: «так как», «так называемый», «таким образом», «так что», «например».

В тексте документа, за исключением формул, таблиц и рисунков, не допускается:

- применять математический знак минус (-) перед отрицательными значениями величин (следует писать слово «минус»), например:

 

  отклонение составит минус 15 %;  

 

- применять без числовых значений математические знаки, например > (больше), < (меньше), = (равно), 2: (больше или равно), ^ (меньше или равно), -^ (не равно), а также знаки № (номер), % (процент), например:

 

предыдущий показатель , необходимо писать – предыдущий показатель больше или равен 16.

 

Изложение нужно вести сжато, четко, в безличной форме, например, вместо словосочетания «я установил» - следует писать «было установлено», или вместо словосочетания «я определил» - писать «было определено» и.т.д.[1]

 



2018-07-06 421 Обсуждений (0)
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ УЧЕБНЫХ РАБОТ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ УЧЕБНЫХ РАБОТ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (421)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)