АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ ПП05
__________________________________________________________________, обучающий(ая)ся на 2 курсе по специальности 42.02.01 «Реклама», успешно прошёл(ла) производственную практику по профессиональному модулю ПМ 05«Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих 20032 Агент Рекламный» в объёме 36 часов с «22» июня 2018 г. по «28» июня 2018 г. в организации: _____________________________________________________________
(наименование организации, юридический адрес)
_____________________________________________________________________________
Виды и качество выполнения работ
№
| Виды и объем работ, выполненных обучающимися во время практики
| Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика
| оценка
|
1.
| Оформление договорной и финансовой документации при работе с заказчиком.
| Подготавливать типовую договорную и финансовую документацию;
|
|
Заполнение подготовленной документации;
|
Подписание документации с заказчиком.
|
2.
| Организация связи со средствами массовой информации.
| Анализ и подбор производителей рекламного продукта и СМИ;
|
|
Осуществлять деловые переговоры с производителями рекламы и представителями средств массовой информации;
|
3.
| Использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы.
| Анализ рынка работ (услуг), выявление потенциальных клиентов;
|
|
Грамотное представление коммерческого предложения
|
4.
| Подготовка макетов для презентации заказчику.
| Создание графического макета в соответствующей компьютерной программе;
|
|
Обработка и корректировка рекламных текстов;
|
Обработка текстовой, графической информации и фото материалов;
|
5.
| Участив в производстве рекламного продукта.
| Создание макета в соответствии с требованиями, пожеланиями заказчика.
|
|
6.
| Составление иллюстрированного отчета для заказчика.
| Создание макета фотоотчета.
|
|
7.
| Участие в деловых переговорах с заказчиком в период изготовления рекламы.
| Общение с клиентом на профессиональном уровне;
|
|
Осуществлять грамотную вербальную коммуникацию;
|
Умение демонстрировать рекламируемый продукт;
|
Владеть средствами убеждения.
|
| Ознакомление с положениями о размещении и изготовлении рекламного продукта.
| Владение знаниями законодательства в сфере рекламной деятельности.
Составление брифа.
|
|
Оценка:
Дата « 218» июня 2018г.
Директор ГБПОУ «МПК» _____________________________ О.Ю.Леушканова (должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель практики
от организации
_____________________ _____________________________ __________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель практики
от ГБПОУ «МПК»
преподаватель ГБПОУ «МПК» _____________________________ Шишова Е.С. (должность) (подпись) (Ф.И.О.)
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
««МАГНИТОГОРСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ ПП05
|
Ф.И.О.
|
обучающегося на
|
| курсе
| 2017- 2018 уч. г. по специальности
| |
42.02.01 «Реклама»
|
(код и наименование)
|
|
ПМ
| 05.«Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих 20032 Агент Рекламный»
|
|
Цель:
| Овладение указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями
|
|
Задачи:
|
|
1. Получить практический опыт в овладении указанным видом профессиональной деятельности.
|
2. Сформировать профессиональные компетенции: ПК.5.1, ПК. 5.2, ПК 5.3, ПК 5.4, ОК.1,ОК.3, ОК.4, ОК. 5
|
| | | | | | | |
Содержание работы
| Формирование компетенций
|
Оформление договорной и финансовой документации при работе с заказчиком.
| Научилась(-лся) подготавливать, заполнять типовую договорную и финансовую документацию Приобрел(а) навык общения с заказчиком.
Сформирована ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
|
Организация связи со средствами массовой информации.
| Научилась(-лся) проводить анализ и подбор производителей рекламного продукта и СМИ. Осуществал(а) деловые переговоры с производителями рекламы и представителями средств массовой информации;( указать заказчика)
Сформирована ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
|
Использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы.
| Проводила(-дил) анализ рынка работ (услуг), выявил(а) потенциальных клиентов; Разработал(а) коммерческое предложение для «Название фирмы заказчика»
Сформирована ПК 5.1. Выбирать творческую стратегию реализации комплексных рекламных проектов.
|
Подготовка макетов для презентации заказчику.
| Подготавливал(а) презентацию с макетами для заказчика «Название фирмы заказчика».
Совершенствовал(а) навык работы в программе… Сформирована ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
|
Участив в производстве рекламного продукта.
| Научился(лась) создавать макет в соответствии с требованиями и пожеланиями заказчика. Разработал(а) …. Рекламный продукт такой-то. Совершенствовал(а) навык…
Сформирована ПК 5.4. Осуществлять поиск оптимальных технологий для реализации рекламного проекта.
|
Составление иллюстрированного отчета для заказчика.
| Занималась(-лся) подготовкой фотоотчета о проведенной рекламной акции «Название акции».
Сформирована ПК 5.2. Создавать сценарии и рекламные тексты.
|
Участие в деловых переговорах с заказчиком в период изготовления рекламы.
| Общение с клиентом на профессиональном уровне.
Приобрел(а) навык грамотной вербальной коммуникации, умение демонстрировать рекламируемый продукт. Овладел(а) средствами убеждения.
Сформирована ПК 5.3. Осуществлять поиск образного решения рекламного сообщения.
|
Ознакомление с положениями о размещении и изготовлении рекламного продукта.
| Овладел(а) знаниями законодательства в сфере рекламной деятельности. Составил бриф для... Ознакомился(лась) с положениями о размещении и изготовлении рекламного продукта.
Сформирована ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
|
Дата: 28 июня 2018г.
Обучающийся
|
|
|
|
|
| (подпись)
|
| (Ф.И.О.)
|
Руководитель практики
от ГБПОУ «МПК»
преподаватель ГБПОУ «МПК» _____________________________ Шишова Е.С. (должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель практики
от организации
_____________________ _____________________________ __________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.
Характеристика