Перечень вопросов к зачету
Дисциплина Практикум по игровой деятельности Разработала: канд.пед.наук, доцент Л.А. Сварковская Форма итогового контроля: зачет. Планы практических занятий Практическое занятие №1 (2 часа) Организация и руководство игровой деятельностью в раннем возрасте Цель:развитие практических умений для организации всех видов детских игр в дошкольном учреждении в группах раннего и младшего возраста Подготовка к занятию: Подготовить оборудование, разработать конспекты проведения каждой из видов игр (игры-забавы, сенсорные обучающие игры, сюжетно-отобразительные, подвижные, конструктивные игры) в данной возрастной группе Форма организации работы на занятии:работа в малых группах Работа на занятии:демонстрация малой группой проведения каждой из видов игр Практическое занятие №2 (2 часа) Организация и руководство игровой деятельностью в среднем дошкольном возрасте Цель:развитие практических умений для организации всех видов детских игр в в группах среднего дошкольного возраста Подготовка к занятию: Подготовить оборудование, разработать конспекты проведения каждой из видов игр (дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные, конструктивные, театральные, словесные, игры-драматизации, развивающие) в данной возрастной группе Форма организации работы на занятии: работа в малых группах Работа на занятии:демонстрация малой группой проведения каждой из видов игр Практическое занятие №3 (4 часа) Организация и руководство игровой деятельностью в старшем дошкольном возрасте Цель:развитие практических умений для организации всех видов детских игр в старшей и подготовительной возрастных группах Подготовка к занятию: Подготовить оборудование, разработать конспекты проведения каждой из видов игр (дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные, конструктивные, театральные, словесные, развивающие) в данной возрастной группе Форма организации работы на занятии:работа в малых группах Работа на занятии:демонстрация малой группой проведения каждой из видов игр
Студенты разбиваются на три группы (каждая группа берет один дошкольный возраст). Каждый участник группы готовит 1-3 игры из предложенных. Во время подбора игр ориентируйтесь на новые, интересные, малоизвестные игры. Если для игры необходимы атрибуты, подготовьте всё необходимое для полноценной игры. Практические занятия будут проходить в форме представления этих игр со всей группой студентов.
С наилучшими пожеланиями, Лина Андреевна Сварковская.
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Основная и дополнительная литература
ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Описание информационных ресурсов необходимых для освоения дисциплины
Перечень вопросов к зачету
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (247)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |