Приложение (свои работы) примерно
Федерального государственного бюджетного образовательного Учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный лесотехнический Университет имени С. М. Кирова» (СЛИ)
Кафедра «Воспроизводство лесных ресурсов, землеустройство и ландшафтная архитектура»
Отчет по учебной практике Творческая практика. Рисунок и живопись объектов ландшафтной архитектуры
Выполнил (а): _____________ Студент (ка) ФЛиСХ, ЛА Курс: _ заочной формы обучения,гр.__ Руководитель: Мальцева Алла Александровна
Сыктывкар 2019 Оглавление Введение…………………………………………………………………….3 Глава 1. Краткая характеристика видов работ……………………………4 Глава 2. Творческая практика…………………………………………….. 5 Заключение…………………………………………………………………..6 Библиография……………………………………………………………….7 Приложение…………………………………………………………………8
Введение Практика проходит по завершении курса по предмету «Рисунку и живописи», в условиях изучения и одновременного технического освоения исторической фактуры городской среды; Перед выполнением заданий было ознакомление литературой по соответствующей тематике и с теорией по предмету «Рисунок и живопись». Рисунок - определение Живопись -определение Цель практики: - формирование эстетического отношения к окружающему миру и развитие на этой основе художественного образа с помощью знаний, умений и навыков художественного анализа архитектурной среды и ее преобразования. Задачи практики: - продолжить формирование умений и навыков создания комплексного художественного образа на основе знаний, полученных на занятиях по предмету «Рисунок и живопись» - выработать умения и навыки выполнения художественных работ в условиях в условиях пленэра; - дальнейшее совершенствование знаний, умений и навыков работы с художественными материалами. Глава 1.Краткая характеристика видов работ Во время практики выполняются задания по рисунку и живописи различного характера Набросок определение Главное назначение наброска быстрая фиксация отдельных наблюдений или замыслов в процессе текущей работы художника. Эскиз -определение Зарисовка– определение Этюд - в изобразительном искусстве - определение. На практике это этюды пейзажей или букетов цветов. Пейзаж- определение Архитектурный пейзажопределение Материалы. Во время практики используются различные материалы, которыми познакомились вовремя аудиторных занятий по «Рисунку и живописи». Графические материалы– карандаш, тушь, уголь, сангина, ретушь. Живописные– акварель, гуашь, цветные карандаши, пастель. Глава 2. Творческая практика. Рисунок и живопись ландшафтных объектов День первый. Был проведён инструктаж по технике безопасности. Были ознакомлены с перечнем заданий пленэрной практики и требованиями к подготовке итогового просмотра.Показаны образцы заданий: наброски, рисунки, этюды, акварельные работы поданным темам заданий. День второй и третий Практические заданияпервого дня - выполнение зарисовок растений и цветов. Материал – простой карандаш, акварель или цветные карандаши. Во второй день выполнялись более сложные задания. Рисунок букета и зарисовка клумбы. День четвёртый и пятый Работали в Кировском парке в течение двух дней. В первый день выполняли зарисовки различных деревьев. Прорисовываются стволы, их фактура. Материал – карандаш, фломастер, тушь. Во второй день работы в парке -зарисовка аллеис элементами малых архитектурных форм.Рисунки выполнялись простым карандашом и другими графическими материалами. День шестой и седьмой. В первый день работали в городе. Рисовали детали городского пейзажа: фонтаны, скверы, скамейки, скульптуру и т.п. Седьмой день отмечен зарисовками в саду Национальной галереи.. Выполняли зарисовки со скульптурных композиций, пытаясь передать фактуру материала (камень, дерево, железо). День восьмой и девятый На восьмой день в Кировском парке писали этюды с водой акварелью. А на девятыйвыполняли городские зарисовки. Объектами были фонтаны, фонари, скамейки, ларьки и др. День десятый и одиннадцатый Десятый и одиннадцатыйдни. Выполняли архитектурные зарисовки в городе.Объектами изображения были более интересные архитектурные памятники. Главное надо было строить по правилам перспективы, передать глубину при помощи линий. День двенадцатый Подведение итогов. Просмотр работ и защита, сдача отчёта и дневников по практике Заключение В результате творческой практики изучили историческую фактуру городской среде, окрестности города Сыктывкара. Делая зарисовки и выполняя этюды, познакомились с достопримечательностями города, побывали в саду скульптур, который находится на территории Национальной галереи. В течение дня выполняли по 3-4 зарисовки. В процессе практики выполняются художественные работы по 5 темам и одно индивидуальное задание. В приложении представлены часть работ по темам и индивидуальное задание.
