Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины.



2018-06-29 314 Обсуждений (0)
Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины. 0.00 из 5.00 0 оценок




СОДЕРЖАНИЕ

 

Наименование раздела   Стр.
1. Паспорт рабочей программы учебной дисциплины  
2. Структура и содержание учебной дисциплины  
3. Условия реализации учебной дисциплины  
4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины  

 


Паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«Преддипломная практика»

Пояснительная записка

Приступая к прохождению преддипломной практики студент должен обладать знаниями основных понятий и моделей микроэкономической теории, экономики предприятия, теории бухгалтерского учета, основных понятий и современных принципов работы с деловой информацией, а также иметь представление о корпоративных информационных системах и базах данных, принципов развития и закономерностей функционирования организации, роли, функций и задач бухгалтера-экономиста в современной организации, основных бизнес-процессов в организации, уметь анализировать процессы и явления, происходящие в обществе и организации, ориентироваться в системе законодательства и нормативных правовых актов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности, проводить анализ отрасли (рынка), используя экономические модели, использовать экономический инструментарий для анализа внешней и внутренней среды бизнеса (организации), выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию, обрабатывать эмпирические и экспериментальные данные, анализировать организационную структуру и разрабатывать предложения по ее совершенствованию, анализировать хозяйственную, финансово-экономическую деятельность организации, давать обобщающую оценку деятельности организации, выявлять проблемы и перспективы предприятия.

Студенту рекомендуется ознакомиться с литературой, в которой освещается отечественный и зарубежный опыт организации и проведения экономического и финансового анализа. Следует также изучить нормативные документы, инструкции, методические указания, регламентирующие работу финансово-экономических служб организации. В конце практики студент должен обобщить собранный материал и совместно с руководителем практики определить его достаточность, а затем оформить его в виде отчета.

До начала практики каждый студент должен ознакомиться с программой прохождения практики; согласовать порядок ее прохождения с руководителем практики от института и получить документы, необходимые для оформления на практику в организацию.

В процессе прохождения практики студенты обязаны:

– выполнять задания, предусмотренные программой практики, и индивидуальные задания, выданные преподавателем-руководителем практики;

– подчиняться правилам внутреннего трудового распорядка, установленным на предприятии, на базе которого студент проходит практику; строго соблюдать трудовую дисциплину, правила охраны труда и техники безопасности;

– участвовать в научно-исследовательской работе по заданию руководителя практики;

– своевременно составить и оформить отчет о прохождении практики и предоставить его на проверку руководителю практики от организации, а затем – руководителю от института.

 

1.2. Место дисциплины в структуре ППССЗ:профессиональный модуль.

Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины.

Основной целью практики является закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, предшествующего прохождению практики, сбор, обработка и анализ информации, необходимой для подготовки выпускной квалификационной работы по направлению подготовки 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).

Основными задачами производственной практики являются:

- систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний, полученных студентами в процессе изучения общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей.

- использование профессиональных знаний и умений, полученных в процессе прохождения учебной и производственной практик;

- приобретение опыта решения практических задач, в условиях реального производственного и управленческого процессов;

- сбор, обработка, систематизация и анализ необходимого материала для составления отчета по практике, выполнения выпускной квалификационной работы.

 

Бухгалтер (базовой подготовки) должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Бухгалтер должен обладать профессиональными компетенциями:

ПК 1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.

ПК 1.2. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации.

ПК 1.3. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.

ПК 1.4. Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.

ПК 2.1 Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.

ПК 2.2 Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения

ПК 2.3 Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации.

ПК 2.4 Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации.

ПК 3.1 Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней.

ПК 3.2 Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет,

контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.

ПК 3.3 Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды.

ПК 3.4 Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.

ПК 4.1. Отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период.

ПК 4.2. Составлять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки.

ПК 4.3. Составлять налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, налоговые декларации по Единому социальному налогу (далее - ЕСН) и формы статистической отчетности в установленные законодательством сроки.

ПК 4.4. Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности.

1.4. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 4 недель.


СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



2018-06-29 314 Обсуждений (0)
Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (314)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)