Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


И еще немного о запретах и санкциях



2018-07-06 240 Обсуждений (0)
И еще немного о запретах и санкциях 0.00 из 5.00 0 оценок




Базовые правила к игре

Альфа-версия

Название игры: «Сказки»

Сроки проведения игры:с17 по 19 августа 2018 г..

Сроки приема заявок – до 29 июля.

Сроки аттестации – с 30 июля по 12 августа

Источники вдохновения:серия комиксов Билла Уиллингхэма «Fables», компьютерная игра «WolfamongUs», русские народные сказки.

Место игры– полигон возле с. Новинка.

Сумма игрового взноса - 300 рублей.

Игра рассчитана на 30-40 человек.

 

О чем игра: «Жили-были…»Кажется, так начинается большинство сказок, известных нам с детства. Обычно после этого «жили-были» происходило самое интересное – отважный Иван-царевич шел сражаться со Змеем Горынычем или Кощеем, Иванушка-дурачок спасал очередную Василису Прекрасную, а Курочка Ряба приносила старику и старухе драгоценное золотое яичко….

Или, наоборот, этими словами сказка заканчивалась – «и жили они долго и счастливо»…

Но представьте себе только на миг, что все наши любимые сказки оказались реальными людьми и поселились среди нас, сохранив часть своих волшебных свойств. Удастся ли им выжить в нашем обыкновенном, лишенном волшебства мире? Особенно при условии, что они не могут вернуться на родину, которую захватил могущественный Враг, несущий гибель всем Сказкам!

Герои русских народных сказок нашли для себя безопасное место – они основали деревеньку, затерянную где-то в дальневосточных лесах, подальше от цивилизации. Но не зря же говорят, что на Земле почти не осталось неисследованных мест – как не прячься от цивилизации, рано или поздно она доберется и в самый отдаленный уголок. И что тогда произойдет? Особенно, если учесть, что Враг не успокоится, пока не уничтожит все сбежавшие Сказки!

Общие сведения:

Игра начнется 17августа 2018 г. в 20:00.

 

Все игроки, принимающие участие в игре, принадлежат одной из двух сторон – они либо являются Сказками, которые пытаются выжить в современном мире, не привлекая к себе ИЗЛИШНЕГО! внимания, либо людьми.

 

До начала игры игроки-люди не должны знать, кто из игроков является Сказками и какими именно.

 

Для игроков-Сказок и для игроков-людей после окончания сбора заявок (или чуть раньше) будут организованы две различные беседыВКонтакте, где вы сможете перезнакомиться друг с другом и установить какие-либо отношения на момент начала игры.

 

Общая вводная на игру для игроков-Сказок и игроков-людей будет доведена до каждой команды отдельно.

 

Основные требования к игрокам, выбирающим себе роль Сказок:

- место действия игры – деревня Сказок,маскирующихся под обычных людей;

- время действия - 90-е гг. ХХ в.;

- каждая Сказка обязана всегда иметь при себе паспорт, который в начале игры выдается МГ и в котором прописываются все характеристики владельца паспорта (начиная от уровня ХП и заканчивая способностями);

- все Сказки должны жить в сооружениях, имитирующих деревенские дома. За одной из стенок такого дома размещается палатка, которая не является игровой территорией, и в которой можно находиться только в неигровое время (с 02 часов ночи до 8 часов утра).

Дома на игре могут быть двух типов и различаются в зависимости от социального статуса и финансового положения обитателей дома:

1. Лачуга.Должна иметь закрытые стены хотя бы на 50% (ткань, полиэтилен). Дверной проем обозначается съемной жердью. Дверь в лачуге можно выломать двумя ударами всем телом с разбега.

2. Добротный деревянный дом. Должен иметь закрытые стены на 100% (полиэтилен, ткань) и крышу.Дверной проем обозначается деревянной рамкой. Дверь в таком доме ломается путем выбивания в течение 10 минут.

В ходе игры на полигоне может возникнуть игровой пожар. Возгораться могут как здания и помещения, так вещи и даже люди. Возгорание отыгрывается красными тряпками в форме пламени. Если с человека в течение 2 минут не сбили огонь, он теряет сознание и попадает в состояние 0 хитов.Лачуга сгорает за 10 минут, деревянный дом за 20 минут.

- выбранный вами персонаж-Сказка должен относиться к миру русских народных сказок, либо к сказочным произведениям русских писателей до 19 века включительно (как пример, Левша или Черная курица);

- могущество Сказки определяется уровнем ее известности (далее УИ) среди людей (степень УИ определяется МГ);

- убить Сказку чрезвычайно трудно, но возможно;

- магические способности Сказок в нашем мире ослаблены (степень развития магических способностей и их разновидностей определяются по согласованию с МГ);

- Сказки крайне плохо ладят с современными человеческими технологиями, поэтому не могут пользоваться электронными гаджетами (сотовые телефоны, телевизоры и т.д.), современными видами огнестрельного оружия (пистолеты, автоматы, пулеметы и т.д.)(список не является исчерпывающим и будет уточняться применительно к каждому сказочному персонажу (например, Охотник может пользоваться ружьем, но оно должно соответствовать эпохе, в которой была придумана данная Сказка, отсюда - кремневое ружье, и т.д.);

- в заявке на роль персонажа-Сказки (см. Приложение «Заявка игрока»), игрок должен указать следующее: фамилия, имя игрока; возраст игрока; наименование роли; название источника, на который вы собираетесь опираться при отыгрывании данного персонажа (например, Иван-царевич из сказки «Иван-царевич и Серый Волк» или Иван-царевич из сказки «Марья Моревна»); предыстория персонажа – начиная с момента окончания вашего источника, из которого вы взяли персонажа, далее - столкновение с нашествием Врага, побег в наш мир, роль, которую ваш персонаж играет в современном мире (председатель колхоза, тракторист, местный алкаш или юродивый, милиционер и т.д.); цель вашего персонажа – чего он хочет добиться по жизни, к чему стремится;слабое место вашего персонажа (иголка для Кощея, пята Ахиллеса, слабость к женскому полу, да хоть боязнь красного цвета J!Проявите, пожалуйста, в этом вопросе фантазию, но здоровую J).

Прим.:Источники для выбора персонажа-Сказки: сборники русских народных сказокАфанасьева, Садовникова, Худякова;

- русские былины;

- сериалы, близкие по тематике к игре: «Десятое королевство», «Однажды в сказке…», «Гримм».

Посмертие

Посмертие для Сказок будет доведено до игроков-Сказок отдельно.

На начало игры люди умирают окончательно и после смерти переходят в разряд игротехников МГ. Однако на самой игре будет возможность это изменить.

Тип экономики игры – денежнаядля игроков-людей; натуральный обмен/денежная – для Сказок.

Оружие

Оружие делится на несколько типов: 1) холодное – сносит 1 хит, если в характеристиках оружия не сказано иное.

Холодное оружие должно быть потенциально безопасным, иметь эстетичный вид и соответствовать реально существующим образцам.

К участию в игре допускается имитация ножей и кинжалов в виде муляжей, выполненных из мягкой пластмассы или резины. Если вы хотите привезти на игру какой-либо другой вид холодного оружия (например, топор или меч), договаривайтесь с мастерами. Если наличие подобного оружия покажется мастерской команде логически обоснованным, то есть вероятность, что подобный вид оружия вам пропустят.

Общая длина холодного оружия не должна превышать: клинковые - 50 см, рубящие и дробящие (топоры и т.д.) - до 80 см. Оружие из дерева допускается в ограниченном количестве по согласованию с мастерами. Конструкция и материал игровой имитации холодного оружия должны исключать возможность любого травматического воздействия, в том числе при поломке оружия в процессе касания клинком. Удары холодным оружием головы, шеи, кистей рук, стоп и паховой области запрещаются.

Метание холодного оружия не допускается.

Оружие с зеленой лентой – означает, что данное оружие является отравленным. После ранения данным оружием после окончания боя раненый сразу теряет 1 хит, следующий хит он теряет через 20 минут после этого. Через час после отравления, если игрок еще жив, считается, что организм справился с ядом. Зеленую ленту должно быть видно, чтобы потом не объяснять человеку, что он уже давно должен был умереть, хотя он всего лишь не разглядел зеленую веревочку на вашем оружии. Также если вы видите зеленую повязку на руке какого-нибудь существа, значит, ударом руки оно также отравляет.

Оружие с красной лентой – означает, что данное оружие при попадании снимает 2 хита. Также если вы видите красную повязку на руке какого-нибудь существа, значит, ударом руки оно также снимает два хита.

 

2) огнестрельное(оружие на стрелках, присосках, резиновых пульках, гидрогеле) – каждое попадание сносит 2 хита.

Все оружие и боеприпасы к нему отчуждаемо.

Патроны от любого вида оружия не могут использоваться повторно, т.е. боезапас к огнестрельному оружию ОГРАНИЧЕН и после израсходования не восстанавливается

Минимальное расстояние при выстреле вблизи для огнестрельного оружия – не менее 1 метра.

 

Любое оружие, участвующее в игре, должно иметь на себе чип мастерской команды. При отсутствии данного чипа оружие не является играбельным и причиняемый им урон не учитывается при определении ранений.

 

По умолчанию на начало игры у всех игроков-людей 2 хита. Количество хитов у игроков-Сказок определяется МГ отдельно по каждому персонажу

Общие положения боевых правил

Система хитовая. Поражаемая зона – полная, за исключением головы, паха, шеи, кистей рук и стоп. За попадание в не поражаемую зону противника засчитывается саморанение вследствие неумелого обращения с оружием, в результате чего нанёсший такое повреждение теряет 1 хит.

 

Дисфункция конечностей – если эффективный удар нанесен в какую-либо из конечностей, то эта конечность перестает функционировать, пока ее не вылечат. В зависимости от вида дисфункции раненый не может бегать (если повреждена одна нога) или ходить (если повреждены обе ноги), переносить тяжести и держать оружие раненой рукой (если ранение нанесено в руку) и т.п.

Восстановление конечности, которая подверглась дисфункции, происходит следующим образом – при простом ранении игрок-человек сразу теряет 1 хит,в случае оказания ему медицинской помощи, дисфункция проходит естественным путем по истечении часа. Если же конечность была отрублена, то игрок-человек восстановить ее не может, кроме как при помощи магии.

Время восстановления конечности, которая подверглась дисфункции у игроков-Сказок, определяется для каждого сказочного персонажа отдельно.

 

Оглушение. Если игрока-человека ударили по спине нерабочей частью оружия и сказали "оглушен", то он падает и медленно, про себя, считает до ста, после чего приходит в себя и действует дальше по обстановке. Оглушаемого противника бейте, пожалуйста, не изо всей силы, особенно, если это девушка. Механизм работы оглушения игроков-Сказок определяется для каждого сказочного персонажа отдельно

 

Обыск проводится словесно - обыскивающий говорит, что обыскивает, обыскиваемый отдаёт игровые предметы, спрятанные в указанном месте. К игровым предметам относится ВСЕ, что вы найдете по игре или что вы специально привезли на игру (оружие, артефакты и т.д.)

 

Попадание в незащищенный корпус выводит игрока-человека в0 хитов. Следующий удар приводит к смерти игрока. В 0 хитов вы можете только стонать и надеяться, что кто-нибудь сможет вас подлечить и перевязать. Если за 100 секунд вас не перевязали, вы умерли. Если же вас перевязали, то процесс умирания останавливается, но двигаться вы не можете. Если после перевязки вам дали лекарство, то вы восстанавливаете 1 хит, но в течение часа можете передвигаться только пешком и не можете пользоваться двуручным оружием. Потерянные хиты восстанавливаются с помощью лечения, магически либо путем регенерации. Если в течение часа после перевязки вам не дали лекарство, вы умираете от истощения

