Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Утро следующего дня. Урок литературы



2019-05-22 161 Обсуждений (0)
Утро следующего дня. Урок литературы 0.00 из 5.00 0 оценок




Монстр за соседней партой

Вы когда-нибудь задумывались, что случайная встреча способна кардинально изменить вашу жизнь?

Я тоже не верила, но …

Эля: Опять летаешь в облаках, Аврора?

Лучше бы провела время с друзьями, а не страдала ерундой…

Ах, да! У тебя ведь нет друзей…

Что ж

Неудивительно. С твоим природным даром отпугивать людей своими странностями, ты всегда будешь одна!

Аврора: В таком случае, я смело могу назвать тебя существом…

Эля: Чееего!?

Аврора: Сама сказала, что я отпугиваю людей. Следовательно

Тебя можно считать за существо… Глупое и бесполезное, как макияж на твоем лице

Сколько не накрашивайся, тебе это не поможет скрыть внутренне уродство!

Эля: Да что ты о себе возомнила, грубиянка!

Уродина тут только Ты! К тому же, я хотела…

Аврора: Хотела продемонстрировать свое умственное развитие? Браво!

У тебя шикарно получается! Должно быть, годы тренировок?

Или природный дар? (Я хихикнула)

Эля: Ах ты….

Неожиданно в наш разговор вклинилась подруга Эли – Кира. Девушка с опаской заглянула в класс, а затем переступила порог

Кира: Эля! Идем в столовую, я заняла нам место…

Эля: Ты тупая?! Заняла место и ушла, чтобы сказать мне об этом???

Ты могла мне просто перезвонить!

Кира: Ой…. Прости…

Аврора: Как грубо! Извинись перед Кирой!

Эля: Что, прости!

Аврора: Она твоя подруга, а не служанка! Кира не заслуживает такого отношения к себе!

Эля: Это уже мне решать, чего она заслуживает, а чего нет!

Попрошу засунуть свое мнение куда по глубже, Аврора!

В класс зашёл Оливер. Это мой единственный друг в этом коллективе.

Оливер: О, Автора! Снова восстанавливаешь справедливость?

Эля: И, как можно заметить, безуспешно. Ха! Чего и следовала ожидать…

Аврора: Привет, Оливер. Да, что-то вроде того

Оливер: Узнаю свою Аврору (он улыбнулся)

Эля: Тьфу! Голубки! Друг друга стоите!

Оливер: Надеюсь, ты закончила, Эля? Кажется, твоя подруга тебя заждалась.

Эля: Да плевать. Пошли, Кира!

Кира: …Хорошо (она выглядела немного расстроенной)

Девушки вышли из класса, торопливо покидая нас. В пустом кабинете повисла неловкая тишина.

Оливер: Ты как? Не стоит обращать внимания на Элю, ей бы только задеть

Тем более, то, что она сказала, правдой не является. Ты никогда не останешься одна,  Аврора

Я-то знаю… (он смущенно улыбнулся)

Аврора: Спасибо, Оливер. Я не парюсь об этом. Мне больше жаль Киру.

Эля нагло пользуется ней!

Оливер: Оу, вот ты о чем…

Аврора: Не возражаешь, если сегодня домой я пойду одна?

Оливер: Да, не проблема. Будь осторожна

Аврора: Ой, да брось! Ты меня знаешь

Оливер: Вот именно потому, что знаю тебя, и говорю, будь осторожна!

Последние 2 урока немного затянулась, и домой я возвращалась уже изрядно замученная.

Спустя некоторое время, я приходила мимо дворика возле своего дома.

Неожиданно я услышала чьи-то голоса впереди

Голос 1: Эй! Крошка!

Голос 2: Красавица, мы тебя не обидим. Иди к нам!

Голос 3: Ну, и откуда ты такая? Не страшно одной гулять?

Голос 2: Может мы ее….

Проводим?....  (парень как-то злобно ухмыльнулся)

Голос 3: Не спеши, Зейн. Как тебя зовут, малышка?

Аврора: … Что вам нужно?

Голос 2: Говори!

Аврора: Меня зовут Аврора

Неожиданно, один из них изменился в лице, и как-то с признанием отнесся к моему ответу

Голос 2: Аврора? Интересное у тебя имя. Меня зовут Зейн. (Он выглядел крайне смазливо и пафосно). Парни, представьтесь

Голос 3: Я Дейв (ответил самый крупный парень)

Голос 1: Хм… ( Единственный, кто не представился, был последний парень. Тот, что странно отреагировал на меня).

Зейн: Мы могли бы проводить тебя.

Что думаешь, красавица?

Аврора: (Я молча смотрела на этих троих, обдумывая план побега)

Зейн: Ну же, малышка! Неужели, мы напугали тебя? (Он ухмыльнулся)

Аврора: Я вас не боюсь. У вас глаза добрые… (Да что я такое несу! Какие еще глаза?!)

Зейн: Аха! Даже сейчас?..... (Зейн приблизился ко мне на минимальное расстояние. Я растерялась)

Голос 1: Хватит, Зейн!

Неожиданно за меня вступила первый парень, что так и не представился мне ранее.

Голос 1: Смотреть тошно… Мы так не договаривались! Она же девушка

Зейн: Чего?! На что ты намекаешь!

Голос 1: Пусть валит, сказал!

Дейв: Шрам, ты Чего?

 (Так значит, моего спасителя зовут Шрам?)

Зейн: В каком смысле! Ты всерьез хочешь, чтобы я вот так запросто отпустил ее?

Это шутка?!

Голос 1: Мне повторить? Сказал же, хочешь издёвок над ней – валяй! Но, Я в этом участие принимать не стану…

Аврора: Спасибо, Шрам!

Я подумала, что будет гуманно с моей стороны поблагодарить Шрама за мое спасение

Но, реакция парня была не однозначной. Он только злобно покосился на меня

Шрам: ….Не за что. Уходи, пока я не передумал

Я покинула место происшествия, поспешно забегая в родной подъезд.

Щелк-щелк! Дверь моей квартиры открыта. Я поздоровалась с мамой и направилась в свою комнату

Аврора: Что это было сегодня? Странный день…

Верю ли я в судьбу? Нет… Но сегодняшний день явно оставит свой след в моей жизни.

Кто эти трое, и почему тот самый Шрам не пожелал представится как полагается?

Утро следующего дня. Урок литературы

Учитель: Здравствуйте дети, и сразу к новостям!

Сегодня мне поступило распоряжение от директора нашей школы.

 К нам переводят новенького, что весьма необычно, ведь учебный год 9 класса почти подходит к концу.

Ученик 1: Ого! Вот это поворот!

Ученик 2: Что? Интересно, это ОН или ОНА?

Ученик 3: Вау! Уже не терпится узнать!

Новенький? Это шутка такая? Вот блин, надеюсь, ее или его не посадят ко мне!

Учитель: Класс, тише! Прошу любить и жаловать – Савелий Орлов!

Через порог класса переступил ….

Шрам!? Боже! Но, как это возможно?



2019-05-22 161 Обсуждений (0)
Утро следующего дня. Урок литературы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Утро следующего дня. Урок литературы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (161)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)