Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


За время прохождения практики у обучающихся были сформированы компетенции



2018-06-29 438 Обсуждений (0)
За время прохождения практики у обучающихся были сформированы компетенции 0.00 из 5.00 0 оценок




Министерство образования Республики Башкортостан

ГАПОУ Салаватский колледж образования и профессиональных технологий

Аттестационный лист
Гусевой Анны Александровны

студента II курса группы Д по специальности 44.02.01 Дошкольное образование, успешно прошедшей учебную концентрированную практику по ПМ 01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития в объеме 72 часов с «26»_01_2016 г. по «08»_02_ 2016 г. в ГАПОУ Салаватский колледж образования и профессиональных технологий и МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №53»

ГО г. Салават

Виды и качество выполнения работ

 

Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики Часы 72 ч. Качество выполнения работ в соответствии с технологий и (или) требованиями организации, в которой проходила практика
Дата 26.01.2016 1.Организация практики. 2.Знакомсто с планом практики. 3.Изучение прав и обязанностей практиканта. 4.Знакомство с ведением документации. 5. Инструктажа по обеспечению безопасности жизни и здоровья детей дошкольного возраста при использовании спортивных снарядов и пособий в ходе проведения физкультурных занятий. 6.Наблюдение и анализ за деятельностью методиста физкультуры при проведении различных форм физического воспитания.     6 ч.   зачтено
Дата 27.01.2016 1.Знакомство с дошкольным учреждением-базой практики. Экскурсии по дошкольному учреждению. Беседа с заведующим об особенностях работы учреждения. Требования к приёму детей в образовательные организации режима дня и учебным занятиям. Анализ соблюдения требований к организации безопасной среды в условиях ДОУ. 2.Наблюдение и анализ утренней гимнастики и физкультурных занятий в разных возрастных группах. 3.Проведение гимнастики на развитие гибкости, координации.     6 ч.   зачтено
Дата 28.01.2016 1. Наблюдение и анализ физкультурного занятия с использованием спортивных упражнений, игр в разных возрастных группах. 2.Проведение ОРУ с предметами. 3.Наблюдение, анализ деятельности воспитателя по организации и проведению подвижных игр на улице.     6 ч.     зачтено
Дата 29.01.2016 1.Проведение закаливающих процедур и оздоровительно-профилактических работ с детьми. 2.Наблюдение и анализ деятельности воспитателя по проведению режимных моментов с детьми разного возраста. 3.Знакомство с основными показателями физического развития и подготовленности, развития двигательных навыков детей 3-7 лет в дошкольном учреждении. 4.Анализ требований к организации питания в ДОУ. Основные принципы рационального питания от 1года до 6 лет. Анализ требования к оборудованию пищеблока, инвентарю и посуде.   8ч.     зачтено
Дата 01.02.2016 1.Планирование ,организация режимных моментов направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья. 2.Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми в дошкольном учреждении. 3.Организация и проведение наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении.     6 ч.     зачтено
Дата 02.02.2016 1.Наблюдение , анализ деятельности воспитателя по организации режимных моментов во второй половине дня. 2.Наблюдение и анализ организации и проведения нетрадиционных форм оздоровления организма детей. 3.Проведение нетрадиционной гимнастики по системе «Йога» 4.Организация помощи в создании учебных пособий и изготовлении мелкого спортивного инвентаря.   8ч.   зачтено
Дата03.02.2016 1.Наблюдение и анализ гимнастики физкультурных занятия в разных возрастных группах. 2.Знакомство с методикой проведение внеурочных форм занятий в дошкольном возрасте. 3.Наблюдение и анализ организации и проведения нетрадиционных форм оздоровления организма детей   8ч.   зачтено
Дата 04.02.2016 1.Наблюдение и анализ сюжетно-ролевые игры во второй половине дня во всех возрастных группах. 2.Проведение режимных моментов 3.Организация помощи в создании учебных пособий и изготовлении мелкого спортивного инвентаря.     6 ч.     зачтено
Дата 05.02.2016 1.Наблюдение и анализ сюжетно-ролевых игры во второй половине дня во всех возрастных группах. 2.Наблюдение и анализ проведения основных видов движения с дошкольниками. 3.Наблюдение и анализ за организацией самостоятельной деятельности. 4..Наблюдение и анализ проведения строевых и общеразвивающих упражнений с детьми.     8ч.     зачтено
Дата 08.02.2016 Оформление отчетные документации, аттестационного листа. 3. Просмотр отчетной документации. 4. Подведение итога практики. 5.Защита индивидуального задания     4ч.     зачтено

За время прохождения практики у обучающихся были сформированы компетенции

Перечень общих и профессиональных компетенций Компетенция
сформирована не сформирована
1. Общие компетенции
№п/п
ОК.1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК.2 Организовать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК.3 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК.4 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
2. Профессиональные компетенции
Код и формулировка ПК Основные показатели оценки результатов Компетенция
сформирована не сформирована
ПК 1.1 Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие
ПК 1.2 Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима
           

3. Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время учебной и производственной практики:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка по практике______________________

 

«_08_»____02____2016г.

 

Руководитель практики от организации

_Мавлютова Айгуль Тагировна_/_____________________/

М.П. (подпись)

«_08_»____02______2016г.

 

Руководитель практики от колледжа

_Янбаева М.З.________/_____________________/

(подпись)

«_08_»______02______2016г.

.

С результатами ознакомлен а _______________________/_____________________________________/

«_08_»____02____2016г.



2018-06-29 438 Обсуждений (0)
За время прохождения практики у обучающихся были сформированы компетенции 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: За время прохождения практики у обучающихся были сформированы компетенции

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (438)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)