Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Игровые правила. Версия актуальная на: 18.06.2018



2018-07-06 249 Обсуждений (0)
Игровые правила. Версия актуальная на: 18.06.2018 0.00 из 5.00 0 оценок




(1) Игра:
1) Игрок стартует без патронов и может использовать только игровые шары. Они запакованы в специальные коробочки, и у всех стандартный вес - 0.25г. Покупку патронов вы всегда можете произвести в баре.

2) Игрокам, не желательно использовать неигровую еду, привезённую с собой на полигон. Питание будет за игровые деньги в баре.

Доступные группировки:

1) Сталкеры новички (Не ограничено)

2) Бандиты (5 человек)

3) Ученые (3 человека)

 

(2) Персонал бара:
Это группа доверенных лиц, следящих за соблюдением правил и ТБ в ходе игры, дублирующих функции организаторов в этом вопросе. Представители бара в праве в любой момент проверить у вас наличие жетона жизни. Спорные моменты по игре решаются в присутствии представителей бара. Они могут отправить вас на двойной мертвяк за нарушение игровых правил или ТБ.
Любой игрок в праве обратиться к персоналу бара за советом или за пояснением к правилам. Лучше спросить, чем нарушить.

 

(2) ТЮНИНГ ПРИВОДОВ\СТРЕЛЬБА:
Перед стартом игры игрок обязан замерить скорость всего стрелкового оружия, с которым планирует играть. Если вы заехали после старта игры, пройдите со всем своим оружием в Бар 100 рентген на замеры. При замерах скорости используются 0,20 шары. При успешных замерах ваше стрелковое оружие чипуется специальными наклейками. Игра с оружием без чипа строго запрещена.

Максимальные значения скоростей, допущенных на наших играх:
Всё стрелковое оружие, кроме снайперских винтовок: до 130 м\с
Снайперские винтовки: до 172 м\с

Под снайперской винтовкой подразумевается полноценная снайперская винтовка, копирующая реально существующий образец, стреляющий калибром 7х62 минимум. Перепилы всяких М16 с мелким калибром под типо существующую где-то марксманку - не снайперская винтовка в нашем понимании. Снайперская винтовка может стрелять максимум полуавтоматическим огнём, по одному шару за выстрел. Из любой снайперской винтовки запрещено стрелять в каких-либо зданиях и с близкого расстояния до 10 метров.


Для оружия допускаются магазины только механического типа! Исключение составляют бункера, используемые на моделях существующих пулеметов. G36 c «яйцами», калаш с «бубном» - не пулеметы.

Стрельба без линии видимости категорически запрещена! Нельзя высунуть привод из-за угла, а самому остаться в укрытии и стрелять вслепую!

Сталкер новичок это не Рембо и не может иметь обвешенного автомата, какого либо пулемета или винтовки(Главное антураж).


(3) ГРАНАТЫ:
К игре допускаются только сертифицированные пиротехнические изделия, такие как ручные гранаты. К игре не допускаются гранаты с мощностью заряда выше шестого корсара, это нарушение ТБ! Запрещено использовать просто петарды для имитации взрыва!
На игре запрещены все виды мин\растяжек, и любые доступные способы превратить пиротехническое изделие в ловушку.


(4) НОЖИ:
В ближнем бою разрешается использовать только покупные сертифицированные тренировочные ножи. Никаких острых углов, кончиков и твёрдых материалов! Тренировочне ножи фирмы Cold Steel являются пределом по твёрдости материала. Никаких мечей, мачете, топоров, лопаток, штык-ножей на приводе и прочих девайсов! Только ножи, которые вы держите рукой! Общая длина ножа вместе с ручкой должна вписываться в эти рамки: от 20см минимум, до 40см максимум. Слишком короткий или длинный нож запрещено использовать.

 

(5) ЖИЛОЙ ЛАГЕРЬ, НЕИГРОВЫЕ ЗОНЫ, БЫТ В ИГРОВОЙ ЗОНЕ:
Это территория, на которой вы расположитесь по прибытии на полигон. В любой момент игры вы можете удалится в жилой лагерь для сна и прочих нужд, если это не ломает игровой процесс. Зона жилого лагеря является неигровой территорией, здесь запрещено вести какую-либо игру и оставлять на хранение игровые предметы. Очки в жилом лагере можно не надевать.

Жилой лагреь обнесён по периметру шпагатом с зелёными флажками, и у него есть всего один выход. Войти и выйти в жилку можно только через этот проход! Просто пройти под границей нельзя, даже если идёте спать!

Если вы спите за переделами жилого лагеря, вы обязаны выложить жетон жизни и все игровые предметы рядом с собой на видное место.

 

(6) ИГРОВОЕ ИМУЩЕСТВО:
Под игровым имуществом подразумевается все, что игрок получил в процессе игры. В случае игровой смерти игрок должен незамедлительно выложить все игровое имущество, если нет обратной вводной или отметки в правилах, что данный предмет неизымаем.
После завершения игры ВСЕ игровые предметы, кроме жетона жизни, игрок обязан сдать организаторам в бар 100 рентген!

Жетон жизни – самый важный игровой предмет! Он подтверждает, что вы живы. Свой первый жетон вы получите на построении. Играть без жетона жизни категорически запрещено! Никто не может забрать у вас жетон жизни, если вы живы. Игротехи и представители бара регулярно проверяют наличие жетона жизни у игроков.
Если вы нашли предмет с отметкой «Только для ***» и вы не являетесь этим ***, то вы НЕ можете подбирать или совершать какие-либо действия с этим предметом. Как только такой предмет поднят нужным игроком, он обязан снять с него эту отметку, и предмет становится полностью игровым и изымаемым. Использовать пленного игрока для поднятия не своих предметов запрещено! Ни в коем случае не снимайте отметки с названием предмета, они должны оставаться нетронутыми до конца игры!

Схроны запрещены! Запрещено прятать любые игровые предметы. Все должно быть только на руках или на базе.
(8) ВВОДНЫЕ:
Если вы получили письменную вводную или вводную от ролевого персонажа, вы обязаны её отыграть. Все вводные являются неизымаемым игровым имуществом!
На игровых предметах или игровых локациях вы можете увидеть специальные вводные, которые не указаны в правилах. Их необходимо отыгрывать в соответствии с описанием. Такие вводные запрещено срывать, все должно оставаться на своих местах, чтобы любой игрок после вас мог понять, что это за место или предмет!
Если вы решили написать собственную вводную или квест, его надо согласовать с организаторами, а внизу текста вводной указать автора. Без авторства вводная или квест считаются недействительными!

 


(7) РАДИОСВЯЗЬ:
На играх используется рации LPD диапазона.
Каждая группировка имеет свой канал для связи:

1 (433.075) Не играет, использовать запрещено.
2 (433.100) Бар 100 рентген
3 (433.125) Сталкеры новички
4 (433.150) Бандиты
5 (433.175) Ученые
В канал запрещено создавать помехи и мешать своей болтовней игре группировки – это нарушение правил. Общение только по делу. Если вас просят уйти с канала, вы обязаны подчиниться. Группировке запрещено уходить со своего канала!
Переговоры в каналах группировок должны быть открыты. Запрещено шифрование и кодирование канала.


(8) ДЕЗИНФОРМАЦИЯ:
На наших играх разрешено врать как угодно, но в рамках правил! Это значит, что вы не имеете права давать ложную информацию, которая нарушает игровые правила или вводные.
Пример: Запрещается утверждать, что какой-либо предмет может убивать любого мутанта\ игнорировать аномалии\ итд, если он действительно не может этого! На таких предметах всегда написаны или приложены специальные вводные, где указано его название и свойства. Просто взять красивый шарик и продать его кому-то с игротехнической дезой запрещается! Вы можете соврать, что этот предмет очень нужен Бармену или Ученым, но придумывать свойства, затрагивающие правила запрещено.


(9) ЗАПРЕЩЁННЫЕ ДЕВАЙСЫ:
- Квадрокоптеры (за исключением съёмки видео репортёрами)
- Любые виды ЛЦУ.
- Любые виды ПНВ, прицелов ночного видения и тепловизоров (за исключением съёмки видео репортёрами).
- Сотовые телефоны\планшеты\ноуты в игровых целях.
- Фонари мощностью выше 300 люмен. Использование режима стробоскопа категорически запрещено.

 

(10) РАНЕНИЯ\ ЛЕЧЕНИЕ\ ОПЕРАЦИИ\ МЕРТВЯК:

РАНЕНИЕ:
Любой тип оружия при попадании в игрока переводят его в состояние раненого. К таким типам вооружения относится всё стрелковое страйкбольное оружие, ножи и гранаты.


Попадание одного или нескольких шаров из стрелкового оружия или от гранаты считается ранением.
Если граната взорвалась рядом с вами (в раудсе 3 метров), и вы не находились за полноценным укреплением (дот, бруствер, окоп, стена здания), вы считаетесь раненым.

Попадание ножом засчитывается только в случае удара в корпус. Удары в голову, пах и шею запрещены. Попадание в руки и ноги не считаются. Запрещено использовать два ножа. Запрещены быстрые тычки! Это значит, что вы не можете ранить 5 сталкеров за 5 секунд. Противника надо красиво "зарезать", а на это уходит примерно 5 секунд на одного. Запрещены любые приёмы рукопашного боя!

После попадания игрок становится раненым и обязан незамедлительно упасть на землю, отыгрывая ранение антуражным образом. В таком состоянии игрок не может самостоятельно передвигаться на ногах и вести какие-либо боевые действия. Он может отползти в укрытие и оказать себе первую помощь. В случае любого повторного попадания в таком состоянии игрок считается убитым на месте без возможности лечения.
Если через 60 секунд после попадания игрок не смог начать лечение, он считается убитым. Нельзя просто так взять и умереть раньше чем через 60 секунд после попадания, если в вас не попали повторно.
«Самоубийства» запрещены!


ЛЕЧЕНИЕ:
На игре будет предоставлен один типа лечения ранений – бинт.
Стандартный упакованный бинт. В качестве лечения игрового ранения можно использовать только игровые бинты, полученные в ходе игры. Привезенные с собой бинты использовать запрещено!

Подробнее о процессе лечения:
В вас попали и не добили повторным попаданием. Чтобы начать лечение бинтом у вас будет 60 секунд, не успели = умерли. Под началом лечения подразумевается начало перевязки.
Бинт должен быть намотан целиком и добротно, без халтуры, как настоящая перевязка. Бинт мотайте на руку или на ногу, даже если вам попали в корпус. Бинты поверх разгрузок всегда смотрятся ужасно и быстро разматываются. Если ваш бинт будет намотан плохо или очень тонким слоем, вас отправят в мертвяк. Запрещено повторно использовать бинты, лечат только новые.

В случае успешного лечения, после того как вы забинтовались, можете возвращаться в строй в полной боевой готовности.
Если в момент процесса лечения в вас было совершено попадание, вы считаетесь убитым без возможности дальнейшего лечения.

Любой игрок может применить средство лечения на любом другом раненном игроке, который не в праве отказаться.


ОПЕРАЦИИ:
Залечить окончательно все ранения - снять бинты можно только после операции. Операции проводятся в лаборатории учёных.
Самостоятельно снимать с себя бинт строго запрещено!

 


МЕРТВЯК:

Теперь о печальном. Когда вы погибаете, будь то добивание или любая из других причин, которые будут описаны дальше, вы обязаны сделать следующее:

- Антуражно отыграть смерть или хотя бы громко и чётко сказать «УБИТ». Одеть на голову красную повязку или красный фонарь в тёмное время суток. Красная повязка и красный фонарь - это обязательные предметы, которые игрок должен привезти с собой сам и всегда носить при себе!
- Сбросить жетон жизни!!!
- Сбросить всё игровое имущество, если нет обратных вводных.
- Покинуть место гибели, не мешая игре остальных. Бывают ситуации, что вас «сняли» по-тихому. Например, вы стояли на посту возле базы, и вас тихо устранили. Если ваш отход в мертвяк могут заметить, полежите лишние пару минут, пока идёт движуха, не ломайте игру остальным.
- Как только вы покинули место гибели, пройдите в мертвяк, который находится недалеко от Бара «100 рентген». Помните, что у живых игра продолжается, поэтому мёртвым запрещено разговаривать в голос по пути в мертвяк и светить фонарём во все стороны в тёмное время суток. Ведём себя тихо и светим только себе под ноги. Впереди у вас два часа чтобы поговорить, потерпите немного.
- По прибытию в мертвяк надо отметиться у мастера мертвяка.
- Время мертвяка составляет 2 часа с момента прибытия. В ночное время с 00:00 до 06:00 мертвяк составляет 1,5 час. Сократить мертвяк никак нельзя. Однако существует возможность отработки мертвяка, после которой вы получаете на выходе немного игровых денег.
- После отсидки подойдите к мастеру мертвяка, он выдаст вам новый жетон жизни.

Одно из самых главных правил в ролевой игре – никакой мести! После игровой смерти вы забываете все, что с вами произошло, кто вас убил и при каких обстоятельствах. После мертвяка вы можете продолжать все ваши движухи, если на то нет обратной вводной. Просто вырежьте из памяти все подробности вашей смерти.

 

(11) ЗЕЛЁНЫЕ ЗОНЫ\РОЛЕВЫЕ ЛОКАЦИИ:

Особые ролевые локации, где запрещена стрельба и использование гранат. Но всё же снимать очки в зелёной зоне не рекомендуется, это действие происходит только на ваш страх и риск. Зеленая зона ограничена зданием или закрытым помещением. Мы понимаем, что возле зёленых зон может начаться боёвка, но старайтесь не стрелять в их сторону без крайней необходимости. Устраивать засады возле зелёных зон не запрещено, но считается дурным тоном и отрициательно скажется на вашей реуптации. А вот тихо срезать зеваку ножом наоборот считается высшим пилотажем.

Как только рядом с зелёной зоной начался бой, двери закрываются на вход и выход до окончания боя. Если вы находились в зелёной зоне на момент начала боя, вы уже не можете покинуть его и вступить в бой. Это сделано во избежание подкрепления из зелёной зоны.

В зелёные зоны запрещён вход с оружием в руках! На входе будут стойки, куда вы обязаны поставить свой привод. Это не значит, что надо полностью разоружаться, речь сейчас за автоматы, винтовки, пулемёты и прочее полновесное оружие. Гранаты и пистолеты выкладывать необязательно, но они должны быть в подсумках и кобурах. На ножи ограничений нет.

Не заходите в зелёные зоны в красных повязках! Вы портите антураж. Если вам надо решить какой-то вопрос, и вы убиты или вне игры, дойдите до заведения с красной повязкой, но на входе снимите.


Список зелёных зон:
- «Бар 100 рентген»
Центр ролёвки, где постоянно тусуется множество сталкеров всех мастей. Тут есть практически всё, что вам нужно. А самое главное, тут вкусно кормят и поят за игровые деньги. Не берите с собой из дома еды на игру, зарабатывайте и питайтесь вдовль в Зоне, это всегда +100 к вашей же атмосфере игры.

- Лаборатория учёных.
Здесь вы сможете купить всевозможные предметы, существенно облегчающие ходки в Зону, и получить мед. помощь в игровом плане. Драться и проводить любые агрессивные действия в лаборатории учёных запрещено!

- «Чёрный рынок» - интересная ролевая локация на территории базы бандитов, загляните туда, если хотите почувствовать себя настоящим авантюристом. На ЧР возможны драки, как и в барах. Это зелёная зона в отдельном помещении.

