Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


По специализации «ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»



2018-06-29 242 Обсуждений (0)
По специализации «ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ» 0.00 из 5.00 0 оценок




Ориентировочный перечень

Тем аттестационных работ

Слушателей программы МВА

По специализации «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ»

 

I. Управление на уровне хозяйствующего субъекта.

1.1. Организация работы с персоналом компании.

1.2. Формирование мотивационного механизма в организации.

1.3. Формирование кадрового потенциала организации.

1.4. Формирование корпоративной культуры в организации.

1.5. Формирование управленческой команды в организации.

1.6. Формирование кадровой политики в условиях реструктуризации предприятия.

1.7. Формирование системы управления персоналом в условиях кризиса.

1.8. Управление инновационными процессами в организации.

1.9. Реструктуризация компании в условиях смены стратегии развития.

1.10. Реинжиниринг бизнес – процессов

1.11. Реструктуризация бизнес – процессов

1.12. Менеджмент на основе управления качеством

1.13. Формирование корпоративных коммуникаций.

1.14. Система корпоративного управления компанией

1.15. Формирование системы стратегического управления предприятием

1.16. Стратегическое управление организацией.

1.17. Совершенствование маркетингового управления организацией.

1.18. Формирование и управление рекламной компанией.

1.19. Формирование имиджа предприятия.

1.20. Управление комплексами проектов организации (инвестиционные, маркетинговые, инновационные)

1.21. Формирование проектной организации.

1.22. Формирование системы планирования в организации.

1.23. Формирование системы контроллинга в организации.

1.24. Управленческое решение в условиях привлечения консультантов.

1.25. Организация совершенствования управления на основе привлечения консультантов.

1.26. Организация информационного обеспечения организации.

1.27. Создание системы управления знаниями в организации

1.28. Управление компанией в условиях реализации региональной (международной) программы.

1.29. Управление внешнеэкономической деятельностью предприятия.

1.30. Управление изменениями на предприятии

1.31. Управление некоммерческими организациями

1.32. Формирование риск – менеджмент в компании

II. Государственное и региональное управление.

2.1. Формирование системы управления малым бизнесом в регионе.

2.2. Управление муниципальной экономикой.

2.3. Управление региональными программами (на государственном и региональном уровне).

2.4. Управление межрегиональными проектами.

2.5. Управление социальными региональными программами.

2.6. Регулирование региональных рынков труда в условиях кризиса.

Примечания:

1. Каждая из названных тем в разделе I должна быть дифференцирована по категориям хозяйствующего субъекта: корпорация, предприятие, малое предприятие.

2. Каждая из тем может быть дифференцирована по функциям или видам. Например: Стратегическое управление организацией в уточненном виде принимает следующее содержание: Стратегическое управление финансами организации. Или: Тема «Формирование корпоративных коммуникаций» может быть уточнена по функциональной направленности: «Формирование маркетинговых коммуникаций корпорации (предприятии)».

3. Приведенные темы могут быть уточнены: а) по режимам функционирования. Например, тема «Формирование мотивационного механизма организации» в уточненном виде будет: «Формирование мотивационного механизма организации в кризисный период». б) по характеру организации: предпринимательская, государственная (бюджетная).

по специализации «ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»

 

1. Организация и методы краткосрочного финансового планирования на предприятии.

2. Финансовые ресурсы предприятия, источники и особенности их формирования в России.

3. Финансовая диагностика эффективности функционирования предприятия.

4. Организация, планирование и оценка эффективности инвестиций.

5. Совершенствование эффективности финансового планирования на предприятиях.

6. Формирование долгосрочной финансовой политики предприятия.

7. Организация финансового менеджмента на предприятии.

8. Финансовые аспекты антикризисного управления на предприятии.

9. Оценка стоимости бизнеса.

10. Риск банкротства: методы анализа и прогнозирования.

11. Лизинг как источник финансирования предпринимательской деятельности.

12. Структура капитала фирмы и пути ее оптимизации.

13. Разработка и управление дивидендной политикой предприятия.

14. Слияние и поглощение предприятий: управленческие и финансовые аспекты.

15. Управление себестоимостью на предприятии

16. Финансовая инженерия в управлении рисками

17. Организация и проблемы их применения в России

18. Особенности финансового менеджмента в государственных и некоммерческих организациях

19. Управление денежными потоками предприятия

20. Формирование инвестиционной политики предприятия.

21. Управление финансовыми рисками на предприятии.

22. Организация информационного обеспечения финансовых решений

 

по специализации «МАРКЕТИНГ»

Основная направленность дипломной работы заключается в постановке конкретной кор-поративной задачи на примере выбранной российской компании и в её решении марке-тинговыми средствами во взаимодействии и координации с соответствующими функцио-нальными подразделениями компании.

1. Маркетинг как управленческий процесс формирования системы ценностей для потре-бителей.

2. Маркетинг как управленческий процесс, направленный на максимизацию доходов акционеров.

3. Интеграция маркетинга в общую систему стратегического управления компанией.

4. Маркетинговые стратегии в управлении компанией.

5. Взаимосвязь маркетинговых стратегий на корпоративном, функциональном и инстру-ментальном уровнях.

6. Маркетинговые исследования как основа разработки стратегического плана марке-тинга в компании.

7. Применение аналитических инструментов маркетинга в процессе совершенствования маркетинговой политики компании.

8. Система целевых показателей маркетинговой деятельности компании.

9. Управление ресурсами компании с ориентацией на рыночные условия.

10. Маркетинговые стратегии, направленные на обеспечение роста компании.

11. Маркетинговые стратегии по обеспечению конкурентных преимуществ компании на рынке.

12. Роль персонала компании в привлечении и удержании клиентов.

13. Маркетинговые решения по сегментации рынка и позиционированию рыночных пред-ложений.

14. Комплекс маркетинга как инструмент взаимодействия с целевым рынком.

15. Маркетинговые стратегии по управлению товаром.

16. Формирование марочного капитала.

17. Разработка стратегии позиционирования компании (бренда).

18. Разработка стратегии продвижения компании (бренда) на рынке.

19. Разработка стратегии оптимизации портфеля брендов.

20. Маркетинговые стратегии по управлению ценовой политикой организации.

21. Маркетинговые стратегии по управлению каналами распределения.

22. Маркетинг партнёрских отношений и формирование лояльной потребительской ауди-тории.

23. Интерактивные маркетинговые системы распределения.

24. Разработка стратегии продвижения компании (бренда) в сети Интернет.

25. Разработка стратегии продвижения компании (бренда) в социальных сетях (Social Me-dia Marketing)

26. Планирование и реализация маркетинговых Internet-стратегий.

27. Разработка и применение стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций.

28. Возможности маркетинга в формировании имиджа компании

29. Разработка и осуществление рекламных и PR-кампаний (процессов) в деятельности организации.

30. Организация маркетинговой деятельности компании.

31. Стратегическое и оперативное маркетинговое планирование.

32. Методы анализа и оценки маркетинговых возможностей компании.

33. Выбор альтернативных маркетинговых стратегий.

34. Маркетинговое финансирование.

35. Внешний аудит маркетинга.

 

 



2018-06-29 242 Обсуждений (0)
По специализации «ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: По специализации «ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (242)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)