Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ ПП05



2018-07-06 825 Обсуждений (0)
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ ПП05 0.00 из 5.00 0 оценок




АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ ПП05

__________________________________________________________________, обучающий(ая)ся на 2 курсе по специальности 42.02.01 «Реклама», успешно прошёл(ла) производственную практику по профессиональному модулю ПМ 05«Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих 20032 Агент Рекламный» в объёме 36 часов с «22» июня 2018 г. по «28» июня 2018 г. в организации: _____________________________________________________________

(наименование организации, юридический адрес)

_____________________________________________________________________________

Виды и качество выполнения работ

Виды и объем работ, выполненных обучающимися во время практики Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика оценка
1. Оформление договорной и финансовой документации при работе с заказчиком.   Подготавливать типовую договорную и финансовую документацию;  
Заполнение подготовленной документации;
Подписание документации с заказчиком.
2. Организация связи со средствами массовой информации. Анализ и подбор производителей рекламного продукта и СМИ;  
Осуществлять деловые переговоры с производителями рекламы и представителями средств массовой информации;
3. Использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы. Анализ рынка работ (услуг), выявление потенциальных клиентов;  
Грамотное представление коммерческого предложения
4. Подготовка макетов для презентации заказчику. Создание графического макета в соответствующей компьютерной программе;  
Обработка и корректировка рекламных текстов;
Обработка текстовой, графической информации и фото материалов;
5. Участив в производстве рекламного продукта. Создание макета в соответствии с требованиями, пожеланиями заказчика.  
6. Составление иллюстрированного отчета для заказчика. Создание макета фотоотчета.  
7. Участие в деловых переговорах с заказчиком в период изготовления рекламы.   Общение с клиентом на профессиональном уровне;  
Осуществлять грамотную вербальную коммуникацию;
Умение демонстрировать рекламируемый продукт;
Владеть средствами убеждения.
Ознакомление с положениями о размещении и изготовлении рекламного продукта. Владение знаниями законодательства в сфере рекламной деятельности. Составление брифа.  

Оценка:

Дата « 218» июня 2018г.

Директор ГБПОУ «МПК» _____________________________ О.Ю.Леушканова (должность) (подпись) (Ф.И.О.)

 

Руководитель практики

от организации

_____________________ _____________________________ __________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.)

 

Руководитель практики

от ГБПОУ «МПК»

преподаватель ГБПОУ «МПК» _____________________________ Шишова Е.С. (должность) (подпись) (Ф.И.О.)

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

««МАГНИТОГОРСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ ПП05

 
Ф.И.О.
обучающегося на курсе 2017- 2018 уч. г. по специальности  
42.02.01 «Реклама»
(код и наименование)
 
ПМ 05.«Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих 20032 Агент Рекламный»
Цель: Овладение указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями
 
Задачи:  
1. Получить практический опыт в овладении указанным видом профессиональной деятельности.
2. Сформировать профессиональные компетенции: ПК.5.1, ПК. 5.2, ПК 5.3, ПК 5.4, ОК.1,ОК.3, ОК.4, ОК. 5
               
Содержание работы Формирование компетенций
Оформление договорной и финансовой документации при работе с заказчиком. Научилась(-лся) подготавливать, заполнять типовую договорную и финансовую документацию Приобрел(а) навык общения с заказчиком. Сформирована ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.  
Организация связи со средствами массовой информации. Научилась(-лся) проводить анализ и подбор производителей рекламного продукта и СМИ. Осуществал(а) деловые переговоры с производителями рекламы и представителями средств массовой информации;( указать заказчика) Сформирована ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.  
Использование современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы. Проводила(-дил) анализ рынка работ (услуг), выявил(а) потенциальных клиентов; Разработал(а) коммерческое предложение для «Название фирмы заказчика» Сформирована ПК 5.1. Выбирать творческую стратегию реализации комплексных рекламных проектов.  
Подготовка макетов для презентации заказчику. Подготавливал(а) презентацию с макетами для заказчика «Название фирмы заказчика». Совершенствовал(а) навык работы в программе… Сформирована ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.  
Участив в производстве рекламного продукта. Научился(лась) создавать макет в соответствии с требованиями и пожеланиями заказчика. Разработал(а) …. Рекламный продукт такой-то. Совершенствовал(а) навык… Сформирована ПК 5.4. Осуществлять поиск оптимальных технологий для реализации рекламного проекта.
Составление иллюстрированного отчета для заказчика. Занималась(-лся) подготовкой фотоотчета о проведенной рекламной акции «Название акции». Сформирована ПК 5.2. Создавать сценарии и рекламные тексты.
Участие в деловых переговорах с заказчиком в период изготовления рекламы.   Общение с клиентом на профессиональном уровне. Приобрел(а) навык грамотной вербальной коммуникации, умение демонстрировать рекламируемый продукт. Овладел(а) средствами убеждения. Сформирована ПК 5.3. Осуществлять поиск образного решения рекламного сообщения.
Ознакомление с положениями о размещении и изготовлении рекламного продукта. Овладел(а) знаниями законодательства в сфере рекламной деятельности. Составил бриф для... Ознакомился(лась) с положениями о размещении и изготовлении рекламного продукта. Сформирована ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.    

Дата: 28 июня 2018г.

 

Обучающийся        
  (подпись)   (Ф.И.О.)

 

Руководитель практики

от ГБПОУ «МПК»

преподаватель ГБПОУ «МПК» _____________________________ Шишова Е.С. (должность) (подпись) (Ф.И.О.)

 

Руководитель практики

от организации

_____________________ _____________________________ __________________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.

 

Характеристика



2018-07-06 825 Обсуждений (0)
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ ПП05 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ ПП05

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (825)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)