С барных стоек «100 рентген», со столов в Лаборатории учёных и Чёрного рынка запрещено воровство игровых предметов в любых ситуациях. Как бы вкусно не лежало, брать запрещено! А вот притырить что-нибудь у зазевавшегося в зеленой зоне сталкера - всегда пожалуйста!

Драка: В баре 100 рентген можно подраться по правилам ножевого боя, за одним исключением: попадание не ранит противника, а вырубает до окончания драки и минимум на 60 секунд. Вырубленного противника могут вытащить из заведения в боевую зону.

Хозяев баров нельзя пленить и убить.
Опытные игроки могут между собой и просто «подраться», такие шоу всегда поощряются.


Рейды:

Представляют из себя жёсткие налеты бандитов в Баре «100 рентген». Кол-во рейдов строго ограничено(Бандитам доведут организаторы отдельно). Рейды проводятся без стрелкового оружия. Бандиты подавляют возможные сопротивления по правилам драки. Каждый бандит на время налета более подготовлен и вырубить его можно только ножом в спину(остальные попадания не считаются).

 

(12) БАЗЫ:
Запрещено прятать игровые предметы в личных вещах. Все должно быть на руках игроков. Любой игрок группировки, который ушёл спать в жилой лагерь или остался спать на базе, обязан выложить или передать товарищу все игровые предметы, кроме жетона жизни.

 

 

(13) АНОМАЛИИ:

На игре будут использоваться ПДА. На них будет все написано и понятно. Подробности будут доведены на построении перед стартом игры.

 

(14) ВЫБРОС:
Выброс - это волна пси-энергии, которая прокатывается по всей Зоне и превращает в зомби всех неподготовленных сталкеров.

О приближающемся выбросе игроки узнают:
1) Запуск над полигоном двух залпов салюта.
2) Оповещение по всем игровым каналам
Примерно через 15-20 минут происходит сам выброс, который отмечается вторым запуском трёх и более залпов салюта. Именно этот момент и считается пиком выброса и контрольной точкой вашей дальнейшей судьбы.
Если к этому моменту вы не успели зайти на какую либо базу, то становитесь зомби. Жилой лагерь не спасает от выброса.

Если вы находились в жилке на момент выброса, то после выхода из жилки вы обязаны отыграть зомби. Если вы спали и не уверены был ли выброс, вы обязаны первым делом узнать об этом у других игроков или запросить по рации у ролевых локаций.

Если вы проигнорировали правила или же решили смухлевать и не отыгрывать зомби и вас заметили оргии или персонал бара то человек отправляется играть зомби в течении 4 часов, либо в мертвяк на 4 часа!

Будьте внимательны и не путайте сигнальные ракеты с салютами! Запускать свои салюты и прочие пиротехнические изделия запрещено!

 

(15) ПКС:
Переносной Контейнер Сталкера (ПКС) - специальная игровая сумка, для переноса артефактов.

Один игрок может носить только один ПКС с артефактами.

В сумке всего 3 отсека, но игрок может переносить в ней лишь один артефакт. Если игрок хочет переносить 2 или 3 артефакта, придётся получать достижение.

Если вы подобрали и унесли с собой опасны артефакт без сумки, вы считаетесь убитым.

Хранение артефактов ВНЕ ПКС запрещено даже на базах! Исключение составляют ролевые локации.

 

(16) АРТЕФАКТЫ:
Одни и те же артефакты могут немного отличаться по форме, но выполнены они в одном стиле и цвете.

Артефактов можно переносить только в ПСК.
Вы случайно можете, найти артефакты с прошлых игр они считаются «булыжником». Они свободно продаются везде, где и обычные артефакты, но стоят заметно дешевле.

 

 


(17) МОНСТРОБОИ:
Монстробои – это специальные игровые дробовики, предназначенные для уничтожения мутантов. Стрелять из монстробоя может только игрок с достижением «Охотник».

Каждый монстробой будет оборудован специальной подсветкой, которую можно включать\выключать на ваше усмотрение. Но в момент выстрела по мутанту подсветка должна гореть. Так отыгрывется то, что заряд активирован. Нет света - нет урона мутантам.

Есть один способ разжиться на монстробой:
1) Купить полностью готовый девайс в баре 100 рентген. Дорого, кол-во ограничено.
Все монстробои являются неизымаемым игровым имуществом! По окончанию игры монстробой сдается оргам.

(18) МУТАНТЫ:

Стрельба по мутантам категорически запрещена, за исключением стрельбы из монстробоев! Слепить монстру фонарями запрещено.

Удар мутанта:
Любой ощутимый удар от мутанта или атака с последующим "сжиранием" считаются смертельными. Мутант может некоторое время красиво добивать жертву, а она должна отыгрывать антуражную предсмертную агонию. Но помните, что первая пропущенная подача от мутанта = смерть сразу, без возможности лечения.

КРОВОСОС:
Для его убийства игрок должен попасть в него из монстробоя 4 раза либо ударом ножа в спину.
Осторожно. Кровосос иногда может влететь на какую-нибудь базу или в бар и сожрать там кого-нибудь.


 


(19) ЗОМБИ:

Зомби:
Игрок становится зомби, если попал в пси-аномалию или под выжигатель без защиты или не пережил Выброс. Зомби нападет на всех живых, кроме Монолита и мутантов. В момент превращения в зомби необходим антуражный отыгрыш. Жетон жизни и игровое имущество сбрасываются на месте. Отыгрывать зомби надо в течении 1 часа с момента превращения, после чего проследуйте в мертвяк, откуда вас сразу же выпустят в игру. За это время зомби могут уничтожить ни один раз, поэтому у зомби нет жетона жизни. Если вас убили в роли зомби, оденьте красную повязку, отойдите в противоположенную сторону и продолжайте игру дальше.
Любой убитый игрок может попросить Мастера мертвяка выпустить его за зомби вместо обычного мертвяка.

Зомби может передвигаться только в полный рост. Не может быстро ходить и бегать, сидеть в засадах, прятаться за укрытия.
Зомби стреляют из своего оружия без прицеливания в режиме одиночного огня!

 

Убивают зомби в два этапа. Сначала их надо ранить любым доступным способом, как обычного игрока. После чего они падают на 60 секунд. За это время их надо успеть добить монстробоем или ножом.

Зомби, как все порождения Зоны, запрещено связывать, удерживать, мешать их передвижению (не распространяется на квесты. Например если вам дано задание принести какого-нибудь монстра живым). Разоружение зомби также запрещено.
Если у вас никак не получается разделаться с зомби после пары попыток, нет монстробоя, ножа или он просто ни как не умерает(квестовый), вы обязаны отступить! В случае подобных проблем на базах, вы обязаны сдать базу.
Зомби не трогают друг друга, наоборот объединяются и действуют сообща.

 

(20) ПЛЕН/ОБЫСК/ДОПРОСЫ
Наиболее надёжные способы пленения: Взять в плен пока противник ранен или лечится. А можно заставить игрока сложить оружие лишь силой своего голоса. В общем, пленить можно множеством разных способов.
Оглушений на игре нет.

Связывание отыгрывается только изолентой! Никаких веревок, наручников, и условных «связан»! Если руки не связаны изолентой, значит, вы свободны!
По технике безопасности человеку можно связывать руки только перед собой в пару оборотов. Изолентой можно заклеить рот(кляп), а вот глаза и ноги трогать нельзя.
Оружие и игровые предметы надо изымать индивидуально, указывая на каждый предмет со словом «изъято». Что не найдено, то не найдено! Нельзя ничего прятать в трусы, носки и нижние слои одежды, так как никто не будет вас там обыскивать.
Изъятое оружие остается на игроке без права использования.

Срок пленения составляет 2 часа с момента захвата. Крайне дурным тоном считается держать пленного без всякой на то необходимости и потом убивать по истечении срока плена.
Пленный может попытаться сбежать. Если вам это удалось, не спешите срывать изоленту, это могут сделать только другие игроки. Чтобы вернуть свое снаряжение\оружие и использовать его снова, вам надо добраться до бара, учёных, или другой действующей базы!
По-игровому изолента не может быть просто так разорвана плененным игроком. Но если у вас о остался игровой нож, который не изъяли, вы можете снять с себя изоленту, после имитации разрезания верёвок. Это значит, что игровой нож должен оказаться у вас в руках, когда вы связаны.

 

 

Допросы:
Пытки - это хардкорная театральная постановка допроса. Шатать вам зубы клещами никто не станет, но порция сурового фана будет обеспечена. В процессе допроса пленный обязан честно ответить на три указанных вопроса: ДА\НЕТ\НЕ ЗНАЮ. После этого он может врать, может говорить правду, главное выжить!
После третьего вопроса пленный получает ранение.
«Отрезать» части тела у пленных запрещено!

 

(21) ДОСТИЖЕНИЯ:
У любого игрока есть возможность заработать специальные навыки, которые остаются у него до конца игры, если не было получено обратной вводной. Это дорого, сложно, но определённо стоит всех потраченных усилий.

Достижения отмечаются специальным небольшим шевроном, который игрок должен носить на видном месте. Нет шеврона – нет достижения.

Описание:
"Охотник" – может пользоваться монстробоем.

"Собиратель" – может использовать два слота в ПКС.
"Сталкер-мастер" – может использовать три слота в ПКС.

"Выживший" – может самостоятельно без операции снимать с себя бинты через 2 часа после ранения. После атаки мутанта Выживший не умирает, а получает ранение.

 

(22) ОСОБЕННОСТИ ГРУППИРОВОК:
ВОЛЬНЫЕ СТАЛКЕРЫ\ОДИНОЧКИ:
В составе отдельной группы может быть максимум двое одиночек! Запрещено ходить "группа за группой" с небольшим разбегом. Вы - одиночки! Само назание говорит за себя! Не пытайтесь искать лазейки, увидят толпу, накажут. Вы можете дружить с множеством сталкеров, трубить у костра, но по Зоне извольте передвигаться маленькими группами.


 

БАНДИТЫ:
«Я маслину поймал!» - мертвяк для бандитов составляет 1,5 часа.

«Чики-брики и в дамки!» - Бандиты не могут собирать артефакты. Зато могут отнимать их у других игроков Отжатые и только отжатые артефакты могут быть проданы бандитами на Черном рынке по особому прайсу.

 


МОНОЛИТ:
«Сила веры» - бойцы Монолита снимают с себя браслеты лечения и бинты самостоятельно, через 2 часа после ранения. Невосприимчивы к любым пыткам. Не могут собирать и использовать артефакты, но могут два раза получить достижение «Крепыш», что отмечается двумя шевронами.
«Слуги Зоны» - бойцы Монолита невосприимчивы к воздействию аномалий и радиации. Игнорируют Выброс. Мутанты не трогают бойцов Монолита.
«Адепт» - Монолитовцы могут превратить пленного сталкера в адепта. Адепт остаётся в своём рассудке, но его единственные союзники – Монолит. Отыгрыш адепта сильно отличается от того, что было раньше. Все подробности получают лишь сами адепты.

Прочие бонусы:
За особо антуражные костюмы сталкеры получают хорошие стартовые бонусы в виде денег, средств лечения, и персональной карточки бара 100 рентген, которая даёт им скидку на ассортимент бара (еда, напитки). Особый антураж согласовывается с оргами перед каждой игрой, он должен увидеть костюм во всей красе.

 

 



2018-07-06 249 Обсуждений (0)
Игровые правила. Версия актуальная на: 18.06.2018 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Игровые правила. Версия актуальная на: 18.06.2018

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (249)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)