Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задания 4. Общество и человек: анализ суждений



2019-05-22 484 Обсуждений (0)
Задания 4. Общество и человек: анализ суждений 0.00 из 5.00 0 оценок




Задания 1. Общество как форма жизнедеятельности людей

Задание 1 № 652

В узком смысле слова под обществом надо понимать

 

1) конкретный этап в развитии народа

2) территорию, имеющую четкие границы

3) социальную организацию страны

4) часть материального мира

Задание 1 № 187

Учёные-обществоведы определяют общество как

 

1) весь мир в многообразии его форм и проявлений

2) неотъемлемую часть природы

3) единство живой и неживой природы

4) обособившуюся от природы часть мира

Задание 1 № 1583

Страна А ока­за­ла гу­ма­ни­тар­ную по­мощь стра­не Z, по­стра­дав­шей во время наводнения. Вза­и­мо­дей­ствие каких сфер об­ще­ства ил­лю­стри­ру­ет дан­ный пример?

 

1) по­ли­ти­че­ской и эко­но­ми­че­ской

2) эко­но­ми­че­ской и со­ци­аль­ной

3) эко­но­ми­че­ской и духовной

4) по­ли­ти­че­ской и социальной

Задание 1 № 1485

В от­ли­чие от природы, общество

 

1) обусловлено де­я­тель­но­стью человека

2) находится в по­сто­ян­ном развитии

3) состоит из вза­и­мо­свя­зан­ных элементов

4) является ча­стью ма­те­ри­аль­но­го мира

Задание 1 № 590

Отличительной тенденцией развития современного общества является

 

1) механизация

2) индустриализация

3) модернизация

4) глобализация

Задание 1 № 776

Отличительной тенденцией развития современного общества является

 

1) механизация

2) индустриализация

3) модернизация

4) глобализация

Задание 1 № 714

Что из перечисленного относится к глобальным проблемам человечества?

 

1) исчезновение многих биологических видов

2) научно-технический прогресс

3) увеличение продолжительности жизни человека

4) распространение алкоголизма и наркомании

Задание 1 № 1454

Под об­ще­ством в ши­ро­ком смыс­ле слова понимают

 

1) определённый этап об­ще­ствен­но­го развития

2) способ осу­ществ­ле­ния власти

3) объединение людей по общим интересам

4) все формы вза­и­мо­дей­ствия людей

Задание 1 № 1676

К какой сфере жизни об­ще­ства не­по­сред­ствен­но от­но­сит­ся де­я­тель­ность на­уч­ных учреждений, ор­га­ни­за­ций куль­ту­ры и образования?

 

1) социальной

2) правовой

3) политической

4) духовной

Задание 1 № 621

В узком смысле слова под обществом следует понимать

 

1) территорию, имеющую определенные границы

2) социальную организацию страны

3) объединение любителей старинных книг

4) политическую организацию государства

Задания 2. Биологическое и социальное в человеке

Задание 2 № 1708

Человека от жи­вот­но­го от­ли­ча­ет способность

 

1) про­яв­лять за­бо­ту о потомстве

2) ис­поль­зо­вать предметы, дан­ные природой

3) вос­при­ни­мать и пе­ре­да­вать информацию

4) со­зда­вать усло­вия и сред­ства жизни в сов­мест­ной деятельности

Задание 2 № 1393

В каком из при­ме­ров про­яв­ля­ют­ся лич­ност­ные ка­че­ства человека?

 

1) Маша го­то­вит­ся по­сту­пать в ме­ди­цин­ский институт.

2) Петр самый вы­со­кий в классе.

3) Ан­фи­са опоз­да­ла на ра­бо­ту из-за боль­шой пробки.

4) Коля все­гда вол­ну­ет­ся перед экзаменами.

Задание 2 № 219

Для обо­зна­че­ния совокупности со­ци­аль­но значимых ка­честв человека тра­ди­ци­он­но используют понятие

 

1) индивид

2) талант

3) способности

4) личность

Задание 2 № 808

Что относится к естественным наукам?

 

1) история

2) математика

3) искусствоведение

4) физика

Задание 2 № 374

Что относится к естественным наукам?

 

1) история

2) математика

3) искусствоведение

4) физика

Задание 2 № 157

Юля от природы обладает музыкальным слухом, но она не стала заниматься музыкой, чтобы развить это качество. Какое понятие характеризует способности Юли?

 

1) мастерство

2) задатки

3) гениальность

4) талант

Задание 2 № 1455

Какие из пе­ре­чис­лен­ных тер­ми­нов ис­поль­зу­ют­ся при ха­рак­те­ри­сти­ке социальной сферы жизни общества?

 

1) классы, страты

2) политические партии, движения

3) бизнес, предпринимательство

4) знание, познание

Задание 2 № 1740

Социальной сущ­но­стью че­ло­ве­ка обу­слов­ле­ны его по­треб­но­сти в

 

1) по­ни­ма­нии

2) от­ды­хе

3) питании

4) самосохранении

Задание 2 № 1615

Одним из от­ли­чий тру­до­вой де­я­тель­но­сти от учеб­ной является

 

1) при­об­ре­те­ние зна­ний о при­ро­де и обществе

2) по­лу­че­ние прак­ти­че­ски по­лез­но­го результата

3) удо­вле­тво­ре­ние ду­хов­ных потребностей

4) нрав­ствен­ное раз­ви­тие личности

Задание 2 № 2

Человека от животного отличает

 

1) инстинкт самосохранения

2) использование природных объектов

3) стремление понять окружающий мир

4) способность приспосабливаться к условиям среды

Задания 3. Общество и человек: социальные реалии

Задание 3 № 3

Какой из примеров иллюстрирует влияние природы на развитие общества?

