Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


БЛОК 3. Решение финансово-экономических задач



2018-06-29 550 Обсуждений (0)
БЛОК 3. Решение финансово-экономических задач 0.00 из 5.00 0 оценок




БЛОК 1. Работа с данными

Отформатировать таблицу и имеющиеся данные

 

1. Открыть файл Сведения.xlsx

 

2. Провести расчеты колонок «удел.вес», «ВСЕГО ПО БЮДЖЕТАМ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ»

          Таблица 2.1
Справка о поступлении доходов республиканского и местных бюджетов
состоянию 01 апреля 2017 года
ед. измерения: рублей
Наименование бюджетов муниципальных образований Поступило доходов
Всего в том числе:
Налоговые доходы удел.вес Неналоговые доходы удел.вес Безвозмездные поступления удел.вес
Бюджеты Городовиковского района      
Бюджеты Ики-Бурульского района              
Бюджеты Кетченеровского района              
Бюджеты Лаганского района              
Бюджеты Малодербетовского района              
Бюджеты Октябрьского района              
Бюджеты Приютненского района              
Бюджеты Сарпинского района              
Бюджеты Целинного района              
Бюджеты Черноземельского района              
Бюджеты Юстинского района              
Бюджеты Яшалтинского района              
Бюджеты Яшкульского района              
Бюджет г. Элиста              
Республиканский бюджет              
ВСЕГО ПО БЮДЖЕТАМ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ:              
                           

Поля необходимые для расчета (заполнения)
 

 

3. Отформатировать таблицу:

а) Название таблицы – шрифт TimesNewRoman, кегль 12, выравнивание текста по центру;

б) Текст «ед.измерения: рублей» – шрифт TimesNewRoman, кегль 10, выравнивание текста по правому краю;

в) Текст таблицы – шрифт TimesNewRoman, кегль 12, полужирный, выравнивание заголовка таблицы по центру, наименование бюджетов по списку по левому краю, значения (в рублях, в %) по правому краю;

г) Формат ячеек числовых значений – финансовый с указанием единицы измерения, процентный для колонки «уд.вес», использовать формат разделителя для финансовых значений (Налоговые, неналоговые доходы, безвозмездные поступления).

 

БЛОК 2. Визуализация данных

 

Построить диаграммы по имеющимся данным (произвольно).

 

 

БЛОК 3. Решение финансово-экономических задач

 

Решить задачи.

Задача 1. Определить величину вклада, если сумма размером 7 тыс. руб. помещена в банк под 11% годовых на 28 месяцев, а проценты начисляются ежеквартально.

 

Задача2. Определить текущую стоимость обязательных ежеквартальных платежей размером 80 тыс. рублей в течение 7 лет, если процентная ставка составляет 15% годовых.

 

Задача3. Для строительства трех объектов используется кирпич, изготовляемый на трех заводах. Ежедневно каждый из заводов может изготовлять 100, 150, 50 усл. ед. кирпича. Ежедневные потребности в кирпиче на каждом из строящихся объектов соответственно равны 75, 80, 60, 85 усл. ед. Известны также тарифы перевозок 1 усл. ед. кирпича с каждого с заводов к каждому из строящихся объектов:

6 7 3 5

1 2 5 6

8 2 4 4

Составить такой план перевозок кирпича к строящимся объектам, при котором общая стоимость перевозок является минимальной. Провести анализ полученных результатов.

 

Задача4. Существует два варианта денежных вкладов по 50 тыс. руб. в течение трех лет: в начале каждого года под 19% годовых или в конце каждого года под 27% годовых. Определить наиболее предпочтительный вариант.

 

Задача5. В банк на депозит внесена сумма 30 тыс. руб. Срок депозита 2 года, годовая ставка – 12%. Начисление процентов производится ежеквартально. Определить величину депозита в конце срока.

 

 

БЛОК 4. Тестирование

 

1. Табличный процессор MicrosoftExcel позволяет решать многофункцио-нальные задачи обработки разнотипной информации, представленной в ____________ форме.

а) табличная

б) матричная

в) словестная

г) письменная

 

2. Все вычисления начинаются с ячейки, расположенной на пересечении первой строки и первого столбца электронной таблицы.

Верно/ неверно

 

3. Ссылки на ячейки, указанные в формулах, определяются адресами либо именами отдельных ячеек или их диапазонов

верно/ неверно

4. Укажите неверное определение понятия исследование операций (ИО)

а) применение математических, количественных методов для обоснования решений во всех областях целенаправленной человеческой деятельности

б) процедура анализа систем для выявления «узких мест» объекта исследования

в) это применение математических методов для моделирования систем и анализа их характеристик

г) научная дисциплина, занимающаяся разработкой и практическим применением методов наиболее эффективного управления различными организационными системами

 

5.По конкретному предназначению выделяют модели:

а) балансовые, трендовые, оптимизационные и имитационные

б) макро- и микроэкономические

в) теоретико-аналитические и прикладные

г) детерминированные и стохастические

 

6. Назовите встроенные функции EXCEL, сгруппированных в категории: (несколько вариантов)

а) панельные функции

б) инженерные функции

в) функции ссылки и автоподстановки

г) текстовые функции

д) статистические функции

 

7. Ввод аргументов встроенных функций не может осуществляться путем непосредственного ввода данных с клавиатуры либо выделением мышкой соответствующих ячеек с данными в электронной таблице

верно/ неверно

 

8.В какой точке из области допустимых решений значение будет максимальным, если известно, что maxZ=2x1+x2

 

а) F

б) C

в) E

г) D

 

9. Какой принцип учитывается при проведении любых финансово-экономических расчетов?

а) принцип стоимости денег

б) принцип стоимостной оценки денег

в) принцип временной ценности денег

г) принцип возвратности денег

10. Назовите назначение аргумента Кпер финансовых функций при анализе инвестиций

а) Стоимость инвестиции на текущий момент.

б) Массив применяемых процентных ставок

в) Расписание дат платежей, соответствующее ряду денежных потоков

г) Коэффициент, определяющий время выплаты: 0 – в конце периода (по умолчанию), 1 – в начале периода

д) Общее число периодов платежей по аннуитету

 



2018-06-29 550 Обсуждений (0)
БЛОК 3. Решение финансово-экономических задач 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: БЛОК 3. Решение финансово-экономических задач

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (550)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)