Библиография а) Основная литература 1. Кирцер, Ю. М.Рисунок и живопись [Текст] : учеб. пособие / Ю. М. Кирцер. — 3-е изд., стер. — Москва : Высш. шк., 2000. — 271 с. 2. Лукина, И. К.Рисунок и живопись [Электронный ресурс] : учеб. пособие для студентов по направлению подготовки 250700.62 — «Ландшафтная архитектура» / И. К. Лукина, Е. Л. Кузьменко ; Университетская библиотека онлайн (ЭБС). — Воронеж : Воронежская государственная лесотехническая академия, 2012. — 76 с. — Режим доступа: http://biblioclub.ru 3. Основы рисунка и живописи [Электронный ресурс] : учебное пособие : самост. учеб. электрон. изд. / А. А. Мальцева ; Сыкт. лесн. ин-т. — Электрон. дан. — Сыктывкар : СЛИ, 2015. 189 стр. — Режим доступа: http://lib.sfi.komi.com. 4. Рисунок и живопись [Электронный ресурс] : метод. указания по прохождению учебной практики по направлению подготовки 35.03.10 «Ландшафтная архитектура» (уровень бакалавриата) : самост. учеб. электрон. изд. / сост. А. А. Мальцева ; Сыкт. лесн. ин-т. — Электрон. дан. — Сыктывкар : СЛИ, 2015. 25 стр. — Режим доступа: http://lib.sfi.komi.com. б) Дополнительная литература 5. Барщ, А. О. Наброски и зарисовки [Текст] / А. О. Барщ. — Москва, 1970. — 164 с. 6. Белинский, П. А. Академический рисунок. Наброски [Текст] / П. А. Белинский. — Москва : Академия Натальи Нестеровой, 2009. — 160 с. 7. Все о технике: рисунок. Незаменимый справочник для художников [Текст]. — Москва : Арт-Родник, 2000. — 144 с. 8. Волков, Н. Н. Цвет в живописи [Текст] / Изд. 2-е, перераб. — Москва : Искусство, 1984. — 320 с. 9. Джонсон, К. Наброски и рисунок [Текст] / К. Джонсон. — Минск: Попурри, 2001. — 104 с. 10. Евтых, С. Ш. Наброски. Зарисовки. Эскизы [Текст] / С. Ш. Евтых. — Оренбург, 2003. — 114 с 11. Кальнинг, А. К. Акварельная живопись: краткое руководство [Текст] : учеб. пособие для худож. и худож.-пром. уч-щ / А. К. Кальнинг:— Москва : Искусство, 1967. — 77 с. 12. Кузин, В. С. Наброски и зарисовки. [Текст] / В. С. Кузин. — Москва : Академия, 2004. — 232 с. 13. Маслов, Н. Я. Пленэр: практика по изобразительному искусству [Текст] : учеб. пособие для студентов худож.-граф. фак. пед. ин-тов / Н. Я.Маслов. — Москва : Просвещение, 1984. — 112 с. 14. Евтых, С. Ш. Наброски. Зарисовки. Эскизы [Текст] / С. Ш. Евтых. — Оренбург, 2003. — 114 с. 15. Одноралов, Н. В. Материалы, инструменты и оборудование в изобразительном искусстве [Текст] / Н. В. Одноралов. — Москва, 1988. — 176 с. 16. Симмондс, Дж. Вы можете делать наброски. [Текст] / Дж. Симмондс. — Москва : Астрель, 2002. — 94 с.
Приложение (свои работы) примерно Индивидуальное заданиеЗарисовка улицы(зависит от выбранной темы задания)
День второй и третийВыполнение зарисовок растений и цветов
День четвёртый и пятый Зарисовки деревьев и аллеи в парке
День шестой и седьмой.Зарисовки деталей городского пейзажаи скульптуры на территории Национальной галереи
День восьмой и девятый. Этюды с водой акварелью. День десятый и одиннадцатыйАрхитектурные зарисовки
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (365)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |