Приобрести первый опыт осознанной работы по продвижению услуг логопеда и аудитора по кадрам ВКонтакте с позиции тактики ненасилия
Моей жизнедеятельности В аспекте Предназначения «Духовный помощник»
Концепция профессиональной сферы жизни в аспекте Предназначения «Духовный помощник» Образ моего Предназначения – Духовный помощник
Проблема: с наступлением пенсионного возраста уменьшается социальная востребованность и возможность реализовать свое Предназначение в профессиональной сфере Профессиональная сфера жизни в аспекте Предназначения «Духовный помощник»
Выход на устойчивый уровень Духовной профессиональной самореализации
Стратегическое и тактико-оперативное планирование профессиональной сферы жизни в аспекте моего Предназначения «Духовный помощник» на 201 9 год
Выход на устойчивый уровень Духовной профессиональной самореализации | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аудитория: Я - Ирина, 58 лет, вата/питта/капха – 50/31/10, вошла в возрастной кризис 58 - 65 лет
Сильные стороны
ü Осознанно иду путем развития ü Чаще всего получается выстраивать отношения с Учителем ü Мои явные достоинства 100% Коммуникабельность оптимизм Дипломатичность быстрота мышления и поведения Упорство реалистичность мышления Смелость перспективность мышления Решительность креативность мышления Инициативность рефлексивность мышления Самостоятельность интуитивность мышления Уверенность прогностичность мышления Внимательность к деталям, мелочам уравновешенность Честность предприимчивость Порядочность чувство юмора Щедрость доброта Эстетичность порядочность Правильность речи терпеливость Ясность речи трудолюбие Краткость речи проницательность Уместность речи обаятельность Точность речи привлекательность Технологичность мышления ü Соответствие цивилизационным изменениям 100% ü Мировоззрение – «я хороший, мир хороший» ü Уровни интеллектуального, эмоционального, речевого, коммуникативного, физического центров составляют 100% ü Субъектное мировоззрение составляет 100% ü Решаются Задачи Души на 100% в данный момент: «Научиться жить без насилия над собой и другими» «Научиться привлекать новый опыт» ü Есть понимание того, что в данный возрастной кризис важно быть социально востребованной ü Имеется большой опыт работы в сфере кадрового делопроизводства ü Есть образование, соответствующее деятельности в качестве логопеда
Слабые стороны: ü Неявные достоинства : Целеустремленность 96% Настойчивость, активность, ответственность, легкость 99% Выразительность, этикетность речи 99% Гибкость мышления и поведения, эрудированность, глубина мышления 99% ü Чаще всего «шуршат»: НПП Гордыня/завышенная самооценка НПП Гордыня/заниженная самооценка НПП Недоверие себе НПП Сила привычки ü Существует опасность активизации вирусов сознания мотивационного, намерения (это мешает выйти целеустремленности, настойчивости, ответственности, активности на 100%) ü Иногда прорываются ОЭ (досада, жалость к себе) ü Еще присутствует «улётность» - духовная ценностная ориентация 70%, прагматическая – 29% ü Уровень поведенческого центра составляет 96% (скромность переходит в стеснительность – мешает самопрезентации) ü Задача возраста «Быть профессионально активной» решается на 96% ü Пока еще не умею активно продвигать свои услуги и, как следствие, мало клиентов ü Еще прорывается психология наемного работника ü Имею только первый опыт работы в самозанятой деятельности как аудитора по кадрам ü Слабая активность видов профессиональной деятельности ü Нет осознанного опыта привносить духовные смыслы в деятельность логопеда и аудитора по кадрам ü Нет опыта в продвижении своих услуг ВКонтакте / Не умею продавать свои услуги через соцсети
