Скромность не украшает
Что на самом деле отличает обычных продавцов от выдающихся Без этого не работают даже самые продвинутые техники продаж 3. Вот что действительно важно в продажах и переговорах
Здравствуйте!
С вами Константин Смирнов.
В прошлом письме мы разобрали 5 главных ошибок при подготовке к переговорам.
А сегодня я расскажу, что на самом деле отделяет обычных продавцов - от выдающихся.
Также с удовольствием приглашаю вас на мастер-класс “10 роковых ошибок в переговорах и продажах. Жесткий разбор” (гиперссылка на страницу мастер-класса).
Мастер-класс пройдет 20 июня (вторник) в отеле “ПаркСити”.
Каждый участник получит в подарок мой видеокурс. Кликните на эту ссылку, чтобы узнать все подробности >>> (гиперссылка на страницу мастер-класса).
А теперь перейдем к главной теме письма.
Итак, чем же отличаются классные продавцы от всех остальных?
Помимо владения продвинутыми технологиями и приемами, хорошие “продажники” знают: Важно не только “что” вы говорите, но и “как” вы говорите
Поэтому сейчас вы узнаете о:
· правильной интонации · простом вопросе, гарантированно увеличивающим продажи · оптимальном настрое перед любыми переговорами. Никакого “дежурного” тона!
Многие менеджеры по продажам уверены, что во время холодного звонка нужно говорить как диктор на телевидении: “сухо” и беспристрастно.
Это ошибочное мнение!
Меньше всего на свете потенциальный клиент хочет общаться с очередным “роботом”, бубнящим что-то по готовому скрипту.
Вспомните знаменитую фразу: “Ваш звонок очень важен для нас. Пожалуйста, оставайтесь на линии…”.
Вы же не хотите, чтобы потенциальный клиент воспринимал вас как автоответчик, верно?
Поэтому с самого начала дайте понять собеседнику, что вам действительно приятно с ним общаться.
О том, как это сделать, вы узнаете прямо сейчас. Улыбка творит чудеса
Она передается даже через телефон.
Но есть и обратная сторона: если вы в плохом настроении, то потенциальный клиент сразу это чувствует.
Улыбка не только поможет вам быстрее расположить к себе собеседника, но и сгладит его негативную реакцию.
Пример: на своих тренингах я часто прохожу ролевую игру.
2 участника садятся спиной друг к другу.
По заданию, первый участник - в отличном настроении, а второй - злой и всем недовольный.
Задача второго - мгновенно ответить на то, что скажет первый.
Так вот, если первый участник улыбается и говорит “Здравствуйте!”, то второй - просто физически не может ответить грубо.
Со стороны это кажется магией. Но улыбка действительно нейтрализует негатив.
Если не верите - обязательно сыграйте в такую игру с коллегами или друзьями.
Результаты вас поразят!
Поэтому улыбка во время холодного звонка или встречи с потенциальным клиентом - это обязательный атрибут. О том, какие еще факторы влияют на успешность переговоров, вы узнаете тут >>> (гиперссылка на страницу мастер-класса) Назовите его по имени
В большинстве скриптов продаж есть примерно такая фраза: “Меня зовут…, как я могу к вам обращаться?”.
Задача данной фразы - узнать имя потенциального клиента.
Как только вы начинаете использовать в разговоре имя собеседника, доверие между вами сразу возрастает.
А теперь печальный факт: 80% менеджеров по продажам не спрашивают имени человека во время телефонного разговора.
Причины могут быть разными:
· боязнь показаться навязчивым и вторгнуться в “личное пространство” собеседника · страх отказа · неудачный прошлый опыт.
Если вы тоже опасаетесь спрашивать имя - приведу показательный пример из своего опыта:
Менеджеры по продажам одной из компаний боялись задавать вопрос про имя, хотя в скрипте он был.
Тогда я предложил провести простой эксперимент: позвонить наугад пяти потенциальным клиентам и во время разговора спросить их имена.
Если хотя бы 1 из 5 собеседников отреагирует негативно, то данный вопрос будет удален из скрипта продаж навсегда.
В итоге было сделано не 5, а 10 звонков.
Все 10 человек совершенно спокойно назвали свои имена.
Поэтому обращайтесь к собеседнику по имени. Это обязательно вам зачтется. Если вы хотите провести честную работу над своими ошибками в продажах - жмите по этой ссылке >>> (гиперссылка на страницу мастер-класса) Скромность не украшает
Еще одна распространенная ошибка среди продавцов - излишняя робость.
Мы слишком часто слышали фразы о том, что “клиент всегда прав”, “удовлетворите потребности клиента”, “умейте подстроиться” и т.д.
Безусловно, это полезные советы.
Только многие менеджеры по продажам воспринимают их буквально.
Отсюда возникают неуверенность и стремление угодить потенциальному клиенту.
Но проявляя робость, вы можете включить у собеседника “инстинкт хищника”.
А естественное желание хищника - съесть более слабого противника.
Поэтому если продавец неуверен в себе, потенциальный клиент, в лучшем случае, просто не будет воспринимать его всерьез. А в худшем - тоже захочет его “съесть”.
Так что всегда излучайте уверенность!
Естественно, в каждом конкретном случае есть масса нюансов.
Поэтому если вы хотите детально разобрать свои ошибки при продажах, то регистрируйтесь на мастер-класс, который пройдет 20 июня (во вторник). Жмите сюда, чтобы перестать идти на уступки во время переговоров и начать заключать действительно крупные сделки >>> (гиперссылка на страницу мастер-класса)
До скорой встречи!
Подпись.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (213)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |