АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ0.00 из
5.000 оценок
к сертификату №_____
1. Ф.И.О. обучающегося, № группы, специальность:
Сафонов Сергей Викторович, группа 32б-12, специальность 080114 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям).
2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес: ООО «Трейд Групп», г. Москва, ул. Федеративный пр-т, д. 42.
3. Время прохождения практики: с 19 декабря 2014 г. по 20 января 2015 г. года.
4. Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практики:
Виды работ
Содержание работ
Объём работ
Начисление заработной платы работникам в зависимости от вида заработной платы и формы оплаты труда, отражение в учете соответствующих операций.
- заполнение первичных документов по учету личного состава, труда и его оплаты;
- расчет и начисление заработной платы с применением различных форм и систем оплаты труда;
- отражение в учете соответствующих операций.
Определение суммы удержаний из заработной платы, отражение в учете соответствующих операций.
- удержания из заработной платы и отражение в учете соответствующих операций.
Отражение в учете собственного капитала организации в зависимости от элементов собственного капитала действующей организации.
- отражение в учете уставного капитала и расчетов с учредителями;
- отражение в учете резервного и добавочного капитала;
- отражение в учете целевого финансирования.
Отражение в учете получения, использования и возврата кредита (займа), привлеченного организацией под соответствующие нужды.
- документальное оформление и отражение в учете операций по кредитам и займам;
- отражение в учете затрат по обслуживанию кредитов и займов;
- отражение в учете расчетов по кредитам и займам
Отражение в учете финансовые результатов деятельности организации в зависимости от вида деятельности.
- формирование финансовых результатов в соответствии с видом деятельности и классификацией доходов (расходов) организации;
- отражение в учете финансовых результатов обычных видов деятельности;
- отражение в учете финансовых результатов по прочим видам деятельности.
Отражение в учете использования прибыли организации.
- отражение в учете нераспределенной прибыли и ее использования.
Участие и в работе комиссии по инвентаризации имущества и обязательств организации.
- исследование и анализ работы инвентаризационной комиссии в организации;
- формирование пакета нормативных документов в соответствии с целями, задачами инвентаризации и видом инвентаризуемого имущества и обязательств организации;
- разработка плана мероприятий по подготовке к проведению инвентаризации имущества и обязательств организации;
- формирование комплекта документов по инвентаризации имущества и обязательств организации в зависимости от инвентаризуемых объектов.
Выявление фактического наличия имущества организации (по видам имущества).
- проведение инвентаризации основных средств и отражение в учете ее результатов
- проведение инвентаризации нематериальных активов и отражение в учете ее результатов;
- проведение инвентаризации материально-производственных запасов и отражение в учете ее результатов;
- проведение инвентаризации расчетов и финансовых обязательств и отражение в учете ее результатов;
- проведение инвентаризации оценочных резервов, целевого финансирования, доходов будущих периодов и отражение в учете ее результатов
Регистрация явлений и операций, не отраженных первичной документацией в момент их совершения.
- заполнение сличительных ведомостей по инвентаризации имущества и обязательств организации с учетом выявленных излишков недостач, пересортицы и порчи имущества;
- заполнение форм бухгалтерской отчетности с учетом результатов инвентаризации имущества и обязательств организации.
Проверка действительного соответствия фактического наличия имущества организации данным учета (по видам имущества и обязательств).
- сверка фактических остатков основных средств с данными бухгалтерского учета;
- сверка фактических остатков нематериальных активов с данными бухгалтерского учета;
- сверка фактических остатков материально-производственных запасов с данными бухгалтерского учета;
- сверка фактических остатков расчетов и финансовых обязательств с данными бухгалтерского учета;
- сверка фактических остатков оценочных резервов, целевого финансирования, доходов будущих периодов с данными бухгалтерского учета.
Отражение в учете операций по инвентаризации имущества и обязательств (по видам имущества и обязательств).
- отражение в учете результатов инвентаризации основных средств;
- отражение в учете результатов инвентаризации нематериальных активов;
- отражение в учете результатов инвентаризации материально-производственных запасов;
- отражение в учете результатов инвентаризации расчетов и финансовых обязательств;
- отражение в учете результатов инвентаризации оценочных резервов, целевого финансирования, доходов будущих периодов;
- отражение в учете излишков, недостач и порчи имущества, выявленных при инвентаризации;
- отражение в учете пересортицы.
5. Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика:
Содержание работ
Качество выполнения работ
- заполнение первичных документов по учету личного состава, труда и его оплаты;
- расчет и начисление заработной платы с применением различных форм и систем оплаты труда;
- отражение в учете соответствующих операций.
- рассмотрены первичные документы по учету личного состава, труда и его оплаты;
- изучены формы и системы оплаты труда, применяющиеся на предприятии;
- первичные документы по учету личного состава, труда и его оплаты оформлены в соответствии с постановлением Госкомстата РФ от 30.10.97 г. № 71а. Данные документы содержат все необходимые обязательные реквизиты;
- математически правильно произведены расчеты и начисление заработной платы с применение различных форм и систем оплаты труда произведены;
- правильно отражены в учете операции по расчетам и начислениям заработной платы с применением различных форм и систем оплаты труда.
- удержания из заработной платы и отражение в учете соответствующих операций.
- математически правильно произведены расчеты сумм удержаний из заработной платы с учетом действующих норм законодательства (гл. 23 НК РФ, ст.218 НК РФ);
- правильно отражены в учете операции по расчетам удержаний из заработной платы с применением различных форм и систем оплаты труда.
- отражение в учете уставного капитала и расчетов с учредителями;
- отражение в учете резервного и добавочного капитала;
- отражение в учете целевого финансирования.
- соблюден порядок отражения на счетах операций по учету уставного капитала;
- правильно отражены в учете операции по учету добавочного капитала и резервного капитала;
- соблюден порядок отражения на счетах доходов будущих периодов.
- документальное оформление и отражение в учете операций по кредитам и займам;
- отражение в учете затрат по обслуживанию кредитов и займов;
- отражение в учете расчетов по кредитам и займам.
- учет кредитов и займов организован в соответствии с ПБУ 15/2008 «Учет расходов по займам и кредитам».
- математически правильно произведены расчеты затрат по обслуживанию затрат кредитов и займов;
- соблюден порядок отражения на счетах операций по учету затрат по обслуживанию кредитов и займов;
- математически правильно произведены расчеты затрат по обслуживанию затрат кредитов и займов;
- соблюден порядок отражения на счетах операций по кредитам и займам.
- формирование финансовых результатов в соответствии с видом деятельности и классификацией доходов (расходов) организации;
- отражение в учете финансовых результатов обычных видов деятельности;
- отражение в учете финансовых результатов по прочим видам деятельности.
- учет финансовых результатов организован в соответствии с ПБУ 9/99 «Доходы организации» и ПБУ 10/99 «Расходы организации»;
- На основе исходных данных грамотное отражение бухгалтерскими проводками операции и точное определение финансовых результатов;
- правильное отражение на счетах операций по учету прочих доходов и расходов и формированию финансовых результатов в соответствии с предоставленными данными.
- отражение в учете нераспределенной прибыли и ее использования.
- соблюден порядок отражения на счетах операций по образованию и использованию нераспределенной прибыли;
- правильно оформлены бухгалтерские проводки и определена прибыль.
- исследование и анализ работы инвентаризационной комиссии в организации;
- формирование пакета нормативных документов в соответствии с целями, задачами инвентаризации и видом инвентаризуемого имущества и обязательств организации;
- разработка плана мероприятий по подготовке к проведению инвентаризации имущества и обязательств организации;
- формирование комплекта документов по инвентаризации имущества и обязательств организации в зависимости от инвентаризуемых объектов.
- принято участие в работе инвентаризационной комиссии в период проведения инвентаризации в организации;
- грамотно разработан план мероприятий по подготовке к проведению инвентаризации имущества и обязательств организации;
- соблюдены требования к порядку проведения инвентаризации в соответствии со ст. 12 Закона РФ «О бухгалтерском учете», Методическими указаниями, утвержденными Приказов Минфина РФ от 13 июня 1995 года № 49 «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств»;
- правильно определены цели и задачи инвентаризации в соответствии с которыми формирован полный пакет нормативных документов инвентаризуемого имущества и обязательств организации;
- подготовлен комплект документов по инвентаризации имущества и обязательств организации с учетом вида инвентаризуемых объектов.
- проведение инвентаризации основных средств и отражение в учете ее результатов
- проведение инвентаризации нематериальных активов и отражение в учете ее результатов;
- проведение инвентаризации материально-производственных запасов и отражение в учете ее результатов;
- проведение инвентаризации расчетов и финансовых обязательств и отражение в учете ее результатов;
- проведение инвентаризации оценочных резервов, целевого финансирования, доходов будущих периодов и отражение в учете ее результатов.
- соблюдение правил и порядка проведения инвентаризации основных средств;
- правильно отражены в учете результаты инвентаризации основных средств;
- правильно заполнена инвентаризационная опись основных средств (форма ИНВ-1);
- соблюдение правил и порядка проведения инвентаризации нематериальных активов;
- правильно отражены в учете результаты инвентаризации нематериальных активов;
- правильно заполнена инвентаризационная опись нематериальный активов (форма ИНВ-1а);
- соблюдение правил и порядка проведения инвентаризации материально-производственных запасов;
- правильно отражены в учете результаты инвентаризации материально-производственных запасов;
- соблюдение правил и порядка проведения инвентаризации расчетов и финансовых обязательств;
- правильно отражены в учете результаты инвентаризации расчетов и финансовых обязательств;
- соблюдение правил и порядка проведения инвентаризации оценочных резервов, целевого финансирования и доходов будущих периодов;
- правильно отражены в учете результаты инвентаризации оценочных резервов, целевого финансирования и доходов будущих периодов.
- заполнение сличительных ведомостей по инвентаризации имущества и обязательств организации с учетом выявленных излишков недостач, пересортицы и порчи имущества;
- заполнение форм бухгалтерской отчетности с учетом результатов инвентаризации имущества и обязательств организации.
- проанализированы результаты инвентаризации имущества и обязательств организации;
- выявлены расхождения фактических данных, полученных в процессе инвентаризации с данными бухгалтерского учета;
- на основе имеющихся данных были правильно заполнены сличительные ведомости (форма ИНВ-18, форма ИНВ-19 и форма ИНВ-26);
- проведен тщательный анализ фактических данных с данными бухгалтерского учета;
- при составлении сличительных ведомостей были учтены недостачи и пересортица;
- правильно указаны суммы излишков и недостач имущества;
- умелое использование оргтехники в процессе составления сличительных ведомостей и форм бухгалтерской отчетности с учетом результатов инвентаризации имущества и обязательств организации.
- сверка фактических остатков основных средств с данными бухгалтерского учета;
- сверка фактических остатков нематериальных активов с данными бухгалтерского учета;
- сверка фактических остатков материально-производственных запасов с данными бухгалтерского учета;
- сверка фактических остатков расчетов и финансовых обязательств с данными бухгалтерского учета;
- сверка фактических остатков оценочных резервов, целевого финансирования, доходов будущих периодов с данными бухгалтерского учета.
- точность и внимательность в работе с данными бухгалтерского учета и фактическими данными остатков основных средств;
- выявление излишков или недостач основных средств;
- точность и внимательность в процессе сверки фактических остатков нематериальных активов с данными бухгалтерского учета;
- выявление излишков или недостач нематериальных активов;
- тщательный анализ фактических остатков расчетов и финансовых обязательств с данными бухгалтерского учета;
- тщательная проверка дебиторской и кредиторской задолженности и обоснованности их сумм;
- точность и внимательность в процессе сверки фактических остатков резервов, целевого финансирования, доходов будущих периодов с данными бухгалтерского учета;
- тщательная проверка правильности и обоснованности, созданных в организации резервов;
- тщательный анализ использования целевого финансирования.
- отражение в учете результатов инвентаризации основных средств;
- отражение в учете результатов инвентаризации нематериальных активов;
- отражение в учете результатов инвентаризации материально-производственных запасов;
- отражение в учете результатов инвентаризации расчетов и финансовых обязательств;
- отражение в учете результатов инвентаризации оценочных резервов, целевого финансирования, доходов будущих периодов;
- отражение в учете излишков, недостач и порчи имущества, выявленных при инвентаризации;
- отражение в учете пересортицы.
- правильно отражены в учете операции по учету результаты инвентаризации основных средств;
- соблюдены порядок и правильность отражения в учете результатов инвентаризации нематериальных активов;
- правильно отражены в учете результаты инвентаризации материально-производственных запасов;
- соблюдены порядок и правильность отражения результатов инвентаризации расчетов и финансовых обязательств;
- правильно отражены в учете результаты инвентаризации оценочных резервов, целевого финансирования, доходов будущих периодов;
- соблюдены порядок и правильность отражения в учете излишков, недостач и порчи имущества, выявленных в результате инвентаризации;
- математически правильно произведены расчеты, связанные с пересортицей;
- грамотно отражены в учете операции, связанные с выявленной в результате инвентаризации пересортицей.