Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ



2018-07-06 249 Обсуждений (0)
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 0.00 из 5.00 0 оценок




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ ИМЕНИ К.Г.РАЗУМОВСКОГО (ПЕРВЫЙ КАЗАЧИЙ УНИВЕРСИТЕТ)»

(ФГБОУ ВО «МГУТУ ИМ. К.Г.РАЗУМОВСКОГО (ПКУ)»)

Пензенский казачий институт технологий

Кафедра «Защита в чрезвычайных ситуациях»

 

Отчет

Научно-исследовательская работа 1

 

 

Составил:

студент группы 16Тм ________Иванов И.И.

 

Принял:

руководитель НИР,

д.т.н., профессор кафедры «ЗЧС» __________Бодин О.Н

ученая степень, звание, должность

 

 

Пенза, 2016 г.

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ ИМЕНИ К.Г.РАЗУМОВСКОГО (ПЕРВЫЙ КАЗАЧИЙ УНИВЕРСИТЕТ)»

(ФГБОУ ВО «МГУТУ ИМ. К.Г.РАЗУМОВСКОГО (ПКУ)»)

Пензенский казачий институт технологий

Кафедра «Защита в чрезвычайных ситуациях»

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой

«Защита в чрезвычайных ситуациях»

____________________ Н.А. Виноградова

«1» декабря 2016 г.

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

студента

_________________________________________________________________________

ФИО

группы 16мТ1 факультета СЗиБ

направления подготовки 20.04.01 «Техносферная безопасность»,

профиль подготовки

«Охрана труда и комплексная безопасности при ЧС»

 

Содержание индивидуального задания: Анализ проблемыпо снижению вероятности возникновения чрезвычайной ситуации на плотине Сурского водохранилища

 

Введение

1. Формулировка проблем по теме исследования

2. Литературный обзор по теме исследования

3. Патентный поиск по теме исследуемого объекта

4. Предварительные рекомендации по повышению безопасности объекта исследования

Выводы

Список литературных источников.

Общие требования к выполнению индивидуального задания:

задание должно быть выполнено в полном объеме, качественно и в сроки, указанные в графике прохождения практики, с использованием материально-технической базы предприятия и специализированной научной и научно-методической и технической литературы (в том числе, нормативных документов)

Планируемые результаты НИР

перечень основных практических умений, навыков и (или) опыта деятельности, подлежащих освоению:

В результате прохождения НИР студент должен:

Уметь:

- получать информацию используя различные источники; сформулировать задачу обработки применительно к виду информации и имеющимся программным средствам, выбрать метод решения, программу решения, выполнить обработку и оценить результаты;

- обобщать результаты и вносить предложения по совершенствованию технологии производства; давать заключения о целесообразности их использования;

- планировать, проводить, обрабатывать эксперимент; участвовать в проведении научных исследований или выполнении технических разработок;

- изучать специальную литературу и другую научно-техническую информацию, достижения отечественной и зарубежной науки и техники; по результатам эксперимента, разрабатывать рекомендации по их практическому применению, выдвижению научных идей;

- участвовать в проведении научных исследований или выполнении технических разработок;

- применять полученные знания для проведения дискуссий, занятий и публичных выступлений;

- ориентироваться в спектре научных проблем в области техносферной безопасности; применять современные информационные технологии при проведении научно- исследовательской работы;

-выполнять расчеты основных технологических параметров систем обеспечения экологической безопасности техногенных объектов;

- пользоваться современными математическими и машинными методами моделирования, системного анализа и синтеза безопасности процессов и объектов технологического оборудования;

решать вопросы, связанные с обеспечением экологической безопасности техносферных систем;

выполнять инженерно-технические расчеты в области защиты окружающей среды;

Иметь навыки:

- реализации компьютерных и информационных технологий при решении практических задач в области техносферной безопасности;

-обобщения практических результатов работы, применять нормативные документы при принятии и предложении новых решений;

- проведения экспериментальной работы, обработке и оцениванию эксперимента;

- тенденциями развития соответствующих технологий и инструментальных средств;

-иметь навыки по результатам эксперимента, разрабатывать рекомендации по их практическому применению, выдвижению научных идей;

- реализации компьютерных и информационных технологий при решении практических задач в области техносферной безопасности; представления итогов профессиональной деятельности в виде отчетов, рефератов, статей, оформленных в соответствии с требованиями;

- представлять итоги проделанной работы оформленных в соответствии с имеющимися требованиями, с привлечением современных средств редактирования и печати;

- обрабатывать полученные данные, формулировать выводы на основе полученных результатов, анализировать и представлять их в виде законченных научно-исследовательских разработок;

- приемами комплексной технико-экономической оценки и обоснования проектных решений; навыками создания и анализа математических моделей исследуемых процессов и объектов;

- использования современной измерительной техники; современными методами управления безопасностью в техносфере;

- прогнозирования ситуации, связанной с распространением загрязняющих веществ и их воздействием на окружающую среду и человека;

- проведения технических разработок в области техносферной безопасности, оптимизации работы природоохранного оборудования.

перечень компетенций, которыми должен овладеть студент в результате прохождения НИР:

Номер/ индекс компетенции Содержание компетенции  
 
ОК-4 способностью самостоятельно получать знания, используя различные источники информации  
ОК-6 способностью обобщать практические результаты работы и предлагать новые решения, к резюмированию и аргументированному отстаиванию своих решений  
ОК-9 способностью самостоятельно планировать, проводить, обрабатывать и оценивать эксперимент  
ОК-10 способностью к творческому осмыслению результатов эксперимента, разработке рекомендаций по их практическому применению, выдвижению научных идей  
ОК-11 способностью представлять итоги профессиональной деятельности в виде отчетов, рефератов, статей, оформленных в соответствии с предъявляемыми требованиями  
ОК-12 владением навыками публичных выступлений, дискуссий, проведения занятий  
ПК-8 способностью ориентироваться в полном спектре научных проблем профессиональной области  
ПК-11 способностью идентифицировать процессы и разрабатывать их рабочие модели, интерпретировать математические модели в нематематическое содержание, определять допущения и границы применимости модели, математически описывать экспериментальные данные и определять их физическую сущность, делать качественные выводы из количественных данных, осуществлять машинное моделирование изучаемых процессов  
ПК-12 способностью использовать современную измерительной технику, современные методы измерения  
ПК-26 способностью определять и прогнозировать зоны загрязнения в окружающей среде и зоны техногенного риска  
ПК-27 способностью выполнять инженерно-технические разработки в области техносферной безопасность и оптимизировать технологии по экологическим показателям  


2018-07-06 249 Обсуждений (0)
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (249)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)