Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЦЕПОЧКИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ТУРИСТОВ НА ТУРИСТСКОМ КОМПЛЕКСЕ



2018-07-06 736 Обсуждений (0)
ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЦЕПОЧКИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ТУРИСТОВ НА ТУРИСТСКОМ КОМПЛЕКСЕ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Схему обслуживания туристов на кемпинге «Тыдтуярык» можно представить, исходя из этапов и места обслуживания.

Этапы обслуживания туристов будет выглядеть следующим образом:

1) Предварительный заказ места размещения в кемпинге «Тыдтуярык» (бронирование) и оплата услуги;

2) Встреча туристов;

3) Предоставление основных услуг по организации туров

4) Предоставление дополнительных услуг размещения, питания.

5) Выезд.

На первом этапе от туриста требуется звонок администратору или директору кемпинга и согласовать все детали. Сумма бронирования устанавливается администратором и оплата за бронирование взымается в полной мере. Ответственность на этом этапе возлагается на администратора. Онлайн бронирование на сайте турбазы отсутствует.

На втором этапе туристов встречает администратор турбазы «Тыдтуярык». Встреча гостя проходит на территории кемпинга.

Далее, на третьем этапе, администратор выдается ключ от аилов и провожает до них

Оплата производится до размещения.

На четвертом этапе происходит заказ на экскурсионные программы

На пятом (заключительном) этапе администратор решает необходимые вопросы, проверяет номера и провожает туриста.

Уборка жилой части кемпинга является необходимым условием содержания жилого фонда. В зависимости от частоты проведения различают следующие виды уборки:

1) необязательная промежуточная уборка– если турист оставил ключ администратору и попросил убрать в номере.

2)уборка после выезда туриста. В обязанности горничной входит также приемка номера, смена белья и другие работы, необходимые для подготовки номера к следующему проживающему;

3)генеральная уборка производится не реже одного раза в 10 дней.

Горничная проводит уборку всего жилого фонда, а также бани, аилов и столовой. Более полно схему обслуживания в туркомплексе можно представить, исходя из определения места обслуживания.

Туристы могут обслуживаться в общественной или в жилой части туркомплекса.

Туристы могут обслуживаться в общественной или в жилой части туркомплекса.

В общественной части туркомплекса (администрации) происходит оформление прибытия и выезда туристов, а также предоставление туристам различных услуг и консультации по интересующим их вопросам. Питание туристов не входит в стоимость тура, а производится за свой счет, по талонам, которые можно купить у администратора.

Работа с туристами в общественной части туркомплекса в период их проживания включает в себя предоставление всевозможных дополнительных услуг: аренда и прокат имущества, заказ билетов на предстоящие экскурсии, не вошедшие в обязательную программу тура.

Несмотря на массовость обслуживания необходимо персонифицировать каждую услугу, предоставляемую в общественной части туркомплекса, для того, чтобы турист чувствовал внимание к себе со стороны работников. Возможно, именно это поможет ему сделать выбор в пользу этого туристского комплекса во время следующих путешествий по Горному Алтаю.

Кемпинг «Тыдтуярык» занимается организацией пеших, авто, этно, фототуров, сплавов, троффи – экспедиций, экскурсионных, активных маршрутов по Кош-агачскому району и Монголии.

Организация процесса обслуживания туристов состоит из следующих этапов:

Первый этап. Разработка программ обслуживания. Данная работа осуществляется в период с октября по февраль, то есть после окончания летнего сезона подводятся итоги, выявляются недостатки и начинается подготовка к новому сезону.

Данный этап включает в себя:

-определение основных направлений активных туров;

- определение потребности в инструкторах и другом обслуживающим персонале и необходимой их подготовки;

-определение количества снаряжения для организации туров;

-расчет стоимости туров;

-составление прайс-листов;

- подготовка рекламно-информационных материалов.

При разработке нового активного тура обязательно проводится экспедиционное обследование района и маршрута туристского похода. В ходе, которого определяется нитка движения, места стоянок, способы преодоления сложных участков, тактика движения по маршруту, продолжительность пребывания в каждом пункте маршрута, количество туристов участвующих в путешествии, вид транспорта для внутри маршрутных перевозок и его количество. Результатом деятельности первого этапа является следующие технологические документы туристского предприятия: паспорт трассы маршрута, прайс-лист для размещения в каталогах, график загрузки по маршрутам, калькуляции туров.

Второй этап – рекламно-информационный. По продолжительности занимает примерно 2-3 месяца в период с февраля по апрель. На данном этапе осуществляется продвижение разработанных туров к потребителю.

 

Третий этап – подготовительный. В период с апреля по конец июня осуществляется подготовка к проведению маршрутов. Для организации процесса обслуживания на маршрутах необходимо закупить продукты питания, подготовить снаряжение, заключить договора аренды автомобилей для перевозки туристов, оформить трудовые договора с инструкторами.

Четвертый этап – процесс обслуживания туристов на маршруте. Основной этап в деятельности фирмы длиться 2,5 месяца в период с конца июня по начало сентября. Процесс обслуживания туристов осуществляется согласно графику заездов.

 

В конце сезона подводятся итоги, определяются приоритетные направления дальнейшего развития и начинается подготовка к новому сезону.

Таким образом, рассматривая описание технологической цепочки организации процесса обслуживания, можно сделать вывод, что каждый из вышеперечисленных этапов, является важным компонентом одной замкнутой цепи, которая с каждым годом набирает всё большие и большие обороты.

В туристическом кемпинге «Тыдтуярык» в ходе анализа, было выявлено, что качество оказания услуг находится на должном уровне. Рабочий персонал и администрация делает все возможное, для комфортного пребывания туристов. Работа происходит качественно и быстро.

 

 




2018-07-06 736 Обсуждений (0)
ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЦЕПОЧКИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ТУРИСТОВ НА ТУРИСТСКОМ КОМПЛЕКСЕ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЦЕПОЧКИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ТУРИСТОВ НА ТУРИСТСКОМ КОМПЛЕКСЕ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (736)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)