Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Инструкция для проводящих



2019-05-24 177 Обсуждений (0)
Инструкция для проводящих 0.00 из 5.00 0 оценок




1. За 45 минут в Школу должен прибыть независимый наблюдатель с диагностическими материалами (если это предусмотрено РЦ). Полученные от наблюдателя или из рассылки РЦ материалы необходимо распечатать для проведения работы.

Специальные Бланки для записи ответов необходимо распечатать заранее.

2. За 15 минут до начала проведения диагностики пригласить учащихся в аудитории и предложить им занять места, предварительно отключив мобильные телефоны и положив вещи в специально отведенное место в аудитории, раздать специальные бланки для записи ответов и решений.

3. Перед началом работы проверить наличие у каждого учащегося черновика и ручки. Заполнить специальные бланки для записи ответов и решений (ФИО, школа, класс, номер варианта). Дети из других школ указывают свою школу, где они учатся в настоящий момент.

4. Зачитать инструкцию о порядке проведения диагностической работы:

· Дорогие ребята! Сегодня вы пишете диагностическую работу в проекте «Математическая вертикаль». Результаты вашей работы будут учтены при поступлении в 7 класс «Математической вертикали». · Работа выполняется на специальных бланках ручкой, для черновика вы получили тетрадь (или листы бумаги, подготовленные школой); черновики не сдаются. Вы можете также использовать карандаш, ластик и простую линейку для работы в черновике. Карандаш можно использовать только для рисунков. · Работа выполняется в течение 90 минут.  Смотрите время на доске (указать). · После чтения инструкции вам выдадут задание. · Внимательно читайте условия и вопрос, на который надо дать ответ. Если формулировка задания вызывает затруднения или требуется уточнение, то вы можете поднять руку и задать вопрос организатору. · Решать задания и записывать решения можно в любом порядке сначала на черновике, а затем перенести ответы и решения в бланк ответов. · В работе 12 заданий. В первых семи надо дать только ответ. В остальных пяти необходимо записать подробное решение и ответ. · Задания надо выполнять самостоятельно. Запрещается пользоваться мобильными телефонами, калькуляторами, общаться друг с другом, вставать с места без разрешения организатора, передавать что-либо друг другу, обращаться с вопросами по содержанию заданий к кому-либо. В случае подсказки работа аннулируется и у подсказавшего, и у получившего подсказку; на бланках делается надпись «несамостоятельная работа». Эти учащиеся должны покинуть аудиторию, не дожидаясь окончания времени работы. · Покинуть кабинет можно только с разрешения организатора. При этом вы должны поднять руку и сдать все материалы. · После окончания времени выполнения работы вы складываете все материалы на дальний угол стола и ждете, пока организатор соберет материалы у всех учащихся. После этого с разрешения организатора вы можете покинуть кабинет. Работайте внимательно – и у вас все получится!

 

8. Если у обучающихся нет вопросов по проведению работы, организатор раздает задания.

9. Варианты выдаются так, чтобы учащиеся, сидящие рядом (и через проход), выполняли разные варианты.

10. Записать на доске время начала и окончания работы. Временем начала диагностической работы считается время выдачи последнего варианта.

11. Обеспечивать в процессе работы дисциплину в аудитории и заполнить протокол проведения тестирования (протокол организатора), полученный от наблюдателя (при наличии).

12. По просьбе обучающихся выдать им дополнительный лист черновика или дополнительный бланк ответов.

13. Если учащиеся нарушают дисциплину (переговариваются), их необходимо пересадить (в аудитории должны быть свободные столы). При повторном замечании учащиеся должны покинуть аудиторию, сдав все материалы, на их работе делается запись «Несамостоятельная работа».

14. В исключительных случаях во время диагностической работы учащиеся могут выходить в туалет по одному с разрешения организатора. При этом учащийся сдает все материалы организатору. 

15. Если учащийся закончил выполнение работы раньше времени, он сдает все материалы и покидает аудиторию.

16. Организатор может уточнить информацию по заданиям у куратора своего РЦ по
телефону ________________ или на горячей линии проекта  ____________________.

17. За 10 минут до окончания диагностической работы напомнить учащимся о необходимости завершения работы (о переносе всех ответов в бланк тестирования).

18. Через 90 минут после начала диагностической работы собрать у учащихся бланки ответов. Листы с заданием и  черновики обучающиеся могут забрать с собой.

19. Пересчитать собранные работы в присутствии наблюдателя, вложить их в файл и передать работы вместе с протоколом наблюдателю (протокол простой, рукописный «Школа №_____ передала в РЦ _________ работы в количестве _______шт. Дата, подписи передавшего и получившего разборчиво).

20. Сразу после завершения диагностической работы наблюдатель, присутствовавший в Школе во время диагностики, забирает работы в РЦ для проверки, если это было определено заранее, или оставляет работы для проверки в школе. Протокол наблюдателя передается в РЦ.



2019-05-24 177 Обсуждений (0)
Инструкция для проводящих 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Инструкция для проводящих

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (177)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)