 

Пытки.Бывают двух видов – физические и магические. Физические пытки моделируются следующим образом: перед началом пытки пытаемый тянет карточку, на которой указан вид пытки и критерии «выдержал/не выдержал». После этого он подвергается соответствующему виду пытки, после окончания которой получает определенные последствия. Карточки Пыток будут находиться только у определенных персонажей, которые в соответствии со своей квентой более предрасположены к добыванию информации подобным образом. Считается, что остальные персонажи, даже если и пытают игрока, то либо не добиваются ответов, либо получают ответы, не соответствующие действительности.

Магическую пытку может осуществлять только Сказка, у которой есть на это разрешение МГ. Отыгрывается в присутствии игротеха путем надевания красной перчатки и совершения определенных пассов в сторону жертвы (ближайший аналог – заклинание «Круцио» из «Гарри Поттера», телекинез). Продолжительность магической пытки не может превышать 30 минут. В случае если магическая пытка превышает указанный лимит времени, пытаемый умирает от непередаваемых мучений. Результат магической пытки определяет игротех.

 

Ночное время, в течение которого запрещены активные боевые действия – с 02 часов и до 08:00 утра.

 

Палатки являются неигровой зоной и ничего игрового в них храниться не может. Прятаться в палатках во время боевых действий запрещено. В этом случае находящийся в палатке Игрок автоматически признается умершим и отправляется в мертвяк.

 

В ходе игры вы можете столкнуться с карточками Событий. Карточки Событий бывают 2 типов: Карточка События Игрока и Карточка События игрового предмета.

 

Карточка События Игрока представляет собой листок бумаги, на котором имеются видимые строки, описывающие какое-либо событие, и под ними строчки, заклеенные изолентой. В случае наступления события, описанного в видимой строчке, игрок обязан отклеить следующую строчку и следовать инструкциям, которые будут написаны в открывшемся тексте. Пример:в вашей карточке написано: «отклейте полоску через час после начала игры». Т.к. игра начинается в 20:00, соответственно, в 21:00 вы отклеиваете соответствующую полоску и читаете: «По неизвестной причине вам становится плохо. Максимальный уровень ваших ХП снижается на 1».

Карточка События предмета отличается от Карточки События игрока следующим: при наступлении указанного в ней события вы отклеиваете одну ЛЮБУЮ полоску и читаете что под ней написано, после чего карточка уничтожается, т.е. она одноразовая.

Как вы понимаете, вариантов разрешения событий может быть очень много. Разумеется, мы отдаем себе отчет, что появляется большой соблазн считерить, если инструкция, которую ты прочитал, несет негативный эффект, а никто вокруг не видел, что ты взял эту карточку. Что ж, от этого никто не застрахован. Но мы полагаем, что вы являетесь уважающими себя игроками и способны получать удовольствие от любой игры, даже если она привела вас к отрицательным последствиям. В конце концов, риск в игре должен иметь место, так же как и в жизни.

Карточки Событий персонажей не отчуждаются, Карточки Событий предмета отчуждаются вместе с предметом.

 

О заявках

Заявки подаются по следующим контактам: [email protected], ВКонтакте- Алексей Плахонин.Окончание приема заявок – 29июля.

Заявки после 29 июля рассматриваются мастерской командой коллегиально с принятием одного из двух решений – допустить или не допустить данного игрока к игре. Кроме того, если до29июля игрок вправе предложить мастерам свое видение роли на игре, то подавшие заявку после 29июля принимаются на те роли, которые посчитает нужными мастерская команда. Также игровой взнос за участие в игре после 29 июля поднимается с 300 рублей до 500 рублей.

Если вы болеете каким-либо хроническим заболеванием, вы обязанысообщить об этом мастерской группе в заявке.

 

И еще немного о запретах и санкциях



2018-07-06 240 Обсуждений (0)
И еще немного о запретах и санкциях 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: И еще немного о запретах и санкциях

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (240)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)