Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ



2018-06-29 582 Обсуждений (0)
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ 0.00 из 5.00 0 оценок




к сертификату №_____

1. Ф.И.О. обучающегося, № группы, специальность:

Сафонов Сергей Викторович, группа 32б-12, специальность 080114 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям).

2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес: ООО «Трейд Групп», г. Москва, ул. Федеративный пр-т, д. 42.

3. Время прохождения практики: с 19 декабря 2014 г. по 20 января 2015 г. года.

4. Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практики:

 

Виды работ Содержание работ Объём работ
Начисление заработной платы работникам в зависимости от вида заработной платы и формы оплаты труда, отражение в учете соответствующих операций. - заполнение первичных документов по учету личного состава, труда и его оплаты; - расчет и начисление заработной платы с применением различных форм и систем оплаты труда; - отражение в учете соответствующих операций.
Определение суммы удержаний из заработной платы, отражение в учете соответствующих операций. - удержания из заработной платы и отражение в учете соответствующих операций.
Отражение в учете собственного капитала организации в зависимости от элементов собственного капитала действующей организации. - отражение в учете уставного капитала и расчетов с учредителями; - отражение в учете резервного и добавочного капитала; - отражение в учете целевого финансирования.
Отражение в учете получения, использования и возврата кредита (займа), привлеченного организацией под соответствующие нужды. - документальное оформление и отражение в учете операций по кредитам и займам; - отражение в учете затрат по обслуживанию кредитов и займов; - отражение в учете расчетов по кредитам и займам
Отражение в учете финансовые результатов деятельности организации в зависимости от вида деятельности. - формирование финансовых результатов в соответствии с видом деятельности и классификацией доходов (расходов) организации; - отражение в учете финансовых результатов обычных видов деятельности; - отражение в учете финансовых результатов по прочим видам деятельности.
Отражение в учете использования прибыли организации. - отражение в учете нераспределенной прибыли и ее использования.
Участие и в работе комиссии по инвентаризации имущества и обязательств организации. - исследование и анализ работы инвентаризационной комиссии в организации; - формирование пакета нормативных документов в соответствии с целями, задачами инвентаризации и видом инвентаризуемого имущества и обязательств организации; - разработка плана мероприятий по подготовке к проведению инвентаризации имущества и обязательств организации; - формирование комплекта документов по инвентаризации имущества и обязательств организации в зависимости от инвентаризуемых объектов.
Выявление фактического наличия имущества организации (по видам имущества). - проведение инвентаризации основных средств и отражение в учете ее результатов - проведение инвентаризации нематериальных активов и отражение в учете ее результатов; - проведение инвентаризации материально-производственных запасов и отражение в учете ее результатов; - проведение инвентаризации расчетов и финансовых обязательств и отражение в учете ее результатов; - проведение инвентаризации оценочных резервов, целевого финансирования, доходов будущих периодов и отражение в учете ее результатов
Регистрация явлений и операций, не отраженных первичной документацией в момент их совершения. - заполнение сличительных ведомостей по инвентаризации имущества и обязательств организации с учетом выявленных излишков недостач, пересортицы и порчи имущества; - заполнение форм бухгалтерской отчетности с учетом результатов инвентаризации имущества и обязательств организации.
Проверка действительного соответствия фактического наличия имущества организации данным учета (по видам имущества и обязательств). - сверка фактических остатков основных средств с данными бухгалтерского учета; - сверка фактических остатков нематериальных активов с данными бухгалтерского учета; - сверка фактических остатков материально-производственных запасов с данными бухгалтерского учета; - сверка фактических остатков расчетов и финансовых обязательств с данными бухгалтерского учета; - сверка фактических остатков оценочных резервов, целевого финансирования, доходов будущих периодов с данными бухгалтерского учета.
Отражение в учете операций по инвентаризации имущества и обязательств (по видам имущества и обязательств). - отражение в учете результатов инвентаризации основных средств; - отражение в учете результатов инвентаризации нематериальных активов; - отражение в учете результатов инвентаризации материально-производственных запасов; - отражение в учете результатов инвентаризации расчетов и финансовых обязательств; - отражение в учете результатов инвентаризации оценочных резервов, целевого финансирования, доходов будущих периодов; - отражение в учете излишков, недостач и порчи имущества, выявленных при инвентаризации; - отражение в учете пересортицы.

 

5. Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика:

Содержание работ Качество выполнения работ  
 
- заполнение первичных документов по учету личного состава, труда и его оплаты; - расчет и начисление заработной платы с применением различных форм и систем оплаты труда; - отражение в учете соответствующих операций. - рассмотрены первичные документы по учету личного состава, труда и его оплаты; - изучены формы и системы оплаты труда, применяющиеся на предприятии; - первичные документы по учету личного состава, труда и его оплаты оформлены в соответствии с постановлением Госкомстата РФ от 30.10.97 г. № 71а. Данные документы содержат все необходимые обязательные реквизиты; - математически правильно произведены расчеты и начисление заработной платы с применение различных форм и систем оплаты труда произведены; - правильно отражены в учете операции по расчетам и начислениям заработной платы с применением различных форм и систем оплаты труда.
- удержания из заработной платы и отражение в учете соответствующих операций. - математически правильно произведены расчеты сумм удержаний из заработной платы с учетом действующих норм законодательства (гл. 23 НК РФ, ст.218 НК РФ); - правильно отражены в учете операции по расчетам удержаний из заработной платы с применением различных форм и систем оплаты труда.
- отражение в учете уставного капитала и расчетов с учредителями; - отражение в учете резервного и добавочного капитала; - отражение в учете целевого финансирования. - соблюден порядок отражения на счетах операций по учету уставного капитала; - правильно отражены в учете операции по учету добавочного капитала и резервного капитала; - соблюден порядок отражения на счетах доходов будущих периодов.
- документальное оформление и отражение в учете операций по кредитам и займам; - отражение в учете затрат по обслуживанию кредитов и займов; - отражение в учете расчетов по кредитам и займам. - учет кредитов и займов организован в соответствии с ПБУ 15/2008 «Учет расходов по займам и кредитам». - математически правильно произведены расчеты затрат по обслуживанию затрат кредитов и займов; - соблюден порядок отражения на счетах операций по учету затрат по обслуживанию кредитов и займов; - математически правильно произведены расчеты затрат по обслуживанию затрат кредитов и займов; - соблюден порядок отражения на счетах операций по кредитам и займам.
- формирование финансовых результатов в соответствии с видом деятельности и классификацией доходов (расходов) организации; - отражение в учете финансовых результатов обычных видов деятельности; - отражение в учете финансовых результатов по прочим видам деятельности. - учет финансовых результатов организован в соответствии с ПБУ 9/99 «Доходы организации» и ПБУ 10/99 «Расходы организации»; - На основе исходных данных грамотное отражение бухгалтерскими проводками операции и точное определение финансовых результатов; - правильное отражение на счетах операций по учету прочих доходов и расходов и формированию финансовых результатов в соответствии с предоставленными данными.
- отражение в учете нераспределенной прибыли и ее использования. - соблюден порядок отражения на счетах операций по образованию и использованию нераспределенной прибыли; - правильно оформлены бухгалтерские проводки и определена прибыль.  
- исследование и анализ работы инвентаризационной комиссии в организации; - формирование пакета нормативных документов в соответствии с целями, задачами инвентаризации и видом инвентаризуемого имущества и обязательств организации; - разработка плана мероприятий по подготовке к проведению инвентаризации имущества и обязательств организации; - формирование комплекта документов по инвентаризации имущества и обязательств организации в зависимости от инвентаризуемых объектов. - принято участие в работе инвентаризационной комиссии в период проведения инвентаризации в организации; - грамотно разработан план мероприятий по подготовке к проведению инвентаризации имущества и обязательств организации; - соблюдены требования к порядку проведения инвентаризации в соответствии со ст. 12 Закона РФ «О бухгалтерском учете», Методическими указаниями, утвержденными Приказов Минфина РФ от 13 июня 1995 года № 49 «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств»; - правильно определены цели и задачи инвентаризации в соответствии с которыми формирован полный пакет нормативных документов инвентаризуемого имущества и обязательств организации; - подготовлен комплект документов по инвентаризации имущества и обязательств организации с учетом вида инвентаризуемых объектов.  
- проведение инвентаризации основных средств и отражение в учете ее результатов - проведение инвентаризации нематериальных активов и отражение в учете ее результатов; - проведение инвентаризации материально-производственных запасов и отражение в учете ее результатов; - проведение инвентаризации расчетов и финансовых обязательств и отражение в учете ее результатов; - проведение инвентаризации оценочных резервов, целевого финансирования, доходов будущих периодов и отражение в учете ее результатов. - соблюдение правил и порядка проведения инвентаризации основных средств; - правильно отражены в учете результаты инвентаризации основных средств; - правильно заполнена инвентаризационная опись основных средств (форма ИНВ-1); - соблюдение правил и порядка проведения инвентаризации нематериальных активов; - правильно отражены в учете результаты инвентаризации нематериальных активов; - правильно заполнена инвентаризационная опись нематериальный активов (форма ИНВ-1а); - соблюдение правил и порядка проведения инвентаризации материально-производственных запасов; - правильно отражены в учете результаты инвентаризации материально-производственных запасов; - соблюдение правил и порядка проведения инвентаризации расчетов и финансовых обязательств; - правильно отражены в учете результаты инвентаризации расчетов и финансовых обязательств; - соблюдение правил и порядка проведения инвентаризации оценочных резервов, целевого финансирования и доходов будущих периодов; - правильно отражены в учете результаты инвентаризации оценочных резервов, целевого финансирования и доходов будущих периодов.  
- заполнение сличительных ведомостей по инвентаризации имущества и обязательств организации с учетом выявленных излишков недостач, пересортицы и порчи имущества; - заполнение форм бухгалтерской отчетности с учетом результатов инвентаризации имущества и обязательств организации. - проанализированы результаты инвентаризации имущества и обязательств организации; - выявлены расхождения фактических данных, полученных в процессе инвентаризации с данными бухгалтерского учета; - на основе имеющихся данных были правильно заполнены сличительные ведомости (форма ИНВ-18, форма ИНВ-19 и форма ИНВ-26); - проведен тщательный анализ фактических данных с данными бухгалтерского учета; - при составлении сличительных ведомостей были учтены недостачи и пересортица; - правильно указаны суммы излишков и недостач имущества; - умелое использование оргтехники в процессе составления сличительных ведомостей и форм бухгалтерской отчетности с учетом результатов инвентаризации имущества и обязательств организации.  
- сверка фактических остатков основных средств с данными бухгалтерского учета; - сверка фактических остатков нематериальных активов с данными бухгалтерского учета; - сверка фактических остатков материально-производственных запасов с данными бухгалтерского учета; - сверка фактических остатков расчетов и финансовых обязательств с данными бухгалтерского учета; - сверка фактических остатков оценочных резервов, целевого финансирования, доходов будущих периодов с данными бухгалтерского учета. - точность и внимательность в работе с данными бухгалтерского учета и фактическими данными остатков основных средств; - выявление излишков или недостач основных средств; - точность и внимательность в процессе сверки фактических остатков нематериальных активов с данными бухгалтерского учета; - выявление излишков или недостач нематериальных активов; - тщательный анализ фактических остатков расчетов и финансовых обязательств с данными бухгалтерского учета; - тщательная проверка дебиторской и кредиторской задолженности и обоснованности их сумм; - точность и внимательность в процессе сверки фактических остатков резервов, целевого финансирования, доходов будущих периодов с данными бухгалтерского учета; - тщательная проверка правильности и обоснованности, созданных в организации резервов; - тщательный анализ использования целевого финансирования.  
- отражение в учете результатов инвентаризации основных средств; - отражение в учете результатов инвентаризации нематериальных активов; - отражение в учете результатов инвентаризации материально-производственных запасов; - отражение в учете результатов инвентаризации расчетов и финансовых обязательств; - отражение в учете результатов инвентаризации оценочных резервов, целевого финансирования, доходов будущих периодов; - отражение в учете излишков, недостач и порчи имущества, выявленных при инвентаризации; - отражение в учете пересортицы. - правильно отражены в учете операции по учету результаты инвентаризации основных средств; - соблюдены порядок и правильность отражения в учете результатов инвентаризации нематериальных активов; - правильно отражены в учете результаты инвентаризации материально-производственных запасов; - соблюдены порядок и правильность отражения результатов инвентаризации расчетов и финансовых обязательств; - правильно отражены в учете результаты инвентаризации оценочных резервов, целевого финансирования, доходов будущих периодов; - соблюдены порядок и правильность отражения в учете излишков, недостач и порчи имущества, выявленных в результате инвентаризации; - математически правильно произведены расчеты, связанные с пересортицей; - грамотно отражены в учете операции, связанные с выявленной в результате инвентаризации пересортицей.  

 

Дата: 20 января 2015 года

Директор ООО «Трейд Групп» И.В. Романов

Гл. бухгалтер ООО «Трейд Групп» Н.Н. Зуева

 

М.П.



2018-06-29 582 Обсуждений (0)
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (582)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)