Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Отделение международных программ, туризма и сервиса



2018-07-06 224 Обсуждений (0)
Отделение международных программ, туризма и сервиса 0.00 из 5.00 0 оценок




СПб ГБПОУ «ПЕТРОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Отделение заочного обучения

ОТЧЕТ

по производственной (преддипломной) практике студента

Специальность 42.02.01 «Реклама» ___________________________________

Вид профессиональной деятельности

Разработка и создание дизайна рекламной продукции

Производство рекламной продукции

Место прохождения ___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(полное название организации, адрес, телефон)

Студент (ка) группы № ___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

_______________________________________________________________________________________________

(подпись, дата)

 

 

руководитель практики (от организации)_________________________ ________________

(фамилия, имя, отчество)

 

руководитель практики (от ОУ) _______________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

_____________________________________________________

(оценка)

___________________________________________________________________

(подпись, дата)

 

 

Санкт-Петербург

2018 год


 

правительство санкт-петербурга

комитет по науке и высшей школе

СПб ГБПОУ «Петровский колледж»

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий отделением заочного обучения

______________Е.Е.Гусакова

«____» _____________2018 г.

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

на производственную (преддипломную) практику

студента гр. ______ специальности 42.02.01 «Реклама»

 

____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

ТЕМА ЗАДАНИЯ

Выполнение обязанностей специалиста по рекламе

(указать квалификацию по специальности) ______________________________________________________________________

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

1. Ознакомление с предприятием:

1.1. Общая характеристика и структура предприятия (подразделения).

1.2. Особенности выпускаемой продукции или предоставляемых услуг

1.3. Положение предприятия относительно конкурентов

1.4. Целевая аудитория предприятия (портрет потребителя)

1.5. Методы продвижения или рекламные материалы, которые уже используется предприятием

2. Выполнение функциональных обязанностей специалиста по рекламе по специальности «Реклама»;

2.1. ВПД Разработка и создание дизайна рекламной продукции;

ВПД Производство рекламной продукции

3. Выполнение работ, связанных с выполнением выпускной квалификационной работы (дипломного проекта или дипломной работы):

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Оформление отчета по практике.

 

 

Руководитель практики (ОУ) ________________________

Подпись (Ф.И.О.)

«___» ___________ 2018 г.

 


СПб ГБПОУ «ПЕТРОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

ДНЕВНИК

Производственной (преддипломной) практики студента

Отделение международных программ, туризма и сервиса

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Специальность_42.02.01_«Реклама»

Вид практики: производственная (преддипломная) практика

Период прохождения с_15.06.2018_ по _29.06.2018 г._

с_03.09.2018_ по _15.09.2018 г._

Место прохождения практики_________________________________________________

___________________________________________________________________________

(название организации, адрес, телефон)

руководитель практики (от образов. учреждения)_________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, рабочий тел.)

руководитель практики (от организации) _______________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, рабочий тел.)


 

   
  Дата   Вид и выполняемой работы   Подпись руководителя практики от организации
     
       
       
       
         
           
           
         
           
           
         
         
         
   

 

 


 

 

аттестационный лист по практике   __________________________________________________________________________, ФИО обучающийся(аяся) на курсе по специальности 42.02.01 Реклама прошел(ла) производственную (преддипломную) практику   в объеме 144 часа с_15.06.2018_ по _29.06.2018 г._ с_03.09.2018_ по _15.09.2018 г._ в организации _________________________________________________________________________________ наименование организации, юридический адрес
Виды работ Основные показатели оценки результата Код компетенции (ПК) Оценка  
Разработка концепции рекламного продукта 1.1.1. Нахождение и использование различных источников информации, в том числе электронной, для эффективного поиска рекламных идей; 1.1.2. Результативность поиска графической концепции рекламного продукта в соответствии с поставленной задачей; 1.1.3. Обоснованность использование методов психологического воздействия на потребителя; ПК1.1. Осуществлять поиск рекламных идей  
Разработка визуального образа рекламного продукта 1.5.1. Соответствие визуальных образов с рекламными функциями поставленным задачам ПК1.5. Создавать визуальные образы с рекламными функциями  
Разработка композиционного и колористического решения рекламного продукта. 1.2.1. Обоснованность выбора художественной формы реализации рекламной идеи 1.2.2. Применение выразительных и художественно-изобразительных средств в рекламе 1.2.3. Правильность выбора композиции, шрифтовой и художественной графики в рекламе ПК1.2. Осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы  
Утверждение эскизов.     1.2.1. Обоснованность выбора художественной формы реализации рекламной идеи 1.2.2. Применение выразительных и художественно-изобразительных средств в рекламе 1.2.3. Правильность выбора композиции, шрифтовой и художественной графики в рекламе ПК1.2. Осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы  
Разработка рекламного текста     1.4.1. Правильность создания рекламного слогана на заданную тему в соответствии с основополагающими принципами и законами составления рекламного текста 1.4.2. Правильность использования приемов и принципов составления рекламного текста ПК1.4. Создавать и оформлять тексты рекламных объявлений  
Составление калькуляции себестоимости услуг и производства рекламного продукта в соответствии с проектным решением. 1.3.1. Демонстрация знания методов проектирования рекламного продукта 1.3.2. Точность поиска композиционного решения рекламного продукта ПК1.3. Разрабатывать авторские рекламные проекты  
Подготовка к выполнению выпускной квалификационной работы 1.3.1. Демонстрация знания методов проектирования рекламного продукта 1.3.2. Точность поиска композиционного решения рекламного продукта ПК1.3. Разрабатывать авторские рекламные проекты  
1. Подбор иллюстраций, фотографий и шрифтов 2. Проведение фото и видеосъемки 2.1.2. Отбор по заданным критериям компьютерных технологий при создании печатного рекламного продукта 2.1.8. Правильный подбор инструментов и материалов для создания фото- и видео- рекламы в соответствии с технологическими требованиями 2.1.14.Использования различных информационных источников с использованием ИКТ (информационно-коммуникативные технологии); ПК 2.1. Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы.  
1. Верстка макетов 2. Монтаж видео 2.2.1. Соблюдение технологического процесса при создании макетов (моделей) полиграфической и сувенирной рекламной продукции с учетом выбранной технологии 2.2.3. Соблюдение технологического процесса при создании сценарных планов рекламной фото продукции с учетом выбранной технологии; 2.2.9. Соблюдение технологического процесса при выполнении сценарного плана рекламной фотопродукции в соответствии с техническим заданием ПК 2.2. Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии.  
1. Подготовка макетов к печати 2. Постобработка видео 3. Верстка и размещение сайта 2.1.9. Демонстрирование результативной организации собственной деятельности для выполнения профессиональных задач 2.1.10. Оценивание по критериям, самостоятельно сформулированным в соответствии с заданием, выполнение профессиональных задач эффективно и качественно ПК 2.3. Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале.  
Итоговая оценка по практике ПМ01    

 

 

Руководитель практики (от организации) _______________________________________

 

________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, рабочий тел.)

 

М,П,


 

 

Характеристика деятельности студента __________________________________________________________

(ФИО)

при прохождении производственной (преддипломной) практики по профилю специальности 42.02.01 «Реклама»

 

Код Общие компетенции (название) Основные показатели оценки результата Уровень (низкий, средний, высокий)
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Эффективное и качественное выполненное самостоятельной работы  
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество Результативная организация собственной деятельности для выполнения профессиональных задач (планирование, рациональное распределение времени на всех этапах выполнения профессиональных задач своевременное выполнение заданий, своевременная проверка и самопроверка выполненной работы)  
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность Обоснование принятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях  
Эффективное решение стандартных и нестандартных ситуаций в соответствии с поставленной профессиональной задачей  
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития Рациональное использование нескольких источников информации (включая электронные) для решения профессиональных задач и личностного развития  
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности Своевременное принятие решений профессиональных задач на основе самостоятельно найденной информации с использованием ИКТ  
Освоение ИКТ, необходимых для профессиональной деятельности  
ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями Ясное и аргументированное изложение собственного мнения  
Эффективное, бесконфликтное взаимодействие с коллегами, руководством, потребителями  
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий Адекватное оценивание и анализ эффективности и качества результатов работы членов команды (подчиненных)  
Грамотный выбор стратегии поведения при организации работы в команде  
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации Выполнение самоанализа и грамотный выбор способов коррекции результатов собственной деятельности  
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности Систематичное изучение дополнительной, справочной литературы, периодических изданий в области профессиональной деятельности  
ОК 10 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) Соответствие физической подготовки требованиям, предъявляемым к юношам призывного возраста  
ОК 11 Владеть основами предпринимательской деятельности и особенностями предпринимательства в профессиональной деятельности Определение видов ответственности в сфере профессиональной деятельности в соответствии с законодательством РФ  
ОК 12 Обладать экологической, информационной и коммуникативной культурой, базовыми умениями общения на иностранном языке Соблюдение норм деловой культуры и этических норм общения  
Обоснованный отбор средств решения профессиональных задач с учетом экологических требований  

 

 

Руководитель практики (от организации) _______________________________________

(фамилия, имя, отчество, рабочий тел.)

 

М. П.

 

 

 



2018-07-06 224 Обсуждений (0)
Отделение международных программ, туризма и сервиса 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Отделение международных программ, туризма и сервиса

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (224)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)