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стратегическая цель : Приобрести первый опыт осознанной работы по продвижению услуг логопеда и аудитора по кадрам ВКонтакте с позиции тактики ненасилия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задачи: | Квадрант | Месяц/ неделя | Время | Резуль-тат | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Составить портрет своей целевой аудитории, продумав «хотелки»/желания/возражения/»боли» человека), продумать, чем я ему могу быть полезной: · Для деятельности логопеда · Для аудитора по кадрам | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Составить (пересмотреть) план убеждений, исходя из портрета своей целевой аудитории, подбирать аргументацию (доводы от фактов, доводы от авторитетов, доводы от личного опыта) с учетом потребностей аудитории: · Для деятельности логопеда · Для аудитора по кадрам | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создать сообщество КАДРОВЫЙ АУДИТ г. Чайковский | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расширять через привлечение друзей из своей целевой аудитории (создание среды единомышленников) группы: · ЛОГОПЕД г. Чайковский · КАДРОВЫЙ АУДИТ г. Чайковский | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Составлять контент-план, исходя из потребностей/особенностей целевой аудитории с целью: · Продвижения группы и увеличения количества участников · Повышения уровня осознанности аудитории и донесения до нее необходимой информации | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Писать посты, используя · яркий, броский, зацепляющий/ вовлекающий/привлекающий видеоряд (баннер в своем фирменном стиле) · характер текстов, чтобы не утомлять аудиторию, чтобы ей не наскучило их читать · содержание, чтобы люди почувствовали, что для них не исходит никакого насилия: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.1. Заинтересовывать клиента, через: · Пост-опрос · Информационный пост | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.2. Вызвать осознанную потребность у клиента в моей услуге через: · Пост с простым первым шагом · Пост с прямым предложением · Полезно-продающий пост | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.3. Переубеждать, побуждать непосредственно к действию (заказать у меня услугу) через: · Полезно-продающий пост · Пост с прямым предложением | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексировать содержание каждого поста, на предмет давления, манипуляций с моей стороны, чтобы люди не чувствовали покушения на свою свободу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Осознанно написать стратегию на 2020 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проблема: Мешает узость сознания (соединить духовное и земное) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проблемный вопрос: Как расширять сознание? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Варианты решений: 1. Использовать специальную анкету. 2. Управлять НПП «Сила привычки». 3. Обращаться за помощью к Божьей Матери Знамение, Трифону Вятскому, Иоанну Кронштадтскому, Георгию Победоносцу за помощью в борьбе с НПП «Сила привычки». 4. Развивать неявное достоинство глубину мышления по специальным методикам. 5. Контролировать недостатки стереотипность, поверхностность мышления. 6. Применять психолингвистические технологии аффирмации/аформации «С каждым мгновением, каждой секундой, с каждой минутой мое сознание становится шире и шире»/ «И почему с каждым мгновением, с каждой секундой, с каждой минутой мое сознание становится шире и шире?» 7. Использовать Велнес (Хрустальный череп, Континуальные псы). 8. Регулярно делать природные гимнастики, крио-коррекцию. 9. Гармонизировать чакру Сахасрара (Тао-гимнастика, Time-card, Хрустальный череп). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оптимальный вариант: 1+2+6+7+4+5+3+8+9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тезис: Сознание расширяй и профессиональную деятельность на Духовный уровень поднимай! |
План существенных изменений в профессиональной сфере жизни на 2019 год
Изменения | Желание | План мероприятий | Результаты |
1. Освоить зондовый массаж Р | + | 1. Изучить рынок производителей комплектов зондов для массажа посредством интернета. 2. Проконсультироваться с опытными логопедами 3. Приобрести комплект. 4. Пройти занятия на вебинарах по массажу. 5. Применять в своей практике. | Ожидаемый Для меня: Расширение профессиональных навыков Для детей: Эффективность в развитии артикуляционного аппарата (губ, щек, языка) |
2019-05-22 | 209 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Приобрести первый опыт осознанной работы по продвижению услуг логопеда и аудитора по кадрам ВКонтакте с позиции тактики ненасилия |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы