Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Аттестационный лист (для преподавателя)



2018-06-29 364 Обсуждений (0)
Аттестационный лист (для преподавателя) 0.00 из 5.00 0 оценок




ОТЧЕТ

По производственной практике

ПМ 03 «Маркетинговая деятельность в организациях общественного питания»

Студент      
группа _______________ ____________ ___________________
(наименование группы)   специальность «Организация обслуживания в общ6ественном питании». (подпись) (инициалы, фамилия)
  Руководитель практики от образовательной организации преподаватель высшей категории   _____________ Носова И.В.
(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)

 

Екатеринбург 2013

 

Аттестационный лист (для преподавателя)

характеристика профессиональной деятельности обучающегося

во время учебной практики по ПМ 03 «маркетинговая деятельность в организациях общественного питания»

1.ФИО обучающегося _____________________________________________

2. Группы № _______, специальность 100114 «Организация обслуживания в общественном питании».

3. Время проведения практики __________________________________________________

4. Место проведения практики___________________________________________________

5. Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практики:

№п/п Вид работ Кол-во часов Качество выполнения (0, 1, 2) *
1. Провести сегментирование рынка на предприятии по месту практики. Анализ возможностей освоения сегмента рынка в предприятиях общественного питания. ( построить диаграмму, определить критерии сегментирования, выявить потребности потребителей продукции и услуг общественного питания,значение сегментирования и раскрыть возможности для предприятия освоения сегмента рынка)  
2. Выявить и проанализировать показатели конкурентоспособности. Оценить конкурентоспособность продукции и услуг общественного питания. Сделать вывод о конкурентоспособности предприятия.  
3. Участвовать в разработке комплекса маркетинга: (предлагаемые товары и услуги, цена, распределение- сбыт, стимулирование (продвижение товара). Формировать спрос на услуги общественного питания, стимулировать их сбыт.  
4. Участвовать в консультировании потребителей по вопросам качества обслуживания, сервиса, удовлетворения потребностей и др.  
5. Участвовать в маркетинговых исследованиях и составить отчет о результатах исследования (направления исследований: анализ спроса, конкурентов).  
6. Дать свои предложение, направленные на совершенствование работы предприятия, выявленные в ходе и исследований и анализа.  
  ИТОГО  

* 0 – показатели отсутствуют

1 – выполнено не в полном объеме

2- выполнено в полном объеме

Краткая характеристика профессиональной деятельности (заключение по работе)______________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

(заполняется руководителем практики от образовательной организации)

____________________________________________________________________________________________

5. Оценка по результатам прохождения учебной практики __________________________________________________________________

(отлично, хорошо, удовлетворительно, не зачтено)

Руководитель практики от образовательной организации

_________________ _______________ / _______________________ /

должность подпись Ф.И.О.

Дата___________

Министерство общего и профессионального образования

Свердловской области

ГБОУ СПО СО «Екатеринбургский торгово-экономический техникум»

 

ДНЕВНИК

Производственной практики по ПМ 03 «Маркетинговая деятельность в организациях общественного питания»

 

студента (ки) ___________________________________________________________

Группы _____________________________

 

Специальности 100114 «Организация обслуживания в общественном питании»

Предприятие___________________________________________________________

 

М.П.

 

 

Руководитель практики Носова И.В.

 

Сроки прохождения практики__________________________________________

 

 

Дата Выполняемая работа Подпись руководителя предприятия
1. Принять участие в исследовании спроса на базе практики выявить потребности потребителей продукции и услуг общественного питания: Выделить признаки сегментирования потребительского рынка Выделить критерии выбора сегмента рынка на предприятии по месту практики Построить диаграмму сегментирования рынка Раскрыть значение сегментирования и провести анализ возможностей освоения сегмента рынка на предприятии общественного питания Определить определенные виды и разновидности потребностей на продукцию и услуги в предприятиях общественного питания Привести примеры удовлетворения потребностей на примере предприятия по месту практики. Изучить модель покупательского поведения на предприятии  
2. Формировать спрос на услуги общественного питания, стимулировать их сбыт: Выбрать способы формирования спроса на услуги общественного питания на базе практики. Выделить и обосновать методы стимулирования сбыта на базе практики Определить основные методы Pablik Reletions.Определить каналы распределения рекламных посланий. Выбрать применяемые маркетинговые коммуникации для формирования спроса на услуги общественного питания и стимулирования их сбыта. Участвовать в разработке комплекса маркетинга (разработка товара и услуг, цена, сбыт товара, продвижение товара -стимулирование) Участвовать в консультировании потребителей по вопросам формирования спроса и стимулирования сбыта.  
3. Оценить конкурентоспособность продукции и услуг общественного питания: Принять участие в маркетинговых исследованиях: анализ конкурентов: Обосновать показатели конкурентоспособности: качество, цена, учет их при анализе конкурентных преимуществ Выявить конкурентов организации общественного питания по месту практики и определить конкурентоспособность продукции и услуг Ранжировать конкурентов. Определить конкурентов по стратегии, по качественным показателям Провести анализ маркетинговой информации для определения конкурентоспособности. Построить диаграмму своего и конкурирующего предприятия Определить сильные и слабые стороны деятельности предприятия (базы практики) Разработать предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности и по созданию конкурентоспособного предприятия. Принимать решения в производственных ситуациях по результатам анализа маркетинговой информации    

 

Результаты практики

1.Степень выполнения программы практики

 

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Характеристика работы практиканта

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Оценка практики

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Руководитель практики: Преподаватель И.В.Носова

 

 



2018-06-29 364 Обсуждений (0)
Аттестационный лист (для преподавателя) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Аттестационный лист (для преподавателя)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (364)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)