Хронометрирование урока физической культуры
Петрозаводск ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Педагогическая практика – один из важнейших разделов профессиональной подготовки студентов факультета физической культуры. Задачами педагогической практики являются: - закрепить знания, умения и навыки, полученные на занятиях по дисциплинам; - сформировать профессионально-педагогические навыки на основе самостоятельной деятельности студентов по физическому воспитанию школьников; - ознакомить студентов с опытом работы по физическому воспитанию в школе, других типах детских учебно-воспитательных учреждений и научить использовать этот опыт в самостоятельной работе; - содействовать развитию интереса у студентов к педагогической работе с подрастающим поколением; - оказать помощь школам в совершенствовании спортивной и физкультурно-массовой работы учащихся.
ПАМЯТКА студенту-практиканту
В период педагогической практики в общеобразовательной школе студент обязан подчиняться правилам внутреннего распорядка школы, распоряжениям директора школы, заведующего учебной частью, руководителей практики, учителя физкультуры, бригадира. Студент несёт ответственность за выполняемую им работу и её результаты наравне со штатными работниками базовой школы. Студент обязан строго соблюдать трудовую дисциплину; полностью выполнять задания, предусмотренные программой педагогической практики; тщательно готовиться к каждому уроку и др. видам учебно-воспитательной работы; посещать открытые уроки, методические занятия. Студент обязан ежедневно бывать в школе и затрачивать на все виды деятельности (проведение уроков, составление конспектов, наблюдение и анализ уроков и др.) не менее 6 часов в день. По результатам педагогической практики студент получает дифференцированный зачёт. Зачёт складывается из оценок за все виды деятельности по программе педагогической практики. Общая положительная оценка возможна лишь при выполнении всех программных заданий. Невыполнение или неудовлетворительная оценка за какой-либо вид деятельности (например, за ведение воспитательной работы) не даёт возможности поставить студенту общую положительную оценку.
Материалы педагогической практики в школе
ФИО студента__________________________________________________
___________ курса _____________________________________________ тел.:_____________
Фамилии И.О. руководителей:_______________________________ _________________________________________________________
Директор школы___________________________________________
Учитель физической культуры_______________________________
Групповой руководитель_____________________________________
Руководитель практики _______________________________________
ПРАКТИКА СТУДЕНТОВ III КУРСА
В содержание программы практики входит: 1. знакомство с директором, завучем и учителем школы, 2. посещение уроков учителей по адаптивной физической культуре 3. знакомство с планированием работы педагога адаптивной физической культуры 4. посещение внеклассных мероприятий 5. участие в организации, проведении и обсуждении уроков и внеклассных мероприятий
I. Расписание уроков физической культуры Школы №______ в период с_____________по______________
II. Расписание занятий спортивных секций школы №___________ в период с_______________по_________________
III. Индивидуальный план работы студента
IV. Наблюдение открытых уроков физической культуры Урок в_______классе. Дата______. ФИО учителя____________
Хронометрирование урока физической культуры
Хронометрирование урока проводится с целью получения данных об общей и моторной плотности урока, о распределении времени на уроке. Общие сведения об уроке следует записать в протокол до начала урока. Дальнейшее ведение протокола осуществляется непосредственно на уроке, причём заполняются только 2 графы: «Виды деятельности» и «Показания секундомера». Хронометрирование проводится по скользящей стрелке секундомера. Обработка данных выполненного хронометрирования проводится после окончания урока. ПРОТОКОЛ ХРОНОМЕТРИРОВАНИЯ УРОКА Урок физической культуры__________в_______классе школы №_____ Дата_________ место проведения_______________ урок проводил________________ Задачи урока: 1. _______________________________________________________________________ 2. _______________________________________________________________________ 3. _______________________________________________________________________ В классе по списку______чел. Присутствовало_________ Занималось__________ Наблюдения проводились за учеником______________________ Хронометрировал урок___________________________________
Образец:
М.П. – О.П. – Вывод –
АНАЛИЗ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Урок физической культуры в_______классе школы №_____ Дата_________ место проведения_______________ урок проводил________________ В классе по списку______чел. Присутствовало_________ Занималось__________ Задачи урока: 1. _______________________________________________________________________ 2. _______________________________________________________________________ 3. _______________________________________________________________________
ПРИМЕРНАЯ СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Календарный план спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий на __________ четверть.
Содержание внеклассного физкультурного мероприятия ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дневник (заполняется ежедневно, в конце рабочего дня)
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (905)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |