Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Организация, управление, кадры



2019-05-24 322 Обсуждений (0)
Организация, управление, кадры 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Решая вопрос выбора организационно - правовой формы, предприятие остановилось на обществе с ограниченной ответственностью, потому что в условиях рыночных отношений это - самая гибкая форма. ООО - это предприятие, учредителями которого являются граждане и юридические лица. Источником образования имущества - вклады участников. Ответственность по обязательствам все участники несут лишь в пределах своих вкладов и по обязательствам общества не отвечают.

Компания считает одним из важнейших факторов стабильной работы сплоченность и опытность команды управления и возможность решать намеченные задачи и осуществлять планы перспективного развития компании. Поэтому, компания набирает профессионалов, прошедших специальную подготовку и способных обеспечить высокий уровень сервиса. Члены команды обеспечивают высокий организационно-управленческий уровень хозяйственной деятельности за счет профессиональной компетенции, умения находить взаимоприемлемые решения и представлять команду как единое целое. Директора избирают сроком на 2 года и могут переизбирать неограниченное количество раз. В полномочия директора входит решение всех вопросов деятельности фирмы. Директор принимает решения и организовывает работу по своему усмотрению.

Работники фирмы приглашаются по рекомендациям кадровых агентств, по рекламе в СМИ. Взаимоотношения администрации с работниками, охрана труда, социальное развитие регулируются законодательством Российской Федерации.

В обязанности менеджера входит - следить за ситуацией на рынке, общаться с принимающими компаниями, обсуждать условия, в которых будут размещаться клиенты, а также бронировать места и заказывать билеты. Менеджер должен суметь быстро подобрать альтернативное предложение, если клиент не знает, чего он хочет.

Обязательные требования к работниками туристической фирмы:

· Возраст от 25 - 35 лет;

· Высшее образование, с опытом работы три года;

· Обязательное знание двух и более иностранных языков (английский, немецкий, французский и другие);

· Общительность, доброжелательность, целеустремленность и опрятность.

Месячный фонд оплаты труда работников туристической фирмы «Relax» будет составлять 54 000 рублей.

 

7. Юридический план

 

В качестве правового статуса мы выбрали общество с ограниченной ответственностью с участием иностранного капитала. Это форма проста в осуществлении и удобна для нас по своей структуре.

Учредительным документом общества с ограниченной ответственностью является учредительный договор, подписанный его учредителями и утвержденный ими устав.

Уставный капитал общества с ограниченной ответственностью составляет 460 000 рублей. В процессе реализации проекта уставный капитал может быть расширен за счет получаемой прибыли.

Внешним органом управления туристической фирмы является общее собрание его участников. Компетенция органов управления обществом, а также порядок принятия ими решений и выступление от имени общества определяются в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, законом об обществах с ограниченной ответственностью и уставом общества.

Общее собрание участников ООО решает вопросы изменения устава общества, изменения размера его уставного капитала, утверждает, годовые результаты деятельности и распределение его прибыли и убытков, а также решает вопросы о ликвидации и реорганизации фирмы.

В промежуток между общими собраниями высшим органом управления учреждения является генеральный директор. В полномочия директора входит решение всех вопросов деятельности фирмы. Директор фирмы принимает решение и организует работу по своему усмотрению.

Юридические аспекты организации и функционирование туристической фирмы определятся действующим законодательством Российской Федерации.

8. Финансовый план

 

· Средняя цена одного путешествия 620$

· Реализация 300 туров по цене 620$ наша выручка составит: 300*620 = 186 000$ в год

· Средний % комиссии равен 10%; 186 000/100%*10% = 18,6. в год

Возьмем на 30.05.01.2010г. 1 доллар США =2940 руб.:

18 600$*2940= 54.684.000 руб.

Результаты прогнозирования реализации данного инвестиционного проекта представлены в финансовом плане, который состоит из следующих документов:

- экономическое обоснование потребности в финансовых результатах (см. Приложение 2);

- отчет о движении денежных средств (см. Приложение 3);

- отчет о прибылях и убытках (см. Приложение 4).

В соответствии с российским законодательством, а также с учетом предлагаемого изменения в расчетах использовались следующие ставки налогов:

- налог на прибыль организаций - 24%

- налог на добавленную стоимость - 18%

- транспортный налог - 7% и 10%

- налог на имущество - 2,2%

- единый социальный налог - 26%, в том числе

- в республиканский бюджет - 20%

- в Фонд социального страхования РБ- 2,3%

- в Фонд обязательного медицинского страхования - 0,8%

- в Территориальный фонд обязательного медстрахования - 20%.

В соответствии с действующей схемой реализации инвестиционного проекта в представленном бизнес-плане следующие издержки:

Постоянные издержки:

· заработная плата персоналу – 1.100.000 тыс. руб. ежемесячно(на 1 человека).

· начисления на заработную плату. За 2010 год взносы составят 26% от заработной платы, т.е. 26%*1.100.000 = 286.000 руб. ежемесячно, в т. ч.:

· взносы в республиканский бюджет составляют 20% от заработной платы, т.е. 20%*1.100.000 = 220.000руб.

· взносы в Фонд социального страхования РБ составляет 2,3% от заработной платы, т. е. 2,3%*1.100.000=25.300руб.

· взносы в Фонд обязательного медицинского страхования составляет 0,8% от заработной платы, т. е. 0,8%*1.100.000= 7040 руб.

· взносы в Территориальный фонд медицинского страхования составляет 2% от заработной платы, т. е. 2%*1.100.000= 2.000руб.

· страховые взносы составляют 2.759.400 руб.

Арендная плата: 2.000.000*12 = 24.000.000руб.

Итого: Сумма постоянных издержек 32.699.740руб.

Переменные издержки:

· Амортизация основных фондов 10% от стоимости оборудования 600.000 руб.

· коммунальные услуги – 250.000 руб.

· Плата за услуги связи:

городская связь 18000 руб.*12 = 216000 руб.

междугородная связь, выход в Интернет - 720000 руб.

· затраты на рекламу составят 1.860.000 руб.

· прочие расходы составят 3.000.000 руб.

Также в первый год работы было приобретено оргтехника, мебель на сумму 6000.000 руб.

Расходы на регистрацию и оформление лицензии на оказание услуг составили 2.000.000. руб.

Итого: Сумма переменных издержек – 15.546.000руб.

Итого: сумма всех затрат составит48 245 740 руб.

Наша годовая прибыль =54.684.000- 48.245.740 = 6.438.260руб.

· налог на прибыль: = 6.438.260 /100%*24% = 1.545.480руб.

· чистая прибыль: = 6.438.260-1.545.480= 4.892.780руб.



2019-05-24 322 Обсуждений (0)
Организация, управление, кадры 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Организация, управление, кадры

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (322)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)