МДК 02.01 «Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта»
ПЕРЕЧЕНЬ БИЛЕТОВ по дисциплине «Организация сервиса на транспорте» для проведения семестрового экзамена по специальности 43.02.06 «Сервис на транспорте (воздушном)»
Санкт-Петербург 2019 г. БИЛЕТ № 1 семестровый экзамен Организация сервиса на транспорте (воздушном)
1. Международные негосударственные организации и их основные задачи в области гражданской авиации
2. Правила учета регулярности полетов, определение: задержка отправления; задержка прибытия; отправление ВС; прибытие ВС; расчетное время взлета; СЛОТ.
3. Порядок организации допродажи авиабилетов и дозагрузки груза на вылетающий рейс. Расчет свободного тоннажа.
БИЛЕТ № 2 семестровый экзамен Организация сервиса на транспорте (воздушном)
1. Иерархическая структура Федерального агентства воздушного транспорта в сфере воздушных перевозок
2. Сертификации и лицензирование на воздушном транспорте. Общие принципы
3. Услуги стандарта, предоставляемые пассажирам в агентстве, аэропорту на борту ВС
БИЛЕТ № 3 семестровый экзамен Организация сервиса на транспорте (воздушном)
1. Методы продажи авиабилетов. Формирование и контроль продажи воздушных перевозок ЦУП авиакомпаний
2. Особенности перевозки оружия, боеприпасов и специальных средств на внутренних и международных авиалиниях
3. Взаимодействие служб аэропорта и авиакомпаний при подготовке ВС к отправлению
БИЛЕТ № 4 семестровый экзамен Организация сервиса на транспорте (воздушном)
1. Структура и функции службы организации пассажирских перевозок
2. Рейсовая перевозочная документация, назначение и содержание: LOAD&TRIM SHEET – центровочный график LOADSHEET– сводная загрузочная ведомость (на примере А-320)
3. Способы перевозки багажа. Порядок комплектования багажа в контейнер и передача на борт ВС
БИЛЕТ № 5 семестровый экзамен Организация сервиса на транспорте (воздушном)
1. Организация розыска и досылка багажа на внутренних и международных авиалиниях
2. Контроль явки пассажиров в аэропорту. Порядок снятия багажа с борта ВС и отметки в сопроводительной документации
3. Порядок расчета предельной коммерческой загрузки рейса и топливо на взлет (на примере)
БИЛЕТ № 6 семестровый экзамен Организация сервиса на транспорте (воздушном)
1. Организация работы начальника смены и диспетчера службы организации пассажирских перевозок
2. Виды информационного обслуживания пассажиров в аэропорту
3. Автоматизированный способ розыска багажа. Обмен багажа. Невостребованный багаж
БИЛЕТ № 7 семестровый экзамен Организация сервиса на транспорте (воздушном)
1. Диспетчеризация перевозочного процесса при техническом и коммерческом обслуживании ВС на перроне
2. Критерии качества перевозчика по обслуживанию воздушных перевозок. Понятие стандарт ИКАО, ИАТА и национальный стандарт
3. Особенности обслуживания депортированных и не допущенных в страну пассажиров (INAD, DEPU, DEPA).
БИЛЕТ № 8 семестровый экзамен Организация сервиса на транспорте (воздушном)
1. Назначение и содержания суточного план полётов
2. Комплектования рейса в агентстве и аэропорту. Формула расчета предельной коммерческой загрузки и свободного тоннажа
3. Технология обслуживания пассажиров категории VIP (Very Important Person) и бизнес-класса на всех этапах перевозки
БИЛЕТ № 9 семестровый экзамен Организация сервиса на транспорте (воздушном)
1. Участники воздушного транспорта и их основные задачи в сфере обслуживания воздушных перевозок 2. Организация розыска багажа с применением автоматизированной системы на примере «World tracer» 3. Способы и этапы расчёта центровки и загрузки ВС
БИЛЕТ № 10 семестровый экзамен Организация сервиса на транспорте (воздушном)
1. Продажа воздушных перевозок по телефону и интернет 2. Виды услуг авиарейсов (регулярные, нерегулярные) 3. Организация и технология работы супервайзера по прилету ВС. Виды сообщения для обслуживания ВС на перроне
БИЛЕТ № 11 семестровый экзамен Организация сервиса на транспорте (воздушном)
1. Договор турфирмы с авиакомпанией. Агентское соглашение 2. Организация работы супервайзера по вылету. Порядок приема и передачи коммерческой загрузки на борт ВС и контроль их размещения. 3. Требования, предъявляемые к содержимому, упаковке и маркировке багажа БИЛЕТ № 12 семестровый экзамен Организация сервиса на транспорте (воздушном)
1. Обслуживание беременных женщин, глухих, слепых и пассажиров «нежелательных» и «нестандартной комплекции». 2. Порядок закрытия рейса и посадка пассажиров на борт воздушного судна. Сопроводительная документация 3. Найденные и забытые вещи пассажиров. Меры авиационной безопасности.
БИЛЕТ № 13 семестровый экзамен Организация сервиса на транспорте (воздушном)
1. Коммерческое соглашение о взаимном предоставлении услуг на договорных авиалиниях
2. Обслуживание несопровождаемых детей на всех этапах перевозки
3. Особенности обслуживания при перевозке животных и птиц на воздушном транспорте
БИЛЕТ № 14 семестровый экзамен Организация сервиса на транспорте (воздушном)
1. Коммерческое соглашение "Интерлайн/Interline Agreement" 2. Договор турфирмы с авиакомпанией на чартерные перевозки (аренда самолета) 3. Сертификационные требования к перевозчику в сфере обслуживания потребителей воздушного транспорта
БИЛЕТ № 15 семестровый экзамен Организация сервиса на транспорте (воздушном)
1. Особенности обслуживания детей в агентстве и международном аэропорту: CHD (Child), INF(Infant), UM 2. Пульное коммерческое сотрудничество авиакомпаний («pool» - «объединенный фонд») 3. Организация розыска и досылка багажа на внутренних и международных авиалиниях
БИЛЕТ № 16 семестровый экзамен Организация сервиса на транспорте (воздушном)
1. Основные виды сервиса по обслуживанию пассажиров на воздушном транспорте
2. Обслуживание трансферных пассажиров и обработка их багажа в аэропорту вылета (chick-in)
3. Коммерческие соглашения о взаимном предоставлении услуг: Соглашение авиакомпании о генеральном агенте по продаже услуг –General Sales Agency Agreement БИЛЕТ № 17 семестровый экзамен Организация сервиса на транспорте (воздушном)
1. Понятие эксплуатант, авиапредприятие. Основные функции авиакомпании
2. Обслуживание инвалидов и больных пассажиров на всех этапах перевозки. Виды сообщения.
3. Технология регистрации билета, и оформления багажа в аэропорту (chick-in)
БИЛЕТ № 18 семестровый экзамен Организация сервиса на транспорте (воздушном)
1. Услуги оказываемые, аэропортом: аэропортовые, неаэропортовые и услуги по неавиационной деятельности 2. Коммерческое Соглашение - код-шеринг (code-sharing) 3. Порядок перевозки дипломатической почты/багажа и курьеров (diplomatic courier), а также официальной корреспонденции и консульские вализы на внутренних и международных авиалиниях БИЛЕТ № 19 семестровый экзамен Организация сервиса на транспорте (воздушном)
1. Чикагская Конвенция о международной гражданской авиации: 5 основных принципов «свобод воздуха». Международные Конвенции в области гражданской авиации 2. Коммерческая реклама авиакомпаний 3. Багаж, перевозимый как груз. Перевозка багажа в салоне ВС
БИЛЕТ № 20 семестровый экзамен Организация сервиса на транспорте (воздушном)
1. Основные цели и задачи IATA - International air transport association в области воздушных перевозок 2. Понятие лизинг (аренда) самолета 3. Коммерческое сотрудничество авиакомпаний. Соглашение о блоке мест («Blocked Space Agreement»)
БИЛЕТ № 21 семестровый экзамен Организация сервиса на транспорте (воздушном)
1. Нормативно-правовые документы регулирующие деятельность воздушного транспорта России в области воздушных перевозок 2. Договор турфирмы с авиакомпанией: договор на квоту мест на регулярных авиарейсах 3. Предоставления услуг при обслуживании пассажиров в случае нарушения регулярности полетов. Порядок применения и назначение «Манифест о прерывании полета (FIM)» БИЛЕТ № 22 семестровый экзамен Организация сервиса на транспорте (воздушном)
1. Международное воздушное право: межправительственное и международное регулирование 2. Особенности обслуживания пассажиров в международном аэропорту по поощрительной программе «Frequent-flyer program» 3. Дать определение: Аэродром, аэропорт. Основные задачи аэропорта и формы собственности БИЛЕТ № 23 семестровый экзамен Организация сервиса на транспорте (воздушном)
1. Основные цели и задачи Международной организации гражданской авиации (ICAO - International Civil Aviation Organization) 2. Виды обслуживания транзитных и трансферных пассажиров в международном аэропорту 3. Рейсовая документация, назначение и содержание: Генеральная декларация (GENERAL DECLARATION); Пассажирская ведомость (PASSENGER MANlFEST), грузовая ведомость (CARGO MANlFEST) БИЛЕТ № 24 семестровый экзамен Организация сервиса на транспорте (воздушном)
1. Основные цели и задачи СИТА (Международное сообщество по коммуникациям в авиации) - Societe Internationale de telecommunications Aeronautiques (SITA)
2. Назначение и содержания технологического графика подготовки ВС к отправлению и порядок оформления «Акт на задержку отправления рейса»
3. Недостача багажа по количеству мест (задержанный багаж) БИЛЕТ № 25 семестровый экзамен Организация сервиса на транспорте (воздушном) 1. Понятие хендлинг («ground handling» – наземное обслуживание авиарейсов) и виды аэропортового хендлинга
2. Методы регистрации пассажиров и оформления их багажа
3. Концепции (системы) приема багажа к перевозке. Весовая система (weight concept), Система количества мест (piece concept) БИЛЕТ № 26 семестровый экзамен Организация сервиса на транспорте (воздушном)
1. Обслуживание пассажиров в агентстве при бронировании мест и продаже авиабилета
2. Посадка и высадка пассажиров международного рейса. Рейсовая документация
3. Виды нерегулярности рейса и порядок обслуживания пассажиров
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНТРАНС РОССИИ) ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА (РОСАВИАЦИЯ) ФГБОУ ВО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ» АВИАЦИОННО-ТРАНСПОРТНЫЙ КОЛЛЕДЖ
«Утверждаю» Заместитель директора колледжа по учебной работе _________________ Я.В.Коломейцева «____» _____________2019 г.
ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ Для проведения семестрового экзамена по специальности: 43.02.06 «Организация сервиса на транспорте (по видам транспорта)» ПМ 02. «Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта» МДК 02.01 «Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта» «Организация сервиса на транспорте»
Одобрены на заседании ЦК № 5 «С на Т» Протокол № 5 от «22» марта 2019 г. Руководитель ЦК №5 «С на Т» А.А.Фролов
Билеты составили: Преподаватель ЦК №5 Р.Г. Манукян, Е.А.
Санкт-Петербург 2019 г 1. Международные негосударственные организации и их основные задачи в области гражданской авиации 2. Правила учета регулярности полетов, определение: задержка отправления; задержка прибытия; отправление ВС; прибытие ВС; расчетное время взлета; СЛОТ. 3. Порядок организации допродажи авиабилетов и дозагрузки груза на вылетающий рейс. Расчет свободного тоннажа. 4. Иерархическая структура Федерального агентства воздушного транспорта в сфере воздушных перевозок 5. Сертификации и лицензирование на воздушном транспорте. Общие принципы 6. Услуги стандарта, предоставляемые пассажирам в агентстве, аэропорту на борту ВС 7. Методы продажи авиабилетов. Формирование и контроль продажи воздушных перевозок ЦУП авиакомпаний 8. Особенности перевозки оружия, боеприпасов и специальных средств на внутренних и международных авиалиниях 9. Взаимодействие служб аэропорта и авиакомпаний при подготовке ВС к отправлению 10. Структура и функции службы организации пассажирских перевозок 11. Рейсовая перевозочная документация, назначение и содержание: LOAD&TRIM SHEET – центровочный график LOADSHEET– сводная загрузочная ведомость (на примере А-320) 12. Способы перевозки багажа. Порядок комплектования багажа в контейнер и передача на борт ВС 13. Организация розыска и досылка багажа на внутренних и международных авиалиниях 14. Контроль явки пассажиров в аэропорту. Порядок снятия багажа с борта ВС и отметки в сопроводительной документации 15. Порядок расчета предельной коммерческой загрузки рейса и топливо на взлет (на примере) 16. Организация работы начальника смены и диспетчера службы организации пассажирских перевозок 17. Виды информационного обслуживания пассажиров в аэропорту 18. Автоматизированный способ розыска багажа. Обмен багажа. Невостребованный багаж 19. Диспетчеризация перевозочного процесса при техническом и коммерческом обслуживании ВС на перроне 20. Критерии качества перевозчика по обслуживанию воздушных перевозок. Понятие стандарт ИКАО, ИАТА и национальный стандарт 21. Особенности обслуживания депортированных и не допущенных в страну пассажиров (INAD, DEPU, DEPA). 22. Назначение и содержания суточного план полётов 23. Комплектования рейса в агентстве и аэропорту. Формула расчета предельной коммерческой загрузки и свободного тоннажа 24. Технология обслуживания пассажиров категории VIP (Very Important Person) и бизнес-класса на всех этапах перевозки 25. Участники воздушного транспорта и их основные задачи в сфере обслуживания воздушных перевозок 26. Организация розыска багажа с применением автоматизированной системы на примере «World tracer» 27. Способы и этапы расчёта центровки и загрузки ВС 28. Продажа воздушных перевозок по телефону и интернет 29. Виды услуг авиарейсов (регулярные, нерегулярные) 30. Организация и технология работы супервайзера по прилету ВС. Виды сообщения для обслуживания ВС на перроне 31. Договор турфирмы с авиакомпанией. Агентское соглашение 32. Организация работы супервайзера по вылету. Порядок приема и передачи коммерческой загрузки на борт ВС и контроль их размещения. 33. Требования, предъявляемые к содержимому, упаковке и маркировке багажа 34. Обслуживание беременных женщин, глухих, слепых и пассажиров «нежелательных» и «нестандартной комплекции». 35. Порядок закрытия рейса и посадка пассажиров на борт воздушного судна. Сопроводительная документация 36. Найденные и забытые вещи пассажиров. Меры авиационной безопасности. 37. Обслуживание несопровождаемых детей на всех этапах перевозки 38. Коммерческое соглашение о взаимном предоставлении услуг на договорных авиалиниях 39. Особенности обслуживания при перевозке животных и птиц на воздушном транспорте 40. Коммерческое соглашение "Интерлайн/Interline Agreement" 41. Договор турфирмы с авиакомпанией на чартерные перевозки (аренда самолета) 42. Сертификационные требования к перевозчику в сфере обслуживания потребителей воздушного транспорта 43. Особенности обслуживания детей в агентстве и международном аэропорту: CHD (Child), INF(Infant), UM 44. Пульное коммерческое сотрудничество авиакомпаний («pool» - «объединенный фонд») 45. Организация розыска и досылка багажа на внутренних и международных авиалиниях 46. Основные виды сервиса по обслуживанию пассажиров на воздушном транспорте 47. Обслуживание трансферных пассажиров и обработка их багажа в аэропорту вылета (chick-in) 48. Коммерческие соглашения о взаимном предоставлении услуг. Соглашение авиакомпании о генеральном агенте по продаже услуг –General Sales Agency Agreement 49. Понятие эксплуатант, авиапредприятие. Основные функции авиакомпании 50. Обслуживание инвалидов и больных пассажиров на всех этапах перевозки. Виды сообщения. 51. Технология регистрации билета, и оформления багажа в аэропорту (chick-in) 52. Услуги оказываемые, аэропортом: аэропортовые, неаэропортовые и услуги по неавиационной деятельности 53. Коммерческое Соглашение - код-шеринг (code-sharing) 54. Порядок перевозки дипломатической почты/багажа и курьеров (diplomatic courier), а также официальной корреспонденции и консульские вализы на внутренних и международных авиалиниях 55. Чикагская Конвенция о международной гражданской авиации: 5 основных принципов «свобод воздуха». Международные Конвенции в области гражданской авиации 56. Коммерческая реклама авиакомпаний 57. Багаж, перевозимый как груз. Перевозка багажа в салоне ВС (конробас) 58. Основные цели и задачи IATA - International air transport association в области воздушных перевозок 59. Понятие лизинг (аренда) самолета 60. Коммерческое сотрудничество авиакомпаний. Соглашение о блоке мест («Blocked Space Agreement») 61. Нормативно-правовые документы регулирующие деятельность воздушного транспорта России в области воздушных перевозок 62. Договор турфирмы с авиакомпанией: договор на квоту мест на регулярных авиарейсах 63. Предоставления услуг при обслуживании пассажиров в случае нарушения регулярности полетов. Порядок применения и назначение «Манифест о прерывании полета (FIM)» 64. Международное воздушное право: межправительственное и международное регулирование 65. Особенности обслуживания пассажиров в международном аэропорту по поощрительной программе «Frequent-flyer program» 66. Дать определение: Аэродром, аэропорт. Основные задачи аэропорта и формы собственности 67. Основные цели и задачи Международной организации гражданской авиации (ICAO - International Civil Aviation Organization) 68. Виды обслуживания транзитных и трансферных пассажиров в международном аэропорту 69. Рейсовая документация, назначение и содержание: Генеральная декларация (GENERAL DECLARATION); Пассажирская ведомость (PASSENGER MANlFEST), грузовая ведомость (CARGO MANlFEST) 70. Основные цели и задачи СИТА (Международное сообщество по коммуникациям в авиации) - Societe Internationale de telecommunications Aeronautiques (SITA) 71. Назначение и содержания технологического графика подготовки ВС к отправлению и порядок оформления «Акт на задержку отправления рейса» 72. Недостача багажа по количеству мест (задержанный багаж) 73. Понятие хендлинг («ground handling» – наземное обслуживание авиарейсов) и виды аэропортового хендлинга 74. Методы регистрации пассажиров и оформления их багажа 75. Концепции (системы) приема багажа к перевозке. Весовая система (weight concept), Система количества мест (piece concept) 76. Обслуживание пассажиров в агентстве при бронировании мест и продаже авиабилета 77. Посадка и высадка пассажиров международного рейса. Рейсовая документация 78. Виды нерегулярности рейса и порядок обслуживания пассажиров
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНТРАНС РОССИИ) ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА (РОСАВИАЦИЯ) ФГБОУ ВО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ» АВИАЦИОННО-ТРАНСПОРТНЫЙ КОЛЛЕДЖ
«Утверждаю» Заместитель директора колледжа по учебной работе
_________________ Я.В.Коломейцева
«____» _____________2017 г.
ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ Для проведения семестрового экзамена по специальности: 43.02.06 «Организация сервиса на транспорте (по видам транспорта)» ПМ 02. «Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта»
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (768)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |