Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Аттестационный лист по производственной практике ПП.02.01



2018-06-29 629 Обсуждений (0)
Аттестационный лист по производственной практике ПП.02.01 0.00 из 5.00 0 оценок




(оформляется руководителем практики)

1. ФИО студента ________________________________________________________________,

обучающегося на 1-ом курсе Братского педагогического колледжа по специальности 050141 Физическая культура

Место прохождения практики:___________________________________________________

Объем практики: 36 часа (1 неделя).

Сроки практики: с 24.10.16 по 29.10.16 г.

 

1. Результаты освоения общих компетенций (ОК):

Код ОК Наименование общей компетенции/Показатели оценки результата Уровень освоения (НУ, ОУ, ДУ, ВУ)
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
демонстрация качественного выполнения заданий на практике
демонстрация исполнительности и ответственного отношения к порученному заданию, делу на практике
демонстрация интереса к будущей профессии в процессе выполнения заданий на практике
своевременность выполнения заданий, поручений, дел на практике
системная и качественная работа над всеми видами заданий на практике
соблюдение этических норм
соблюдение норм деловой культуры
демонстрация ответственности за результаты своей работы
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.  
определение целевых ориентиров в собственной деятельности на практике  
определение способов достижения поставленной цели при выполнении заданий на практике  
самостоятельность при выполнении заданий практики  
диагностирование ошибок и затруднений в собственной производственной деятельности  
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.  
выделение причин возникновения ситуации (проблемы) при выполнении заданий на практике  
демонстрация способов принятия решений в стандартных и нестандартных ситуациях на практике  
обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач на практике  
определение последствий предложенного решения  
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.  
эффективное использование разных способов поиска информации в зависимости от профессиональной задачи на практике  
соответствие найденной информации профессиональным целям и задачам на практике  
полнота, системность, глубина анализа информации, обрабатываемой по запросам учреждения (организации)  
использование разных форм фиксации и анализа информации в соответствии с целями и задачами профессиональной деятельности и требованиями к оформлению  
умение пользоваться разными информационными ресурсами при выполнении заданий практики  
самостоятельность при поиске информации, необходимой для решения профессиональных задач на практике  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.  
использование возможностей текстовых редакторов  
использование возможностей табличных процессоров  
Использование возможностей видеоредакторов  
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.  
способность учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве  
способность договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов  
оценка своего вклада в работу команды (коллектива, структурного подразделения) учреждения (организации)  
эффективное и бесконфликтное взаимодействие с администрацией и членами трудового коллектива  
своевременность выполнения заданий, поручений, дел на практике  
рациональное распределение времени на всех этапах решения профессиональных задач  
рациональность планирования и организации собственной деятельности на практике  
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.  
эффективное взаимодействие с членами команды (структурного подразделения) в учреждении (организации)  
выполнение задания, определенного командой (структурным подразделением) в учреждении (организации)  
нацеленность на результат выполняемого задания  
оценка эффективности и качества выполнения согласно заданной ситуации  
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья занимающихся.  
  готовность обеспечить организацию занятий, обеспечивающую безопасность занимающихся (внешний вид, состояние места занятий, отбор безопасных способов организации, инвентаря и оборудования)  
способность обеспечить помощь и страховку занимающимся  
готовность профессионально действовать в случае травмы  
ОК. 12 Владеть профессионально значимыми двигательными действиями избранного вида спорта, базовых и новых видов физкультурно-спортивной деятельности.  
способность демонстрировать образцовый показ необходимых движений
умение выявлять и исправлять типичные ошибки
Готовность демонстрировать необходимые умения в соревновательной ситуации
Итого уровень освоения ОК (ВУ, ОУ, ДУ, НУ)

Критерии оценивания общих компетенций (ОК):

Низкий уровень (НУ) – отметка «2»: студент не демонстрирует сформированность общих компетенций

Допустимый уровень (ДУ) – отметка «3»: студент действует с низкими результатами; проявляет существенные затруднения.

Оптимальный уровень (ОУ) – отметка «4»: студент выполняет виды деятельности с хорошими результатами, но при этом проявляет некоторые затруднения.

Высокий уровень (ВУ) – отметка «5»: студент успешно выполняет все виды деятельности; демонстрирует высокие результаты своей работы.

  1. Результаты освоения профессиональных компетенций (ПК) студента по профессиональному модулю ПМ.02 Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры
Коды ВПД и ПК Показатели к оценке результата Уровень
ПК 2.1 Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения.
НУ Не справляется с данным видом деятельности.
ДУ Планирует тренировочное занятие ПО по алгоритму
ОУ Испытывает затруднения при планировании содержания тренировочного занятия
ВУ Самостоятельно планирует тренировочные занятия с различными возрастными группами.
ПК 2.2 Организовывать и проводить физкультурно-спортивные занятия.
НУ Не справляется с данным видом деятельности.
ДУ Проводит тренировочные занятия, но не может выделить и определить пути устранения ошибок самостоятельно.
ОУ Проводит физкультурно-спортивные занятия, выделят и устраняет ошибки под руководством наставника.
ВУ Проводит физкультурно-спортивные занятия, выделят и устраняет ошибки самостоятельно.
ПК 2.3 Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных занятий.
НУ Не справляется с данным видом деятельности.
ДУ Умеет осуществлять контроль по алгоритму.
ОУ Умеет осуществлять педагогический контроль в процессе проведения тренировочных занятий под руководством наставника.
ВУ Умеет осуществлять педагогический контроль в процессе проведения тренировочных занятий самостоятельно.
ПК 2.4 Организовывать обустройство и эксплуатацию спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом.
НУ Не справляется с данным видом деятельности.
ДУ Умеет использовать предложенный инвентарь и оборудование на занятиях.
ОУ Умеет использовать и отбирать необходимый инвентарь и оборудование на тренировочных занятиях под руководством наставника.
ВУ Умеет использовать и отбирать необходимый инвентарь, в том числе и нестандартный, и оборудование на тренировочных занятиях самостоятельно.
ПК 2.5 Оформлять документацию (учебную, учетную, отчетную, сметно-финансовую), обеспечивающую организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий и функционирование спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом.
НУ Не справляется с данным видом деятельности.
ДУ Умеет оформлять документы по алгоритму.
ОУ Умеет оформлять документы, редактировать их с помощью.
ВУ Умеет оформлять документы самостоятельно и грамотно этим пользуется.
Уровень освоения ВПД Обработка отраслевой информации

Критерии оценивания профессиональных компетенций (ПК):

Низкий уровень (НУ) – отметка «2»: студент не демонстрирует уровень сформированности общих компетенций

Допустимый уровень (ДУ) – отметка «3»: студент выполняет виды деятельности с низкими результатами; проявляет существенные затруднения в теоретической и практической готовности.

Оптимальный уровень (ОУ) – отметка «4»: студент выполняет виды деятельности с хорошими результатами, но при этом проявляет некоторые затруднения в теоретической и практической готовности.

Высокий уровень (ВУ) – отметка «5»: студент успешно выполняет все виды деятельности; демонстрирует высокие результаты своей работы.

При выполнении плана практики продемонстрировал личностные и профессиональные качества (подчеркнут из предлагаемого перечня: исполнительность инициативность, мотивированность на профессию, творческий подход к делу. самостоятельность, своевременность выполнения заданий, инициативность; другие качества ___________________________________________________________________

Нарушения трудовой дисциплины имели место (да, нет; указать нарушения) __________________________________________________

Качество ведения документации по практике (соответствует, в целом соответствует, мало соответствует, не соответствует) требованиям. Имели место замечания (указать)______________________________________________________________________________________

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ОЦЕНКА ПО ПРАКТИКЕ (ПРОПИСЬЮ) _____________________________________________

 

Руководитель практики: _____________/___________________

М.П.Руководитель учреждения (организации) ____________________/__________________

 



2018-06-29 629 Обсуждений (0)
Аттестационный лист по производственной практике ПП.02.01 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Аттестационный лист по производственной практике ПП.02.01

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (629)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)