Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


В результате прохождения производственной практики студенты должны



2019-05-22 175 Обсуждений (0)
В результате прохождения производственной практики студенты должны 0.00 из 5.00 0 оценок




ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПЕТРОЗАВОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

(ФГБОУ ВПО Петр ГУ)

Кафедра туризма

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор ИФКСиТ

_____________________  

«_____»______________2015 г.

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

На 2 курсе

 

Направление подготовки

Туризм

Квалификация:

Бакалавр

 

Профиль подготовки

Технология и организация экскурсионных услуг

Форма обучения

Очная

 

 

Петрозаводск

2015

1.           Цель и задачи производственной практики

Цель производственной практики:  получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности по должности организатор экскурсий.

 

Задачи:

1)Познакомиться с должностными обязанностями организатора экскурсий.

2) Формирование умений направленных на:

-  анализ состояния экскурсионного рынка на современном этапе;

- организацию и проведение договорной системы с потребителями и предприятиями участвующими в обслуживании;

- перспективное планирование по экскурсионному обслуживанию (работа с предприятиями и индивидуалами);

 - продвижение экскурсионных услуг.

3) Приобретение практических навыков по:

- составлению программ по обслуживанию экскурсантов (туристов) используя современные технологии в соответствии с требованиями экскурсантов (туристов);

- составление программ по экскурсионному обслуживанию на основе туристских ресурсов региона (природных, исторических, социально-культурных, познавательных, деловых, санаторно-курортных, спортивно-оздоровительных).

 

Компетенции, формируемы в ходе прохождения студентами программы производственной практики

Программа производственной практики направлена на формирование следующих  компетенци й :

- способностью организовать процесс обслуживания потребителей и (или) туристов (ОПК-3).

- готовностью к разработке туристского продукта на основе современных технологий (ППК-1);

- способностью к продвижению и реализации туристского продукта с использованием информационных и коммуникативных технологий (ППК-2);

- способностью к общению с потребителями туристского продукта, обеспечению процесса обслуживания с учетом требований потребителей и (или) туристов (ППК-4).

 

 

Производственная практика на 2 курсе является продолжением учебных дисциплин в изучении которых рассматривались и изучались вопросы и аспекты трудовой деятельности – организатора экскурсий и специалиста-экскурсовода, гида-экскурсовода:

       - иностранный язык;

       - география туризма;

       - организация туристской деятельности;

       - связь с общественностью;

       - основы экскурсионной деятельности;

       - Деревянное зодчество Карелии;

       - краеведение;

       - риторика;

       - культурно-исторические центры;

       - география Карелии.

 

В результате прохождения производственной практики студенты должны

Знать:

- нормативные документы организаций, регламентирующие осуществление экскурсионной деятельности; 

- функции структурных подразделений туристско-экскурсионного предприятия и основные направления их деятельности;

- должностные обязанности сотрудников экскурсионного отдела, в том числе организатора экскурсий;

- правила обеспечения безопасности на экскурсиях и экскурсионных маршрутах;

- реализуемые экскурсионные услуги предприятия, экскурсионные маршруты, экскурсионные объекты на маршрутах, стоимость экскурсионных услуг;

- пути продвижения экскурсионных маршрутов;

- содержание проекта договора с поставщиками и потребителями;

- организацию процесса обслуживания туристов и экскурсантов;

- принципы и правила формирования экскурсионных (туристских)  групп с учетом интересов экскурсантов;

- правила оформления технологических документов на экскурсионное обслуживание: списки туристов по форме, программу обслуживания на экскурсионном маршруте, формы заявок на обслуживание;

- правила оформления документов и составления отчетов;

- правила бронирования билетов и услуг;

- терминологию по тематике туристской индустрии, аббревиатуры, принятые в туристской индустрии.

Уметь:

- анализировать состояние экскурсионного рынка на современном этапе;

- анализировать потребности экскурсантов в экскурсионных маршрутах;

-составить программу по обслуживанию экскурсантов (туристов) используя совре-менные технологии в соответствии с требованиями экскурсантов (туристов);

- разработать проект экскурсионной программы в соответствии с ГОСТ Р 50681 -10

- составить карточки экскурсионных объектов на экскурсионных маршрутах фирмы;

- составить проект договора с музеем и транспортной организацией;

- составить перспективное планирование по экскурсионному обслуживанию на основе туристских ресурсов региона (природных, исторических, социально-культурных, познавательных, деловых, санаторно-курортных, спортивно-оздоровительных);

- заполнить бланк схемы-анализа прослушанной экскурсии;

- составить отчет по бланкам отзывов экскурсантов о качестве проводимых экскурсий и проанализировать их пожелания.

Владеть:

- информационными и коммуникативными технологиями;

- культурой межличностного общения;

- навыками корпоративного общения.



2019-05-22 175 Обсуждений (0)
В результате прохождения производственной практики студенты должны 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: В результате прохождения производственной практики студенты должны

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (175)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)