Тема : ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ
Тема : ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ 1. Рассмотреть вместе с ребенком картинки. Познакомить его с названиями диких животных нашего леса. Закрепить в словаре обобщающее понятие «дикие животные». 2. Покажи части тела животных (туловище, голову, хвост, рога, копыта и т.д.). Запомни их 3. Упражнение «Угадай - ка» : Дополни предложения: Ноги, копыта, рога — у ... (лося). Кисточки на ушах — у ... (белки, рыси). Иголки на теле — у ... (ежа). 4. Рассказать ребенку о том, чем питаются дикие животные наших лесов и где они живут (в 5. Упражнение «Подбирай , называй , запоминай» : Закончи предложения (подбери и назови как можно больше слов-признаков, слов-действий): Медведь (какой) — бурый, огромный, лохматый, неуклюжий, косолапый, сильный. Медведь (что делает?) — переваливается, ревет, спит,.... Лиса (что делает?).... Заяц (что делает?).... 6. Упражнение «Скажи наоборот» : Закончи предложения. Лось большой, а заяц .... У волка хвост длинный, а у медведя .... Белка слабая, а волк .... Лиса хищное животное, а заяц .... 7. Наступили холода, заболели животные и потянулись к доктору Айболиту. Утром док 8. Упражнение «Назови ласково» : Назови детенышей ласково, как называл их доктор Айболит. Лисенка доктор называл лисеночком , а лисят — лисятками . Зайчонка доктор называл ..., а зайчат — .... Лосенка доктор называл ..., а лосят — .... Медвежонка доктор называл ..., а медвежат — .... Бельчонка доктор называл ..., а бельчат — .... Ежонка доктор называл ..., а ежат — .... Волчонка доктор называл ..., а волчат — .... 9. Маленький бельчонок очень боялся лечиться у доктора Айболита. Он прятался от мамы-белки. Давай поможем белке найти сына. Упражнение «Прятки» : Закончи предложения. 10. Доктор Айболит в своей лечебнице оказал помощь всем животным. Упражнение «Под скажи словечко» : Ответь на вопросы: Ежу вылечил лапку. Чью лапку вылечил доктор? ... { Ежиную .) Волку вылечил хвост. Чей хвост вылечил доктор? ... . Лосю вылечил ногу. Чью ногу вылечил доктор? .... Медведю вылечил зубы. Чьи зубы вылечил доктор? ... . Лисе вылечил голову. Чью голову вылечил доктор? .... Белке вылечил ухо. Чье ухо вылечил доктор? .... Зайцу вылечил глаз. Чей глаз вылечил доктор? .... 11. Упражнение «Нелепицы» : Посмотри на картинку. Расскажи, чего не бывает. А как должно быть на самом деле? Тема : ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ 1. Рассмотреть вместе с ребенком картинки. Назвать животных и их детенышей. Рассказать, чем кормят домашних животных, какую пользу они приносят человеку, как он за 2. Обрати внимание на отличительные особенности животных. Упражнение : «Что у У коровы — рога,.... У лошади — грива,.... У свиньи — пятачок,.... У собаки — лапы,.... 3. Упражнение «Назови ласково» : Назови ласково папу, маму и детеныша каждого домашнего животного. Кот — котик , кошка — кошечка , котенок — котеночек . Пес — ..., собака — ..., щенок — .... Бык — ..., корова — ..., теленок — .... Козел — ..., коза — ..., козленок — .... Баран — ..., овца — ..., ягненок — .... 4. Рассказать ребенку, как называются домики, которые человек построил для домашних 5. Упражнение «Кто как голос подает ? » : Закончи предложения. Корова — мычит . 6. Упражнение «Подбирай , называй , запоминай» : Закончи предложения (подбери и Собака ( что делает ?) — нюхает , рычит , грызет , охраняет ... 7. Упражнение «Что забыл нарисовать художник ? » : Кого нарисовал художник? Чего 8. Упражнение «Скажи одним словом» : Закончи предложения: У козы нет рогов . Она безрогая . Ты дорисовал рога , и теперь она рогатая . У кролика нет ушей. Он .... Ты дорисовал уши, и теперь он .... У кошки нет хвоста. Она .... Ты дорисовал хвост, и теперь она .... 9. У маленького поросенка праздник. Решили домашние животные поздравить его с днем рождения. Посмотри на картинку. Назови животных, которые пришли к поросенку на праздник. Как называются их домики? Соедини каждое животное с его домиком цветной линией-дорожкой. Как ты думаешь, что подарил каждый из гостей поросенку? (Соедини линиями гостей и их подарки). 10. Упражнение «Считай и называй» : К поросенку пришло много гостей. Помоги поросенку посчитать (запиши в кружки или обозначь количество точками) и назвать их. (К поросенку пришли четыре кошки . И т.д.)
11. Упражнение «Портрет на па 12. Упражнение «Расскажи - ка» : Со
Тема : ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ 1. Рассмотреть вместе с ребенком картинки. Познакомить его с названиями домашних 2. Покажи по картинкам и назови части тела домашних птиц (лапы, шею, голову, клюв,
3. Упражнение «Назови правильно» : Назови папу, маму и детеныша каждой птицы. 4. Упражнение «Кто как голос подает ? » : Закончи предложения. Индюк — болбочет . 5. Упражнение «Скажи наоборот» : Закончи предложения. Утка большая, а утенок — .... У гуся шея длинная, а у курицы — .... Цыпленок молодой, а петух — .... У курицы лапы без перепонок, а у утки — .... 6. Упражнение «Считай и называй» : Таня пришла на птичий двор и увидела там много птиц. Соедини разноцветными линиями птиц одного вида с кружками соответствующего цвета. Помоги Тане сосчитать (запиши в кружки или обозначь количество точками) и назвать их. 7. Упражнение «Назови ласково» : Назови птиц ласково. Утенок — утеночек , утята — утятки . Утка — ..., утки — .... Цыпленок — ..., цыплята — .... Петух — ..., петухи — .... Курица — ..., куры — .... 8. Внимательно рассмотри картинки. Послушай начало рассказа про девочку Таню и продолжи его. Таня целое лето жила в деревне у бабушки . Однажды она потеряла своего лю бимого кота Барсика . Она ходила по деревне и звала его . Кота нигде не было вид но . Вдруг девочка увидела , как в траве мелькнул черный хвост Барсика . Таня по - дошла поближе и обнаружила в траве гнездо с куриными яйцами . Кот Барсик ус пел выкатить лапой одно яйцо из гнезда ...
9. Упражнение «Кто лишний ? » : Внимательно посмотри на картинку. Что перепутал художник? Какие птицы не живут в курятнике? Расскажи, где находится каждая птица и как расположены предметы в курятнике, используя предлоги на , около , у , с ( со ), между , за .
10. Упражнение «Расскажи - ка» : Составь рассказы о домашних птицах по предложенному наглядному плану.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (500)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |