Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


II. Оформление Заявки на предоставление Займа



2018-07-06 316 Обсуждений (0)
II. Оформление Заявки на предоставление Займа 0.00 из 5.00 0 оценок




2.1. Оформление Заявок на предоставление Займов осуществляется Клиентами:

- Путем использования информационной Системы Сайта, функционирование которой поддерживается Обществом. Клиент, намеренный оформить Заявку, должен выбрать на главной странице Сайта предпочтительные для него условия Договора займа, определяющие размер Займа и срок его возврата. После этого Клиент может инициировать процедуру оформления Заявки посредством нажатия виртуальной кнопки «Получить деньги»;

- Путем звонка по телефону в контакт-центр Кредитора и предоставление первоначального комплекта документов для оценки заемщика на электронную почту Общества. В этом случае оператор контакт-центра Кредитора со слов Заёмщика вносит всю необходимую информацию в Анкету-Заявление;

- Путем оформления Анкеты-Заявления в офисе Кредитора или Организации-партнера. При оформлении Договора займа в офисе Кредитора или при участии Организации-партнера со стороны Кредитора обязательным условием заключения Договора займа является встреча Представителя Кредитора с Заёмщиком. Во время встречи с Представителя Кредитора Заёмщик обязан предъявить Представителю Кредитора оригинал своего общегражданского паспорта и предоставить его копию. Так же Общество вправе сделать фотографию Клиента. Отсутствие паспорта является основанием для отказа в предоставлении Займа.

2.2. Клиенту, который впервые использует Сервис для оформления Заявки, необходимо пройти процедуру Регистрации. Для этого Клиенту необходимо заполнить все интерактивные графы электронной Анкеты, доступной на Сайте. В ходе заполненияАнкеты Клиент предоставляет Обществу следующую информацию: фамилия, имя, отчество; дата рождения; адрес электронной почты и контактный номер мобильного телефона. Данные Анкеты передаются для обработки в Систему Общества после выражения Клиентом согласия, указанного в п. 2.4 настоящих Правил.

2.3. Клиент, заполнивший все графы Анкеты и желающий продолжить использование Сервиса, должен присоединиться к условиям настоящих Правил и Соглашения об использовании АСП. Перед присоединением к условиям указанных документов Клиент обязан внимательно ознакомиться с их содержанием. Присоединение к условиям соответствующих юридических соглашений осуществляется в порядке, предусмотренном ч. 3 ст. 434 Гражданского кодекса РФ, то есть посредством совершения действий, указанных в настоящих Правилах и Соглашении об использовании АСП соответственно. Клиент, не присоединившийся к условиям настоящих Правил и Соглашения об использовании АСП, технически лишается возможности перейти к следующему этапу Регистрации.

2.4. Помимо присоединения к условиям юридических соглашений, указанных в п. 2.3 настоящих Правил, Клиент выражает свое согласие на обработку Обществом его персональных данных. Обработка персональных данных Клиента осуществляется в соответствии с Правилами обработки персональных данных, которые доводятся до сведения Клиента до момента выражения им согласия на обработку его персональных данных Обществом.

2.5. В ходе Регистрации Общество осуществляет проверку достоверности номера мобильного телефона и адреса электронной почты, которые были указаны Клиентом в ходе заполнения Анкеты, посредством проверки наличия у Клиента доступа к соответствующим средствам связи. С этой целью на указанные им номер телефона и адрес электронной почты отправляются сообщения, содержащие проверочные коды. Для успешного прохождения проверки Клиент должен ввести проверочные код направленный ему в СМС-сообщении (SMS) в соответствующие интерактивные поля Сайта. Для подтверждения электронной почты Клиент должен отправить Обществу подтверждение со своей электронной почты. Если процедура проверки достоверности номера телефона или адреса электронной почты дала отрицательный результат, Клиент не считается идентифицированным. В таком случае ему не предоставляется возможность перейти к следующему этапу Регистрации.

2.6. Если проверка достоверности контактных данных, осуществляемая в соответствии с п. 2.5 настоящих Правил, дала положительный результат, Клиент получает возможность завершить процедуру Регистрации. Для этого на подтвержденный Клиентом адрес электронной почты высылается персональный Пароль, который наряду с Логином должен использоваться Клиентом для дальнейшей авторизации на Сайте. При этом в качестве Логина Клиент использует номер телефона, ранее подтвержденный им в ходе Регистрации. Посредством введения Логина и полученного Пароля в специальные интерактивные поля Сайта Клиент получает доступ к Личному кабинету, который может использоваться им для целей оформления Заявок, заключения Договоров займа, а также для осуществления информационного взаимодействия с Обществом. Последующий доступ к Личному кабинету осуществляется Клиентом в порядке, определенном в п. 2.7 настоящих Правил.

