Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Дополнительные платные услуги



2018-07-06 248 Обсуждений (0)
Дополнительные платные услуги 0.00 из 5.00 0 оценок




ОТЧЁТ

о прохождении научно-исследовательской практики

 

в_______________________ООО «КСКК» «АкваЛоо»_____________

наименование организации

 

Обучающийся/обучающаяся

гр.14ПИ_______________ ________________Гюламирян Амбарцум Романович

индекс группы подпись Ф.И.О.

 

 

Руководитель от предприятия________________ /Сычева Мария Сергеевна /

подпись Ф.И.О.

 

 

2018 г.


Календарный план практики

Наименование основных задач (мероприятий, решаемых вопросов), составляющих задание
1. Общая характеристика предприятия: форма собственности, организационная структура, основные направления деятельности.
2. Какие задачи обработки информации решаются на предприятии?
3. Какие задачи среди перечисленных в пункте 2 решаются с применением информационных технологий и информационных систем?
4. Характер входной информации (текстовая, числовая). Как осуществляется сбор первичной информации, на каких носителях (бумажные, магнитные, по сети) она поступает в информационную систему.
5. Какое прикладное программное обеспечение используется в информационных системах предприятия?
6. Заказывалось ли программное обеспечение информационной системы предприятия специально, или применяется адаптированное к конкретным условиям предприятия программное обеспечение?
7. Какая информация «на выходе» информационной системы? Какая часть этой информации выдается в виде бумажных документов?
8. Как используются результаты обработки информации на предприятии? (например: для составления отчетов в налоговую инспекцию и т.п.) Используются ли эти результаты при принятии управленческих решений? Каких именно? Как используются?
9. Имеется ли на предприятии выход в Интернет? Какая информация из Интернет используется на предприятии? Имеется ли на предприятии собственный Web-сервер? Если да, то какая информация размещена на Web-сервере?
10. Можно ли, по Вашему мнению, автоматизировать с помощью соответствующих информационных систем те задачи обработки информации, которые в настоящее время решаются на предприятии «вручную»? Какое программное обеспечение Вы бы рекомендовали предприятию для решения этих задач? Можно ли купить это ПО, или необходимо заказывать специальную разработку?
11.Анализ рынка ПО, которое может быть использовано для решения задач авто-матизации бизнес-процессов, управленческих задач предприятия.
Заключительные мероприятия Задачи: - составление отчета о учебной работе; - публичная защита выполненной работы

Введение

Туризм является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономик. Туризм дает около 6% мирового валового продукта, обеспечивая занятость свыше ста миллионов трудящихся. Индустрия гостеприимства это область общественных отношений не имеющая в себе равных по сложности, непостоянству, возможности создания карьеры и личностных достижений в любой точке земного шара. Формула построения бизнеса, базируется на комплексе современных технологий больших операционных доходах новейших достижений средств массовой информацией, коммуникаций и маркетинга.

Гостиничный сервис сегодня одно из перспективных и привлекательных направлений предпринимательской деятельности. Процесс предоставления гостиничных услуг представляет собой довольно сложный, но хорошо организованный и последовательный комплекс действий. Выполнение каждого этапа этого комплекса должен быть подчинен определенным правилам, которые установлены законодательными и иными нормативно-правовыми актами. Вся работа по организации услуг должна быть хорошо продумана и организована. Предприятия, оказывающие услуги, должны размещаться в доступном месте. В вестибюле, на этажах, в номерах должна быть информация о том, как, где получить услуги и часы работы должны быть удобными для гостей.

Должность администратора гостиницы может занимать специалист со средним или средним профессиональным образованием и стажем работы не менее полугода. Должностная инструкция администратора гостиницы определяет круг его должностных обязанностей, объем необходимых знаний и умений.

Основная обязанность администратора гостиницы - обеспечивать эффективное обслуживание клиентов, создавая для них максимально комфортные условия. Администратор гостиницы организует и контролирует работу младшего персонала (уборщиц, подсобных рабочих, горничных), при возникновении конфликтных ситуаций принимает меры по их разрешению, а также выполняет распоряжения непосредственного руководителя, которым является директор гостиницы.

Для организации налаженного процесса оказания услуг, обязанности персонала четко распределены. Работники гостиницы исполняют свои обязанности быстро и оперативно, чтобы не доставлять клиенту лишние неудобства. Для гостиничных работников главное - обеспечить клиенту высокий уровень качества услуг, а, следовательно, в высокий уровень комфорта.

Целью научно-исследовательской практики является изучение бизнес процессов в предприятии Аквалоо на предмет возможности их автоматизации для повышения качества обслуживания клиентов

Задачи:

1. Изучение опыта создания и применения конкретных информационных технологий и систем информационного обеспечения для решения реальных задач организационной, управленческой или научной деятельности в условиях конкретных производств предприятий, организаций или фирм;

2. Приобретение навыков практического решения информационных задач на конкретном рабочем месте в качестве исполнителя или стажера;

3. Закрепление полученных студентами в процессе обучения знаний, путем самостоятельного творческого выполнения задач, поставленных программой научно-исследовательской практики;

4. Сбор необходимых материалов для выполнения дипломного проекта.

 


Раздел 1. Структура и анализ сферы деятельности, производственно-хозяйственной деятельности и использования, современных ИКТ и ИС в санатории "АКВАЛОО".

"ООО КСКК АКВАЛОО" введен в эксплуатацию в 2005 году. Зарегистрирован по адресу : 354208 Краснодарский край г. Сочи, ул.Декабристов, 78-б.

Расположен на курорте Большие Сочи в поселке Лоо в 800 метрах от ж/д станции Лоо в живописном месте покрытой роскошным субтропическим лесопарком, большим пляжем. Удаленность корпусов от моря – 100-150 м.

Санаторно-курортный комплекс «АкваЛоо», расположенный в поселке Лоо города Сочи, включает в себя гостиницу по привлекательным ценам с восемью спальными корпусами. Гостиничный комплекс располагает просторными номерами различной категории, которые гарантируют комфортный и приятный отдых. Чудесный и чистый 250-метровый пляж, один из лучших в Сочи. Для гостей комплекса предусмотрены лежаки, рестораны работающие по системе «Все включено», парк аттракционов, магазины и корпус, расположенный прямо на пляже

Крытый и открытый аквапарк с водными горками, сауна, напитки без ограничений, детские аттракционы, богатая анимационная программа, бассейны с морской водой - все это делает «Аквалоо».Также есть спортивный комплекс( теннисный корт, футбольные поля и .т.д.), где можно отдохнуть с семьей и снять напряжение. Можно совместить бизнес и отдых, так как в санатории есть : бизнес-центр, конференц-залы, комнаты для деловых переговоров, WI-FI, организация корпоративных мероприятий, аренда дополнительного оборудования. В санатории можно посетить СПА- салон , пройти лечение на территории курорта. Анимационные мероприятия и многое другое. Основные направления предприятия : разработка и внедрение новых лечебно-оздоровительных технологий на основе эффективного применения природных факторов, экологический контроль над состоянием курортной местности, совершенствования системы подготовки кадров для комплекса , улучшение материально- технической оборудования для санитарно-курортного комплекса.

Всего на территории санатория находятся 9 корпусов: Янтарный, Парадиз, Морской, Океан, Хрустальный, Морская прохлада, Прибрежный, VIP, Лучезарный. Гостиничные номера в каждом из девяти корпусов отличаются стильным дизайном. В просторных холлах оборудованы уютные зоны отдыха. В номерах имеются удобная мебель, холодильник, кондиционер, телефон, а также меблированный балкон, санузел, душевая комната, средства личной гигиены и набор косметики. Постояльцы могут пользоваться утюгом и феном.

Организационная структура санатория является линейно – функциональной, т.к. функциональным руководителям предоставлено пра­во непосредственного решения вопросов, отнесенных ис­ключительно к их компетенции. В связи с этим при такой структуре управления всю полноту власти берет на себя линейный руководитель, возглавляющий определенный коллектив.

При разработке конкретных планов руководителю по­могает специальный аппарат, состоящий из функциональ­ных подразделений (медицинская часть, бухгалтерия, ПЭО, маркетинговый отдел, службы питания, размещения и регистрации, отделы эксплуатации и технические службы, отдел кадров и др.).

Структура –это модель взаимоотношений между должностями в гостинице и между ее работника. Структура определяет схему распоряжений и приказов, с помощью которых деятельность компании планируется, организуется, направляется и контролируется. (Структурная схема предприятия рисунок 1.)

Рисунок 1 .Структурная схема предприятия.

В стоимость путевки входит:

- Проживание в номерах согласно оплаченной категории;

- 3-х разовое питание по системе «Шведский стол» согласно режиму работы ресторанов.

- промежуточное питание с 10:00 до 22:00 - еда в ассортименте; напитки в ассортименте.

Для гостей корпуса №8 промежуточное питание осуществляется с 10:00 до 22:00;

напитки в ассортименте предоставляются в «Лобби-баре» на 1-м этаже.

- Посещение аквапарка «АКВАЛОО» ежедневно согласно режиму работы аквапарка.

- в аквапарке предоставляются сокосодержащие напитки, пиво, питание по типу

«бистро».

- Медицинские услуги:

круглосуточная медицинская помощь; ЛФК; климатотерапия (аэротерапия, талассотерапия,

гелиотерапия); лечение ходьбой; терренкур.

- Пользование открытым бассейном с морской водой на берегу моря согласно утвержденного режима работы бассейна.

- Пользование пляжным комплексом – шезлонги и зонты в летний период.

- Пользование развивающими клубами для детей.

- Анимационные программы для взрослых и детей;

- Посещение тренажерного зала с 10:00 до 18:00 часов;

- Посещение банного комплекса «Немо» с 10:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00.

- Посещение открытых спортивных площадок;

- Игра в бильярд с 14:00 до 18:00 по предварительной записи;

- Игра в боулинг с 14:00 до 18:00 по предварительной записи;

- Посещение океанариума и крокодиловой фермы; с 10:00 до 18 часов;

* посещение аквапарка «MOUNTAIN BEACH» в ТРЦ «Горки город» (курорт Красная поляна), включено в тариф по системе «Все включено» (трансфер до аквапарка в стоимость не включен).

Примечание:

- стоимость дополнительного места при размещении ребенка в возрасте от 3-х до 12 лет равна 50% от стоимости основного места

- старше 12 лет и взрослый - 70% от стоимости основного места согласно категории номера;

- стоимость одноместного размещения рассчитывается по коэффициенту 1,35 от стоимости основного места.


Дополнительные платные услуги

 

- медицинские процедуры и программы; - салон красоты; - экскурсионное обслуживание; - банкомат и платежные терминалы; - прокат спортинвентаря; - рестораны, бары, продовольственные и сувенирные магазины; - room-service-ресторанное обслуживание в номерах; - просмотр фильмов в кинотеатре; - услуги бизнес центра; - платный Wi-Fi в номерах -платные концерты.  

 

Медицинская служба санатория представлена лечебно-диагностическим отделением.

В отделении работают опытные специалисты-медики, применяющие как традиционные, так и нетрадиционными методы лечения.

К услугам отдыхающих оснащены необходимым оборудованием следующие кабинеты:

– функциональной диагностики: электрокардиография, фонография, реовозография, спирография, ритмография;

– клинико-биохимическая лаборатория;

– кабинет гинекологии;

– кабинет КВЧ-фри-терапии (фоновое резонансное излучение): диагностика, профилактика и лечение кардиологических, неврологических, легочных, гинекологических и др. заболеваний.

– кабинет лазеротерапии;

– кабинет эндоскопии;

– интрагастральная лазеротерапия;

– кабинет ультразвуковой диагностики;

– стоматологический кабинет: лечение и удаление зубов, лечение полости рта и десен, протезирование зубов;

В санатории можно воспользоваться услугами проката: гидроциклы, морской банан, катера, гидровелосипеды, гребные лодки, водные лыжи, пляжные зонты, разнообразный спортинвентарь.

Развлекательные услуги пользуются большой популярностью:

– киноконцертный зал на 400 мест и открытая танцевальная площадка;

– на пляжном комплексе: увлекательные водные горки-аттракционы «Камикадзе,

– клубные мероприятия (выступление артистов, показ художественных фильмов на широкомасштабном экране, театрализованное шоу «Праздник Нептуна», проведение тематических вечеров, массовых игр и конкурсов, работа аниматоров);

– кафе, бары, шашлычная

– организация экскурсионного обслуживания по историческим и природным памятникам;

– встреча и проводы групп отдыхающих автотранспортом;

– детская комната с воспитателями;

В санатории в соответствии с протяженностью во времени задач управления, работает оперативный информационный менеджмент. Задачи , которого являются планирование и осуществление на среднем интервале ( в сфере обработки информации - это период времени до одного года); эти задачи чаще всего решаются на уровне руководства и службой обработки информации организации.

Применение компьютерных технологий обобщает и централизуют функцию обработки информации , промежуточным этапом обработки может быть хранение в запоминающих устройствах. Задачей администратора гостиницы является отслеживание финансовой стороны работы гостиницы. Его деятельность организованна следующим : гостиница предоставляет номера клиенткам на определенный срок.

Для этого нужна общая база данных, включающая всю необходимую информацию. Программа является очень актуальной на сегодняшний день, т.к. она автоматизирует работу с базой данных.

Назначение разработки заключается в следующем: обеспечить удобную работу сотрудников предприятия и повысить производительность. Вся информация, касающаяся работы предприятия хранится в БД.

Цель базы данных Гостиница - автоматизация процесса учета и анализа данных гостиницы.

Задачи, решаемые при использовании базы данных:

1.Хранение и поиск данных о сотрудниках гостиницы;

2. Хранение и поиск информации о клиентах гостиницы;

3.Хранение и поиск информации о номерах;

4.Хранение данных о бронировании, заселении, выезде клиентов и вычисление оплаты за проживание

вычисление и анализ информации о поступлении оплаты за проживание от клиентов компании;

поиск информации по основным позициям: забронированные номера, заезд за период, выезд за период.

В базе данных санатория " АКВАЛОО " используются следующие входные документы:

1) о заселении в номера;

2) об оплате за номер.

Информация о заселении, хранятся данные о заселениях клиентов в номера. Указываются такая информация, как: фамилия, имя, отчество клиентов, дата их заселения, дата выселения.

Информация об оплате за номер хранит в себе сведения о дате заселения, фамилия, имя, отчество плательщика за номер, сумма, предоставленная к оплате, дата оплаты. Ведомость по бронированию номеров - сводка данных о забронированных номерах за определенный период.

Ведомость об оплате номеров - это такая документация, в которой указывается количество номеров и их соответствующая оплата за период.

Выходной информацией является результаты работы запросов, на печать информация выводится в виде отчетов.

При санатории АКВАЛОО также есть система управления базами данных.

Система управления базами данных (СУБД) – это программное обеспечение, с помощью которого пользователи могут определять, создавать и поддерживать базу данных, а также осуществлять к ней контролируемый доступ.

К документом строгой отчетности относятся следующие формы :

1. Анкета .Заполняется гостем, прибывшим в командировку, на освещение , конференции.

2.Журнал регистрации иностранных граждан. Заполняется дежурным администратором или работником бюро обслуживания на основании паспорта и визы.

3. Счет. Заполняется при оформлении оплаты за бронь, проживание, а также , за дополнительные услуги, при отсутствии специальных талонов.

4. Карта гостя. Дает поселившемуся право, на получение ключа от номера.

5. Кассовый отчет. Составляется в двух экземплярах работником. Первый экземпляр вместе со счетами или контрольной кассовой лентой, ежедневно сдается в бухгалтерию, второй сохраняется у подотчетного лица.

6. Расчеты оплаты за бронирование и проживание по безналичному расчету. Ведется дежурным администратором или портье в 2-х экземплярах . Окончательный итог подводится после выезда проживающих и служит основанием к оплате счета.

Санаторий АКВАЛОО работает по системе - все включено. И поэтому, гостям предоставляется бесплатный WI-FI. С помощью которого, гости и сотрудники санатория могут находится в интернете 24 часа в сутки. Санаторий имеет совй личный WEB- сервер. В котором указанна вся информация о санатории:

1. Реквизиты

2. Договоры для партнеров

3. Медицинские лицензии

4. Конференции

5. Выставочные площади

6. Спортивные мероприятия

7. Дополнительное оборудование

8. Дополнительные услуги

9. Номерной фонд ( стандартный, стандарт ПК, стандарт комфорт, люкс, апартаменты)

10. Телефоны ( бронирования, для справок, трансфер, аквакоплекса)

 

Система автоматизации 1С позволяет внести все данные о гостях и номерах заранее, при вводе заявки, и работа службы размещения при заезде гостей упрощается до использования опции «Поселение в забронированный номер».

Если какая-либо информация о госте не была известна ранее из его заявки или выполняется размещение частных лиц без предварительного бронирования в свободные номера, то для ускорения операции поселения можно внести в систему минимум информации о госте, необходимых для расчета стоимости за проживания, а все анкетные данные заполнить позже.
При регистрации гостя система управления 1С обращается в архив, и если гость проживал в этой гостинице ранее, то анкетные данные, как номер паспорта, дата рождения, страна, место проживания, приписываются гостю автоматически из архива. Поиск гостя в «черном списке» также происходит автоматически. Для постоянных клиентов можно использовать дисконт. Предоставление скидки гостю может осуществляться в зависимости от потраченных им ранее в отеле денег или от количества посещений отеля, либо по каким-нибудь другим правилам.

Средства оргтехники в санатории АКВАЛОО :

1. Средства коммуникации и связи - телефон

2. Средства копирования - универсальный лазерный, цветной принтер Ricoh SPC821 DN

3. Машина для уничтожения документов - Rexel

Auto+100

4. Факс

5. Сканер - Epson Perfection V330 Photo

6. Текстовый редактор Word

7. Электронная таблица Excel

8. Пакет презентаций Power Point

9. Планирование личного времени Schedule

10. Программа электронной почты Microsoft Mail

Разрабатываемое АРМ администратора предназначено для повышения качества и скорости выполнения работы администратором, качества обслуживания клиентов, что влияет на эффективность работы санатория, а также на увеличение прибыли.

АРМ администратора службы приема и размещения должно решать следующие основные задачи:

- автоматизация службы приема и размещения;

- управление номерным фондом;

- ведение базы данных гостей;

- формирование счета;

- формирование карты гостя;

- просмотр данных о пользователях;

- создание нового пользователя.

 

Одним из преимуществ системы управления отелем 1С является то, что подсистема «Портье» имеет два различных интерфейса для выполнения задач службы приема и размещения.

Отели с небольшим количеством номеров могут работать на «шахматке»: где на одном экране представлена вся информация о состоянии номерного фонда и все функции по работе с гостями и номерным фондом выполняются здесь же. Крупные объекты могут использовать более удобный для них интерфейс для выполнения различных функций отеля.

Есть также UCS Shelter-это новая разработка UCS, принципиально отличающаяся от других программных продуктов фирмы, поскольку здесь автоматизированы такие процессы как бронирование, поселение, выселение, работа со счетами гостей и т.д. Система управления гостиницей UCS Shelter поддерживает иерархические счета (фолио) с возможностью задания ограничений на транзакции и трансферты, с занесением сумм как по факту оказания услуги, так и автоматически, продажу услуг сложными пакетами с возможностью многоступенчатого пересчета фактической стоимости, тарифы и тариф-контракты, ведение истории гостя и истории расчетов с клиентами, открытое, групповое, специальное резервирование, по типу номера или по номеру. Информация о счетах ресторана, о совершенных звонках и просмотрах телевидения автоматически попадает в счёт гостя.


 

Заключение

Подводя итоги о моей научно-исследовательской практике, могу отметить, что мне больше всего понравилось работать с системами санатория, которые позволяют облегчить администратору работу. Изучить новейшие системы, более быстрого способа размещения гостей. Изучить историю санатория, узнать много нового, о том что я не знал. Рассматривал и изучал систему, как БД ( база данных) . Хочу отметить, также весь персонал санатория , который замечательно работает, никогда не отказывает в помощи гостям и научил меня найти выход из любой сложной ситуации , работы с клиентами.

Эта практика, научила меня работать не только с клиентами, а также применить полученные знания в университете, направление которого является " прикладная информатика в экономике ". Изучить и рассмотреть вопросы поставленные календарным планом моей практике и применить их на практике.

Туризм является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики.

Информационный менеджмент в узком смысле представляет собой круг задач управления, прежде всего производственного и технологического характера, решение которых обеспечивает достижение целей организации в основной деятельности за счет эффективного согласованного управления как элементами, процессами и ресурсами собственно информационной системы, так и другими элементами предприятия.

Особенности можно выделить, что информационная технология — это системно-организованная последовательность операций, выполняемых над информацией с использованием средств и методов автоматизации. Операциями являются элементарные действия над информацией.

К типовым технологическим операциям относят: сбор и регистрацию информации, ее передачу, ввод, обработку, вывод, хранение, накопление, поиск, анализ, прогноз, принятие решений . Средства и методы автоматизации включают технику, программы, способы и подходы в организации информации, информационных систем и технологий, в обслуживании пользователей. Это все я узнал , благодаря моей практике и чему я очень рад.

 



2018-07-06 248 Обсуждений (0)
Дополнительные платные услуги 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Дополнительные платные услуги

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (248)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)