Задания 4. Общество и человек: анализ суждений
Задания 1. Общество как форма жизнедеятельности людей Задание 1 № 652 В узком смысле слова под обществом надо понимать
1) конкретный этап в развитии народа 2) территорию, имеющую четкие границы 3) социальную организацию страны 4) часть материального мира Задание 1 № 187 Учёные-обществоведы определяют общество как
1) весь мир в многообразии его форм и проявлений 2) неотъемлемую часть природы 3) единство живой и неживой природы 4) обособившуюся от природы часть мира Задание 1 № 1583 Страна А оказала гуманитарную помощь стране Z, пострадавшей во время наводнения. Взаимодействие каких сфер общества иллюстрирует данный пример?
1) политической и экономической 2) экономической и социальной 3) экономической и духовной 4) политической и социальной Задание 1 № 1485 В отличие от природы, общество
1) обусловлено деятельностью человека 2) находится в постоянном развитии 3) состоит из взаимосвязанных элементов 4) является частью материального мира Задание 1 № 590 Отличительной тенденцией развития современного общества является
1) механизация 2) индустриализация 3) модернизация 4) глобализация Задание 1 № 776 Отличительной тенденцией развития современного общества является
1) механизация 2) индустриализация 3) модернизация 4) глобализация Задание 1 № 714 Что из перечисленного относится к глобальным проблемам человечества?
1) исчезновение многих биологических видов 2) научно-технический прогресс 3) увеличение продолжительности жизни человека 4) распространение алкоголизма и наркомании Задание 1 № 1454 Под обществом в широком смысле слова понимают
1) определённый этап общественного развития 2) способ осуществления власти 3) объединение людей по общим интересам 4) все формы взаимодействия людей Задание 1 № 1676 К какой сфере жизни общества непосредственно относится деятельность научных учреждений, организаций культуры и образования?
1) социальной 2) правовой 3) политической 4) духовной Задание 1 № 621 В узком смысле слова под обществом следует понимать
1) территорию, имеющую определенные границы 2) социальную организацию страны 3) объединение любителей старинных книг 4) политическую организацию государства Задания 2. Биологическое и социальное в человеке Задание 2 № 1708 Человека от животного отличает способность
1) проявлять заботу о потомстве 2) использовать предметы, данные природой 3) воспринимать и передавать информацию 4) создавать условия и средства жизни в совместной деятельности Задание 2 № 1393 В каком из примеров проявляются личностные качества человека?
1) Маша готовится поступать в медицинский институт. 2) Петр самый высокий в классе. 3) Анфиса опоздала на работу из-за большой пробки. 4) Коля всегда волнуется перед экзаменами. Задание 2 № 219 Для обозначения совокупности социально значимых качеств человека традиционно используют понятие
1) индивид 2) талант 3) способности 4) личность Задание 2 № 808 Что относится к естественным наукам?
1) история 2) математика 3) искусствоведение 4) физика Задание 2 № 374 Что относится к естественным наукам?
1) история 2) математика 3) искусствоведение 4) физика Задание 2 № 157 Юля от природы обладает музыкальным слухом, но она не стала заниматься музыкой, чтобы развить это качество. Какое понятие характеризует способности Юли?
1) мастерство 2) задатки 3) гениальность 4) талант Задание 2 № 1455 Какие из перечисленных терминов используются при характеристике социальной сферы жизни общества?
1) классы, страты 2) политические партии, движения 3) бизнес, предпринимательство 4) знание, познание Задание 2 № 1740 Социальной сущностью человека обусловлены его потребности в
1) понимании 2) отдыхе 3) питании 4) самосохранении Задание 2 № 1615 Одним из отличий трудовой деятельности от учебной является
1) приобретение знаний о природе и обществе 2) получение практически полезного результата 3) удовлетворение духовных потребностей 4) нравственное развитие личности Задание 2 № 2 Человека от животного отличает
1) инстинкт самосохранения 2) использование природных объектов 3) стремление понять окружающий мир 4) способность приспосабливаться к условиям среды Задания 3. Общество и человек: социальные реалии Задание 3 № 3 Какой из примеров иллюстрирует влияние природы на развитие общества?
