На участие в конкурсе «Лучший куратор года ТПУ» - 2012
Общие положения 1.1 Положение о конкурсе разрабатывается Центром социальной работы, утверждается ректором. Конкурс объявляется ежегодно приказом ректора.
Цели проведения конкурса 2.1 Конкурс проводится с целью совершенствования и активизации кураторской деятельности, выявления инновационных подходов в работе кураторов и распространения положительного опыта среди кураторов в университете.
Организация конкурса 3.1 Для проведения конкурса создается конкурсная комиссия. 3.2 В конкурсе имеют право принять участие кураторы академических групп 1 и 2 курсов, назначенные приказом ректора на текущий учебный год, и ставшие победителями в своем подразделении в текущем году (не более трех от подразделения). Кураторы, участвовавшие ранее в конкурсе «Лучший куратор» и победившие в данном конкурсе в одной из номинаций, в течение последующих трех лет к участию к конкурсу не допускаются. 3.3 Заявка на участие в конкурсе подается в Центр социальной работы (304 ауд. ГК) до 25 апреля текущего года по форме (Приложение №1). К заявке прилагаются следующие документы: - папка рабочего места куратора; - развернутый отчет о проделанной работе в группе за текущий год с приложениями (фотографии, копии грамот, сертификатов, дипломов); - представление старшего куратора института/факультета по форме (Приложение №2); - анкета участника конкурса (Приложение №3); - журнал куратора; - сценарий «Открытого часа куратора»; - эссе, написанное куратором на тему «Я - куратор».
Подведение итогов 4.1 Конкурсная комиссия рассматривает представленные кураторами документы на конкурс в течение 10 дней. 4.2 Сотрудники Центра социальной работы совместно с Советом старост в течение 10 дней проводят анкетирование студенческих групп, в которых участники конкурса являются кураторами. 4.3 Члены конкурсной комиссии посещают «Открытый час куратора» в соответствии с расписанием. 4.4 Для экспертной оценки работы кураторов членами конкурсной комиссии могут быть приглашены специалисты структурных подразделений, не входящие в состав комиссии по приказу. 4.5 Итоги конкурса подводятся ко Дню университета и утверждаются приказом ректора. 4.6 Поданные на конкурс документы рассматриваются конкурсной комиссией, оценивание производится в соответствии с критериями (таблица № 1).
Таблица №1. Критерии оценки участников конкурса «Лучший куратор года ТПУ»-2012.
4.7. Конкурсная комиссия подводит итоги. Куратору, получившему максимальное количество баллов, присуждается звание «Лучший куратор года». 4.7.1. Конкурсная комиссия может также выбрать лучших кураторов по следующим номинациям: · «За приобщение студентов к научной работе»; · «За приобщение студентов к творчеству»; · «За значительный вклад в развитие Института кураторов ТПУ в подразделении»; · «За инновации в кураторской деятельности»; · «Самый перспективный куратор». 4.8 Приказом ректора лучшему куратору года и кураторам, которым присвоили одну из вышеуказанных номинаций, вручаются грамоты и денежные премии. Всем кураторам, принявшим участие в конкурсе, вручаются дипломы участников.
СОГЛАСОВАНО:
Проректор по ОМД А.И. Чучалин
Проректор по АХиСР М.В. Ведяшкин
Руководитель ЦСР О.А. Никифорова
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
З А Я В К А на участие в конкурсе «Лучший куратор года ТПУ» - 2012
Полное название института/факультета Ф.И.О. (полные) участника конкурса, должность № курируемой группы Краткое представление: стаж работы куратором; основные достижения группы; повышение квалификации; методические разработки; внедрение новых подходов в кураторской деятельности.
Участник конкурса Ф.И.О.
Виза старшего куратора Виза ответственного за по воспитательную работу в подразделении Виза проректора-директора/директора/декана
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
Представление учебного подразделения на куратора группы Фамилия Имя Отчество для участия в конкурсе «Лучший куратор года ТПУ» -2012 (составляется старшим куратором)
Должно содержать следующее:
1. Содержание и качественный уровень проведения часов куратора. 2. Проведение внеучебных групповых мероприятий. 3. Организация участия студентов группы в научных, культурно-массовых и спортивных мероприятиях: - внутривузовские мероприятия; - внутрифакультетские мероприятия. 4.Помощь в решении жилищно-бытовых вопросов студентов, проживающих в общежитии. 5. Работа с родителями студентов. 6. Повышение квалификации. 7. Внедрение инновационных форм или использование новых методов в кураторской работе.
Руководитель подразделения Ф.И.О.
Зам. руководителя по ВР Ф.И.О.
Старший куратор подразделения Ф.И.О.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
Ф.И.О. куратора, номер курируемой группы____________________________________________ Закончите предложения: 1. Я - куратор, потому что____________________________________________________________ 2. От своей работы я жду____________________________________________________________ 3. Мои подопечные – это____________________________________________________________ 4. В системе организации воспитательной работы у себя в подразделении я бы изменил(а)______________________________________________________________________ 5. Сильные стороны кураторской работы в моем подразделении ________________________ ____________________________________________________________________________________ 6. Слабые стороны кураторской работы в моем подразделении__________________________ ____________________________________________________________________________________ 7. Знаете ли Вы(выберите один вариант ответа): · Имена студентов курируемой группы да скорее да нет скорее нет · Всех студентов курируемой группы в лицо да скорее да нет скорее нет · Расписание курируемой группы да скорее да нет скорее нет · Особенности программы обучения на Вашей кафедре да скорее да нет скорее нет · Местоположение служб ТПУ (деканаты, бюро расписаний, профком, Межвузовская поликлиника, санаторий-профилакторий ТПУ, НТБ, психологическая служба, общественные студенческие организации, досуговые организации, клубы по интересам и т.д.) да скорее да нет скорее нет · Владеете ли информацией обо всех проводимых в ТПУ мероприятиях? да скорее да нет скорее нет
· Знаете ли особенности отношений между студентами курируемой группы? да скорее да нет скорее нет · Знаете ли увлечения (хобби) всех студентов курируемой группы? да скорее да нет скорее нет
8 Умеете ли(выберите один вариант ответа): · Быстро и эффективно решать текущие проблемы да скорее да нет скорее нет · В трудную минуту оказать помощь и поддержку, дать грамотный совет да скорее да нет скорее нет · Найти подход к каждому человеку да скорее да нет скорее нет · Отстаивать и защищать свое мнение, свою позицию да скорее да нет скорее нет · Бесконфликтно руководить, управляя своими эмоциями да скорее да нет скорее нет · Организовывать свое время да скорее да нет скорее нет · Слушать, убеждать и объяснять да скорее да нет скорее нет · Разрядить напряженную атмосферу при общении да скорее да нет скорее нет · Увлекать за собой других для выполнения чего-либо да скорее да нет скорее нет · Провести со студентами беседу по интересующим их вопросам да скорее да нет скорее нет
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (520)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |