VII . Жюри. Порядок оценки работ
25. Для оценки конкурсных работ оргкомитет Конкурса формирует жюри, в задачу которого входит выставление оценочных баллов по каждой заявленной работе, а также определение победителей Конкурса в каждой из номинаций. 26. Жюри Конкурса формируется из представителей органов государственной власти и местного самоуправления, курирующих вопросы культуры и экологии, специалистов в области создания рекламы, общественных деятелей в области экологии. 27. При оценке работ используется накопительная оценка, которая включает в себя систему баллов, учитывающую как содержательную, так и техническую оценку конкурсной работы (Приложение 2). 28. Содержательная оценка осуществляется по десятибалльной системе по каждому из следующих критериев: - соответствие тематике; - раскрытие темы: яркость, новизна, актуальность, социальная значимость; - наличие идеи; - информативность; - глубина эмоционального воздействия; - дизайнерская работа; 29. Решение жюри оформляется протоколом, пересмотру не подлежит и не комментируется. VIII . Место и время проведения Конкурса 30. Продолжительность приёма заявок на участие в Конкурсе: с 30 апреля по 17 июня 2019года. Дата и время подведения итогов Конкурса будут опубликованы на сайте Министерства (www.mineco174.ru) не позднее, чем через десять дней, после окончания сбора заявок Конкурса. 31. Программа Торжественного проведения итогов Конкурса и награждения победителей Конкурса разрабатывается оргкомитетом и утверждается Министерством. 32. На работы, выдвинутые для участия в Конкурсе, сохраняется авторское право в рамках действующего законодательства. Оргкомитет имеет право размещать фотографии работ участников на сайте Министерства, в иных информационных ресурсах без согласования с авторами. 33. Просмотр конкурсных работ на сайте Министерства и социальных сетях осуществляется бесплатно. IX . Награды Конкурса 34. Призовой фонд Конкурса составляет 60 тыс. руб. 35. Победители в качестве вознаграждения имеют право получить премию от благотворителя в лице ООО «ВООП» при заключении лицензионного договора с Министерством с учетом действующего налогового законодательства: в возрастной категории моложе 18 лет в номинации: - Лучшая идея дизайн-макета «ХОЧУ РАСКРАСИТЬ ЭКО-АВТОБУС!» 15,0 тыс. рублей; - Лучший дизайн-макет «ХОЧУ РАСКРАСИТЬ ЭКО-АВТОБУС!» с художественной точки зрения – 15,0 тыс. руб. в возрастной категории старше 18 лет в номинации: - Лучшая идея дизайн-макета ХОЧУ РАСКРАСИТЬ ЭКО-АВТОБУС!» 15,0 тыс. рублей; - Лучший дизайн-макет «ХОЧУ РАСКРАСИТЬ ЭКО-АВТОБУС!» с художественной точки зрения – 15,0 тыс. руб. 36. В каждой из номинаций предусмотрен только один победитель. 37. Номинанты Конкурса награждаются дипломами. 38. Лицензионный договор предусматривает право Министерства неоднократно использовать и распространять экземпляры работ победителей любым способом, в том числе путем передачи по USB-кабелю или с помощью иных аналогичных средств. Срок действия договора устанавливается в соответствии с пунктом 1 статьи 1281 Гражданского кодекса Российской Федерации. Форма и условия договора определяются Министерством. 39. Жюри имеет право вручать дополнительные призы и дипломы, учрежденные как организаторами, так и различными организациями или частными лицами, желающими таковые учредить по согласованию с оргкомитетом Конкурса. 40. В случае, если жюри не определило победителя в одной из категорий или номинаций Конкурса, оргкомитет оставляет за собой право на перераспределение премии участникам в других категориях или номинациях.
X . Заключительные положения 41. В случае возникновения спорных ситуаций по допуску работ к участию в Конкурсе, таковые решаются на собрании оргкомитета. 42. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся оргкомитетом Конкурса по согласованию с учредителем, но не позднее дня окончания приема заявок на Конкурс. 43. Претензии по работе оргкомитета и жюри Конкурса принимаются в письменной форме в адрес Министерства. Анонимные и устные претензии не принимаются и не рассматриваются.
Приложение № 1 Размеры рекламной площади эко-автобуса
Приложение 2
Заявка на участие в открытом областном конкурсе
Социальной рекламы, направленной на сохранение окружающей среды,
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (172)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |