Министерство образования Республики Башкортостан
ГАПОУ Салаватский колледж образования и профессиональных технологий
Аттестационный лист
Гусевой Анны Александровны
студента II курса группы Д по специальности 44.02.01 Дошкольное образование, успешно прошедшей учебную концентрированную практику по ПМ 01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития в объеме 72 часов с «26»_01_2016 г. по «08»_02_ 2016 г. в ГАПОУ Салаватский колледж образования и профессиональных технологий и МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №53»
ГО г. Салават
Виды и качество выполнения работ
Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики
| Часы
72 ч.
| Качество выполнения работ в соответствии с технологий и (или) требованиями организации, в которой проходила практика
|
Дата 26.01.2016
1.Организация практики.
2.Знакомсто с планом практики.
3.Изучение прав и обязанностей практиканта.
4.Знакомство с ведением документации.
5. Инструктажа по обеспечению безопасности жизни и здоровья детей дошкольного возраста при использовании спортивных снарядов и пособий в ходе проведения физкультурных занятий.
6.Наблюдение и анализ за деятельностью методиста физкультуры при проведении различных форм физического воспитания.
|
6 ч.
|
зачтено
|
Дата 27.01.2016
1.Знакомство с дошкольным учреждением-базой практики. Экскурсии по дошкольному учреждению. Беседа с заведующим об особенностях работы учреждения. Требования к приёму детей в образовательные организации режима дня и учебным занятиям. Анализ соблюдения требований к организации безопасной среды в условиях ДОУ.
2.Наблюдение и анализ утренней гимнастики и физкультурных занятий в разных возрастных группах.
3.Проведение гимнастики на развитие гибкости, координации.
|
6 ч.
|
зачтено
|
Дата 28.01.2016
1. Наблюдение и анализ физкультурного занятия с использованием спортивных упражнений, игр в разных возрастных группах.
2.Проведение ОРУ с предметами.
3.Наблюдение, анализ деятельности воспитателя по организации и проведению подвижных игр на улице.
|
6 ч.
|
зачтено
|
Дата 29.01.2016
1.Проведение закаливающих процедур и оздоровительно-профилактических работ с детьми.
2.Наблюдение и анализ деятельности воспитателя по проведению режимных моментов с детьми разного возраста.
3.Знакомство с основными показателями физического развития и подготовленности, развития двигательных навыков детей 3-7 лет в дошкольном учреждении.
4.Анализ требований к организации питания в ДОУ. Основные принципы рационального питания от 1года до 6 лет. Анализ требования к оборудованию пищеблока, инвентарю и посуде.
|
8ч.
|
зачтено
|
Дата 01.02.2016
1.Планирование ,организация режимных моментов направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья.
2.Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми в дошкольном учреждении.
3.Организация и проведение наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении.
|
6 ч.
|
зачтено
|
Дата 02.02.2016
1.Наблюдение , анализ деятельности воспитателя по организации режимных моментов во второй половине дня. 2.Наблюдение и анализ организации и проведения нетрадиционных форм оздоровления организма детей.
3.Проведение нетрадиционной гимнастики по системе «Йога»
4.Организация помощи в создании учебных пособий и изготовлении мелкого спортивного инвентаря.
|
8ч.
|
зачтено
|
Дата03.02.2016
1.Наблюдение и анализ гимнастики физкультурных занятия в разных возрастных группах.
2.Знакомство с методикой проведение внеурочных форм занятий в дошкольном возрасте.
3.Наблюдение и анализ организации и проведения нетрадиционных форм оздоровления организма детей
|
8ч.
|
зачтено
|
Дата 04.02.2016
1.Наблюдение и анализ сюжетно-ролевые игры во второй половине дня во всех возрастных группах.
2.Проведение режимных моментов
3.Организация помощи в создании учебных пособий и изготовлении мелкого спортивного инвентаря.
|
6 ч.
|
зачтено
|
Дата 05.02.2016
1.Наблюдение и анализ сюжетно-ролевых игры во второй половине дня во всех возрастных группах.
2.Наблюдение и анализ проведения основных видов движения с дошкольниками.
3.Наблюдение и анализ за организацией самостоятельной деятельности.
4..Наблюдение и анализ проведения строевых и общеразвивающих упражнений с детьми.
|
8ч.
|
зачтено
|
Дата 08.02.2016
Оформление отчетные документации, аттестационного листа.
3. Просмотр отчетной документации.
4. Подведение итога практики.
5.Защита индивидуального задания
|
4ч.
|
зачтено
|
За время прохождения практики у обучающихся были сформированы компетенции
| Перечень общих и профессиональных компетенций
| Компетенция
|
сформирована
| не сформирована
|
1. Общие компетенции
|
№п/п
| | | |
ОК.1
| Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| | |
ОК.2
| Организовать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
| | |
ОК.3
| Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| | |
ОК.4
| Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
| | |
2. Профессиональные компетенции
|
| Код и формулировка ПК
| Основные показатели оценки результатов
| Компетенция
|
сформирована
| не сформирована
|
ПК 1.1
| Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие
| | | |
ПК 1.2
| Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима
| | | |
| | | | | |
3. Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время учебной и производственной практики:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка по практике______________________
«_08_»____02____2016г.
Руководитель практики от организации
_Мавлютова Айгуль Тагировна_/_____________________/
М.П. (подпись)
«_08_»____02______2016г.
Руководитель практики от колледжа
_Янбаева М.З.________/_____________________/
(подпись)
«_08_»______02______2016г.
.
С результатами ознакомлен а _______________________/_____________________________________/
«_08_»____02____2016г.