2.7. Клиент, уже проходивший ранее процедуру Регистрации на Сайте, после выполнения действий, указанных в п. 2.1 настоящих Правил, осуществляет авторизацию в своем Личном кабинете. В появившиеся интерактивные поля Сайта Клиент должен ввести закрепленные за ним Логин, Пароль, а также дополнительный идентификатор – одноразовый код, который высылается на Зарегистрированный номер Клиента каждый раз, когда он предпринимает попытку войти в Личный кабинет. Если Клиентом использованы корректные Средства идентификации, а также верный дополнительный идентификатор, соответствующий Клиент получает доступ к своему Личному кабинету.

2.8. Клиент, который получил доступ к Личному кабинету в порядке, предусмотренном п. 2.6 или 2.7 настоящих Правил, может перейти к оформлению новой электронной Заявки или продолжить заполнение Заявки, оформление которой было приостановлено им ранее.

2.9. В ходе оформления Заявки на предоставление Займа Клиент предоставляет Обществу ряд сведений, необходимых для идентификации и оценки потенциальной кредитоспособности Клиента. В частности, Клиентом предоставляется информация о его паспортных данных и регистрации; контактные данные; занятость и доход; социальное положение; кредитная история; иные сведения необходимые для идентификации и оценки потенциальной кредитоспособности Клиента.

2.10. Если Клиент желает, чтобы Заем был предоставлен ему посредством зачисления денежных средств на его Карточный счет, Клиент предоставляет Партнеру сведения о реквизитах платежной (дебетовой) карты, которые позволяют идентифицировать соответствующий счет (в частности, номер карты, срок ее действия, CVV/CVC код). В целях проверки правильности указания Клиентом платежных реквизитов Партнер осуществляет предварительную блокировку остатка денежных средств на его счете в размере от 1 (одной) копейки до 3 (трех) рублей. Для подтверждения корректности предоставленных сведений Клиенту необходимо ввести сведения о заблокированной сумме в специальное поле Сайта. Если размер суммы, заблокированной на Карточном счете Клиента, и указанное им в специальном поле число совпадают, платежные реквизиты Клиента считаются подтвержденными. Если процедура подтверждения платежных реквизитов дала отрицательный результат, Клиент не может направить Обществу Заявку о предоставлении Займа посредством его зачисления на Карточный счет Клиента.

Такой способ предоставления денежных средств может быть использован при условии наличия у Клиента платежной карты, соответствующей следующим требованиям:

- карта должна быть выпущена на имя клиента;

- карта должна быть дебетовой или кредитной системы Visa или

MasterCard;

- на счету карты должно быть не менее 10 рублей;

Общество не предоставляет денежные средства на следующие виды карт:

- Неименные;

- Виртуальные;

- Предоплаченные/Pre-Paid;

- Не поддерживающие автоматическое списание;

- Не поддерживающие моментальное зачисление.

2.11. Если Клиент желает получить сумму Займа иным способом, помимо зачисления соответствующей суммы на Карточный счет Клиента, в качестве альтернативы им может быть выбран иной способ получения Займа. Перечень возможных способов предоставления Займа Клиенту доступен для ознакомления на Сайте Общества.

2.12. Все предоставленные Клиентом сведения обрабатываются Обществом в соответствии с ранее данным Клиентом согласием на обработку его персональных данных. Обработка информации, относящейся к платежным инструментам Клиента (платежным картам), осуществляется в особом порядке. Обработка указанных сведений осуществляется Партнером, гарантирующим их конфиденциальность в соответствии с международными стандартами процессинга финансовой информации. Реквизиты платежной карты направляются Клиентом непосредственно Партнеру, который предоставляет Обществу ограниченный объем данных, необходимый для перевода денежных средств на Карточный счет Клиента (условный идентификатор банковской карты Клиента в системе Партнера, а также шесть первых и четыре последние цифры номера банковской карты Клиента).

2.13. Клиент, выполнивший все действия, предусмотренные в п.п. 2.1 – 2.11 настоящих Правил, направляет Обществу Заявку посредством нажатия виртуальной кнопки «Оформить займ».

2.14. В процессе заполнения Анкеты, а также при оформлении Заявки на предоставление Займа Клиент обязан предоставлять Обществу только достоверные и точные сведения. Риск наступления неблагоприятных последствий, связанных с внесением в Анкету и (или) Заявку недостоверных или неточных сведений, несет Клиент.

2.15. Клиент имеет право предоставлять Обществу персональные данные третьих лиц только при условии, что соответствующие третьи лица предварительно дали Клиенту свое согласие на предоставление их персональных данных Обществу, а также на дальнейшую обработку соответствующих персональных данных Обществом. В случае предоставления Клиентом персональных данных третьих лиц без получения их предварительного согласия, Общество вправе взыскать с Клиента неустойку в размере 10 000 рублей, а так же все остальные издержки, за каждый факт нарушения требований настоящего пункта.

 



2018-07-06 316 Обсуждений (0)
II. Оформление Заявки на предоставление Займа 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: II. Оформление Заявки на предоставление Займа

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (316)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)