Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПМ. 01 Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью



2018-06-29 476 Обсуждений (0)
ПМ. 01 Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью 0.00 из 5.00 0 оценок




АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ-ХАРАКТЕРИСТИКА

Выдан ____________________________________________________________, обучающемуся

ФИО

На 2 курсе группа 277-К по специальности СПО38.02.04 Коммерция (по отраслям),

прошедшему производственную практику по профессиональному модулю

ПМ. 01 Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью

1. За время практики выполнены виды работ:

 

Виды работ выполненных во время практики Оценка (по пятибалльной шкале) Ф. И. О., должность и подпись представителя работодателя
1. Изучение инструкции по технике безопасности.    
2. Изучение нормативно-правовой базы и документации, регулирующую деятельность предприятия.    
3. Участие в установлении контактов с партнерами и заключение договоров на поставку продукции.    
4. Исследование материально-технического и кадрового обеспечение (организация работы персонала торгового предприятия).    
5. Оценка ассортимента, номенклатуры потребительских свойств, качество и конкурентоспособность продукции (реализуемых товаров или оказываемых услуг).    
6. Организация работы по приемке товара по количеству и качеству.    
7. Работа на контрольно-кассовой технике.    
8. Работа с торгово-техническим оборудованием.    
9. Оценка финансовых результатов деятельности предприятия: анализ данных бухгалтерской и финансовой отчетности поло­жение предприятия, его финансовую устойчивость, платежеспособ­ность.    
10. Организация работы на складе.    
11. Изучение показателей, характеризующих эффективность закупок и продажи товаров.    
12. Выявление основных проблем развития предприятия.    
13. Оценка перспектив развития предприятия.    
14. Определение круга своих профессиональных интересов.    

2.За время практики обучающийся проявил личностные и деловые качества:

  Проявленные личностные и деловые качества Степень проявления
Не проявлял Проявлял эпизодически Проявлял регулярно
Понимание сущности и социальной значимости профессиименеджер по продажам      
Проявление интереса к профессии менеджер по продажам      
Ответственное отношение к выполнению порученных производственных заданий      
Самооценка и самоанализ выполняемых действий      
Способность самостоятельно принимать решения      
Поиск, анализ и оценка информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач      
Использование информационно-коммуникационных технологий при освоении вида профессиональной деятельности      
Способность работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.      
Способность самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием      

 

3.За время прохождения практики у обучающегося были сформированы компетенции (элементы компетенций)

Перечень общих и профессиональных компетенций Компетенция (элемент компетенции)
сформирована не сформирована
1. Общие компетенции
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.    
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.    
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.    
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.    
ОК 6. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.    
ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации    
ОК 12. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных документов, а также требования стандартов, технических условий.    
2. Профессиональные компетенции
Код и формулировка ПК основные показатели оценки результата Компетенция (элемент компетенции)
сформирована не сформирована
ПК 1.1. Участвовать в установлении контактов с деловыми партнерами, заключать договора и контролировать их выполнение, предъявлять претензии и санкции.    
ПК 1.2 На своем участке работы управлять товарными запасами и потоками, организовывать работу на складе, размещать товарные запасы на хранение.    
ПК 1.3 Принимать товары по количеству и качеству.    
ПК 1.4 Идентифицировать вид, класс и тип организаций розничной и оптовой торговли.    
ПК 1.5 Оказывать основные и дополнительные услуги оптовой и розничной торговли.    
ПК 1.6 Участвовать в работе по подготовке организации к добровольной сертификации услуг    
ПК 1.7 Применять в коммерческой деятельности методы, средства и приемы менеджмента, делового и управленческого общения.    
ПК 1.8 Использовать основные методы и приемы статистики для решения практических задач коммерческой деятельности, определять статистические величины, показатели вариации и индексы.    
ПК 1.9 Применять логистические системы, а также приемы и методы закупочной и коммерческой логистики, обеспечивающие рациональное перемещение материальных потоков.    
ПК 1.10 Эксплуатировать торгово-технологическое оборудование.    
           

 

Итоговая оценка по практике ________________________

 

Руководитель практики от предприятия ___________________ ____________ ___________

Ф. И. О. должность подпись

 

«_____» _______________2017 г.

 

 

Руководитель практики от колледжа Т.В. Котельникова преподаватель ___________

Ф. И. О. должность подпись

 

«30» мая 2017г.

 

 

С результатами прохождения практики ознакомлен ________________________ ___________

Ф. И. О. (обучающегося) подпись

 

«27» мая 2017 г.



2018-06-29 476 Обсуждений (0)
ПМ. 01 Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПМ. 01 Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (476)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)