Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Технология создания презентаций



2018-07-06 1342 Обсуждений (0)
Технология создания презентаций 0.00 из 5.00 0 оценок




Необходимо создать презентации для наглядного показа программ “Заполнение двумерного массива”, “Нахождение минимума”, “ Сортировка одномерного массива”. Показать изменения значений переменных, синхронно передвигаясь, по коду программы, блок-схеме и трассировочной таблице, все изменения занести в отдельную таблицу.

1) ОткрытьMicrosoftPowerPoint

2) Открыть формат фона, щелкнув правой кнопкой мыши по слайду и выбрав его из контекстного меню.

 

3) Установить градиентную заливку.

4) Пример слайда

5) Добавить на слайд все объекты

6) Добавить фигуру, которая будет показывать переходы по объектам

7) Зайти во вкладку «Анимация»

Добавить анимацию

1) Установить анимацию «Линия»

2) Установить время анимации – 2 секунды (для всех анимаций)

Пример:

3) Установить анимацию «Линия»

Пример:

4) Итоговая временная шкала

Демонстрация работы программы

Заход в цикл

Проверка элементов

Замена элементов массива


 

Заключение

Во время прохождения производственной практики был получен практический опыт:

– подключения кабельной системы персонального компьютера, периферийного и мультимедийного оборудования;

– настройки параметров функционирования персонального компьютера, периферийного и мультимедийного оборудования;

– ввода цифровой и аналоговой информации в персональный компьютер с различных носителей, периферийного и мультимедийного оборудования; сканирования, обработки и распознавания документов;

– конвертирования медиафайлов в различные форматы, экспорта и импорта файлов в различные программы-редакторы;

– обработки аудио-, визуального и мультимедийного контента с помощью специализированных программ-редакторов;

– создания и воспроизведения видеороликов, презентаций, слайд-шоу, медиафайлов и другой итоговой продукции из исходных аудио, визуальных и мультимедийных компонентов;

– осуществления навигации по ресурсам, поиска, ввода и передачи данных с помощью технологий и сервисов сети Интернет;

– управления медиатекой цифровой информации; передачи и размещения цифровой информации;

– тиражирования мультимедиа контента на съемных носителях информации; осуществления навигации по ресурсам, поиска, ввода и передачи данных с помощью технологий и сервисов сети Интернет;

– публикации мультимедиа контента в сети Интернет;

– обеспечения информационной безопасности;

Во время прохождения производственной практики были закреплены умения:

– подключать и настраивать параметры функционирования персонального компьютера, периферийного и мультимедийного оборудования;

– настраивать основные компоненты графического интерфейса операционной системы и специализированных программ-редакторов;

– управлять файлами данных на локальных, съемных запоминающих устройствах, а также на дисках локальной компьютерной сети и в сети Интернет;

– производить распечатку, копирование и тиражирование документов на принтере и других периферийных устройствах вывода;

– распознавать сканированные текстовые документы с помощью программ распознавания текста;

– вводить цифровую и аналоговую информацию в персональный компьютер с различных носителей, периферийного и мультимедийного оборудования;

– создавать и редактировать графические объекты с помощью программ для обработки растровой и векторной графики;

– конвертировать файлы с цифровой информацией в различные форматы;

– производить сканирование прозрачных и непрозрачных оригиналов;

– производить съемку и передачу цифровых изображений с фото- и видеокамеры на персональный компьютер;

– обрабатывать аудио, визуальный контент и медиафайлы средствами звуковых, графических и видео-редакторов;

– создавать видеоролики, презентации, слайд-шоу, медиафайлы и другую итоговую продукцию из исходных аудио, визуальных и мультимедийных компонентов;

– воспроизводить аудио, визуальный контент и медиафайлы средствами персонального компьютера и мультимедийного оборудования;

– производить распечатку, копирование и тиражирование документов на принтере и других периферийных устройствах вывода;

– использовать мультимедиа-проектор для демонстрации содержимого экранных форм с персонального компьютера;

– вести отчетную и техническую документацию;

– подключать периферийные устройства и мультимедийное оборудование к персональному компьютеру и настраивать режимы их работы;

– создавать и структурировать хранение цифровой информации в медиатеке персональных компьютеров и серверов;

– передавать и размещать цифровую информацию на дисках персонального компьютера, а также дисковых хранилищах локальной и глобальной компьютерной сети; тиражировать мультимедиа контент на различных съемных носителях информации;

– осуществлять навигацию по веб-ресурсам Интернета с помощью веб- браузера;

– создавать и обмениваться письмами электронной почты;

– публиковать мультимедиа контент на различных сервисах в сети Интернет;

– осуществлять резервное копирование и восстановление данных;

– осуществлять антивирусную защиту персонального компьютера с помощью антивирусных программ;

– осуществлять мероприятия по защите персональных данных; – вести отчетную и техническую документацию;

Расширены и углублены знания по следующим темам:

– устройство персональных компьютеров, основные блоки, функции и технические характеристики; архитектуру, состав, функции и классификацию операционных систем персонального компьютера;

– виды и назначение периферийных устройств, их устройство и принцип действия, интерфейсы подключения и правила эксплуатации;

– принципы установки и настройки основных компонентов операционной системы и драйверов периферийного оборудования;

– принципы цифрового представления звуковой, графической, видео и мультимедийной информации в персональном компьютере;

– виды и параметры форматов аудио-, графических, видео- и мультимедийных файлов и методы их конвертирования;

– назначение, возможности, правила эксплуатации мультимедийного оборудования;

– основные типы интерфейсов для подключения мультимедийного оборудования; основные приемы обработки цифровой информации;

– назначение, разновидности и функциональные возможности программ обработки звука;

– назначение, разновидности и функциональные возможности программ обработки графических изображений;

– назначение, разновидности и функциональные возможности программ обработки видео- и мультимедиа контента;

– структуру, виды информационных ресурсов и основные виды услуг в сети Интернет;

– назначение, разновидности и функциональные возможности программ для создания веб-страниц;

– нормативные документы по охране труда при работе с персональным компьютером, периферийным, мультимедийным оборудованием и компьютерной оргтехникой;

– назначение, разновидности и функциональные возможности программ для публикации мультимедиа контента;

– принципы лицензирования и модели распространения мультимедийного контента; нормативные документы по установке, эксплуатации и охране труда при работе с персональным компьютером, периферийным оборудованием и компьютерной оргтехникой;

– структуру, виды информационных ресурсов и основные виды услуг в сети Интернет;

– основные виды угроз информационной безопасности и средства защиты информации;

– принципы антивирусной защиты персонального компьютера;

– состав мероприятий по защите персональных данных.

Список используемой литературы

1) Шарп, Д.MicrosoftVisualC#:Подробное руководство. 8-е издание — СПб.: Питер, 2017. — 848 с.

2) Кокс, Д, Ламберт, Д. MicsoftPowerPoint 2013: Русская версия. Эком, 2014 г. – 496 с.

3) Руководства по началу работы и документация по VisualStudio[Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.visualstudio.com/ru/vs/getting-started/

4) Хороший учебник по Visual C#[Электронный ресурс]. Режим доступа: https://social.msdn.microsoft.com/Forums/ru-RU/9f90f307-58ff-4f63-8ece-8661249a8e44/-visual-c?forum=vsru

5) Интегрированная среда разработки VisualStudio[Электронный ресурс]. Режим доступа: https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/dn762121.aspx

 


Приложение 1.



2018-07-06 1342 Обсуждений (0)
Технология создания презентаций 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Технология создания презентаций

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1342)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)