Тема 6. Оформление дневника и составление отчета
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Троицкий агротехнический техникум»
ОТЧЕТ По практике (по специальности 101101 Гостиничный сервис)
Выполнил(а): студент(ка) _____ группы Руководитель: Шонхорова Н.А. Руководитель от предприятия: Оценка
Троицкое, 2014 ПМ.03 «Организация обслуживания гостей в процессе проживания»
Раздел 1 Тема 1. Ознакомление с предприятием гостиничного сервиса. Инструктаж по технике безопасности. Основные направления развития предприятий сферы социально-культурного сервиса и туризма. Организационная структура предприятий гостиничного сервиса, техническая оснащенность, технологическая схема обслуживания, ассортимент предоставляемых услуг. Требования к организации противопожарного режима в гостинице.
Тема 2. Организация и технология обслуживания в гостинице. 2.1. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Основные нормативные документы, регламентирующие деятельность хозяйствующих субъектов в сфере гостиничного сервиса на территории Российской Федерации. Правила предоставления гостиничных услуг. Требования к организации предоставления информации о видах предоставляемых услуг. 2.2. Состав работ, относящихся к службе портье и поэтажной службе. Принципы организации ведения ключевого хозяйства в службе портье и на этаже. Порядок хранения и выдачи ключей от номеров и подготовки номеров к заселению. Организация учета занятых свободных мест и отдельных номеров на этаже. Коммуникативные навыки и умения портье и дежурного по этажу. Виды служебной документации и требования к ее оформлению. 2.3. Технология предоставления дополнительных платных услуг проживающим. Принципы составления перечня дополнительных услуг согласно ГОСТу Р 50645-94 «Классификация гостиниц» с учетом категории гостиницы. Организация приема заказов на различные виды дополнительных услуг, расчетов и контроля за их выполнением. 2.4. Организация работы обслуживающего персонала гостиницы. Требования к организации труда обслуживающего персонала гостиницы. Нормативы численности обслуживающего персонала. Требования к составлению графика дежурств обслуживающего персонала и ведению табеля рабочего времени. 2.5. Организация выезда проживающих. Требования к действиям дежурного по этажу в случае выезда проживающих. Учет, хранение забытых вещей и меры по их возврату. Порядок возмещения нанесенного ущерба гостинице. 2.6. Организация и проведение инвентаризации материального имущества. Перечень лиц несущих ограниченную или полную материальную ответственность. Организация контроля за расходованием материальных ресурсов гостиничного предприятия. Порядок хранения, отпуска, получения и транспортировки ценностей и другого имущества гостиничного предприятия и составления договора о материальной ответственности. Периодичность и правила проведения полной инвентаризации. 2.7. Технологический процесс бронирования мест приема, размещения, расчета и проводов клиентов. Правила оформления и ведения рабочей документации службы приема и размещения. Анализ отзывов гостей об уровне обслуживания и предложений по его дальнейшему совершенствованию. Тема 3. Организация обслуживания туристов. Рабочие места персонала службы приема и размещения (рецепции), их организация и оснащение. Принципы коммуникативного общения персонала службы рецепции. Правила приема, регистрации, размещения и предоставления основных, дополнительных услуг, выписки и отъезда индивидуальных туристов, туристских групп, иностранных граждан (въездных туристов), делегаций. Нормы времени на оформление туристских групп. Особенности регистрации паспортов и виз. Рабочая документация и ее оформление Тема 4. Выполнение обязанностей среднего управляющего персонала предприятия гостиничного сервиса. Рабочие места среднего управляющего персонала предприятия гостиничного сервиса – заведующей этажом (секцией), начальников бюро обслуживания, поэтажной службы, службы рецепции и их организация, оснащение. Должностное обязанности среднего управляющего персонала. Принципы коммуникативного общения с клиентами и подчиненными. Служебная и распорядительная документация. Правила составления и оформления ее. Тема 5. Реклама и ее размещение в гостинице и туристическом комплексе. Виды рекламы, особенности наружной и внутренней рекламы гостиницы. Требования к разработке и размещению наружной, внутренней, печатной рекламы и составлению рекламного текста. Средства художественной выразительности, используемые для рекламы. Тема 6. Оформление дневника и составление отчета Требования образовательного учреждения к оформлению дневника. Отчет состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы. __________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) _____ курса _______ группы, специальности ____________________________ Сроки практики с _____________________ по ____________________ 200_ г.
Результаты практики
1. Объём выполнения программы практики ____________________________ __________________________________________________________________ 2. Характеристика работы практиканта за период практики________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Качество оформления отчёта _______________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Оценка практики _________________________________________________
Руководитель практики от предприятия ________________________________ __________________________________________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество)
М.П. _______________________ (подпись) КГБПОУ «Троицкий агротехнический техникум»
Аттестационный лист по практике (по профилю специальности 101101 Гостиничный сервис) с 16.06.2014г. по 28.06.2014г. База практики ________________________________________________________ Ф.И.О. студента ____________________________________________ Группа 321
Заключение по практической подготовке: студент-практикант продемонстрировал владениепрофессиональными и общими компетенции модуля (профессиональные и общие компетенции модуля освоены). Инструктаж по технике безопасности проведен __________________ (подпись) Руководитель практики от предприятия:____________________________________________________ Методический руководитель: __________________________________________________
М. П. (гостиничного предприятия)
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (318)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |