Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


группы ТМ 19 ( тракторист машинист сельскохозяйственного производства) за 2017-2018 учебного года Абикенова С.М.



2018-07-06 217 Обсуждений (0)
группы ТМ 19 ( тракторист машинист сельскохозяйственного производства) за 2017-2018 учебного года Абикенова С.М. 0.00 из 5.00 0 оценок




Отчет

По воспитательной работе классного руководителя

группы ТМ 19 ( тракторист машинист сельскохозяйственного производства) за 2017-2018 учебного года Абикенова С.М.

Сегодня главной целью образования становится формирование профессионально и социально компетентной личности, способной к творчеству и самоопределению в условиях меняющегося мира, обладающей развитым чувством ответственности и стремлением к созиданию. Профессиональные знания, умения и навыки сами по себе являются лишь инструментом, способным принести обществу и человечеству в целом, как пользу, так и вред в зависимости от того, каковы нравственные качества профессионала.

В работе каждого преподавателя есть трудная, но очень важная миссия - быть куратором. Как бы ни была трудна работа куратора, она, несомненно, нужна обучающимся, поскольку основным структурным звеном в колледже является учебная группа. Именно здесь организуется познавательная деятельность, формируются социальные отношения между студентами. Организатором деятельности студентов в группе, координатором воздействий остается куратор, который непосредственно взаимодействует как со студентами, так и с их родителями, искренне стремится помочь следующим в решении их проблем в коллективе.

Цели и задачи группы на 2017-2018 учебный год

ЦЕЛЬ: создание условий для развития высокообразованной, гуманистически направленной личности, ориентированной на творчество и саморазвитие, формирование здорового образа жизни и нравственного поведения в процессе учебной деятельности студентов группы средствами личностно-ориентированного обучения.

ЗАДАЧИ:

Способствование формированию у обучающихся гражданско-патриотического сознания, духовно-нравственных ценностей;

Совершенствование оздоровительной работы с обучающимися и привитие навыков здорового образа жизни;

 

 

Способствование развитию коммуникативных навыков и формирование бесконфликтного общения;

Поддержка творческой активности обучающихся во всех сферах деятельности;

Совершенствование системы воспитательной работы.

Исходя из цели и задач воспитательной работы, определены приоритетные направления воспитательной деятельности:

-Гражданско-патриотическое;

-Спортивно-оздоровительное;

-Духовно-нравственное;

-Художественно-эстетическое;

-Экологическое;

-Семейное;

-Изучение личности;

-Индивидуальная работа со студентами в "группе риска";

-Кружковая работа.

Ожидаемые результаты:

Адаптация студентов в учебно-воспитательном процессе.

В группе ТМ 19 специальности «тракторист-машинист сельскохозяйственного производства» обучается 25 студентов по программе продуктивной занятости молодежи. Из них 1 девушки, 24 юношей. 1 человек прибыл сирота( Анищенко Валера) с интерната г. Костаная. Обучаются в группе из следующих административных сельских округов:

- Восточного- 3 человека:

- Белоруского-3 человека:

- Жалгылсканского-1 человек:

 

 

- Жамбылского -2 человека.

- Ильичевского – 2 человека

- Карасуского – 1человек:

- Карамурзинского -2 человека

- Люблинского – 6 человек:

- Ленинского – 4 человека:

Всего на начало года – 25 человек

Казахи- 2

Русские- 11 татарка - 1

Белорусы 2

Украинцы -5

Немцы 4

Возраст: 15 лет - 5

16 лет - 19

18лет- 1

16студентов группы проживает в общежитии, четверо студентов из близлежащих населенных пунктов ежедневно ездят домой. Шесть человек из неполных семей, Дети, в основном, из малообеспеченных семей. Группа сплоченная, дружная. Во всех мероприятиях колледжа и района ребята участвуют с удовольствием и занимают призовые места. В этом особая заслуга актива группы: старосты – Кудина Александра, ответственных, за культмассовую работу Рахматуллиной Натальи, за спортивную – Дарбаева Азильхана и Исенгалиева Жаслана, жилищно-бытового - Жук Константина, редколлегии – Шаблина Артема, за группу помощи в учебе – Темнова Григория и Кива Виктора. Ребята ответственно относятся к своей общественной работе.

 

 

В группе много способных, увлеченных студентов в спорте. Успеваемость в группе удовлетворительная, хотя есть и очень слабые студенты: Зыков Олег, Королек Дмитрий, Пугач Дмитрий, Олараш Андрей. В начале года был отчислен Нусс Виктор за систематические пропуски и игнорирование учебного процесса. Вместо него прибыл( принят решением комиссии) Стебнев Александр.

В группе обучается со слабым здоровьем Рахматуллина Наташа, Коровин Максим. Практически большую часть обучения в семестре Наташа была на лечение. Коровин Максим освобожден от уроков физкультуры по диагнозу - полиневрит. Ребята в группе всегда очень подвижные, темпераментные, любознательные, поэтому на занятиях нужно выдерживать высокий темп работы и постоянно занимать студентов дифференцированными заданиями.

Сегодняшний студент представляет собой весьма противоречивую личность: с одной стороны, он под влиянием демократизации общества стал намного свободнее и независимее, а с другой – его общеобразовательная подготовка и культурный уровень резко снизились. Это чаще всего и заводит его в тупик с самого начала учебы. Еще многого, не понимая, он с легкостью пропускает лекции и даже практические занятия. Поэтому одна из самых важных и первоочередных задач куратора – убедить студента, что на сегодняшний день самое главное для него – учеба. Необходимо именно на первых курсах пробудить у студентов интерес к учебе: для этого им надо показать интересные стороны, как отдельных предметов, так и будущей специальности в целом.

Я начал свою работу, с изучения характера детей (воспитанности и способностей), изучения семьи, её уклада, микроклимата, характера воспитательной деятельности. В результате такой работы выяснились следующие аспекты:

· воспитанность студентов – средняя

· отношения к колледжу– среднее

· образовательный уровень родителей –среднее

· 50 % студентов группы имеют компьютеры или имеют доступ к компьютеру

 

· отношения к учебе – хорошее. (Результаты анкетирования тест «КОС»

коммуникативные и организаторские способности)

- определение и измерение физических данных на начало года. (рост, вес, размер обуви, головного убора)

С начало учебного года проведены. следующие мероприятия.

1. Участие группы на торжественной линейке посвященного дню знаний.

2. Проведение родительского собрания Тема «Правила и порядок организации учебного воспитательного процесса студентов 1 курса»

3. Первый урок мира по программе «Рухани жангыру» проведение «Экспо 2017»в Астане

4. Определение и измерение физических параметров студентов на начало года.

5. Классный час на тему: «Все мы разные» посвященный дню толерантности.

6. Классный час, посвященный Дню первого Президента Республики Казахстан- Назарбаеву Нурсултану Абишевичу.

7. Классный час на тему: «Современные прогрессивные движения среди молодежи РК»

8. Подготовка и проведение Новогоднего бал- маскарада- КВН.

9. Участие в санитарной уборки территории учебного заведения и в кабинетах.

10. Регулярно посещались квартиры обучающихся со слабой успеваемостью и посещаемостью. ( Нусс Виктор, Пугач Дмитрий, Олараш Андрей, Воробьев Николай, Лобус Иван.)

11. Ежедневно проводятся пятиминутки со студентами группы перед занятиями.

12. Участие в празднования в колледже праздника Наурыз.

13. Классный час на тему: «Этикет на каждый день»

14. Классный час на тему: «Память бережно храним!» посвященный 9 мая. Выпуск стенгазеты. Участие в конкурсе патриотического исполнения песен и стихотворений военных лет

15. Классный час на тему: «Жизнь всего дороже» посвященный профилактике суицидального поведения подростков. Проведена встреча с имамом Карасуской мечети Апсатаровым К.К

16. Посетили квартиры всех обучающихся. По итогам посещения квартир составлены Акты обследования жилищно-бытовых условий обучающихся. Составлены протоколы собеседования с родителями обучающихся по профилактике правонарушений и суицидального поведения в юношеском возрасте. А также по итогам успеваемости и посещаемости по итогам года.

17. Участие в научно- практической конференции по теме «Наш край» по программе Рухани жанғыру историческое названия улиц села Карасу.

18. За год вышли хорошистами следующие студенты: Жук Константин,

Кудин Александр, Стебнев Сергей, Темнов Григорий, Рахматуллина Наталья, Шаблин Артем.

19. Неоднактратно проводилась анкетирования психологом по выявления суицидального поведения обучающихся в группе. По итогам собеседования и анализа анкетирования выявлены обучаюшиеся входящие в группы риска.( Воробьев Николай, Шаблин Артем)

На Воробьева Артема составлена мной полная характеристика для анализа его поведения. Был приглашен отец Шаблина Артема для собеседования.

 

Цели и задачи поставленные на начало учебного года по воспитательной работе считаю выполненной.

Мой девиз: Покинут, счастьем будет тот,

Кого ребенком плохо воспитали.

Побег зеленый выпрямить легко,

Сухую ветвь один огонь исправит.

 

Куратор группы: Абикенов С.М.

 

 



2018-07-06 217 Обсуждений (0)
группы ТМ 19 ( тракторист машинист сельскохозяйственного производства) за 2017-2018 учебного года Абикенова С.М. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: группы ТМ 19 ( тракторист машинист сельскохозяйственного производства) за 2017-2018 учебного года Абикенова С.М.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (217)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)