Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Перечень вопросов к зачету



2018-07-06 247 Обсуждений (0)
Перечень вопросов к зачету 0.00 из 5.00 0 оценок




Дисциплина

Практикум по игровой деятельности

Разработала: канд.пед.наук, доцент Л.А. Сварковская

Форма итогового контроля: зачет.

Планы практических занятий

Практическое занятие №1 (2 часа)

Организация и руководство игровой деятельностью в раннем возрасте

Цель:развитие практических умений для организации всех видов детских игр в дошкольном учреждении в группах раннего и младшего возраста

Подготовка к занятию:

Подготовить оборудование, разработать конспекты проведения каждой из видов игр (игры-забавы, сенсорные обучающие игры, сюжетно-отобразительные, подвижные, конструктивные игры) в данной возрастной группе

Форма организации работы на занятии:работа в малых группах

Работа на занятии:демонстрация малой группой проведения каждой из видов игр

Практическое занятие №2 (2 часа)

Организация и руководство игровой деятельностью в среднем дошкольном возрасте

Цель:развитие практических умений для организации всех видов детских игр в в группах среднего дошкольного возраста

Подготовка к занятию:

Подготовить оборудование, разработать конспекты проведения каждой из видов игр (дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные, конструктивные, театральные, словесные, игры-драматизации, развивающие) в данной возрастной группе

Форма организации работы на занятии: работа в малых группах

Работа на занятии:демонстрация малой группой проведения каждой из видов игр

Практическое занятие №3 (4 часа)

Организация и руководство игровой деятельностью в старшем дошкольном возрасте

Цель:развитие практических умений для организации всех видов детских игр в старшей и подготовительной возрастных группах

Подготовка к занятию:

Подготовить оборудование, разработать конспекты проведения каждой из видов игр

(дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные, конструктивные, театральные, словесные, развивающие) в данной возрастной группе

Форма организации работы на занятии:работа в малых группах

Работа на занятии:демонстрация малой группой проведения каждой из видов игр

 

Студенты разбиваются на три группы (каждая группа берет один дошкольный возраст). Каждый участник группы готовит 1-3 игры из предложенных. Во время подбора игр ориентируйтесь на новые, интересные, малоизвестные игры. Если для игры необходимы атрибуты, подготовьте всё необходимое для полноценной игры.

Практические занятия будут проходить в форме представления этих игр со всей группой студентов.

 

С наилучшими пожеланиями, Лина Андреевна Сварковская.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Основная и дополнительная литература

Наименование и полное библиографическое описание  
Основная литература
Смирнова, Е. О. Психология и педагогика игры : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. О. Смирнова, И. А. Рябкова. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 223 с. — (Серия : Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-00219-5. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/4EA1324A-B132-4EAB-9376-CC6A807383D2.  
Ежкова, Н. С. Дошкольная педагогика : учебное пособие для академического бакалавриата / Н. С. Ежкова. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 182 с. — (Серия : Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-00200-3. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/05A3C15F-EB74-49E3-A7CD-F40F8C12E868.  
Арсентьева В.П Игра - ведущий вид деятельности в дошкольном детстве. Гриф УМО МО РФ.- М.: 2014  
Игровое обучение детей 5-7- лет/ Под ред Ивановой Н.В- М.: 2012  
Деркунская В.А, Ошкина А.Л Игровая образовательная деятельность дошкольников М: Центр педагогического образования , 2013  
Дополнительная литература
Бабаева Т.И., Михайлова З.А. Игра и дошкольник СПБ, Детство- пресс, 2014  
Борисова М,М. Малоподвижные игры и игровые упражнения для детей 3-7 лет Мозаика- Синтез 2014  
Краснощекова Н.В. Новые сюжетно-ролевые игры.- Феникс, 2006  
Микляева Н.В Игровая среда в домашних условиях .- Сфера,2012  

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Описание информационных ресурсов необходимых для освоения дисциплины

Адрес сайта и его описание Перечень материалов представленных на сайте
Сайт Федерального института развития http://www.firo.ru/ Представлены нормативные документы, проект ООП ДО, примерные образовательные программы до дошкольному образованию
http:/ Детский сад- http://www.detskiysad, http://www.logozavr.ru/.   сайт детских обучающих и развивающих компьютерных игр
http://doshkolnik.ru.   Сайт для работников дошкольного образования
  Методические материалы в помощь работникам детских школьных учреждений http://www.ivalex.vistcom.ru/-. http://tanja-k.chat.ru.   Сайт для педагогов дошкольных учреждений
Дошколенок http://www.kindereducation.com/-. http://www.tigrulki.ru/ Всестороннее развитие детей с помощью игр и игрушек.
   
Современное дошкольное образование: теория и практика http://sdo-journal.ru/. /knigioptom.com/ Представлены прайсы, издательства учебников и методических пособий по педагогике

Перечень вопросов к зачету

  1. Проведение фрагмента сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей младшего дошкольного возраста
  2. Проведение фрагмента строительно-конструктивной игры « Гараж для машин» для детей младшего дошкольного возраста
  3. Проведение подвижной игры для старших дошкольников (игра по выбору студента)
  4. Проведение фрагмента сюжетно-ролевой игры «Магазин» для детей среднего дошкольного возраста
  5. Проведение дидактической игры для детей старшего возраста (на выбор студента)
  6. Проведение строительно-конструктивной игры для детей раннего возраста
  7. Проведение строительно-конструктивной игры для детей среднего дошкольного возраста
  8. Проведение дидактической игры для детей среднего дошкольного возраста(на выбор студента)
  9. Проведение подвижной игры( на выбор студента) для младших дошкольников
  10. Проведение игры-забавы для ребенка раннего возраста
  11. Проведение театрализованной игры (на выбор студента) для младших дошкольников
  12. Проведение фрагмента сюжетно-ролевой игры «Школа» для детей старшего дошкольного возраста
  13. Проведение подвижной игры ( на выбор студента) для детей среднего возраста
  14. Проведение строительно-конструктивной игры в старшем дошкольном возрасте
  15. Проведение театрализованной игры для старших дошкольников ( на выбор)

 



2018-07-06 247 Обсуждений (0)
Перечень вопросов к зачету 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Перечень вопросов к зачету

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (247)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)