Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 6. Оформление дневника и составление отчета



2018-06-29 318 Обсуждений (0)
Тема 6. Оформление дневника и составление отчета 0.00 из 5.00 0 оценок




ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Троицкий агротехнический техникум»

 

ОТЧЕТ

По практике (по специальности 101101 Гостиничный сервис)

 

Выполнил(а): студент(ка) _____ группы

Руководитель: Шонхорова Н.А.

Руководитель от предприятия:

Оценка

 

Троицкое, 2014


ПМ.03 «Организация обслуживания гостей в процессе проживания»

 

Раздел 1

Тема 1. Ознакомление с предприятием гостиничного сервиса. Инструктаж по технике безопасности.

Основные направления развития предприятий сферы социально-культурного сервиса и туризма.

Организационная структура предприятий гостиничного сервиса, техническая оснащенность, технологическая схема обслуживания, ассортимент предоставляемых услуг.

Требования к организации противопожарного режима в гостинице.

 

Тема 2. Организация и технология обслуживания в гостинице.

2.1. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.

Основные нормативные документы, регламентирующие деятельность хозяйствующих субъектов в сфере гостиничного сервиса на территории Российской Федерации. Правила предоставления гостиничных услуг.

Требования к организации предоставления информации о видах предоставляемых услуг.

2.2. Состав работ, относящихся к службе портье и поэтажной службе.

Принципы организации ведения ключевого хозяйства в службе портье и на этаже. Порядок хранения и выдачи ключей от номеров и подготовки номеров к заселению. Организация учета занятых свободных мест и отдельных номеров на этаже. Коммуникативные навыки и умения портье и дежурного по этажу.

Виды служебной документации и требования к ее оформлению.

2.3. Технология предоставления дополнительных платных услуг проживающим.

Принципы составления перечня дополнительных услуг согласно ГОСТу Р 50645-94 «Классификация гостиниц» с учетом категории гостиницы.

Организация приема заказов на различные виды дополнительных услуг, расчетов и контроля за их выполнением.

2.4. Организация работы обслуживающего персонала гостиницы.

Требования к организации труда обслуживающего персонала гостиницы. Нормативы численности обслуживающего персонала. Требования к составлению графика дежурств обслуживающего персонала и ведению табеля рабочего времени.

2.5. Организация выезда проживающих.

Требования к действиям дежурного по этажу в случае выезда проживающих. Учет, хранение забытых вещей и меры по их возврату. Порядок возмещения нанесенного ущерба гостинице.

2.6. Организация и проведение инвентаризации материального имущества.

Перечень лиц несущих ограниченную или полную материальную ответственность.

Организация контроля за расходованием материальных ресурсов гостиничного предприятия.

Порядок хранения, отпуска, получения и транспортировки ценностей и другого имущества гостиничного предприятия и составления договора о материальной ответственности. Периодичность и правила проведения полной инвентаризации.

2.7. Технологический процесс бронирования мест приема, размещения, расчета и проводов клиентов.

Правила оформления и ведения рабочей документации службы приема и размещения.

Анализ отзывов гостей об уровне обслуживания и предложений по его дальнейшему совершенствованию.

Тема 3. Организация обслуживания туристов.

Рабочие места персонала службы приема и размещения (рецепции), их организация и оснащение. Принципы коммуникативного общения персонала службы рецепции.

Правила приема, регистрации, размещения и предоставления основных, дополнительных услуг, выписки и отъезда индивидуальных туристов, туристских групп, иностранных граждан (въездных туристов), делегаций.

Нормы времени на оформление туристских групп. Особенности регистрации паспортов и виз. Рабочая документация и ее оформление

Тема 4. Выполнение обязанностей среднего управляющего персонала предприятия гостиничного сервиса.

Рабочие места среднего управляющего персонала предприятия гостиничного сервиса – заведующей этажом (секцией), начальников бюро обслуживания, поэтажной службы, службы рецепции и их организация, оснащение.

Должностное обязанности среднего управляющего персонала.

Принципы коммуникативного общения с клиентами и подчиненными.

Служебная и распорядительная документация. Правила составления и оформления ее.

Тема 5. Реклама и ее размещение в гостинице и туристическом комплексе.

Виды рекламы, особенности наружной и внутренней рекламы гостиницы. Требования к разработке и размещению наружной, внутренней, печатной рекламы и составлению рекламного текста. Средства художественной выразительности, используемые для рекламы.

Тема 6. Оформление дневника и составление отчета

Требования образовательного учреждения к оформлению дневника.

Отчет состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.
ХАРАКТЕРИСТИКА

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

_____ курса _______ группы, специальности ____________________________

Сроки практики с _____________________ по ____________________ 200_ г.

 

Результаты практики

 

1. Объём выполнения программы практики ____________________________

__________________________________________________________________

2. Характеристика работы практиканта за период практики________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Качество оформления отчёта _______________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Оценка практики _________________________________________________

 

 

Руководитель практики от предприятия ________________________________

__________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

 

 

М.П.

_______________________

(подпись)


КГБПОУ «Троицкий агротехнический техникум»

 

Аттестационный лист по практике

(по профилю специальности 101101 Гостиничный сервис) с 16.06.2014г. по 28.06.2014г.

База практики ________________________________________________________

Ф.И.О. студента ____________________________________________ Группа 321

 

Навыки и умения Отметка об освоении Оценка Подпись
ОБЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес освоил
ОК2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество      
ОК 3 Принимать решения в нестандартных ситуациях и нести за них ответственность      
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития.      
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.      
ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.      
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членной команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.      
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.      
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности      
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Бронирование гостиничных услуг
ПК 1.1 Принимать заказ на бронирование от потребителей, оформлять его.      
ПК 1.2 Бронировать и вести документацию      
ПК 1.3 Информировать потребителя о бронировании      
Прием, размещение и выписка гостей
ПК 2.1 Принимать, регистрировать и размещать гостей.      
ПК 2.2 Предоставлять гостю информацию о гостиничных услугах.      
ПК 2.3 Принимать участие в заключении договоров об оказании гостиничных услуг.      
ПК 2.4 Обеспечивать выполнение договоров об оказании гостиничных услуг      
ПК 2.5 Производить расчеты с гостями, организовывать отъезд и проводы гостей.      
ПК 2.6 Координировать процесс ночного аудита и передачи дел по окончании смены.      

 

Заключение по практической подготовке: студент-практикант продемонстрировал владениепрофессиональными и общими компетенции модуля (профессиональные и общие компетенции модуля освоены).

Инструктаж по технике безопасности проведен __________________

(подпись)

Руководитель практики от предприятия:____________________________________________________

Методический руководитель: __________________________________________________

 

М. П. (гостиничного предприятия)

 

 



2018-06-29 318 Обсуждений (0)
Тема 6. Оформление дневника и составление отчета 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 6. Оформление дневника и составление отчета

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (318)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)