 

1) сельскохозяйственная специализация отдельных регионов

2) принятие закона об охране природы

3) организация биосферного заповедника

4) повышение квалификации работников лесного хозяйства

Задание 3 № 34

В настоящее время происходит разрушение озонового слоя, появление озоновых дыр. Иллюстрацией каких глобальных проблем является данный факт?

 

1) демографических

2) экологических

3) экономических

4) политических

Задание 3 № 65

В результате хозяйственной деятельности человека увеличилось поступление в атмосферу вредных веществ. Всё это негативно влияет на состояние природы и здоровье людей. Иллюстрацией каких глобальных проблем является данный факт?

 

1) демографических

2) военных

3) экономических

4) экологических

Задание 3 № 96

Леонид занимается в секции фигурного катания, художественной школе, много читает и очень любит играть с младшими братом и сестрой. Обогащая таким образом собственный социальный опыт, Леонид становится

 

1) гражданином

2) личностью

3) работником

4) индивидом

Задание 3 № 127

Школьники по заданию учителя биологии провели наблюдения и определили основные источники загрязнения школьных классов. Какую деятельность иллюстрирует данный пример?

 

1) хозяйственную

2) исследовательскую

3) политическую

4) производственную

Задание 3 № 158

Предприниматель оказывает финансовую помощь Дому ветеранов. Взаимосвязь каких сфер жизни общества проявляется в данном факте?

 

1) политической и духовной

2) экономической и политической

3) социальной и политической

4) экономической и социальной

Задание 3 № 189

Политическая организация критикует политику правительства в отношении пенсионеров. Какие сферы жизни общества непосредственно затрагивает эта деятельность?

 

1) экономическую и социальную

2) политическую и духовную

3) экономическую и духовную

4) политическую и социальную

Задание 3 № 220

В стра­не Z пра­ви­тель­ство проводит ре­фор­му здравоохранения. Вза­и­мо­дей­ствие каких сфер об­ще­ствен­ной жизни в первую очередь ил­лю­стри­ру­ет этот пример?

 

1) экономической и политической

2) политической и социальной

3) духовной и экономической

4) экономической и социальной

Задание 3 № 251

Ирина готовится к экзамену по химии: читает учебник, справочную литературу; решает задачи; выполняет тесты. В случае затруднений она обращается за консультацией к учителю. Результатом этой деятельности может быть

 

1) отличная отметка

2) консультация учителя

3) учебник, справочная литература

4) день проведения экзамена

Задание 3 № 282

Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу?

 

1) использование в одежде искусственного меха

2) ратификация Конвенции о правах ребёнка

3) ликвидация последствий урагана

4) ограничение охоты в подмосковных лесах

Задания 4. Общество и человек: анализ суждений

Задание 4 № 717

Верны ли следующие суждения об индивидуальности?

 

А. Каждый человек является яркой индивидуальностью.

Б. Индивидуальностью можно назвать человека, который отличается творческим подходом к жизни.

 

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Задание 4 № 1271

Верны ли суж­де­ния об обществе?

 

А. Об­ще­ство — это ис­то­ри­че­ский этап в раз­ви­тии человечества.

Б. Об­ще­ство — это от­дель­ная страна, государство, регион.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суждения

4) оба суж­де­ния неверны

Задание 4 № 1617

Верны ли суж­де­ния о вза­и­мо­свя­зи об­ще­ства и природы?

 

А. Об­ще­ство яв­ля­ет­ся ча­стью природы.

Б. При­ро­да и об­ще­ство воз­ник­ли одновременно.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суждения

4) оба суж­де­ния неверны

Задание 4 № 562

Верны ли следующие суждения о личности?

 

А. Личность проявляется в физических качествах и особенностях человека.

Б. Формирование личности происходит на протяжении всей жизни человека.

 

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Задание 4 № 1835

Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о вза­и­мо­свя­зи при­ро­ды и общества?

А. Об­ще­ство раз­ви­ва­ет­ся изо­ли­ро­ван­но от природы.

Б. При­ро­да и об­ще­ство раз­ви­ва­ют­ся по оди­на­ко­вым законам.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суждения

4) оба суж­де­ния неверны

Задание 4 № 946

Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния об обществе?

 

А. Об­ще­ство яв­ля­ет­ся ча­стью природы.

Б. В струк­ту­ре об­ще­ства вы­де­ля­ют­ся сферы об­ще­ствен­ной жизни.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суждения

4) оба суж­де­ния неверны

Задание 4 № 1586

Верны ли суж­де­ния о целях тру­до­вой и учеб­ной деятельности?

 

А. Целью тру­до­вой де­я­тель­но­сти яв­ля­ет­ся из­ме­не­ние окру­жа­ю­ще­го мира.

Б. Цель учеб­ной де­я­тель­но­сти в том, чтобы из­ме­нить са­мо­го человека.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суждения

4) оба суж­де­ния неверны

Задание 4 № 1648

Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния об обществе?

 

А. Об­ще­ство яв­ля­ет­ся ча­стью природы.

Б. В струк­ту­ру об­ще­ства вхо­дят сферы об­ще­ствен­ной жизни.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суждения

4) оба суж­де­ния неверны

Задание 4 № 128

Верны ли следующие суждения о взаимодействии природы и общества?

 

А. Хозяйственная деятельность общества ухудшает природную среду.

Б. Природные условия, наличие ресурсов влияют на социально-экономическое развитие общества.

 

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Задание 4 № 407

Верны ли следующие суждения о воздействии природы на жизнь общества?

 

А. Природные условия влияют на хозяйственную жизнь общества.

Б. Развитие науки значительно усиливает влияние природы на жизнь общества.

 

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

 

 



2019-05-22 484 Обсуждений (0)
Задания 4. Общество и человек: анализ суждений 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задания 4. Общество и человек: анализ суждений

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (484)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)