Этот инструмент сконструирован для описания управленческого поведения Вашего руководителя на работе. Элементы вопросника были сформулированы в процессе исследований управленческого поведения. Их предназначение состоит в предоставлении профиля навыков в различных аспектах управленческой компетентности.
По элементам оценивается поведение. Поэтому Вы должны отвечать на вопросы исходя из того, что руководитель делает, а не на того, что, по вашему мнению, он должен бы был делать. Здесь нет правильных или неправильных ответов. Если Вы не уверены в ответе, остановите выбор на лучшей из ваших догадок.
Заполнение вопросника отнимет у вас около тридцати минут.
|
| Решительное согласие
| Умеренное согласие
| Слабое согласие и/или слабое несогласие
| Умеренное несогласие
| Решительное несогласие
|
| Когда люди его подразделения делятся со ним своими проблемами, он старается их поддержать.
|
|
|
|
|
|
| Он поощряет других работников своего подразделения генерировать новые идеи и методы работы.
|
|
|
|
|
|
| Он мотивирует и заряжает энергией других, чтобы они выполняли работу лучше.
|
|
|
|
|
|
| Он пристально следит за тем, как справляется с делом его подразделение.
|
|
|
|
|
|
| Он регулярно поощряет подчиненных к совершенствованию их управленческих навыков, чтобы они могли достичь более высоких показателей деятельности.
|
|
|
|
|
|
| Он настойчиво добивается интенсивной и упорной работы и высокой производительности своих подчиненных.
|
|
|
|
|
|
| Он ставит честолюбивые цели, которые склоняют подчиненных добиваться показателей деятельности, превышающих стандартные.
|
|
|
|
|
|
| Он создает сам или помогает другим получить ресурсы, необходимые для реализации их новаторских идей.
|
|
|
|
|
|
| Когда кто-то приходит с новой идеей, он оказывает всяческую помощь в доведении ее до результата.
|
|
|
|
|
|
| Он обеспечивает ситуацию, при которой всем наемным работникам ясна наша политика, ценности и цели.
|
|
|
|
|
|
| Он обеспечивает ситуацию, при которой у других появляется четкая картина того, каким образом их работа соотносится с работой остальных в компании.
|
|
|
|
|
|
| Он организует людей в сплоченные, преданные делу бригады
|
|
|
|
|
|
| Его подчиненные имеют с ним регулярную обратную связь в отношении его мнения об их работе.
|
|
|
|
|
|
| Он отчетливо видит возможные достижения в будущем.
|
|
|
|
|
|
| Он усиливает ощущение конкуренции, чтобы помочь членам своей рабочей группы выполнять задания на более высоких уровнях, чем члены других подразделений.
|
|
|
|
|
|
| Он уверен в том, что отчетность и оценки носят в его подразделении регулярный характер.
|
|
|
|
|
|
| Он интерпретирует и упрощает сложную информацию таким образом, чтобы она обретала смысл для других и могла использоваться всей организацией.
|
|
|
|
|
|
| Он облегчает эффективное разделение информации и решение проблем в своей группе.
|
|
|
|
|
|
| Он ускоряет рациональный, систематический анализ решений в своем подразделения (например, логический анализ составных частей проблем), чтобы уменьшить сложность важных вопросов.
|
|
|
|
|
|
| Он обеспечивает уверенность в том, что другим в его подразделении предоставляются благоприятные возможности личного роста и совершенствования.
|
|
|
|
|
|
| Он создает внешние условия, в которых совершенствование и участие в принятии решений поощряются и вознаграждаются.
|
|
|
|
|
|
| В группах, находящихся под его руководством, он обеспечивает уверенность в том, чтобы уделялось достаточное внимание как выполнению заданий, так и межличностным взаимосвязям.
|
|
|
|
|
|
| Давая негативную оценку другим, он ускоряет их самосовершенствование, не вызывает оборонительную реакцию или озлобление.
|
|
|
|
|
|
| Он дает другим назначения и возлагает на них ответственность, заботясь о предоставлении благоприятных возможностей для их личного роста и совершенствования.
|
|
|
|
|
|
| Он активно способствует подготовке других к движению вверх по служебной лестнице организации.
|
|
|
|
|
|
| Он регулярно выдвигает новые творческие идеи, относящиеся к процессам, продукции иди процедурам своей организации.
|
|
|
|
|
|
| Он не устает обновлять и подкреплять свое видение будущего, постоянно доводя его до сведения членов его подразделения.
|
|
|
|
|
|
| Он помогает другим увидеть новый характер будущего, не оставляя без внимания ни возможности, ни вероятные проблемы.
|
|
|
|
|
|
| Он всегда работает над совершенствованием процессов, которые мы используем для достижения желаемых результатов.
|
|
|
|
|
|
| Он подталкивает свое подразделение к достижению конкурентных показателей деятельности мирового класса в деле оказания услуг и/или производства продукции.
|
|
|
|
|
|
| Облекая полномочиями других в своем подразделении, он ускоряет создание климата мотивации, который заряжает энергией каждого.
|
|
|
|
|
|
| Он имеет постоянные и частые личные контакты со своими внутренними и внешними потребителями.
|
|
|
|
|
|
| Он обеспечивает уверенность в том, что мы в состоянии оценить, насколько хорошо удовлетворяются ожидания наших потребителей.
|
|
|
|
|
|
| Он дает наемным работникам возможность обрести опыт, который способствует их социализации и вхождению в культуру нашей организации.
|
|
|
|
|
|
| Он повышает конкуренцию в своем подразделении, поощряя других предоставлять услуги и/или производить продукцию, которая удивляет и восхищает потребителей тем, что превосходит их ожидания.
|
|
|
|
|
|
| Им установлена система контроля, которая обеспечивает уверенность в постоянстве качества, уровня сервиса, затрат и продуктивности в своей подразделении.
|
|
|
|
|
|
| Он регулярно координирует свою работу с менеджерами других подразделений своей организации.
|
|
|
|
|
|
| Для него в порядке вещей разделять информацию вне пределов функциональных границ своей организации для упрощения координации.
|
|
|
|
|
|
| Он использует систему измерений, которая обеспечивает постоянный мониторинг рабочих процессов и результатов работы.
|
|
|
|
|
|
| Он добивается того, чтобы члены его подразделения ясно понимали, чего именно он от них ожидает.
|
|
|
|
|
|
| Он убежден, что всё, что мы делаем, сосредоточено на лучшем обслуживании наших потребителей.
|
|
|
|
|
|
| Он облегчает становление климата агрессивности и напряжения энергии в своем подразделении.
|
|
|
|
|
|
| Он осуществляет постоянный мониторинг сильных и слабых сторон наших лучших проявлений конкурентоспособности и обеспечивает свое подразделение информацией о том, как мы их измеряем.
|
|
|
|
|
|
| Он облегчает становление климата непрерывного совершенствования своего подразделения.
|
|
|
|
|
|
| Им разработана ясная стратегия помощи своему подразделению в деле успешного претворения в жизнь его видения будущего.
|
|
|
|
|
|
| Он овладевает воображением и эмоциональным настроем других, когда говорит о своем видении будущего.
|
|
|
|
|
|
| Он облегчает становление рабочей среды, в которой подчиненные учатся друг у друга и помогают совершенствоваться.
|
|
|
|
|
|
| Он открыто и внимательно выслушивает других, когда они делятся со ним своими идеями, даже если не согласен с ними.
|
|
|
|
|
|
| Руководя какой-то группой, создает атмосферу сотрудничества и позитивного разрешения конфликтов между членами группы.
|
|
|
|
|
|
| Он создает атмосферу доверия и открытости, демонстрируя понимание точки зрения отдельных лиц, которые приходят к нему со своими проблемами или заботами.
|
|
|
|
|
|
| Он создает среду, в которой вознаграждаются и получают признание экспериментирование и творческий подход к делу.
|
|
|
|
|
|
| Он поощряет каждого в своем подразделении постоянно улучшать и обновлять все, с чем они имеют дело.
|
|
|
|
|
|
| Он поощряет всех наемных работников постоянно совершенствоваться в выполнении своей работы.
|
|
|
|
|
|
| Он обеспечивает постоянный сбор своим подразделением информации о нуждах и предпочтениях наших потребителей.
|
|
|
|
|
|
| Он вовлекает потребителей в процесс планирования и оценки работы своего подразделения.
|
|
|
|
|
|
| Он учреждает в своем подразделении чествования и ритуалы награждения, которые подкрепляют ценности и культуру нашей организации.
|
|
|
|
|
|
| Он поддерживает официальную систему сбора информации и ответной реакции на информацию, которая возникает в других, внешних по отношению к моему подразделениях.
|
|
|
|
|
|
| Он инициирует создание многофункциональных или целевых бригад, которые сосредоточивают внимание на важных организационных вопросах.
|
|
|
|
|
|
| Он помогает наемным работникам своего подразделения широко шагать по пути улучшения всех аспектов их жизни, а не только связанной с работой деятельности.
|
|
|
|
|
|
| Он создает климат, в котором отдельные лица его подразделения желают достичь более высоких показателей деятельности, чем определяемые требованиями конкуренции.
|
|
|
|
|
|