1) сельскохозяйственная специализация отдельных регионов 2) принятие закона об охране природы 3) организация биосферного заповедника 4) повышение квалификации работников лесного хозяйства Задание 3 № 34 В настоящее время происходит разрушение озонового слоя, появление озоновых дыр. Иллюстрацией каких глобальных проблем является данный факт?
1) демографических 2) экологических 3) экономических 4) политических Задание 3 № 65 В результате хозяйственной деятельности человека увеличилось поступление в атмосферу вредных веществ. Всё это негативно влияет на состояние природы и здоровье людей. Иллюстрацией каких глобальных проблем является данный факт?
1) демографических 2) военных 3) экономических 4) экологических Задание 3 № 96 Леонид занимается в секции фигурного катания, художественной школе, много читает и очень любит играть с младшими братом и сестрой. Обогащая таким образом собственный социальный опыт, Леонид становится
1) гражданином 2) личностью 3) работником 4) индивидом Задание 3 № 127 Школьники по заданию учителя биологии провели наблюдения и определили основные источники загрязнения школьных классов. Какую деятельность иллюстрирует данный пример?
1) хозяйственную 2) исследовательскую 3) политическую 4) производственную Задание 3 № 158 Предприниматель оказывает финансовую помощь Дому ветеранов. Взаимосвязь каких сфер жизни общества проявляется в данном факте?
1) политической и духовной 2) экономической и политической 3) социальной и политической 4) экономической и социальной Задание 3 № 189 Политическая организация критикует политику правительства в отношении пенсионеров. Какие сферы жизни общества непосредственно затрагивает эта деятельность?
1) экономическую и социальную 2) политическую и духовную 3) экономическую и духовную 4) политическую и социальную Задание 3 № 220 В стране Z правительство проводит реформу здравоохранения. Взаимодействие каких сфер общественной жизни в первую очередь иллюстрирует этот пример?
1) экономической и политической 2) политической и социальной 3) духовной и экономической 4) экономической и социальной Задание 3 № 251 Ирина готовится к экзамену по химии: читает учебник, справочную литературу; решает задачи; выполняет тесты. В случае затруднений она обращается за консультацией к учителю. Результатом этой деятельности может быть
1) отличная отметка 2) консультация учителя 3) учебник, справочная литература 4) день проведения экзамена Задание 3 № 282 Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу?
1) использование в одежде искусственного меха 2) ратификация Конвенции о правах ребёнка 3) ликвидация последствий урагана 4) ограничение охоты в подмосковных лесах Задания 4. Общество и человек: анализ суждений Задание 4 № 717 Верны ли следующие суждения об индивидуальности?
А. Каждый человек является яркой индивидуальностью. Б. Индивидуальностью можно назвать человека, который отличается творческим подходом к жизни.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Задание 4 № 1271 Верны ли суждения об обществе?
А. Общество — это исторический этап в развитии человечества. Б. Общество — это отдельная страна, государство, регион.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Задание 4 № 1617 Верны ли суждения о взаимосвязи общества и природы?
А. Общество является частью природы. Б. Природа и общество возникли одновременно.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Задание 4 № 562 Верны ли следующие суждения о личности?
А. Личность проявляется в физических качествах и особенностях человека. Б. Формирование личности происходит на протяжении всей жизни человека.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Задание 4 № 1835 Верны ли следующие суждения о взаимосвязи природы и общества? А. Общество развивается изолированно от природы. Б. Природа и общество развиваются по одинаковым законам.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Задание 4 № 946 Верны ли следующие суждения об обществе?
А. Общество является частью природы. Б. В структуре общества выделяются сферы общественной жизни.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Задание 4 № 1586 Верны ли суждения о целях трудовой и учебной деятельности?
А. Целью трудовой деятельности является изменение окружающего мира. Б. Цель учебной деятельности в том, чтобы изменить самого человека.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Задание 4 № 1648 Верны ли следующие суждения об обществе?
А. Общество является частью природы. Б. В структуру общества входят сферы общественной жизни.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Задание 4 № 128 Верны ли следующие суждения о взаимодействии природы и общества?
А. Хозяйственная деятельность общества ухудшает природную среду. Б. Природные условия, наличие ресурсов влияют на социально-экономическое развитие общества.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Задание 4 № 407 Верны ли следующие суждения о воздействии природы на жизнь общества?
А. Природные условия влияют на хозяйственную жизнь общества. Б. Развитие науки значительно усиливает влияние природы на жизнь общества.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (484)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |