Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА



2019-05-23 181 Обсуждений (0)
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА 0.00 из 5.00 0 оценок




Заместитель главы Ленинского района

 

____________________ З. Ф. Нургалиев

 

                                                                             _____________________ 2018 года

 

 

ИЗМЕНЕННАЯ

ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

 

На выполнение работ по обрезке зеленых насаждений, валке деревьев, срезке поросли, кустарника и мелколесья на территории Ленинского района города Челябинска

Идентификационный код закупки: 183744905967674490100100200038130244

Заказчик: администрация Ленинского района города Челябинска

Г. Челябинск

Г.


Настоящая документация об аукционе в электронной форме наряду с информацией, указанной в извещении о проведении аукциона, содержит информацию, предусмотренную статьей 64 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), а также иную информацию, предусмотренную положениями Федерального закона о контрактной системе, в том числе проект контракта, являющийся неотъемлемой частью настоящей документации.

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА

Часть 1

 

 

№ п/п Наименование пункта Текст пояснений
1. Заказчик (полное и сокращенное наименование, юридический и фактический адрес, номера контактных телефонов, факс, е- mail ) Администрация Ленинского района города Челябинска, юридический и фактический адрес: 454010, г. Челябинск, ул. Гагарина, д. 22, ИНН 7449059676 Тел: 8(351) 256-18-40, факс 8(351) 256-18-40, е-mail:[email protected] Ответственное должностное лицо - Бзавкенова Марина Алексеевна
2. Используемый способ определения исполнителя; Аукцион в электронной форме (электронный аукцион)  

3.

Дата начала срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе; 22.11.2018
Дата окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе; 28.11.2018
4. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе; 30.11.2018 09-00 (время местное)
5. Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в аукционе; 30.11.2018
6. Дата проведения аукциона; 03.12.2018
7. Адрес электронной площадки в инфор-мационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; Место подачи заявок участниками закупки;   www.rts-tender.ru
8. Информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с исполнителями; Рубль Российской Федерации.
9. Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта; Порядок не установлен.
10. Требования к участникам электронного аукциона; 1. Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполне­ние работ, являющихся объектом закупки (при­меняется к участникам закупки, если в пункте 9.1 части 2 информационной карты настоящей документации установлены конкретизирован­ные требования); 2. Непроведение ликвидации участника закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятель­ным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;   3. Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;   4. Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструк­турированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять про­центов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении подрядчика, не принято;   5. Отсутствие у участника закупки – физичес­кого лица либо у руководителя, членов колле­гиального исполнительного органа, лица, испол­няющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица – участника закупки судимости за преступле­ния в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятель­ностью, которые связаны с выполнением работ, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалифи­кации;   6. Участник закупки – юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмот­ренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонаруше­ниях;   7. Обладание участником закупки исключи­тельными правами на результаты интеллектуаль­ной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма (применяется к участникам закупки, только если в проекте муниципального контракта, являющемся приложением к настоящей документации и (или) техническом задании (спецификации) предусмотрено приобретение заказчиком прав на результаты интеллек­туальной деятельности за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма); 8. Отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполни­тельным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляю­щим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйст­венного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц – участников закуп­ки, с физическими лицами, в том числе зарегист­рированными в качестве индивидуального предпринимателя, – участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственни­ками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобре­тателями понимаются физические лица, владею­щие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышаю­щей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества; 9. Участник закупки не является оффшорной компанией; 10. Отсутствие у участника закупки ограниче­ний для участия в закупках, установленных зако­нодательством.
11. Срок и порядок подачи заявок; Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, заре­гистрированными в единой информационной сис­теме и аккредитованными на электронной пло­щадке, осуществляющей проведение соответст­вующего электронного аукциона. Участник электронного аукциона вправе по­дать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, при этом, каж­дый участник электронного аукциона вправе по­дать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктами 12 и 13 части 1 информационной карты аукциона в электронной форме. Указанные электронные документы подаются одновременно.  
12. Требования к содержанию первой части заявки участника; Первая часть заявки на участие в электронном аукционе на выполнение работ должна содержать следующую информацию: согласие участника электронного аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки).  
13. Требования к содержанию второй части заявки участника; Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:   1. Наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соот­ветствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогопла­тельщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполни­тельного органа участника такого аукциона;   2. Документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе (при наличии таких требований), или копии этих документов, а именно: а) документы или копии документов, указан­ные в пункте 9.1 части 2 информационной карты настоящей документации об аукционе в электронной форме (столбец 3)и подтверждаю­щие соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполне­ние работ, являющихся объектом закупки. Примечание к пункту а): при указании в пункте 9.1 части 2 информационной карты настоящей документации об аукционе в электронной форме (столбец 3)сведений об отсутствии необходимости предоставления участниками закупки соответствующих документов с формулировками «нет», «не установлено», «не предусмотрено» и т.п. или отсутствие каких-либо сведений (пустой столбец 3), в таком случае участникам закупки не требуется предоставлять во второй части заявки документы, подтверждающие соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом закупки; б) декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 5, 7 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе, предоставляемую с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки, а именно: - непроведение ликвидации участника закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица или индивидуаль­ного предпринимателя несостоятельным (банкро­том) и об открытии конкурсного производства; - неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке; - отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обяза­тельным платежам в бюджеты бюджетной систе­мы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответст­вии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законода­тельством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязан­ности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взыска­нию в соответствии с законодательством Российс­кой Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтер­ской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении подрядчика не принято; - отсутствие у участника закупки – физичес­кого лица либо у руководителя, членов колле­гиального исполнительного органа, лица, испол­няющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица – участника закупки судимости за преступле­ния в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с выполнением работ, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; - участник закупки – юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмот­ренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонаруше­ниях; - обладание участником закупки исключи­тельными правами на результаты интеллектуаль­ной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма (применяется к участникам закупки, только если в проекте муниципального контракта, являющемся приложением к настоящей документации и (или) техническом задании (спецификации) предусмотрено приобретение заказчиком прав на результаты интеллек­туальной деятельности за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма); - отсутствие между участником закупки, заказчиком, конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполни­тельным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляю­щим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйст­венного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц – участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуаль­ного предпринимателя, – участниками закупки либо являются близкими родственниками (родст­венниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества; в) документы или копии документов, ука­занные в пункте 9.2 части 2 информационной карты настоящей документации об аукционе в электронной форме (столбец 3) и подтверж­дающие соответствие дополнительным требова­ниям, установленным Правительством Российской Федерации к участникам закупок отдельных видов работ, закупки которых осуществляются путем аукционов (применяется к участникам закупки, только если настоящая документация предусматривает закупку отдельных видов работ согласно правовому акту Правительства Российской Федерации и перечень документов предусмотрен в пункте 9.2 части 2 информа­ционной карты документации об аукционе). Примечание к пункту в): при указании в пункте 9.2 части 2 информационной карты настоящей документации об аукционе в электронной форме (столбец 3) сведений об отсутствии необходимости предоставления участниками закупки соответствующих документов с формулировками «нет», «не установлено», «не предусмотрено» и т.п. или отсутствие каких-либо сведений (пустой столбец 3), в таком случае участникам закупки не требуется предоставлять во второй части заявки документы, подтверждающие соответ­ствие дополнительным требованиям, установ­ленным Правительством Российской Федерации. 3. Копии документов, указанные в пункте 8.1 части 2 информационной карты настоящей документации об аукционе в электронной форме (столбец 3) и подтверждающие, соот­ветствие выполняемых работ требованиям, уста­новленным в соответствии с законодательством Российской Федерации. Примечание к пункту 3: при указании в пункте 8.1 части 2 информационной карты настоящей документации об аукционе в электронной форме (столбец 3) сведений об отсутствии необходимости предоставления участниками закупки соответствующих документов с формулировками «нет», «не установлено», «не предусмотрено» и т.п. или отсутствие каких-либо сведений (пустой столбец 3), в таком случае участникам закупки не требуется предоставлять во второй части заявки документы, подтверждающие соответ­ствие выполняемых работ требованиям, установленным в соответствии с законода­тельством Российской Федерации. 4. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.     5. Документы или копии документов, подтверждающие право участника электронного аукциона на получение преимуществ как учреждению или предприятию уголовно – исполнительной системы (в случае, если участник электронного аукциона заявил о получении указанных преимуществ), а именно требование (заявление) учреждения или предприятия уголовно-исполнительной системы, составленное в произвольной форме, о предоставлении преимуществ, установленных в соответствии со статьей 28 Федерального закона о контрактной системе, (применяется только в случае, если в извещении об аукционе и в пункте 9.3 части 2 информационной карты настоящей документа­ции об аукционе в электронной форме (столбец 3) предусмотрено предоставление преимуществ учреждениям или предприятиям уголовно-исполнительной системы). 6. Документы или копии документов, подтверждающие право участника аукциона на получение преимуществ как организации инвалидов в случае, если участник электронного аукциона заявил о получении указанных преимуществ (применяется только в случае, если в извещении об аукционе и в пункте 9.4 части 2 информационной карты настоящей документа­ции об аукционе в электронной форме (столбец 3) предусмотрено предоставление преимуществ организациям инвалидов), а именно заявление (декларация) в произвольной форме, в том числе с использованием функций электронной площадки о том, что участник закупки соответствует критериям, установленным частью 2 статьи 29 Федерального закона, а именно является: - общероссийской общественной организа­цией инвалидов (в том числе созданной как союз общественных организаций инвалидов), среди членов которой инвалиды и их законные представители составляют не менее чем 80 процентов; - организацией, уставный (складочный) капитал которой полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов и среднесписочная численность инвалидов которых по отношению к другим работникам составляет не менее чем 50 процен­тов, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда - не менее чем 25 процентов. 7. Документ, подтверждающий право участ­ника аукциона на получение преимуществ в соответствии со статьей 30 Федерального закона о контрактной системе, а именно декларация о принадлежности к субъектам малого предпри­нимательства или социально ориентирован­ным некоммерческим организациям, в случае если закупка, предусмотренная настоящей документацией, проводится для субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организа­ций (указание на такую закупки содержится в извещении об аукционе и в пункте 9.5 части 2 информационной карты настоящей документа­ции об аукционе в электронной форме (столбец 3). Примечание к пункту 7: указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки. 8. Документы, указанные в пункте 9.8 части 2 информационной карты настоящей документации об аукционе в электронной форме (столбец 3), предусмотренные нормативными правовыми акта­ми, принятыми в соответствии со статьей 14 Феде­рального закона о контрактной системе, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые рас­пространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аук­ционе документов, предусмотренных пунктом 9.8, или копий таких документов эта заявка приравни­вается к заявке, в которой содержится предложе­ние о поставке товаров, происходящих из иност­ранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выпол­няемых, оказываемых иностранными лицами (применяется только в случае, если в настоящей документации об аукционе (в пункте 9.8 части 2 информационной карты) предусмотрено применение национального режима). Примечание к пункту 8: при указании в пункте 9.8 части 2 информационной карты настоящей документации об аукционе в электронной форме (столбец 3) сведений о применении национального режима (в том числе, путем указания нормативного документа), но без указания подтверждающих документов, или сведений об отсутствии применения националь­ного режима с формулировками «нет», «не установлено», «не предусмотрено» и т.п., или отсутствие каких-либо сведений (пустой столбец 3), в таком случае участникам закупки не требуется предоставлять во второй части заявки документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемой им работы условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона о контрактной системе.
14. Размер и порядок предоставления обеспечения заявки; Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денеж­ных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документа­цией о закупке, либо путем предоставления бан­ковской гарантии в порядке, определенном в соот­ветствии с частью 29 статьи 44 Федерального закона о контрактной системе, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Федерального закона о контрактной системе. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполните­ля) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением казенных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подавае­мых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Оператор электронной площадки осуществляет взаимодействие с реестром банковских гарантий в соответствии с требованиями, установленными в соответствии с частью 2 статьи 24.1 Федерального закона о контрактной системе. Денежные средства (при выборе такого спосо­ба), предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Фе­дерации (далее – специальный счет). Требования к указанным банкам устанавливаются Правительст­вом Российской Федерации. Такие требования должны быть не ниже требований, установленных в соответствии с Бюджетным кодексом Российс­кой Федерации к кредитным организациям, в которых могут размещаться средства федерально­го бюджета на банковские депозиты, в размере, указанном в пункте 1.9 части 2 информа­цион­ной карты документации об аукционе в элект­ронной форме. Блокирование денежных средств в целях обес­печения заявки на участие в аукционе на спе­циальном счете участника закупки прекращается банком в соответствии с требованиями, установ­ленными в соответствии с частью 2 статьи 24.1 Федерального закона о контрактной системе, на основании соответствующей информации, полу­ченной от оператора электронной площадки, в случаях, предусмотренных настоящей статьей, и в порядке, определенном в соответствии с частью 2 статьи 24.1 Федерального закона о контрактной системе. Подачей заявки на участие в электронном аук­ционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. При этом в случае наличия в реестрах банковских гарантий, предусмотренных статьей 45 Федерального закона, информации о банковской гарантии, выданной участнику закупки для обеспечения заявки на участие в соответствующем электронном аукционе, блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете, в размере обеспечения соответствующей заявки не осуществляется. Примечание к пункту 14: по 30 июня 2019 года включительно обеспечение заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
15. Размер, срок, порядок и требования к обеспечению исполнения контракта; Размер обеспечения исполнения контракта установлен пунктом 1.10 части 2 информацион­ной карты документации об аукционе в электронной форме. В течение пяти дней с даты размещения заказ­чиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона раз­мещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукцио­на, а также документ, подтверждающий предос­тавление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учрежде­ние, положения Федерального закона о контракт­ной системе, об обеспечении исполнения контрак­та к такому участнику не применяются. Если при проведении электронного аукциона цена контракта снижена на 25 процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 Федерального закона о контрактной системе, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 Федерального закона о контрактной системе. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, соответствующим требованиям, установ­ленным Правительством Российской Федерации, включенной в реестр банковских гарантий и соответствующей требованиям статьи 45 Феде­рального закона о контрактной системе, а также Дополнительным требованиям к банковской гарантии, используемой для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государст­венных и муниципальных нужд», утвержденным постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», либо внесением денежных средств в разме­ре, установленном настоящей документацией на счет заказчика, указанный в пункте 1.11 части 2 информационной карты аукциона в электрон­ной форме. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: 1) сумму банковской гарантии, подлежа­щую уплате гарантом заказчику в установленных частью 15 статьи 44 Федерального закона о конт­рактной системе случаях, или сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчи­ку в случае ненадлежащего исполнения обяза­тельств принципалом в соответствии со статьей 96 Федерального закона о контрактной системе; 2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; 3) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; 4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учиты­ваются операции со средствами, поступающими заказчику; 5) срок действия банковской гарантии с учетом требований статьи 96 Федерального закона о контрактной системе (Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самос­тоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.); 6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта; 7) условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии в соответствии с ч. 3 ст. 45 Федерального закона о контрактной системе: обязательность (необязательность) включения в банковскую гарантию указанного условия определяется по пункту 10 части 2 информа­ционной карты настоящей документации; 8) право заказчика в случае ненадлежащего выполнения или невыполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, обес­печенных банковской гарантией, представлять на бумажном носителе или в форме электронного документа требование об уплате денежной суммы по банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения исполнения контракта, в размере цены контракта, уменьшенном на сумму, пропорциональную объему фактически исполнен­ных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом и оплаченных заказчиком, но не превышающем размер обеспечения исполнения контракта; 9) право заказчика по передаче права требова­ния по банковской гарантии при перемене заказ­чика в случаях, предусмотренных законодательст­вом Российской Федерации, с предварительным извещением об этом гаранта; 10) условие о том, что расходы, возникающие в связи с перечислением денежных средств гаран­том по банковской гарантии, несет гарант; 11) перечень документов, представляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по бан­ковской гарантии, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Денежные средства, вносимые заказчику в качестве обеспечения исполнения контракта, должны быть перечислены в размере, установлен­ном настоящей документацией на счет заказчика указанный в пункте 1.11 части 2 информацион­ной карты аукциона в электронной форме, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Факт внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, подтверж­дается платежным поручением с отметкой банка об оплате (квитанцией в случае наличной формы оплаты, выпиской из банка в случае, если перевод денежных средств осуществлялся при помощи системы «Банк-клиент»). Денежные средства подрядчику с которым заключается контракт, при условии надлежащего исполнения им всех своих обяза­тельств по контракту на счет, реквизиты которого указаны подрядчиком в письменном требовании.
16. Банковское сопровождение контракта; Порядок не установлен.
17. Срок, в течение которого победитель такого аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя такого аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт; Победитель должен подписать контракт (в соответствии со статьей 83.2 Федерального закона о контрактной системе) в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информа­ционной системе проекта контракта размещает на электронной площадке подписанный проект конт­ракта и документ, подтверждающий предоставле­ние обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в


2019-05-23 181 Обсуждений (0)
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (181)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.015 сек.)