Задание по психологии (выполняется в ДОО)
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ на учебную практику (по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) для _______________________________________________________________________ (ФИО студента полностью) Место прохождения практики: ___________________________________________ Сроки прохождения практики с «__» ___ 20__г. по «__» ___ 20___г. Цель прохождения практики: закрепление теоретических знаний, формирование представлений о функционировании общеобразовательных организаций ступени дошкольного, начального образования, приобретение опыта педагогической деятельности в сфере изучаемой профессии.
Руководитель практики от СГСПУ Макарова Т.Е./______________
Руководитель от образовательной организации ________________/______________
Задание принято к исполнению, студент ___________/______________
«___» _________ 20__
Самоанализ
Учебная (по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) практика проходила на базе МБДОУ
Выполнение индивидуального задания практики. За период педагогической практики были реализованы следующие виды деятельности
Какие изменения имели место и почему?
Наиболее удачными и результативными были следующие формы организации деятельности
Какие задания (виды деятельности) вызвали затруднения? Причины трудностей
Апробированы и применены на практике следующие педагогические технологии:
Какие интересные формы работы с обучающимися, педагогами, родителями были использованы Вами на практике?
Отношение педагогического коллектива к Вашей работе
2. Самоанализ педагогической деятельности В период прохождения практики приобретены: (перечислить полученные знания, умения, навыки, опыт деятельности)
Вместе с тем, обозначились следующие проблемы: 1. В организации и самоорганизации режима деятельности
2. В теоретической и методической подготовке по дисциплинам (укажите название дисциплины и проблемы)
3. В психолого-педагогической подготовке (проблемы взаимоотношений, педагогического общения, в решении педагогических задач, конфликтных ситуациях)
На основе самоанализа можно сделать вывод об успешности будущей профессиональной деятельности при реализации следующих условий: 1) 2) 3) 3. Общие выводы о практике, её значении в профессиональном развитии студента, предложения по совершенствованию данного вида практики ________________________/ФИО обучающегося
« » _____________ 2019 г.
Отзыв руководителя практики от образовательного учреждения о работе студента Студент ________________________________________________________________, прошедший _________________________________________________________________________ (указать вид и тип практики) в _________________________________________________________________________ (указать учреждение, организацию) За время практики: Проявил _________________________________________________________________________ (личностные и профессиональные качества практиканта) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выполнил ________________________________________________________________________ (основные виды и формы работы) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Обнаружил ______________________________________________________________________ (степень подготовленности к работе) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Овладел______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ (умения, навыки и опыт деятельности) Рекомендации педагога, методиста ___________________________________________________________________ Рекомендованная оценка _________________________________________________________________________ Должность руководителя Подпись Ф.И.О практики от организации/учреждения
«____»________20___г Печать
РЕЦЕНЗИЯ ( ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ) Студента-практиканта 2 курса направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование Профиль «Дошкольное образование» ___________ формы обучения __________________________________ Ф.И.О. обучающегося За период прохождения учебной практики (по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) с «13» марта 2017 по «25» марта 2017 г. База для прохождения практики: МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №1» г.о. Самара
Итоговая оценка _________________________________________ Подпись потокового руководителя МакароваТ.Е./___________________ Подпись студента-практиканта ____________ ФИО
Приложение Выполнение индивидуальных заданий
Задание 1.Паспорт ДОО
Задание 2. Характеристика и описание опыта образовательной деятельности воспитателя ______________группы
Задание 3.Характеристика РППС ДОО
Задание 4. Копилка и описание игр, физкультминуток, физкультпауз, проведенных в группе _________
Мини отзыв воспитателя о проведенной работе
Задание 5. Протоколы наблюдения 2-х занятий (ООД) в группе ____________________ДОО
ПРОТОКОЛ 1. НАБЛЮДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ ( ООД ) В ____________________________ГРУППЕ Дата посещения занятия(ООД):__________________ Группа___________ ____, воспитатель: _______________________________ Количество детей в группе: ____________ Присутствовали на занятии (ООД) __________________
Цель посещения: __________________________________________
Тема ООД: ______________________________________________________ Цель ООД: Задачи ООД: Используемые методы и средства обучения: Подготовительная работа:
Выводы о результативности занятия( ООД) :!!!! Обязательно дать краткий комментарий всего того, что происходило на занятии (ООД)
Протокол составил:
Дата: _________________ Ф.И. студента Подпись
ПРОТОКОЛ 2. НАБЛЮДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ (ООД ) В __________________________ГРУППЕ
Дата посещения занятия(ООД):__________________ Группа___________ ____, воспитатель: _______________________________ Количество детей в группе: ____________ Присутствовали на занятии (ООД) __________________
Цель посещения: ____________________________________________________
Тема ООД: ______________________________________________________ Цель ООД: Задачи ООД: Используемые методы и средства обучения: Подготовительная работа:
Выводы о результативности занятия( ООД ):!!!! Обязательно дать краткий комментарий всего того, что происходило на занятии (ООД)
Протокол составил:
Дата: _________________ Ф.И. студента Подпись
Задание 6. АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО (ДОСУГОВОГО) МЕРОПРИЯТИЯ В ДОО
1. Общие сведения: дата, образовательное учреждение; группа; фамилия, имя, отчество воспитателя проводящего воспитательное мероприятие . 2. Название и форма воспитательного (досугового) мероприятия; тема, цели и задачи. 3. Актуальность и мотивированность воспитательного дела: кем, в связи с чем и когда оно предложно, соответствие его интересам обучающихся, общей системе учебно-воспитательной работы. 4. Структура и организация дела: своевременное начало, активное включение детей в проводимое мероприятие, продолжительность и его окончание . 5. Оформление помещения (или другого места проведения), оборудование. 6. Содержание и методика проведения: целенаправленность, соответствие воспитательным задачам; связь с современностью; сочетание коллективной и индивидуальной работы детей; их степень активности, интерес к мероприятию, эмоциональность; продуктивность и разнообразие методов и приемов проведения воспитательного мероприятия; доступность и конкретность материала. 7. Анализ результатов проведенного воспитательного мероприятия. 8. Выводы, предложения и пожелания по совершенствованию мероприятия. Предложения, пожелания по подготовке, организации и проведению воспитательного дела (по содержанию и формам, методам и приемам работы).
Дата подпись студента
Задание 7. . Протокол режима дня группы
Задание 8. по психологии: вставить Уточнить у Дмитриевой Н.А.!!!!!
Задание по психологии (выполняется в ДОО) Исследовать самооценку ребенка дошкольного возраста с помощью комплекса диагностических методик: - Методика «Лесенка» автор В.Г.Щур; - Методика определения эмоциональной самооценки (автор А.В.Захаров); - Методика самооценки «Дерево» (автор Д.Лампен, в адаптации Л.П.Пономаренко). Написать психолого-педагогические рекомендации воспитателю и родителям по формированию адекватной самооценки.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (402)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |