Инструкция по установке боковых крыльев Ауди А6С45 и Ауди 100 С45
1. Снимаем бампер с автомобиля. 2. Снимаем железные крылья с автомобиля. 3. Примеряем пластиковые крылья к автомобилю. Корректируем зазор между крылом и дверью.
Если надо подравнять зазор, используем 120 наждачную бумагу.
4. Подготавливаем пластиковые крылья к установке: Высверливаем отверстия, отмеченные на пластиковом крыле, аналогично железному диаметром 12мм
Вырезаем верхнее крепление крыла (в проеме двери).
Отмечаем и вырезаем места крепления «поворотника»
С внутренней стороны крыла подтачиваем зачистным кругом посадочные места защелок (крепление поворотника к крылу)
Устанавливаем крепление бампера к крылу (отверстия диаметром 4,8 мм под штатные саморезы. Лучше крепить соединением болт-гайка) Примеряем крепление «реснички»
Подтачиваем посадочное место и резиновый элемент крепления для лучшей установки на место. Закрепляем штатным саморезом. Примеряем поворотник установив в штатное место. Отмечаем крепления молдингов к крылу С помощью бура вырезаем крепление молдингов С внутренней стороны крыла зачистным кругом подтачиваем толщину для лучшей установки молдингов
Устанавливаем молдинги Нижний молдинг перед установкой крыла на автомобиль снять. Т.к. устанавливается после крепления крыла к автомобилю. Для установки повторителя поворота дополнительно высверливаем отверстие, аналогично железному крылу. Устанавливаем повторитель. Подготовка завершена. 5. Устанавливаем крылья на автомобиль. Зажимаем болт на верхней стороне крыла ближе к стеклу Зажимаем болт с внутренней стороны крыла на середине стойки ближе к двери. Одновременно регулируя зазор между крылом и дверью. Также регулируем выступание крыла по отношению к двери. Регулируя уровень выступания верхней части крыла зажимаем штатный саморез в верхней части стойки в проеме двери.
Фиксируем нижнюю часть крыла двумя штатными саморезами одновременно регулируем зазор между крылом и дверью.
Ставим нижний молдинг.
Ставим пластиковую защиту на штатное место, в проем под крыло ближе к стойке. Подключаем и устанавливаем дополнительный указатель поворота Ставим защиту на штатное место Фиксируем переднюю часть крыла штатным болтом к рамному элементу нажимая на крыло по направлению стрелки Ставим «поворотник» на штатное место. Фиксируем крыло в нижней передней части крыла соединением болт-гайка. После чего крепим защиту двумя саморезами.
Зажимаем все болты в верхней части крыла одновременно регулируя зазор между крылом и капотом.
Устанавливаем резиновый «каблук»(спереди второе отверстие от фары)
Установка крыла завершена. 6. Устанавливаем реснички под фары
7. Устанавливаем бампер, если надо, регулируем.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1040)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |