Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Требования к обороту информационной продукции



2018-07-06 1121 Обсуждений (0)
Требования к обороту информационной продукции 0.00 из 5.00 0 оценок




5.1. Оборот информационной продукции, содержащей информацию,запрещенную для распространения среди детей в соответствии с п. 3.2. настоящегоПоложения, в местах, доступных для детей, не допускается без примененияадминистративных и организационных мер, технических и программно-аппаратныхсредств защиты детей от указанной информации.

5.2. Оборот информационной продукции, содержащей информацию,предусмотренную п. 3.1. настоящего Положения, без знака информационнойпродукции не допускается, за исключением:

5.2.1. Учебников и учебных пособий, рекомендуемых или допускаемых киспользованию в образовательном процессе в соответствии с законодательством обобразовании.

5.2.2. Телепрограмм, телепередач, транслируемых в эфире безпредварительной записи.

5.2.3. Информационной продукции, распространяемой посредствомрадиовещания.

5.2.4. Информационной продукции, демонстрируемой посредствомзрелищных мероприятий.

5.2.5. Периодических печатных изданий, специализирующихся нараспространении информации общественно-политического или производственно­практического характера.

5.2.6. Информации, распространяемой посредством информационно­телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет, кроме сетевых изданий.

5.2.7. Комментариев и (или) сообщений, размещаемых по своему усмотрениючитателями сетевого издания на сайте такого издания в порядке, установленномредакцией этого средства массовой информации.

5.3. До начала демонстрации посредством зрелищного мероприятияинформационной продукции ей присваивается знак информационной продукции. Вслучае демонстрации нескольких видов информационной продукции для детейразных возрастных категорий указанный знак должен соответствоватьинформационной продукции для детей старшей возрастной категории. Указанныйзнак размещается на афишах и иных объявлениях о проведении зрелищногомероприятия, а также на входных билетах, приглашениях и иных документах,предоставляющих право его посещения.

5.4. Демонстрация посредством зрелищного мероприятия информационнойпродукции, содержащей информацию, предусмотренную п. 3.1. настоящегоПоложения, предваряется непосредственно перед началом зрелищного мероприятиязвуковым сообщением о недопустимости или об ограничении присутствия на такойдемонстрации детей соответствующих возрастных категорий.

5.5. Обозначение категории информационной продукции знакоминформационной продукции и (или) текстовым предупреждением об ограничениираспространения информационной продукции среди детей осуществляется еепроизводителем и (или) распространителем следующим образом:

5.5.1. Применительно к категории информационной продукции для детей, недостигших возраста шести лет, – в виде цифры «0» и знака «плюс».

5.5.2. Применительно к категории информационной продукции для детей,

достигших возраста шести лет, – в виде цифры «6» и знака «плюс» и (или) текстовогопредупреждения в виде словосочетания «для детей старше шести лет».

5.5.3. Применительно к категории информационной продукции для детей,

достигших возраста двенадцати лет, – в виде цифры «12» и знака «плюс» и (или)

текстового предупреждения в виде словосочетания «для детей старше 12 лет».

5.5.4. Применительно к категории информационной продукции для детей,

достигших возраста шестнадцати лет, –в виде цифры «16» и знака «плюс» и (или)текстового предупреждения в виде словосочетания «для детей старше 16 лет.

5.5.5. Применительно к категории информационной продукции, запрещеннойдля детей, – в виде цифры «18» и знака «плюс» и (или) текстового предупреждения ввиде словосочетания «запрещено для детей».

5.6. Производитель, распространитель информационной продукцииразмещают знак информационной продукции и (или) текстовое предупреждение обограничении ее распространения среди детей перед началом демонстрации фильмапри кино- и видеообслуживании в порядке, установленном уполномоченнымПравительством Российской Федерации федеральным органом исполнительнойвласти. Размер знака информационной продукции должен составлять не менее чемпять процентов площади экрана.

5.7. Размер знака информационной продукции должен составлять не менее

чем пять процентов площади афиши или иного объявления о проведениисоответствующего зрелищного мероприятия, объявления о кино- или видеопоказе, атакже входного билета, приглашения либо иного документа, предоставляющихправо посещения такого мероприятия.

5.8. Знак информационной продукции размещается в публикуемыхпрограммах теле- и радиопередач, перечнях и каталогах информационнойпродукции, а равно и в такой информационной продукции, размещаемой винформационно-телекоммуникационных сетях.

5.9. Текстовое предупреждение об ограничении распространенияинформационной продукции среди детей в выполняется на русскомязыке.

5.10. Доступ к информации, распространяемой посредством информационно­телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет, в местах, доступныхдля детей, предоставляется лицом, организующим доступ к сети Интернет в такихместах (за исключением операторов связи, оказывающих эти услуги связи наосновании договоров об оказании услуг связи, заключенных в письменной форме),другим лицам при условии применения административных и организационных мер,технических, программно-аппаратных средств защиты детей от информации,причиняющей вред их здоровью и (или) развитию.

5.11. Сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, незарегистрированный как средство массовой информации, может содержать знакинформационной продукции (в том числе в машиночитаемом виде) и (или)текстовое предупреждение об ограничении ее распространения среди детей,соответствующие одной из категорий информационной продукции, установленныхп. 4.1. настоящего Положения. Классификация сайтов осуществляется ихвладельцами самостоятельно в соответствии с требованиями Федерального законаот 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

5.12. В информационной продукции для детей, включая информационную

продукцию,распространяемую посредством сетей, в том числе в сети Интернет, и сетей подвижнойрадиотелефонной связи, не допускается размещать объявления о привлечении детейк участию в создании информационной продукции, причиняющей вред их здоровьюи (или) развитию.

5.13. Содержание и художественное оформление печатных изданий,полиграфической продукции (в том числе тетрадей, обложек для книг, закладок длякниг), аудиовизуальной продукции, иной информационной продукции,используемой в образовательном процессе, должны соответствоватьтребованиям п. 4.2.-4.5. настоящего Положения.

5.14.Первая и последняя полосы газеты, обложка экземпляра печатнойпродукции, иной полиграфической продукции, запрещенной для детей, прираспространении для неопределенного круга лиц в местах, доступных для детей, недолжны содержать информацию, причиняющую вред здоровью и (или) развитиюдетей.

5.15. Информационная продукция, запрещенная для детей, в виде печатнойпродукции допускается к распространению в местах, доступных для детей, только взапечатанных упаковках.

5.16. Информационная продукция, запрещенная для детей, не допускается краспространению в предназначенных для детей образовательных организациях,детских медицинских, санаторно-курортных, физкультурно-спортивныхорганизациях, организациях культуры, организациях отдыха и оздоровления детейили на расстоянии менее чем сто метров от границ территорий указанныхорганизаций.

5.17. Запрещается распространение информации, которая направлена напропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти ивражды, а также иной информации, за распространение которой предусмотренауголовная или административная ответственность.

 



2018-07-06 1121 Обсуждений (0)
Требования к обороту информационной продукции 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Требования к обороту информационной продукции

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1121)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)